Martin 000-28 Стандартные мнения - Гитарист
0 голосов
/ 02 января 2017
Привет,
Пожалуйста, дайте мне знать ваши мысли об этой модели. В частности, были ли годы, которые были хорошими, или тусклыми? У меня был хороший год назад, но недавно я попробовал подержанный (2010), который был главной собакой.

Ответы [ 24 ]

0 голосов
/ 03 января 2017
Цитата:
Сообщение от brencat
Hasn ' У продаж Taylor есть проблемы? Фактически, профиль шеи 1 3/4 гайки Taylor - это одна из вещей, которые их поклонники, похоже, любят и подчеркивают.
Я задаю вопрос, а не осуждая это. Обе мои 6 струн являются «узкими», и я больше ничего не играю, поэтому не имею представления о более широкой шее.

Следовательно, вопрос, а не утверждение.
0 голосов
/ 03 января 2017
1,75 дюйма для меня намного удобнее. У меня большие руки, и я уверен, что это играет на нем роль. Но это больше, чем просто расстояние между гайками ... это расстояние между струнами и в седле. Я предпочитаю 2,25 ", но немного вариация там приемлема. Профиль шеи также является частью общего пакета. Не так много для меня, но для многих людей? Я не владею гитарой с шагом 11/16 по гайке. Слишком узкий. Но я понимаю, что для некоторых это просто отлично. К сожалению, один размер не подходит для всех? Не критиковать ... просто сказать?
0 голосов
/ 03 января 2017
Цитата:
Сообщение от brianmay
Это смешно Я продолжаю видеть критические комментарии относительно шеи 1 11/16, но у моих 000-28 и D-28 есть это, и они мне очень нравятся.

Почему это «настойчивость» на 1 ¾. , , пальцы свиной колбасы?
Не повредили ли продажи Taylor, не так ли? Фактически, профиль шеи 1 3/4 гайки Taylor является одной из тех вещей, которые их поклонники, похоже, любят и подчеркивают.
0 голосов
/ 05 января 2017
я был удивлен всем дополнительным пространством, которое воспринял мой мозг, когда я перешел со martin стандарта 1, 11/16 на 1, 3/4. Я в порядке с обоими и не имею предпочтений.
0 голосов
/ 02 января 2017
Эта модель нуждается в капитальном ремонте, ИМО. В идеале мне бы хотелось, чтобы Martin сделал короткую версию OM-28 (вплоть до той же отделки елочкой, вкладок FB и тюнеров с открытыми зубчатыми бобами).

Эй ... NAMM прямо за углом. Можно мечтать ...
0 голосов
/ 03 января 2017
Отчасти я думаю, что Martin - это традиционная гитарная компания. Многие сборщики, вероятно, предпочитают более узкое расстояние между струнами на D-28 / HHD-28 / HD-28V / D-35 / D-42. Я сборщик отпечатков пальцев, но я тоже играю. Для меня удобнее использовать дополнительное пространство с гайкой 1,75 дюйма. Я считаю, что вы видите Martin с более широким расстоянием между струнами, чем раньше.
0 голосов
/ 04 января 2017
Я избегал 000-28 также из-за ширины гайки. У меня были некоторые проблемы с игрой в мой 000-15 чисто. Затем я сломал гвоздь и почистил его напильником. Внезапно я стал играть на чистую 000-15. Теперь, когда я начинаю получать частично приглушенные звуки, я знаю, что пора выпустить файл. Если это работает для вас, это открывает большое количество моделей для вас. Удачи.
0 голосов
/ 03 января 2017
Цитата:
Первоначально Написано baimo
Я согласен , Новые сборки были лучше в последнее время. 28-е должны быть отделаны елочкой. D-18, OM-21,28 были обновлены и, кажется, очень популярны. Отделка и контроль качества при Martin улучшились и продолжают улучшаться. Я заметил, что новейшие спецификации на сайте Martins показывают масштаб 24,9 "на 000, но на шейке все еще используется гайка 1 11/16. Мне действительно нравятся закрытые тюнеры, но это не важно для меня. Обновления, которые были сделаны для D-18 должен быть изготовлен для D-28, D-35, D-41, D-42 и D-45. ИМО все они должны быть модернизированы до 1 3/4 гайки с формой шейки MLO, хотя я согласен с низкий профиль, просто отлично.
Я надеюсь, что в этом году NAMM увидит больше обновлений, но я просто догадываюсь. Последние 2 полученных Мартина были доставлены в мою местную технику для окончательной настройки. Он нашел оба этих новых Мартинс должен быть настроен и сказал мне, что у него не было никакой работы. Сладкий. У OM-28 и 21 есть современные спецификации, но, будучи ОМ, они имеют более длинный масштаб. Я пошел в Custom shop на своем современном ОМ и 000, чтобы получить то, что мне нужно.
Они делают 28 с гайкой 1,75. Это OM28. Трудно найти Martin с гайкой 1 11/16 для тех, кто из нас, кто любит их. Вы 1,75 дюйма У меня больше возможностей, чем у нас.
0 голосов
/ 03 января 2017
Хорошая мысль, кажется, что martin движется в направлении увеличения на 1/3 стандартной ширины гайки. с точки зрения производства, я понимаю, но, очевидно, с точки зрения потребителя, я хочу варианты :)
0 голосов
/ 03 января 2017
круто, хорошие идеи спасибо. да, похоже, что стандарт 000-28 нужен для некоторых обновлений, особенно после всех изменений в 000-18. Мне придется снова попробовать 000-28, чтобы посмотреть, смогу ли я справиться с гайкой 1, 11/16, так как я уже некоторое время играю в 1, 3/4.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...