Имеется ли в наличии избыток гитар, построенных в более роскошном стиле? - Гитарист
0 голосов
/ 02 февраля 2015
Здравствуйте,

Я согласен со многими, кто считает, что мы находимся в золотом веке Лютири. Есть много отличных строителей, которые делают потрясающие, великолепно звучащие инструменты.

Но я также замечаю, что все больше и больше этих инструментов доступны для продажи, используются. У многих есть бразильские палисандровые спинки и бока, которые раньше почти всегда требовали премию, но в последнее время кажутся более доступными, менее дорогими. Мне интересно, превышает ли предложение этих высококачественных инструментов спрос, и если мы увидим падение цен в результате.

И мне интересно, верно ли это для более широкого рынка акустической гитары в целом.

Спасибо.

Ответы [ 19 ]

0 голосов
/ 02 февраля 2015
Классифицированные здесь иллюстрируют, как в целом существует избыток гитар, построенных в стиле гитар и элитных инструментов. Доказательством является не тот факт, что их много, а то, что они получают такой большой удар по стоимости и двигаются очень медленно.
0 голосов
/ 02 февраля 2015
Десять лет назад мой друг, который работает в сфере снабжения Лютери, сказал мне, что у него (десять лет назад !!!) было 28 500 американских клиентов на его материалы.

Существует огромная разница между "гитарой", построенной в стиле гитар, и "гитарой вашей мечты". Вы будете много пробираться через первое, и вам очень повезет, если вы хотите найти второе. Большая проблема с поиском «гитары твоей мечты» состоит в том, что у каждого из нас есть больше чем одна мечта, и возможно реализовать их с помощью гитары. Я обнаружил, что когда я добиваюсь успеха в такой реализации, я обычно получаю постоянного клиента.
0 голосов
/ 02 февраля 2015
Цитата:
Сообщение от darrwhit
Анекдот это иллюстрирует то, что на самом деле играет, когда дело доходит до «удручающих значений гитар, построенных в стиле гитар»: когда я продал свой Ehlers, я продал его меньше, чем за 000-28ec Martin. Тем не менее, почти каждый, кто играл на этих двух гитарах бок о бок, согласился бы с тем, что Ehlers - лучшая гитара. Оба были EIR / еловые гитары - ничего особенного. Обе гитары нацелены на игрока в стиле fingerstyle, хотя и с некоторыми конструктивными отличиями. Элерс создал сотни гитар, и они продавали в таких местах, как «Братья Буффало», за 2000 долларов - даже подержанные. Но если вы не играли в нее, как бы вы узнали наверняка?

Проще говоря ... гитара ручной работы - это не Martin или Taylor или Gibson.

Люди, которые зациклены на кофе, знают, что ростеры в небольших магазинах - это место, где можно получить кофе. Люди, которые любят кофе, покупают Питеса или, может быть, Илли. Люди, которые любят кофе, покупают Starbucks. Остальной мир покупает Yuban или Folgers или все, что продается.

Рынок подержанной гитары в значительной степени движется любителями Юбани.

РЕДАКТИРОВАТЬ: ИМХО, конечно ... :)
Интересная аналогия.

Я ничего не знаю. Но я бы предположил, что экономический спад в последние годы несколько ослабил паруса (продажи?) Рынка с высокими ценами. Плюс ко всему, Бумеры начинают пересматривать свои хронологические плечи и с меньшей вероятностью будут искать еще одну дорогую игрушку.

Плюс у тех из нас, кто любит гитары, уже есть более одного. И довольно регулярно их покупают и продают, иногда одновременно. Это означает, что на рынке есть постоянный отток. А предложение очень хороших подержанных гитар намного превышает спрос на подержанные специальные товары.

Лично я предпочитаю использовать гитары. Я бы предпочел, чтобы кто-то другой оценил этот хит, когда он изгонит его из автосалона.
0 голосов
/ 02 февраля 2015
Казалось бы, по крайней мере, в последние несколько лет наблюдается рост числа независимых помощников, которые признаны за отличные инструменты. Я подозреваю, отчасти, из-за доступа к маркетингу через Интернет. Я также согласен с приведенным выше комментарием о том, что изготовленные на заводе инструменты повысили качество и качество изготовления до такой степени, что они превзошли ожидания большинства покупателей. Я думаю, что аналогия с кофе вполне верна. Большинство очень довольны «Старбаксом» мира. Он представляет верхнюю середину рынка. Я также думаю, что люди, которые заказывают гитары, будут уставать от них с той же скоростью, что и те, кто покупает в розницу. Но, благодаря более совершенным инструментам, рынка мало, а транспортных средств для их продажи мало. Следовательно, у сайтов, подобных этому, их будет много. Кроме того, существует большой «риск» при покупке прицела, невидимого с частной вечеринки.
0 голосов
/ 02 февраля 2015
Я думаю, что рынок для гитар с одним строителем все еще довольно мал. У меня нет данных, подтверждающих это - только мое впечатление. Я бы не сказал, что есть переизбыток. Большинство гитар, которые я вижу, продаются для финансирования других сборок.
0 голосов
/ 02 февраля 2015
Цитата:
Первоначально опубликовано bho
Здравствуйте,

Я согласен со многими, кто считает, что мы находимся в золотом веке Лютиери. Есть много отличных строителей, которые делают потрясающие, великолепно звучащие инструменты.

