Только что сыграл мой первый ES! - Гитарист
0 голосов
/ 27 января 2003
Just Play My First ES
И это звучало очень красиво, но не днем ​​и ночью лучше, чем Fishman.

Я что-то упустил?

Это был 514CE с ES. И единственное существенное отличие, которое я услышал, было в атаке. В этой области это было значительное улучшение по сравнению со стандартным пьезо, или блендером. Неестественно звучащий пик при атаке пропал. Но в остальной части разложения тон был приятным. В целом, это звучало более естественно, но не так сильно, как я бы подумал, учитывая шумиху.

Ответы [ 45 ]

0 голосов
/ 27 января 2003
Привет, JR

Моя точка зрения заключалась в том, что я пробовал много Taylors с Fishmans у этого конкретного дилера и через этот усилитель. Сравнение было от яблок к яблокам, и сравнивали только системы пикапа.

В моем комментарии, касающемся настройки микрофона-компаньона, я должен был подчеркнуть, что это по-прежнему система звукоснимателя и звучит как единая, независимо от рекламы. Я думаю, мои ожидания были нереальными.
0 голосов
/ 27 января 2003
Цитата:
Первоначально опубликовано Markr
2) Я согласен с тем, что ES по-прежнему является лучшей системой звучания прямо сейчас. Думаю, я просто ожидал слишком многого, учитывая всю ажиотаж. Да, это лучше, чем Фишман, но не намного лучше. Это все равно, что поставить достойный конденсаторный микрофон перед гитарой. Даже не близко.
Марк, мы ценим ваши отзывы о ES. Тем не менее, имейте в виду, прежде чем делать заявление, сравнивая его с предыдущим Fishman ... Качество устройства вывода будет большим фактором в том, как звучит ES. Я не согласен с вашим утверждением о том, что Acoustasonic позволил вам правильно сравнить тональность.

Если вы включите микрофон и пропустите его через Acoustasonic, он, вероятно, будет звучать точно так же ... или хуже. Этот конкретный усилитель окрашивает звук LOT , и это далеко не идеально для оценки звукоснимателя. Гораздо меньше, чем идеал. Я знаю, потому что я владел Acoustasonic Jr. и SFX. Ни один усилитель не дал мне ничего, кроме синтетического представления моего тона. Акустазон младший был разработан с учетом пьезо. Ради бога это даже не контролирует усиление. 8)

Владея широким спектром имеющихся в продаже акустических усилителей, я был вынужден вкладывать большие деньги в специально разработанную систему (акустический усилитель Daedalus). Почему? Мне было противно подключенный тон моих дорогих акустических гитар. Ничто на рынке, которое я обнаружил, не возвращало мне тона, который я слышал, сидя там и слушая, как моя гитара отключена. Ничто даже не приблизилось. Все они звучали довольно синтетически. Зачем мне так много платить за гитару Taylor, чтобы подключить ее и сделать так, чтобы она звучала синтетически ??? Вы должны рассмотреть всю свою цепь. Подключив гитару за 2000 долларов к усилителю за 300 долларов, вы получите тон примерно на 300 долларов. Как вы упомянули, это звучало лучше, чем Fishman, но не лучше ночью / днем. Почему? Потому что вы только сможете извлечь из этого усилителя то, что он способен вам дать ... что не так много для начала.

Лучшим сравнением будет подключение микшерного пульта и запись звука. , затем сделайте A / B сравнение записанного тона. Нет окраски участвуют. Вы услышите истинный характер системы пикапов. Вы упомянули, что заметили улучшение в атаке. Для многих игроков это может быть причиной поворота. Это довольно большое ограничение пьезо и всегда раздражало меня. Мне всегда было интересно, почему разработчики предусилителей не сделали с этим что-то вроде интеграции небольшой схемы сжатия.

JR
0 голосов
/ 27 января 2003
Чтобы ответить на комментарии Bunnygirl и GordonHLau:

1) Я играл через усилитель Fender Acoustasonic Jr. Не мой любимый, но все еще способный воспроизводить тон и известную мне сущность, так что сравнение было возможно.

2) Я согласен, что ES по-прежнему остается лучшей системой звучания на данный момент. Думаю, я просто ожидал слишком многого, учитывая всю ажиотаж. Да, это лучше, чем Фишман, но не намного лучше. Это все равно, что поставить достойный конденсаторный микрофон перед гитарой. Даже не близко.
0 голосов
/ 28 января 2003
Хороший объективный обзор!
Спасибо!
0 голосов
/ 27 января 2003
Цитата:
Первоначально опубликовано Markr
Полагаю, я ожидала слишком многого, учитывая всю ажиотаж. Да, это лучше, чем Фишман, но не намного лучше.
Обман может быть опасен для качества. Я помню, когда вышел фильм Артур , люди не могли перестать бредить о том, как это смешно. Когда я наконец увидел это, я почувствовал разочарование не потому, что это было не смешно, а потому, что оно не соответствовало преувеличенному чувству смешного, которое я испытывал.

