Высота действия и тон - Гитарист
       48

Высота действия и тон

0 голосов
/ 11 октября 2015
Эй, AGF,

Некоторые из вас, возможно, помнят меня - около недели назад у меня была нить NGD о моем новом HD-28.

Заводская активность была очень высокой, поэтому продавцу пришлось немного побриться. Гораздо более играбельно, но все еще не то, что я бы назвал «комфортным».

Забрал его обратно, техник сказал, что больше не хочет его опускать. Сказал, что это может вызвать жужжание, повлиять на тонус и т. Д. Я думаю, он просто отмахивался от меня, но не важно, есть другие техники, которые можно попробовать.

Итак, теперь я нашел уважаемую мастерскую по ремонту и настройке, и я собираюсь принести ее туда. Дело в том, что мне действительно очень нравится тон, который я сейчас получаю. Если снижение действия будет каким-либо образом тормозить его, я бы предпочел оставить его как есть; это отлично играбельно

Как настройка / действие влияет на тон? Я понимаю, что это может повлиять на динамический диапазон, так как вы не сможете играть так агрессивно, но я не понимаю, как это влияет на тон. Как я уже сказал, я обеспокоен тем, что игра с этим действием повлияет на значительный моджо гитары!

Спасибо!

Ответы [ 17 ]

0 голосов
/ 11 октября 2015
PJ,

Я не измеряю это. Я сделал джиг, чтобы соответствовать ладам, которые я использую и использую это. Теоретически, дно щелевой гайки может быть копланарным с верхушками ладов, но на практике я считаю, что для этого нужно несколько повышений. При раздражении третьего лада между струной и первым ладом должен быть небольшой промежуток.
0 голосов
/ 11 октября 2015
Как только высота гайки установлена ​​правильно (а многие нет) и настроен «набор» шейки, вы узнаете, что на самом деле происходит, слишком высоко или низко ...

Как и во многих вещах в этом мире, здесь есть компромисс; чем ниже действие, тем легче раздражать ноты, НО компромиссом являются струны, гремящие на ладах, когда играются очень твердо. Более высокое действие дает возможность на самом деле «вести» вершину немного больше без каких-либо гудений или дребезжания; из-за того, что вы атакуете сильнее, гитара будет громче.

По моему общему мнению, многие новички хотят, чтобы их действия были крайне низкими, чтобы гитара играла "легче" ... правда до тех пор, пока вы не овладеете им, гитары не играют легче, независимо от того, насколько низко действие. Есть странная серия движений для игры на гитаре, и они не настолько удобны для многих людей; Вероятно, почему не так много хороших игроков.

Также поймите, что установка низкого действия НЕ является пожизненным обязательством! Вы всегда можете слегка приподнять его с новым седлом, когда придет время, когда вы захотите это сделать ... вы обнаружите, где находится ВАШЕ «сладкое пятно»; как только ты это сделаешь, тогда найди способ, чтобы дать знать продавцу / технику, как ты хочешь свою гитару ...

Я до сих пор помню комментарий Джеймса Гудолла, когда я объяснил ему, что я предпочитаю немного более высокие действия, чем многие люди: «Слава Богу! Наконец, кто-то, кто хочет акустическую гитару, которая походит на акустическую гитару!» ... что немного глупо, я полагаю, поскольку я не могу вообразить, что Гудолл звучит менее чем изумительно, но я знал именно то, что он говорил ...

Есть много людей, которые не понимают взаимосвязи между высотой действия, силой атаки и тем, как деформация работает, чтобы преобразовать вибрации в звук ... очевидно, Джеймс было немало людей, которые хотели, чтобы действие сводилось к усам комара, но потом не могли понять, почему они услышат жужжание, когда они немного «наклонятся к нему» ...
0 голосов
/ 11 октября 2015
Цитата:
Сообщение от Halcyon / Tinker
Можете ли вы сказать нам измерения действия? Количественные данные легче обсуждать.

Мне самому нравится, что на 12-м ладу действие будет .09 басом, .07 тройным, с минимальным облегчением, которое вы можете избежать. Это расстояние от верха лада до низа струны.
Эд, каково ваше идеальное расстояние на первом ладу (я предполагаю, что это как правило, за дверью, хотя я знаю, что вы будете приспосабливаться к клиенту). Мой ОМ был идеальным (теперь нуждаются в некоторых корректировках из-за переигровки :-) Я хотел бы попробовать подобную установку на другой гитаре. Я знаю, что это имеет непосредственное отношение к канавкам для гаек, и я поражен, что это так необычно для многих заводских гитар.
0 голосов
/ 11 октября 2015
Понижение действия до удобного места повлияет на тон. Когда оно будет выше, вам придется вкладывать больше энергии в движение струны, чтобы выходило больше энергии. Вам нужно найти место, где вы можете играть в то, что вы хотите. Это не вопрос настройки его так низко, как он пойдет. Некоторые из нас должны иметь низкий уровень, чтобы иметь возможность играть, но другие могут играть в мед или хай-экшн.
0 голосов
/ 11 октября 2015
Цитата:
Сообщение от zmf

Ересь - но вы можете попытаться отбросить действие стержнем фермы, как только вы дойдете до разумных других настроек. Вы узнаете, когда перестарались со стержнем фермы.
Согласен, но я бы не сделал больше четверти оборота.
0 голосов
/ 11 октября 2015
Цитата:
Сообщение от paulzoom
Согласовано, но я бы не сделал больше четверти оборота.
Согласен. Я предпочитаю восьмую хода за раз, особенно если вы знаете, что уже близки к спецификациям.
0 голосов
/ 11 октября 2015
Цитата:
Сообщение от существование
I ' Я не уверен, насколько точны эти измерения, но он кажется 3/32 "на первом ладу и 1/8" на 12-м.

И да, это кажется немного высоко в орехе! Я упомянул об этом техническому специалисту, но он не согласился.
Это довольно круто. Забота о гайке повлияет на ваш тон намного меньше, чем регулировка седла.
0 голосов
/ 11 октября 2015
Где действие "высоко"? На первой позиции или дальше вверх по шее?

На многих гитарах сложно играть, и им приписывают "высокий эффект"; но проблема в высоте струны у гайки, а не у седла.

Наденьте капо на первый лад и посмотрите, легче ли играть. Если это так, то проблема в том, что ваша технология опускала струны не на том конце гитары. ;)
0 голосов
/ 11 октября 2015
Цитата:
Сообщение от Halcyon / Tinker
Можете ли вы сказать нам измерения действия? Количественные данные легче обсуждать.

Мне самому нравится, когда на 12-м ладу действие будет .09 басом, .07 тройным, с как можно меньшим облегчением. Это расстояние от вершины раздражения до нижней части струны.
Я не уверен, насколько точны эти измерения, но кажется, что это 3 / 32 "на первом ладу и 1/8" на 12-м.

И да, это кажется немного высоко в орехе! Я упомянул об этом технику, но он не согласился.
0 голосов
/ 11 октября 2015
Цитата:
Сообщение от существование
I ' Я не уверен, насколько точны эти измерения, но он кажется 3/32 "на первом ладу и 1/8" на 12-м.

И да, это кажется немного высоко в орехе! Я упомянул это технику, но он не согласился. Действие 3/32 "на первом ладу было бы невозможно воспроизвести.

Посетите frets.com для простого способа проверить действие первого лада без каких-либо измерений.

http://www.frets.com/FretsPages/Musi...nutaction.html
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...