Глубокие мысли о хороших и менее хороших гитарах - Гитарист
0 голосов
/ 23 октября 2015
Когда я играю сам, я действительно замечаю тонкости гитары, на которой играю. Тон, сустейн, разделение нот, высота, струны и т. Д. - все это большая часть моего опыта в данный момент. Когда я играю со своей не совсем группой или друзьями, эти вещи время от времени приходят мне на ум, но в основном забываются в радости создания музыки. Играть на одной из моих меньших гитар заметно менее приятно, когда я один, но не так важно, когда я играю с другими. Вот и все.

(я знаю, на самом деле не очень глубокая мысль. Просто не мог придумать подходящий заголовок для этого поста)

Ответы [ 13 ]

0 голосов
/ 23 октября 2015
Цитата:
Первоначально написал gfa
Когда я Я играю с моей не совсем группой или друзьями, эти вещи время от времени приходят мне на ум, но в основном забываются в радости создания музыки. Играть на одной из моих меньших гитар заметно менее приятно, когда я один, но не так важно, когда я играю с другими. Вот и все.
Вот почему я утверждаю, что многие гитаристы, играющие для публики, проводят слишком много времени, зацикливаясь на тоне. Типичный слушатель слышит только музыку. Я никогда не слышал комментарии не-гитариста о гитарном тоне.
0 голосов
/ 23 октября 2015
В течение десятилетий я использовал две гитары - 1958 Gibson Country & Western дома и в кругу друзей и Yamaha красную этикетку FG-180, которую вытащили, когда дела пошли шумно или для того, чтобы вынести на собрание.

Если у вас есть действительно хороший, который трудно заменить, наслаждайтесь им, но есть другой хороший рабочий день, который может немного повеселиться и потрясти.

Единственное, на что мы можем рассчитывать - это тупой вещи случаются
0 голосов
/ 23 октября 2015
В ансамбле или усиленной обстановке тонкости могут утонуть. Тем не менее, наша работа как игроков состоит в том, чтобы получить наилучший возможный тон, и лучший инструмент для этого ... Лучший инструмент.

Это немного похоже на вопрос, нормально ли играть неряшливо или делать ошибки в баре или джеме, если вы стараетесь не играть в других условиях. Для меня это громкое нет.

Итак, возникает вопрос, насколько вы заботитесь о том, чтобы аудитория получала этот лучший тон, и насколько они заботятся. Я обычно ошибаюсь в стороне от тона, но обычно это потому, что я избегаю концертов, когда зрители или окружающие не заботятся о воспроизводимой музыке. Грязный бар, полный пьяных, вероятно, не идеален для тонкой музыки и тона стиля пальца (дешевый / плохой звук, высокий уровень шума, пьяные посетители, возможный вред для гитары), но даже это не всегда так - я был в Ирландские пабы, в которых все едва стояли, но высоко ценили музыку, и игроки старались изо всех сил на своих хороших инструментах.

И даже если 99% аудитории не замечают или слишком ослаблены, чтобы о них заботиться, всегда может быть один человек, которого вы можете глубоко затронуть. Это случилось со мной на громких барных концертах. Стыдно лишать одного человека лучшей музыки, которую вы можете сделать.

Так что, если вы сомневаетесь, заблуждайтесь на стороне тона, потому что даже если никто не замечает, вы будете удовлетворены тем, что сделали Лучший.
0 голосов
/ 23 октября 2015
Если я все время играю хорошо, это начинает звучать обычным образом.
Когда я некоторое время играю в свой венчик, мой добрый получает свою магию. Я люблю это.
0 голосов
/ 23 октября 2015
Иногда я пытался играть душераздирающие песни в барах, наполненных шумом и шумом. Я видел, как они отворачивались, когда я наполовину стихал в песню, и я слышал, как болтовня толпы становилась все громче, когда меня игнорировали.

