Трещины - Cocobolo против бразильца? - Гитарист
0 голосов
/ 02 февраля 2003
Я видел несколько комментариев, в которых говорится, что бразилец так же подвержен трещинам, как и кокоболо.

Я никогда не видел должного ухода за бразильцем с трещинами. Я видел очень старых мартинцев с трещинами, но их забота и обслуживание не могут быть задокументированы.

Кто-нибудь здесь видел трещины на относительно новом бразильце?

Ответы [ 26 ]

0 голосов
/ 03 февраля 2003
Если какая-либо процедура, которую Тейлор использует для лечения кокоболо, настолько рискованна, почему они продолжат ее, зная, что все больше и больше гитар будут возвращены для ремонта? Насколько я понимаю, немногие взломали, и большинство из них были 7xx прошлого года. Мой 814ce ltd не взломал todate - я не хотел бы думать, что я должен ждать 5 лет, прежде чем понять, что все в порядке. Это замечательная гитара, даже если она зеленая. Нет, все будет хорошо.
0 голосов
/ 02 февраля 2003
Я думаю, что причина, по которой Brazillian более восприимчив к трещинам, заключается в том, что многие строители в наши дни используют куски, вырезанные из сляба для задней и боковых сторон, а не для более дорогой четвертинок. Разрез плиты может выглядеть красивее, но он определенно не так стабилен и не так силен, как кусок четвертинок.

GL
0 голосов
/ 03 февраля 2003
Цитата:
Первоначально опубликовано luthier


Вы правы! Но это считается «апгрейдом», и если вы позвоните Тейлору прямо сейчас и закажете 810, который есть в наличии во всех отношениях, за исключением того, что вы хотите Cocobolo вместо EI RW, будет значительная дополнительная плата.
Возможно, что-то из этого - просто отключить гитару и пройтись по ней с помощью специального листа.

Мне очень нравится мой cocobolo 810-LTD , но как его собственная вещь, а не как замена HD-28VS.
0 голосов
/ 04 февраля 2003
[/ QUOTE] Цитата: Большая часть бразильцев, живущих в эти дни, - это барахло. Хотя есть исключения. У Коллингса и Буржуа есть несколько исключительных бразильцев из недавно собранных пеньков старого роста.


Ничего себе, это довольно утверждение. Я действительно однажды видел Taylor PS-10, который, может быть - просто может быть - был бы в том же классе, что и гитары, о которых вы упоминали выше ... именно поэтому я купил его.
0 голосов
/ 04 февраля 2003
Ух ты ... Вот о чем я говорю!
0 голосов
/ 03 февраля 2003
Интересная информация
0 голосов
/ 03 февраля 2003
Я хотел бы повторить мой первоначальный вопрос:

Кто-нибудь видел распространенные трещины на бразильских гитарах из розового дерева?
0 голосов
/ 02 февраля 2003
Насколько я понимаю, Cocobolo настолько плотный, что гитаристы, включая Тейлора, должны резать его тоньше, чем большинство других пород дерева, чтобы его можно было использовать для гитар в качестве тыльной и боковых сторон. В каталоге LMI 2002 также говорится: «Кокоболо тяжелее, чем большинство предлагаемых нами палисандровых деревьев, хотя и не столь стабильно, а иногда и более хрупко». Это указывает мне на то, что Cocobolo будет расширяться и сжиматься больше, чем другие палисандры, с изменениями влажности, и это в сочетании с его несколько хрупкой природой и тем фактом, что его нужно резать более тонким, делает его более склонным к трещинам, чем другие породы дерева. Тем не менее, потому что это так красиво и тонально похоже на бразильский, большинство людей думают, что риск / награда того стоит. Я конечно согласен.
0 голосов
/ 02 февраля 2003
Я отправил свою осень LTD 814 до н.э., чтобы починить небольшую трещину.
Когда она вернулась, я не смог найти исправленную область. Это было идеально.
0 голосов
/ 02 февраля 2003
Каков наилучший диапазон влажности для музыкальной комнаты?

Кроме того, есть ли какие-нибудь автоматические увлажнители, которые работают хорошо?
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...