То же самое с ES , Когда я пошел в NAMM, у меня было слуховое восприятие системы звукоснимателя, которая звучала в точности как акустическая гитара без какого-либо усиления. Когда я услышал, как Дэн Крири играет на этом 810, я подумал, что это хорошо, но все равно звучит как электрический . В основном, тон, который я слышал, был очень ярким, с небольшим остротой.

Я разговаривал с Бобом Т. после демонстрации, и когда я упомянул об этом ему, у него было два ответа. Во-первых, я, наверное, слышал спикеров больше, чем ES (о чем он упоминал в другой ветке вчера), и он, вероятно, прав в этом. Когда Дэн подключил эти 810 к динамикам Mackie, звучание было другим. Все еще хорошо, но отличается. Объем также является фактором; чем громче система, тем менее «акустически» будет звучать гитара.

Другое дело, что ES не предназначен для замены микрофона для студийного использования, а для исправления того, что не так с сценическим усилением в тон, играбельность / атака и сопротивление обратной связи. В этом свете ES, который я слышал, превосходил, и он делал это без какой-либо промежуточной окраски тонов.

Еще одна вещь: во время демонстрации было несколько раз, когда Дэн слегка рисовал или играл несколько мягких пассажей, и в те моменты, клянусь, это было так, как будто они выключили ПА. Это действительно было так хорошо.
0 голосов
/ 28 января 2003
Цитата:
Первоначально опубликовано Бобом Тейлором
Гитары могут быть дороже, чем некоторые вещи, но они чертовски много дешевле, чем другие. И ты не сможешь покататься, пока не купишь. Не входить и "проверять" это. Вы стоите там, смотрите на это, а затем тратите свои деньги, и, детка, это ваши!
BT
Похоже на старомодное решение о браке. Слава богу, тест-драйв возможен в наше время. [улыбающееся лицо]
0 голосов
/ 27 января 2003
Я играл на ней через микшер, и для меня это звучало как микрофонная гитара.

Я думаю, что это именно то, что изображено. Он звучал как можно ближе к отключенному, насколько это возможно, учитывая, что это не так!

Я имею в виду, что будет некоторая цветовая окраска независимо от того, что вы используете (микрофон или что-то еще), потому что он проходит через динамик, однако это единственная окраска, которую я слышал, была от говорящего.
0 голосов
/ 28 января 2003
По моему мнению, «пиковая атака» системы Фишмана составляет 99,99% от причины, по которой я ее не любил. Общий тон был в порядке, но это ужасное «счастье», когда вы ударяли по струнам, заставляло его казаться по-настоящему фальшивым и неестественным.

Если они исправили это, то они решили основную проблему, я думаю.
0 голосов
/ 27 января 2003
Цитата:
Первоначально опубликовано Markr
Это была ОЧЕНЬ хорошая система звучания и, возможно, лучшее звучание Усилитель выявит некоторые дополнительные нюансы, чем то, что я услышал. Но со всей этой шумихой, которую я слышал, я предполагаю, что ожидал «Величайшая вещь с нарезанного хлеба»
Другая проблема, которую им придется преодолеть, заключается в том, что что значительный процент владельцев гитар Taylor даже не владеет акустическим усилителем или никогда не подключал свой «CE» Taylor. Когда они читают о системе ES, они могут быть склонны попробовать такое же сравнение A / B на низких Конечная передача ... или хуже ... Стоп Маршалла или что-то в этом роде :) И они могут быть разочарованы. У них нет реального опыта работы с предыдущей системой, пока они не услышали о наличии новой системы.

С другой стороны ... Держу пари, магнитные звукосниматели будут звучать намного лучше через стек Маршалла. :)))

JR
0 голосов
/ 29 января 2003
Цитата:
Первоначально опубликовано Бобом Тейлором
Просто потратил сегодня 7 000 долларов на Polaris Predator, чтобы узнать, нулевой удар действительно лучше, чем у моего Yamaha Raptor.
BT
Ну, я только что потратил XXXX.XX на взрыв Bacco 514ce, чтобы выяснить, лучше ли новый ES, чем пре-плюс, в моей любимой 814-ltd. :O Я также буду одним из парней, который расскажет историю «игры на акустике рядом с громким басом и грохочущим клавишником», как только они закончат играть на моей гитаре! следите за моим предстоящим обзором! О да, Боб, пусть они выберут какое-нибудь классное красное дерево, хорошо ?? 8)
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...