Какое разумное количество времени? - Гитарист
0 голосов
/ 06 февраля 2003
Я жертва треснувшего Кокоболо! Мой 810CE LTD (20021002139 на случай, если кто-то на Taylor читает это) был отправлен на Taylor 1/13. Через 3 с половиной недели я решил продолжить и посмотреть, каков статус. Мне сказали, что это будет еще 1 1/2 недели. ЧТО!!! Я ожидал, что это появится в любой день сейчас! Пять недель, чтобы починить трещину - это много времени? Ненавижу жаловаться, но я заплатил много денег за эту гитару, и у меня она была у меня всего две недели.

У меня есть обязательства, и с моим Gibson LG-1 становится все труднее (POS) без усиления!

Извините за напыщенную речь. Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ ГИТАРУ!

Ответы [ 19 ]

0 голосов
/ 06 февраля 2003
Цитата:
Первоначально опубликовано love2fishfork
Я думаю, вы могли бы чувствовать себя по-другому, если бы вы были на моем месте.
Я думаю, что многие люди, которые ответили на эту тему, были на вашем месте. Они тоже внесли достойные предложения. Извините, здесь не было обид ...

Отстойная ситуация ...
0 голосов
/ 06 февраля 2003
[QUOTE] Первоначально опубликовано cpmusic
[B] Справедливости ради, Джерри, большинство людей в этой теме были либо нейтральными, либо поддерживающими.

Это правда. Я думаю, что в основном нацеливаю свои комментарии на одного человека, и я извиняюсь перед всеми вами.

Я знаю, что это скоро закончится и скоро забудется.

Только подумайте, что скоро я смогу отправить его на модернизацию ES :)
0 голосов
/ 06 февраля 2003
Кий, вероятно, довольно долго, так как мы находимся в середине зимы (то есть сезон низкой влажности). Прошлой зимой, когда я собирался взять свои 655, чтобы быть модифицированным для струн большой толщины (которые просто требовали некоторой подачи гайки и прорези отверстия под мостовой штифт), мне сказали, что лучше подождать лето, так как это будет по крайней мере 4-6 за несколько недель до того, как они посмотрели на него (и это было из-за того, что я бросил его и взял, так что времени доставки не было). Просто будьте терпеливы ... конечно, это легче сказать, чем сделать.

Прошлой осенью мне пришлось ждать 7 рабочих дней, чтобы на моем новом PS заменили неисправные кнопки настройки на заводе ... не было бы так плохо, если бы я хотя бы получил возможность играть на нем до того, как взял его, но я не мог играть его очень сильно, кроме как услышать его тон, потому что две струны не будут настроены ... так это была гитара, которую я специально заказал несколько месяцев назад, я должен был прикоснуться к ней, но не играть на ней ... все, что я мог сделать, это мечтать об этом. Теперь я не думал, что на то, чтобы надеть новые кнопки настройки (или даже новые тюнеры, что я считал неправильным), нужно 7 рабочих дней, тем более что мне пришлось взять их на следующий день после того, как я получил это (у меня даже не было его в течение 12 часов) ... но оно вернулось идеальным, и время, когда он был на Фабрике, - далекая память.
0 голосов
/ 06 февраля 2003
Справедливости ради, Джерри, большинство людей в этой ветке были либо нейтральными, либо поддерживающими.

Относительно того, сколько времени трудно забить. Если бы это был сброс шеи на гитаре NT, это было бы легко измерить, потому что это операция с фиксированным временем. Ремонт трещины может занимать много времени, особенно на щепоткой древесине, такой как кокоболо, и иногда такой ремонт может занять больше времени, чем первоначально предполагалось.