Думая «это было ошибкой, я никогда не должен был начинать эту песню», иногда я решил использовать ее в качестве тренировки. Я подумал, что буду игнорировать толпу, которая игнорирует меня, и попытаться извлечь из гитары самое милое и проникновенное выражение. Я бы работал над тем, чтобы сопоставить тонкие тональные сложности инструмента с тонким вокальным нюансом в моем пении, просто чтобы посмотреть, насколько хорошо я смог его получить.

Иногда, когда мне было две минуты в этой "личной практике" и полностью сосредоточившись на звуке, который я издаю, произойдет самое удивительное. Я бы понял, что они больше не разговаривали и не смеялись. Они слушали, и в лучших примерах этого явления все место было настолько тихим, что можно было услышать падение булавки. Или, может быть, даже лучше, вы могли бы услышать тонкие тона и приятные гармоники, которые делают хорошую гитару такой особенной.

Имейте в виду, такого не бывает каждый раз, но когда это случается, это волшебный момент хорошо стоит попробовать.

Дядя Р.
0 голосов
/ 23 октября 2015
Я покупаю гитары, основываясь на том, как они выглядят с моей обивкой грузовиков.

На более серьезном замечании, я лично считаю, что важность цены, материалов, качества ремесла (все вещи, которые делают что-то "хорошее" или "высококачественное") не исключают друг друга из таланта и окружающая среда.

То, что я говорю, как человеку, который не является хорошим гитаристом, но довольно неплохим, разница между мной, играющим на ламинатной гитаре за 300 или около того, и спускистом за 1000 долларов, очень велика. больше, чем разница между тем, как я играю на упомянутом спускном игроке в 1000 долларов, и в запасе в 4000 долларов

Еще один пример, послушайте, как я разыгрываю акцию Martin против Breedlove Мастеркласса ... В этом нет особой разницы (кроме двух или трех великих для Breedlove). И это просто говорит об игре самому, теперь добавьте еще одну или две гитары, возможно, гармонику, которую кто-то не знает, как играть, и шум дорожного движения, потому что мы думаем, что это здорово играть на веранде, и вы понимаете, почему я m 100% контента воспроизводит мой Fender Sonoran примерно в 90% случаев.

Кстати, мой первый пост думал, что я буду вмешиваться. Приветствия
0 голосов
/ 23 октября 2015
Я согласен, и аудитория обычно не слышит / не заботится о тонких нюансах звука. У местного (не подключенного) открытого микрофона есть две молодые сестры, каждая из которых играет на ламинированном Yamahas. Гитары не звучат ужасно, но мы, снобы, предпочли бы их (введите премиум-бренд здесь). Для аудитории гитары звучат просто отлично и хорошо передают настроение исполняемых ими песен. Все любят это, и в конце ночи молодые леди перебрасывают без дела Ямаху через свои плечи и уходят ... ни о чем не заботятся в мире. Должен любить это.
0 голосов
/ 23 октября 2015
Когда я мечтаю играть самостоятельно, я действительно замечаю тонкости гитары, на которой играю, и насколько я хорош в ее максимизации. Тон, сустейн, разделение нот, высота, струны и т. Д. - все это большая часть моего опыта во сне .....

Тогда я просыпаюсь .... :-)
0 голосов
/ 23 октября 2015
Вы правы. По этой причине я играю на более дорогих гитарах, которые обычно не имеют звукоснимателей, и я играю на менее дорогих гитарах с звукоснимателями на сцене.
0 голосов
/ 23 октября 2015
Цитата:
Первоначально Написано Mikejw
Да, я согласна. Вы действительно можете услышать истинные тонкости акустической гитары, когда она тихая и вы рядом. Возможно также, если бы его микрофон работал в акустически хорошей среде. Разыгрывая, особенно с пикапом, все теряется.
Это правда. То, о чем я болтал, немного отличается, и его можно резюмировать так: «Мне просто все равно», когда я играю с другими. Теперь у меня возникает вопрос: а почему меня это не волнует, так это то, что я не могу слышать так много.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...