Но я также замечаю, что все больше и больше этих инструментов доступны для продажи, используются. У многих есть бразильские палисандровые спинки и бока, которые раньше почти всегда требовали премию, но в последнее время кажутся более доступными, менее дорогими. Мне интересно, превышает ли предложение этих высококачественных инструментов спрос, и если мы увидим падение цен в результате.

И мне интересно, верно ли это для более широкого рынка акустической гитары в целом.

Спасибо.
Анекдот, который иллюстрирует то, что на самом деле играет, когда дело доходит до "пониженных значений гитар, построенных в стиле гитар": когда я продал свой Элерс, я продал его меньше, чем за 000-28ec Martin. Тем не менее, почти каждый, кто играл на этих двух гитарах бок о бок, согласился бы с тем, что Ehlers - лучшая гитара. Оба были EIR / еловые гитары - ничего особенного. Обе гитары нацелены на игрока в стиле fingerstyle, хотя и с некоторыми конструктивными отличиями. Элерс создал сотни гитар, и они продавали в таких местах, как «Братья Буффало», за 2000 долларов - даже подержанные. Но если вы не играли в нее, как бы вы узнали наверняка?

Проще говоря ... гитара ручной работы - это не Martin или Taylor или Gibson.

Люди, которые зациклены на кофе, знают, что ростеры в небольших магазинах - это место, где можно получить кофе. Люди, которые любят кофе, покупают Питеса или, может быть, Илли. Люди, которые любят кофе, покупают Starbucks. Остальной мир покупает Yuban или Folgers или все, что продается.

Рынок подержанной гитары в значительной степени движется любителями Юбани.

РЕДАКТИРОВАТЬ: ИМХО конечно ... :)
0 голосов
/ 02 февраля 2015
Похоже, что есть много игроков, которым нравится процесс сборки и ожидание чего-то очень дорогого и необычного, гораздо большего, чем удовлетворение от получения и игры в них. Но на самом деле, это просто еще одна форма ГАЗА, но для людей с более толстыми кошельками -
0 голосов
/ 03 февраля 2015
Цитата:
Сообщение от DWM
Я думаю вы видите результаты цикла Baby Boom. В этот момент многие люди, у которых было достаточно денег, чтобы получить гитару (ы), которую они хотели, теперь стареют, чтобы играть или теряют интерес. Я подозреваю, что так будет и в течение некоторого времени.
1945 - это 70 лет назад, поэтому родившимся во время демографического взрыва меньше 70 лет. "Слишком стар или теряет интерес"? Это смешно.
0 голосов
/ 02 февраля 2015
Привет, бхо…

Большинство дилеров строят комиссионные, а не спекуляции, поэтому я предполагаю, что большинство их заказов продано.

Что касается подержанных гитар, я никогда не удивляюсь, когда кто-то думает, что они купили гитару своей мечты, и затем она появляется в продаже через несколько месяцев / лет. Но это, похоже, больше связано с мимолетными прихотями игроков, чем с качеством сборки гитары.




0 голосов
/ 02 февраля 2015
Это трудно понять, потому что есть много отдельных luthiers, чья работа в значительной степени подпадает под радар. На самом деле есть множество таких людей, которые не обязательно так хорошо известны, несмотря на то, что они проделали отличную работу. Для многих из этих людей их инструменты не ломаются в ту минуту, когда они покидают скамью. Часто они строят, потому что им это нравится, и они не просто ждут поступления заказов, но и просто строят, потому что хотят попробовать что-то немного другое или просто приятно провести время на скамейке запасных. Если вы включите их все, вполне может быть избыток.

В отличие от этого, есть более авторитетные юристы, которые создали национальную репутацию, имеют много заказов и могут иметь списки ожидания. Их инструменты не томятся на стенке магазина очень долго после того, как они закончены.

Хотя последняя группа гораздо более заметна, я подозреваю, что первая группа значительно больше. Некоторые из них работают по совместительству, другие занимаются постоянным поиском следующего. Множество градаций.

В целом, я думаю, что, вероятно, предложения больше, чем спроса, и есть несколько очень хороших гитар (возможно, не настолько косметически совершенных, как самые лучшие, но все же великолепно звучащих и великолепных). играть), которые можно иметь по относительным ценам. Но покупатели довольно склонны к риску и могут быть не уверены, стоит ли покупать некоторые из этих гитар от менее известных строителей. Затем однажды знаменитость покупает три гитары для тура, и все меняется.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...