Ретрос и Аутентика .... О Боже !! - Гитарист
0 голосов
/ 25 октября 2015
Один из моих друзей, играющих близко друг к другу (достаточно близко, чтобы наши семьи знали, кто из нас умрет первым, а кто-то другой выберет из коллекции другого), всегда предпочитал мой CS OM-28 Madi, его любимую гитару.

Две недели назад я попросил его поиграть на моем OM-45TB, который мы оба считаем скорее фингерстиллером, и мы - сборщики денег. Он сказал, что это звучит фантастически, лучшее, что он когда-либо слышал, разница была в струнах, на нем были Ретро 12. И я согласился, что через 10 лет, и, видимо, правильные струны, это просто переросло в особую категорию, я был в восторге.

Перемотка вперед, и я поставил Retro 13 на OM-18A 1933 года, уже все время любимый Martins с того дня, как я получил его в 2012 году. ВАУ, прекрасные сильные основы, подходящие для красного дерева, и просто лучше, чем М550, которые я использовал в течение долгого времени.

Я вижу Ретрос был естественным совпадением с Authentics, особенно с красным деревом, но мой OM-45 (Engelmann / Tasmanian Blackwood), я думал, что ненавижу их, но это стоило попробовать, и гитара их любит! ~!

Итак, мои двое забирают, Martin Ретрос - это отличные струны "для моих ушей", и они могут работать с пышными гитарами, даже если бы я назвал их фундаментальными, а не гармоничными / обертонными дополнительными.

Трудно выразить словами, они не меняют голос гитары, очень прозрачны для естественного голоса гитары, как хороший выбор, не звенит тон.

Добавить меня в ретро фан-клуб, я слышу хорошие вещи .......... ;)

Ответы [ 22 ]

0 голосов
/ 26 октября 2015
Струны из алюминиевой бронзы Ernie ball кажутся мне хорошим сочетанием древесного монельского тона и более яркой фосфористой бронзы. Мои гитары их любят.
0 голосов
/ 26 октября 2015
Мне было интересно прочесть ответ Дэйва 57, так как в начале этого года я купил точно такую ​​же модель гитары, и, пробуя многочисленные струны, чтобы найти хорошее совпадение, Retros, которые я пробовал, проявили себя менее всего удачно и были без гитары в течение дня.
Возможно, мне следовало оставить их на дольше, но я просто нашел их довольно скучными на довольно живой гитаре. Я дам им еще один шанс, поскольку я собираюсь изменить строку.
0 голосов
/ 26 октября 2015
Цитата:
Сообщение от noledog
Эй, Рич , всегда приятно слышать о твоей семье Martin ... Мне очень понравились Pearse PB 600L или Martin PB M540 на всех моих гитарах, включая мой любимый D18. Тем не менее, вы обнаружите какую-либо потерю баса или громкости в низком уровне с Retros, как я читал в нескольких обзорах?

eric
Eric,

Как отметил stormin 1155, у них "очень хорошее определение струн и баланс ... более чистый звук, а не столько обертонов".

Я согласен с этим, в некотором смысле они "не мешают". Если у вас отличная гитара, они не собираются окрашивать или менять что-либо, если у вас есть гитара с сильными обертонами / гармониками, они могут их немного снизить, что может быть хорошим или плохим в зависимости от предпочтений.

Струны очень сбалансированы, для меня неплохо играть на басу, и я действительно люблю максимумы, никакой хрупкости вообще.

Для меня это законченная сделка с красным деревом, с палисандром, я думаю, это будет зависеть от Гитара, вероятно, поможет приручить гитару, которая слишком громоздка или гармонична / перегружена обертонами, но может не добавить достаточно приглушенного инструмента.

Как всегда, струны вызывают сильный личный вкус. Я скажу, я думаю, вы полюбите их на своем D-18, стоит попробовать ........ ;)
0 голосов
/ 25 октября 2015
Привет Рич. Как вы знаете, мне нравятся Retros на моих гитарах Gibson J-45 и Martin OM-15 ... из красного дерева. Не заботился о них почти так же, как о моих палисандрах CW и CS-21-11. Я видел, как другие делали подобные комментарии в других местах об усилении тона гитар из красного дерева, оставаясь нейтральными для вариантов из розового дерева. Одна вещь, которую я очень люблю в Retros - это ощущение ... отличных струн!
0 голосов
/ 26 октября 2015
Только что заказал наборы для всех трех гитар. Имел Pearse Pure Nickels на 000-18GE некоторое время и любил звук. Рад слышать, как они будут звучать на D-18GE, и особенно на Hooper D-18 (смею сказать, Hooper звучит так же хорошо или лучше, чем любой D-18 Authentic).
0 голосов
/ 26 октября 2015
Цитата:
Первоначально написал rmyaddison
Эрик,

как отметил stormin 1155, у них "очень хорошее определение струн и баланс ... Более чистый звук, не так много обертонов".

Я согласен с этим, в некотором смысле они "не мешают". Если у вас отличная гитара, они не собираются окрашивать или менять что-либо, если у вас есть гитара с сильными обертонами / гармониками, они могут немного их снизить, что может быть хорошим или плохим в зависимости от предпочтений.

Струны очень сбалансированы, для меня неплохо играть на басу, и я действительно люблю максимумы, никакой хрупкости вообще.

Для меня это сделка с красным деревом, с палисандром, я думаю, это будет зависеть от Гитара, вероятно, поможет приручить гитару, которая слишком громоздка или гармонична / перегружена обертонами, но может не добавить достаточно приглушенного инструмента.

Как всегда, струны вызывают сильный личный вкус. Я скажу, я думаю, вы полюбите их на своем d-18, стоит попробовать ........ ;)
Спасибо, Рич, сделаю !! :)
0 голосов
/ 26 октября 2015
Цитата:
Первоначально написал rmyAddison
Строки очень сбалансированы, бас - это хорошо для меня, и я действительно люблю максимумы, никакой хрупкости вообще.

Для меня это сделка с красным деревом, .....
Очень точное описание от моих ушей тоже

Цитата:
Первоначально Послано woodbox

Спасибо brencat и VJP5 за то, что указали мне на попытку Retros на моих Gibson J-45 и Martin 000-18GE.
Трудно представить что-нибудь, что заставляет меня любить эти две гитары больше, но я готов попробовать.
Всегда рад помочь другим тратить свои деньги.
0 голосов
/ 25 октября 2015
Люблю Ретро на моем 000-18GE. Я сомневаюсь, что когда-нибудь увидим другой набор строк!
0 голосов
/ 25 октября 2015
Привет, Рич, всегда приятно слышать о твоей Martin семье ... Мне очень понравились Pearse PB 600L или Martin PB M540 на всех моих гитарах, включая мой любимый D18. Тем не менее, вы обнаружите какую-либо потерю баса или громкости в нижнем конце с Retros, как я читал в нескольких обзорах?

eric
0 голосов
/ 25 октября 2015
Я не мог согласиться с этим. С тем, что я прочитал, я попробовал их на своем 00015SM, большинство из них сказали, что они, кажется, подходят для 15-й серии. Сделали хорошую звучащую гитару еще лучше. Так что я был немного сомнителен, чтобы попробовать их на розовом дереве. их на моем M36 я не мог быть более доволен!. Великие струны. :)))
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...