Положите Martin Retros на моем J45 ... - Гитарист
0 голосов
/ 09 октября 2015
Итак, начну с того, что я фанат Martin Retros. Они кажутся мне замечательным комплиментом для моего 000-15М. Они действительно великолепно звучат на этой гитаре, но на J45, ну, не так сильно. Ретрос заставил гитару звучать несколько анемично, слабо и безжизненно. Казалось, что динамический диапазон гитары был уменьшен, низкое рычание и удар исчезли, и это не очень вдохновляло. Вернулись к использованию DR Rares, которые, кажется, действительно дополняют J45. Много низких частот, больше, более толстый звук. Оба набора струн были 12-54 калибра. Я все еще буду использовать Retros на моем 000, но не на J45 с этого момента. Я думаю, что это действительно вопрос определения того, какие струны дополняют каждую гитару!

Ответы [ 19 ]

0 голосов
/ 10 октября 2015
Цитата:
Первоначально написал sbpark
Вы, ребята оба действительно должны дать DR Редкий шанс. На самом деле, они принесли больше всего рычания и самого нижнего конца моего J45 по сравнению с любыми другими струнами, которые я пробовал, включая Gibson, John Pearse, D'Addario или Martin Retros и Martin SP. И они, кажется, долго живут без струн.
Я играл на своей твердой акустике редко, примерно 2 года. Это отличные струны, но они могут быть немного яркими для многих гитар из ели / красного дерева.

Я обнаружил, что мой RK предпочитает Rares, тогда как мои ac522 и E6OM, похоже, лучше сочетаются с Sunbeams - меньше сустейнов и обертонов с большим основы (у этих гитар достаточно богатых обертонов самих по себе).

Моему солидному Sapele AC-OM2 действительно нравятся 80/20, но Monels - моя следующая смена струн. Мне очень любопытно посмотреть, как они работают с этой гитарой.

Если вы думаете, что Rares последний, я нашел солнечные лучи еще более долговечными и долговечными. Последний дольше на треть для меня, но, как я уже сказал, - совершенно другой тон.
0 голосов
/ 10 октября 2015
Цитата:
Первоначально написал roylor4
Я играл на моей сплошной акустике редкость исключительно около 2х лет. Это отличные струны, но они могут быть немного яркими для многих гитар из ели / красного дерева.

Я обнаружил, что мой RK предпочитает Rares, тогда как мои ac522 и E6OM, кажется, лучше сочетаются с Sunbeams - меньше сустейнов и обертонов с большим количеством основы (у этих гитар достаточно богатый обертон сам по себе).

Моему солидному Sapele AC-OM2 действительно нравятся 80/20, но Monels - моя следующая смена струн. Мне очень любопытно посмотреть, как они работают с этой гитарой.

Если вы думаете, что Rares последний, то я считаю, что солнечные лучи еще более долговечны и долговечны. Длится дольше для меня на треть, но, как я уже сказал, - совершенно другой тон.
Твой опыт, редкие, ярче солнечных лучей? Я давно хотел попробовать Sunbeams, но так и не удосужился. Возможно, придется проверить их.
0 голосов
/ 10 октября 2015
Цитата:
Сообщение от Finger Stylish
Звуки для меня, как будто OP ищет волшебный момент и не дает Retros достаточно игрового времени.
У меня есть ретро-огни на моей модели D28 с 1 августа, и теперь они звучат намного лучше, чем новые. Лучшее звучание и сбалансированная струна, которую я использовал на D28, но мое первое впечатление было снять их. Рад, что нет.
У меня есть ретро-монель MTR13 на моем Rainsong Dred, и они звучат как Old J45 на этой гитаре.
Они - моя любимая нить, потому что они, кажется, становятся лучше с игровым временем (а я играю каждый день, по крайней мере, час)
Если вы нашли время, чтобы надеть их, оставьте их включенными. Ни одна струна не звучит так, как будто она выходит из колоды после того, как их сыграли. Терпение - добродетель, но в нынешнем поколении кнопочных толкателей не хватает. (просто говорю) :)
Ха-ха! Много невежества и напыщенных предположений в вашем ответе. Во-первых, вы, кажется, такой парень, который думает, что все, кто не согласен с тем, что вам нравится и предпочитает вас, неправы. Вы снова оскорбили меня, смешав меня с нынешним поколением «пуговщиков кнопок», которое не только грубо, но и неправильно (но я думаю, что так думает какой-то старый чудак, как вы, и рассматривает любого, кто моложе вас!). Затем вы снова ошибочно предположили, и догадались, что я немедленно снял их и заменил, что, к сожалению, было не так. Оставил их на несколько дней. Угадай, что? Они все еще звучали как дерьмо на моем J45 через несколько дней. Все еще звучат великолепно на моих 000-15M после их использования с начала этого года.

