лучший способ контролировать выход Roland AC90 - Гитарист
0 голосов
/ 28 ноября 2016
Привет,
Я играю в маленьких местах, и большую часть времени мне это не нужно; однако иногда это шумно, и мой AC90 расположен так, что я не слышу себя. Я купил Berringer MA400 (монитор усилителя для наушников). Он имеет два входа, один из которых предназначен для подключения микрофона, что позволяет мне контролировать сигнал, поступающий с моего микрофона. Это работает, но не позволяет мне слышать мой гитарный / вокальный микс. Другой вход - это монитор в линии. В идеале я хочу использовать его для контроля сигнала линейного выхода «монитора» AC90 с этим; но это не работает
Есть идеи, почему?

Есть ли какие-нибудь рекомендации по наилучшему способу мониторинга как гитары, так и вокала моего AC90?
Спасибо!

Ответы [ 12 ]

0 голосов
/ 03 декабря 2016
Просто хотел отправить один последний пост по этому вопросу. Я также говорил со службой технической поддержки в Roland, и он подтвердил, что я должен иметь возможность использовать линию DI-out AC90 в MA400 для мониторинга. У меня не было кабеля TRS «мужчина-мужчина», поэтому я заказал его и вчера вечером подтвердил, что он работает (пока у меня МА400 в стерео-положении).

Я также подтвердил, что Я ничего не получаю от MA400, когда в режиме моно, использую 1/8 "дюймовый штекер для гарнитуры. Не знаю, если это дефект или" особенность ", но пока он делает то, что мне нужно, это не ' Не имеет значения ...

Еще раз спасибо за комментарии!
Я буду публиковать новый вопрос, который является своего рода продолжением этого.
0 голосов
/ 30 ноября 2016
Я согласен со всем сказанным!

В идеале я слушаю выход AC90. Как сказал Коттен, это не всегда получается просто из-за тесных углов и людей в двух футах от вас и т. Д. Я, конечно, согласен, что звук (через наушники) не тот же самый (вне AC90 ); но все же лучше, чем ничего не слышать. Я также использую небольшой динамик Powerwerks PW4P в качестве монитора, но иногда это тоже не практично.

Если у меня есть время, я хочу в этом разобраться и выяснить, зачем мне MA400 в стереорежиме, но для теперь я просто рад, что знаю, что у меня есть трюк в моей сумке, когда мне это нужно. Это было основной целью этого.

Спасибо, ребята!
Конечно, оцените комментарии.
0 голосов
/ 30 ноября 2016
Хорошим дополнением ко всему этому (теперь, когда он делает то, что я хочу) были бы наушники-вкладыши Bluetooth от MA400 ...
0 голосов
/ 29 ноября 2016
Цитата:
Сообщение от edsut
I ' м, используя TS, поэтому я решил, что он должен быть в моно режиме.
Странно. Согласно двум руководствам, кабель TS от одного к другому должен, как вы говорите, требовать монофонической настройки. Как иначе работает монофонический / стереофонический переключатель - например, с стереоисточником, подключенным к входу монитора через TRS? Может быть, его проводка перевернута, а маркировка неправильная или что-то неправильно подключено в самом домкрате?

В любом случае, рад, что теперь он работает для вас.

Луи
0 голосов
/ 30 ноября 2016
На концерте я всегда чувствовал, что наличие «источника звука» как можно дальше от меня и под углом, чтобы я мог слышать то, что слышит моя аудитория, является оптимальным способом «контролировать» звук в комнате.

Мне никогда не нравились мониторы (или миксы для мониторов!), И мне всегда удавалось наклонить акустические системы или мой усилитель AER "достаточно", чтобы слышать себя очень хорошо ...

Вы можете обнаружить, что звук, который вы получаете из наушников, НИЧЕГО не похож на звук "там" в комнате, а не тогда, когда комната заполнена телами и голосами ...
0 голосов
/ 29 ноября 2016
Я использую TS, поэтому я решил, что он должен быть в моно режиме.
0 голосов
/ 29 ноября 2016
Рад, что вы нашли способ заставить это работать. Это хороший усилитель, с большим количеством поклонников. Конечно, мое первое предложение - это то, что, я уверен, вы уже рассмотрели: переместите его так, чтобы вы могли услышать то, что вам нужно услышать! Это идеально, но я знаю, что это не всегда возможно. Однажды я играл в тесном уголке ресторана и не мог слышать свой Ultrasound AG50 DS4, почти такой же, как у вашего AC90. Там я смог немного повернуть усилитель, отразив достаточное количество звука от стены, чтобы услышать его, но не настолько, чтобы вызвать обратную связь через мой микрофон Shure Beta58. Каждая ситуация индивидуальна, и всегда удобно знать все возможности нашего оборудования. Надеюсь, вам понравится тусоваться с нами здесь, на AGF!

Коттедж
0 голосов
/ 29 ноября 2016
Цитата:
Сообщение от edsut
Ну, после ответа Коттену я снова начал возиться с ним.
Я предположил, что, поскольку линия моно-выхода AC90 была моно, у меня также был MA400 в моно-режиме. Когда я переключил его на стерео, я смог услышать сигнал монитора (моно)! Пойди разберись!
Не уверен, что я это понимаю, но в конце всего этого ... это работает!
Спасибо, что согласился с моим постом!
Ed
Наши сообщения только что пересеклись. Какой кабель вы используете? TRS или TS?

Луи
0 голосов
/ 29 ноября 2016
Цитата:
Сообщение от edsut
@ cotten , спасибо за ответ ...
Я просто хочу слышать себя (то есть монитор) в ситуациях, когда окружающая среда громкая и AC-90 передо мной.

Да, Я знаю о проблеме с разъемом для наушников; и я перепробовал все, что мог придумать на задней панели. Есть четыре основных выхода:

1. 2-канальный XLR-выход на другое устройство (рекордер и т. Д.)
2. 1-канальный монофонический выход
3. Сабвуфер out
4. DI / out

Я пытался подключить каждый из них к небольшому усилителю для наушников (Behringer MA400 https://www.music-group.com/Categori.../MA400/p/P0491), но я ничего не получаю из наушников. Я также попытался подключить наушники напрямую; но я уверен, что это несоответствие импеданса, поэтому я не ожидал, что это сработает.

Единственный случай, который работает, если я подключу свой микрофон (XLR) к MA400, а затем подключу микрофон через XLR выход в AC90. Проблема в том, что я слышу только свой голос, я не слышу гитарный / вокальный микс.

Имеет смысл?
Когда вы говорите, что вы подключил различные выходы Roland к MA400, вы имеете в виду, что вы подключили к «Входу монитора» на MA400 и какие кабели вы использовали.

При быстром чтении двух руководств это будет кажется, что самый простой способ сделать это - использовать стандартный инструментальный кабель TS 1/4 "от монофонического линейного выхода 1/4" на Roland к входу 1/4 "на MA400. Использовать уровень монитора Регулятор для управления уровнем этого сигнала, поступающего на ваши наушники. Убедитесь, что переключатель «моно / стерео» на MA400 установлен на моно. Если это не сработает, я думаю, что ваш MA400 может быть сломан.

Луи
0 голосов
/ 29 ноября 2016
Что ж, после ответа Коттену я снова начал возиться с ним.
Я предположил, что, поскольку линия моно-выхода AC90 была моно, у меня также был MA400 в моно-режиме. Когда я переключил его на стерео, я смог услышать сигнал монитора (моно)! Пойди разберись!
Не уверен, что я это понимаю, но в конце всего этого ... это работает!
Спасибо, что согласился с моим постом!
Эд
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...