Должен ли я продать / обменять Collings OM1A на больший Dread или SJ? - Гитарист
0 голосов
/ 30 ноября 2016
После покупки и установки моего Collings OM2H Cut, Madi / German, я понял, что мой Collings OM1A теперь прибывает в отдаленную секунду. Это не отражает БОЛЬШУЮ гитару, которой является OM1A (adi top). Оба моих Collings ОМ уникальны, но, как и следовало ожидать, они больше похожи, чем различны. Конечно, я слышу различия, которые указывают на гитару красного дерева против палисандра. Однако в моем случае задняя сторона Мадагаскара с верхом из немецкой ели демонстрирует звуковую грацию и сладость, которые очень трудно победить с любым другим ОМ.

Но еще большая причина, по которой я предпочитаю вырезы Collings OM2H, заключается в том, что я использую доступ к верхнему ладу, который предлагает вырезы. Я пользуюсь верхним регистром, лады много .... на КАЖДОМ концерте.

После тщательного рассмотрения, я думаю, я рассматриваю предложение о продаже моего OM1A или о продаже чего-то другого, что дает мне другой голос. Я мог бы использовать гитару, которая иногда более чиста, и я всегда предпочитаю богатую, полную законченную презентацию. Поэтому я думаю о Martin D18 (может быть, подлинном, хотя и не уверен, что могу себе это позволить) или Collings SJ в разрезе Ход / Ади, Collings D2HG или D2HA. Может быть, даже великий Gibson, такой как J200, J45 или Hummingbird.

Просто проводите проверку реальности здесь с другими.

Мне также интересно, торгую ли я или продаю OM1A, чтобы финансировать больший дред или гитару типа SJ, должен ли я также продержаться на Cutaway? Это сильно ограничивает возможности торговли и даже новые покупки.

Добро пожаловать ваши мысли!

Вот мой OM2HC мади / немец

Ответы [ 10 ]

0 голосов
/ 10 декабря 2016
Цитата:
Сообщение от brencat
Оформить заказ Wildwood Guitars in CO. Позвоните и спросите Стива Стюарта, менеджера по продажам. Там всегда есть действительно избранные Гибсоны. Вот где я купил свой стиль J-45 1960-х годов. Я согласен, не нужно соглашаться на это седло. Я бы придерживался перевернутого брюшного моста.
Спасибо, Брендан, я согласен. Это седло не сработает, и есть лучший выбор. Поиск продолжается.
0 голосов
/ 09 декабря 2016
Это только начало. Я узнал, что не смогу установить UST или Baggs Anthem в 68 ограниченном выпуске J45, потому что седло просто поддерживается двумя регулировочными винтами. Он не соприкасается и не резонирует через верх, как это делает традиционное седло. Он сказал, что K & K типа не будет работать почти так же хорошо.
Так что в основном мне нужно найти другой вариант Gibson J45, который позволит усиливать.
0 голосов
/ 09 декабря 2016
Цитата:
Первоначально написал Гробертс
Это просто в. Я узнал, что не смогу установить UST или Baggs Anthem в 68 ограниченной версии J45, потому что седло просто поддерживается двумя регулировочными винтами. Он не соприкасается и не резонирует через верх, как это делает традиционное седло. Он сказал, что K & K типа не будет работать почти так же хорошо.
Так что в основном мне нужно найти еще один вариант Gibson J45, который позволит усиливать.
Проверьте Wildwood Guitars в CO. Позвоните и спросите у Стива Стюарта о продажах управляющий делами. Там всегда есть действительно избранные Гибсоны. Вот где я купил свой стиль J-45 1960-х годов. Я согласен, не нужно соглашаться на это седло. Я бы придерживался перевернутого брюшного моста.
0 голосов
/ 02 декабря 2016
Gibson великолепны и так же хороши, как и любая другая гитара с верхним ящиком. J-45, J-15, колибри и другие фантастические. Попробуйте сыграть несколько. У меня есть J-45 Custom (Rosewood), звездная и великолепно сделанная гитара. Это не больно, что Рен настроился и подписал его лично, но это не то, что делает J-45 великолепным.
0 голосов
/ 08 декабря 2016
Вот маленькая Gibson перестрелка, которую я недавно сделал. Честно говоря, я более подвижный и набрал Black J45 (68 Limited ed). Я не люблю белый PG. Я, вероятно, получил бы новый или сделал бы в черном или Tort.

