Неправильные струны на гитаре в магазине V Factory Spec? - Гитарист
0 голосов
/ 07 июля 2014
Я упоминал об этом в конце моей последней ветки относительно моих вопросов о моем недавно приобретенном GS mini (ель / палисандр с ES-T. Заказал это, чтобы получить ES-T).
Те, кто читает и комментирует, помнят, что У меня лично были проблемы с "живой" строкой. В конце я решил, что это была особенность мини, вероятно, вызванная сильным средним диапазоном (мое мнение).
Теперь я не помню, чтобы слышал это с мини-магазином, в котором играл, поэтому я вернулся к выходные, чтобы сравнить мой мини, с еловой вершиной, в которую я там играл. Была огромная разница. Гораздо меньше среднего, не так громко, и в целом менее яркий и живой на гитаре магазина. При ближайшем рассмотрении я заметил, что в магазине гитары были разные струны. Я спросил продавца об этом. Он ответил, что на стальных струнах появилась ржавчина, поэтому они заменили все струны. Но они заменили их на легкие, стандартные бронзовые Ernie Ball струны. Он даже не рассматривал / не знал, каковы были исходные спецификации, поставленные с завода. Для тех, кто не знает, GS mini поставляется с Elixir средний pb. В конце дня, если я пойду в магазин, я хочу услышать гитару с заводскими спецификациями. Теперь я понимаю, что строки становятся старыми в магазине, но они выглядели довольно новыми (и были). Здесь у нас обычно нет возможности играть на другой подобной гитаре, поскольку они держат только одну в наличии (я имею в виду один GS mini). Так что вам нужно заказать свой.
Я, вероятно, также виноват в том, что не проверил в магазине, если у меня возникли проблемы с покупкой, когда она прибыла, но я не ожидал, что будет такая огромная разница. Поэтому, по крайней мере, я знаю, почему мой GS звучит так по-разному, и, возможно, также играет роль в моей «предполагаемой» проблеме со строкой b.
На этой неделе они получают версию из красного дерева, которую я постараюсь (потерю) ES-T конечно, если он мне больше по вкусу).

Извиняюсь за длинную историю, но я обнаружил, что струны - большая ошибка в магазине.

Ронни.

Ответы [ 80 ]

0 голосов
/ 09 июля 2014
Цитата:
Сообщение от Ronnie DP
Спасибо Мне это понадобится. Я живу во втором или третьем по величине городе здесь. У нас есть 3 «приличных» магазина гитар, у которых между ними нет одного Gibson в наличии, около 4 Taylors (1 или 2 серии и 1 мини), и я недавно видел 1 начальный уровень Martin. Так что, я думаю, это тот случай, когда продаются запасы того, что продается в диапазоне 2-300 долларов (в основном Ibanez и Cort). Коул Кларкс - это единственные свободно доступные гитары стоимостью 1500 долларов. Дилер также является импортером.

Итак, что бы я дал, чтобы у вас был выбор в США (угадайте, где вы живете).

С уважением
Ронни.
Я чувствую к тебе, Ронни. Живя там, где вы делаете, очевидно, что выбор действительно ограничен. Что касается вашего первоначального поста о том, что дилер меняет оригинальные эликсиры для Ernie Balls, подумайте об этом следующим образом: эта гитара, скорее всего, доставлена ​​из европейского дистрибуционного центра Taylor в Амстердаме, Нидерланды, через контейнер - сначала через США на грузовике, а затем через Атлантический океан на корабле за много месяцев до того, как они оказались в магазине дилера в Южной Африке. Конечно, возможно, что он был отправлен напрямую через Тихий океан, но в любом случае он провел значительное время в контейнере. Неважно, я не могу винить дилера в использовании менее дорогих строк, поскольку все дело в прибыли - независимо от того, как мало она иногда может быть.

Итог - на вашем месте я бы серьезно подумал о проверке найди кого-нибудь вроде Thomann's и закажи у него гитару по своему выбору онлайн. Это определенно предоставит вам широкий выбор. Либо так, либо копите на одну из гитар Марка Мейнгарда, сделанную прямо в SA: http://maingardguitars.com/

SM
0 голосов
/ 08 июля 2014
Я был в GC, когда я был готов купить Taylor 812, так как струны выглядели старыми, и я предложил парню в магазине заплатить, чтобы они поменялись, и если мне это понравится и купит, пожалуйста, возьмите цену трудиться, (а не струны).

звучит так: позвольте мне спросить моего менеджера. Извините, не могу сделать это, вы все равно хотите это увидеть?

Да, пожалуйста! Я играл в течение 30 секунд, и казалось, что это не 812ce DUH ...