Taylor действительно имеет лучшие показатели ремонта в отрасли, поэтому отдыхайте заверил, что это исправлено и что они отправят его обратно, как только смогут. Однако, если вы ничего не услышите в течение следующих двух недель, другой телефонный звонок не повредит.
0 голосов
/ 06 февраля 2003
Я бы посчитал это совершенно неприемлемым количеством времени без моей (совершенно новой) гитары.
0 голосов
/ 06 февраля 2003
Хотя я не хочу ни с кем спорить на этой доске, я действительно не ожидал получить такой ответ. Я думаю, что я «плохой парень», потому что мой кокоболо треснул!

Я не верю, что это вина дилеров, это производственный дефект. Да, некоторые вещи ломаются, и для этого нужны гарантии. Но никто не ожидает, что тело их гитары расколется.

Для записи мой дилер был очень добр ко мне. Он предложил мне замену на месте; однако у него не было привязки коа, как у меня, поэтому я отказался. Он также предложил мне совершенно новую 810CE LTD в качестве заемщика. Я снова выключил его по следующим причинам.

1. Я предположил (неправильно), что ремонт не займет много времени, и у меня есть другие гитары, чтобы играть.
2. Я не сделал Не думаю, что дилер должен быть оштрафован за дефект Тейлора.
3. Я не хотел нести ответственность за эту гитару (что, если я ее поцарапал).

Использование таких слов, как «Pissy Pants» ”,“ Whines ”и обвинение меня в“ Lambasting Taylor ”не справедливы. Я люблю Taylor гитары. Я думаю, вы могли бы чувствовать себя иначе, если бы вы были на моем месте.

Теперь вернемся к моему первоначальному вопросу. Сколько времени нужно на такой ремонт?

Peace,
Jerry
0 голосов
/ 06 февраля 2003
Как кто-то сказал, я чувствую твою боль. Тем не менее, и не повторять ничего, но есть несколько смягчающих факторов, которые включают в себя зимнее шоу NAMM и получение новых гитар, оснащенных ES, за дверью (основные усилия по переоборудованию).

На этот раз может возникнуть задержка быть длинным, но только если вы сравните его со средним оборотом Taylor, который является самым быстрым в бизнесе. Напротив, у меня был Tacoma, который должен был вернуться на завод для сброса шеи по гарантии, и его не было в течение пяти месяцев. И мой дилер сказал, что это было быстрее, чем обычный оборот Martin.

Хотя никто не хочет тратить деньги на гарантийный ремонт, вы можете обнаружить, что при покупке Dean Markley Pro-Mag, Fishman Neo-D или другой недорогой звукосниматель для вашей Gibson. Они стоят около 50 долларов каждый, и они быстро входят и выходят без повреждения гитары. Просто мысль.
0 голосов
/ 07 февраля 2003
Я понимаю, как твои чувства. Лично у меня не так много средств - поэтому, если бы я купил новую Taylor и она треснула, я бы взял дилера на новую замену. Taylor хорош в ремонте, поэтому я уверен, что вы вернетесь в лучшем, чем новое состояние.
0 голосов
/ 06 февраля 2003
Лично я не думаю, что это слишком много времени, чтобы ждать. Конечно, это ужасно, если вы без вашего нового Taylor, но разве вы не предпочли бы, чтобы ремонт был сделан правильно, даже если потребуется немного дополнительного времени?

Раньше у меня была табличка с надписью, на которой было написано : Чем хуже ты хочешь, тем хуже ты получаешь это », а другой сказал:« Если ты хочешь это плохо, ты получишь это плохо ».

Терпение будет пожинать плоды ...

Стив
0 голосов
/ 06 февраля 2003
Я не удивлюсь, если они все еще немного подкреплены из-за закрытия праздников и NAMM. Эти две вещи откладывали мой заказ почти на месяц в прошлом году, но это стоило ожидания.

Эй, architectx, 2 месяца ожидания ремонта Martin намного короче, чем мне сказали. Последний раз, когда я спрашивал, это было 4-8 месяцев, поэтому я использовал местный Martin авторизованный luthier. Это было около 7 лет назад, поэтому, возможно, все улучшилось.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...