И поскольку ни одна струна не звучит хорошо прямо из колоды, я с уважением не соглашусь с вами в этом вопросе. Вот почему я люблю DR Редкие струны. Эти струны звучат великолепно с самого начала. Нет перерыва в периоде, не нужно ждать недолгого периода, когда они звучат хорошо, только чтобы умереть вскоре после этого. Это самая последовательная звучащая струна, которую я пробовал на этой гитаре.

Извините, что взорвал вашего пузырчатого старика (я не молод, но, судя по вашим комментариям, я, вероятно, моложе вас), но причина в том, что существуют огромные и разные типы струн. потому что у всех нас есть разные варианты того, что звучит хорошо для наших ушей, и не все будут свободны от того, что вы считаете лучшим!
0 голосов
/ 10 октября 2015
Цитата:
Сообщение от zabdart
Попробуйте набор Grover Rotomatics (я знаю, что некоторые здесь считают, что это модная ересь ) или набор Gotoh 510s (еще одна модная ересь). Оба закрытых, постоянно смазанных тюнера, которые на самом деле работают . Внешний вид не так важен, как функциональность.
Рекомендации тюнера ?!
0 голосов
/ 09 октября 2015
У меня были те же результаты с Retros на моем J45, это стоило попробовать. Но не удалось, они не были там очень долго. Манганы сработали лучше всего на моих 45, с Гибсонами и Эликсирами на втором месте. На мой вкус в любом случае ...
0 голосов
/ 10 октября 2015
Цитата:
Сообщение от Finger Stylish
Звуки для меня, как будто OP ищет волшебный момент и не дает Retros достаточно игрового времени.
У меня есть ретро-огни на моей модели D28 с 1 августа, и теперь они звучат намного лучше, чем новые. Лучшее звучание и сбалансированная струна, которую я использовал на D28, но мое первое впечатление было снять их. Рад, что нет.
У меня есть ретро-монель MTR13 на моем Rainsong Dred, и они звучат как Old J45 на этой гитаре.
Они - моя любимая нить, потому что они, кажется, становятся лучше с игровым временем (а я играю каждый день, по крайней мере, час)
Если вы нашли время, чтобы надеть их, оставьте их включенными. Ни одна струна не звучит так, как будто она выходит из колоды после того, как их сыграли. Терпение - добродетель, но в нынешнем поколении кнопочных толкателей не хватает. (просто говорю) :)
У меня недавно был такой же опыт на моем Larivee с Retros. Они звучали довольно глупо около 2 дней, а потом просто ожили, разница была довольно драматичной. Я буду пробовать их на моем HD35 в ближайшем будущем. Они очень хорошо работали и на моем Rainsong P-12.
0 голосов
/ 10 октября 2015
Звучит так, будто ОП ищет волшебный момент и не дает Retros достаточно игрового времени.
У меня есть ретро-огни на моей 76-й модели D28 с 1 августа, и теперь они звучат намного лучше, чем новые. Лучшее звучание и сбалансированная струна, которую я использовал на D28, но мое первое впечатление было снять их. Рад, что не сделал.
У меня есть ретро-монель MTR13 на моем Rainsong Dred, и они звучат как Old J45 на этой гитаре.
Они - мой выбор, потому что, кажется, они становятся лучше с игровым временем (а я играю каждый день, по крайней мере, час)
Если вы нашли время, чтобы надеть их, оставьте их включенными. Ни одна струна не звучит так, как будто она выходит из колоды после того, как их сыграли. Терпение - добродетель, но в нынешнем поколении кнопочных толкателей не хватает. (просто говорю) :)
0 голосов
/ 11 октября 2015
Наложение Martin струн на Gibson инструмент вызывает химическую реакцию, которая часто заканчивается взрывом.
0 голосов
/ 10 октября 2015
С другой стороны, Martin Ретро-струны настолько хороши, что требуется Gibson J-35/45, чтобы заставить их звучать плохо.
0 голосов
/ 10 октября 2015
Цитата:
Первоначально написал Брюсбабс
Другой из Глядя на это, Martin Ретро-струны настолько хороши, что требуется Gibson J-35/45, чтобы заставить их звучать плохо.
Хахахахаха!
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...