0 голосов
/ 02 декабря 2016
Как вы, ребята, относитесь к любому актуальному вопросу Gibsons? Я мог бы использовать хороший богатый барабанщик и играть на J45 Cut один раз, что было удивительно прилично. Я не чувствовал, что это был тот же класс Collings, но у него была классическая древесная атмосфера, которая была действительной.
0 голосов
/ 30 ноября 2016
Цитата:
Первоначально опубликовано vintageom
Хорошая игра , как обычно.

Ваш ответ зависит от того, планируете ли вы выступить с заменой гитары или нет. Вы говорите, что используете верхние лады на КАЖДОМ ГИГЕ. Это означает, что вы должны получить еще один визит. Конец истории.

Если замена не будет проводиться, и вы хотите чистый ритм или игру на штурме и оставаться в основном ниже 12-го лада, у вас есть открытое игровое поле опций без выреза.

Другой Вариант - гитара с 12-ладовым вырезом. Это дало бы вам другой тон и ощущение при одновременном доступе к верхнему ладу.

Пока все, что я сделал, - это еще большее замешательство ...

Я знаю, что Collings SJ с палисандром B / S звучат фантастически со всеми типами музыки и сильно отличаются от ваших OM1A. Я думаю, вам понравится переход на более сухой, древесный, более приглушенный тон, чем у вас. Некоторые великие барабанщики - это махагон / ситка или боязнь ади-топа.

Мне не терпится увидеть, куда вы отправитесь на охоту. Удачи!
Договорились! Я действительно хочу визитку для неограниченного доступа к верхнему ладу. Такого рода вещи решаются по-разному. Я хочу, чтобы возможность выступать без ограничения доступа.

Я думал о 12-ладу. Мне нравится, как они звучат. Гораздо богаче и полнее, чем меньший размер, я бы поверил. Но даже с вырезом, я все еще нахожу, что они требуют больше ручной гимнастики.

Для другого автора: Да, у немецкой ели есть сладость, которую я действительно люблю. Но я также слышал некоторые супер сладкие вершины Адирондак. Если бы у меня был выбор, я бы пошел по-немецки. Но я бы не отказался от гитары с ади-топом.
0 голосов
/ 30 ноября 2016
По моему скромному мнению, НИЧЕГО не лучше, чем у немецкой вершины.
И ваша передача прекрасно иллюстрирует мое предположение:
Четкое, превосходное разделение нот, элегантно!
Наличие Bourgeois SJ с немецкой вершиной ( Cocobolo b & s), я испытал тональное качество немецких топов.
Могу добавить, что больший размер может принести больше тонального стола. Чуть больше глубины и дальности, особенно до грифа.
Кроме того, может быть преимуществом иметь сокращение, но НЕ убийца сделки.
Надеюсь, мои комментарии полезны.
0 голосов
/ 30 ноября 2016
Хорошая игра, как обычно.

Ваш ответ зависит от того, планируете ли вы выступить с заменой гитары или нет. Вы говорите, что используете верхние лады на КАЖДОМ ГИГЕ. Это означает, что вы должны получить еще один визит. Конец истории.

Если замена не будет организована, и вы хотите чистый ритм или игру на штурме и оставаться в основном ниже 12-го лада, у вас есть открытое игровое поле опций без выреза.

Другой Вариант - гитара с 12-ладовым вырезом. Это дало бы вам другой тон и ощущение при одновременном доступе к верхнему ладу.

Пока все, что я сделал, - это еще большее замешательство ...

Я знаю, что Collings SJ с палисандром B / S звучат фантастически со всеми типами музыки и сильно отличаются от ваших OM1A. Я думаю, вам понравится переход на более сухой, древесный, более приглушенный тон, чем у вас. Некоторые великие барабанщики - это махагон / ситка или боязнь ади-топа.

Мне не терпится увидеть, куда вы отправитесь на охоту. Удачи!
0 голосов
/ 30 ноября 2016
Вот кое-что, чтобы хотя бы проверить, хотите ли вы идти в направлении J45. Если у вас нет этой "бабки"

http://www.eastmanguitars.com/acoust...adnought-e10ss

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=Sgl-tA94uPs

https://www.youtube.com/watch?v=ItplOqFhyZk
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...