У головок пончиков в GC были бы новые струны на гитаре, потому что я забыл, что искал 812, а не 814 .

В любом случае, стоит заплатить за отдых в магазине перед покупкой. если они это сделают.

примечание: я собирался поставить заводские струны на 814ce. даже если вы ставите строки, которые вам нравятся, и платите снова, чтобы вернуть заводские струны
0 голосов
/ 09 июля 2014
Цитата:
Первоначально написал fazool
Дон ' Тебе плохо, если ты не понимаешь сложную механику или анализ вибрации. Это одна из самых сложных инженерных тем для аспирантуры, и все шестьдесят пять моих инженеров в области вибрации все еще находят ее несколько устрашающей.

Она становится еще более сложной из-за сложных неоднородных материалов, таких как дерево. И когда вы добавляете восприимчивую субъективность от таких вещей, как тональный отклик и качество звука, это становится еще менее ясным.

И, наконец, если у вас нет собственных безэховых камер с аналитическими микрофонами или источниками возбуждения спектральной плотности для Анализ и тестирование вибрационной реакции Я, конечно, могу понять, что одним из ответов может быть издеваться (или слушать и учиться).
Вау. Я впечатлен! Я уйду на пенсию, я думаю.

Yikes.
0 голосов
/ 08 июля 2014
Цитата:
Первоначально написал fazool
Один Однако, вещь, которая действительно имеет значение в этом случае, это струнная калибровка. Лютеры и инженеры, которые разработали гитару и ее производство, абсолютно точно знают, для чего она была разработана.
Нет, они этого не сделали и не делают. Они выбрали средние строки, если это то, что они выбрали на этой неделе, для мини-камеры, потому что это более короткий масштаб, а средние строки в сочетании с настройкой действия, превышающей оптимальную, гарантируют, что незначительные изменения температуры и влажности в конечном местоположении не будут вызывать струнный гул, который является поцелуем смерти для шоу-гитар в магазинах кирпича и минометов. Инженерное дело не было вовлечено в это решение. Это классический маркетинг.

Если мы не говорим об очень легкой специальной гитаре с рекомендацией только легких струн, оптимальной комбинации не существует. Есть только то, что может понравиться отдельному клиенту. Настройка и выбор струны, как поставлено, разработаны, чтобы показать гитары хорошо. Это не рекомендуемое оптимальное проектное решение. Вы можете надеть то, что вам нравится, настроить действие так, как вам нравится, и сделать гитару своей собственной. Вы действительно говорите мне, что Fenders, например, поставка с .009s на короткой гитаре - это то, что звучит лучше всего? Они отгружают их, потому что их легко играть в шоу-руме, а у потенциальных рокеров есть сила согнуться. Любой, у кого есть хоть какой-то смысл и способность, ударит их по желобу.

Подать оптимальную теорию инженерных решений для струн и действий, поставленных, как и в случае со старыми сказками о женах. Это просто неправда, независимо от того, насколько вы думаете, что строки и первоначальная настройка действий - это небесные стандарты.
0 голосов
/ 08 июля 2014
Цитата:
Первоначально написал fazool
В Корпус GS Mini отличается уникальным дизайном, а жесткая маленькая звуковая плата требует больше энергии для возбуждения, поэтому 13-е являются оптимальными. 11 просто не будут этого делать.
Я полностью не согласен с этим утверждением. По моему опыту, производители гитар поставляют свои инструменты с максимальными струнами, на которые рассчитана гитара (не обязательно оптимальная). Переход на более легкие струны вполне подойдет, в зависимости от вашей настройки. Я играл в Mini с 13, 12 и даже 11, и он звучит и прекрасно работает с любым из этих датчиков.
0 голосов
/ 09 июля 2014
Цитата:
Первоначально опубликовано mackguy
К OP.

Вопрос: Вы заказывали свой GSMINI у того же дилера (в магазине), что и у того, кого вы «тестировали»

Если да, вы заявляете, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вам понравилась модель дисплея, которую вы тестировали достаточно хорошо, чтобы заказать гитару (и сделать в магазине распродажу). Вы чувствуете, что модель дисплея звучит лучше, чем ваш заказанный аппарат. Объясните дилеру, что вы заказали гитару в зависимости от звука дисплея и ожидаете, что ваша будет звучать так, просим их поставить на вашу гитару световые струны Ernie Ball, теперь она будет звучать как дисплей, проблема решена.

Если вы заказали у какого-либо другого поставщика, то магазин "demo" вам ничего не должен. Их задача - продать выставленную гитару или заказать ее. Вы определили, почему экранная гитара звучит «лучше», чем ваша новая ... возьмите Ernie Ball струны @ 5 долларов и называйте это день.

Если вы знаете, что вам понравилась модель магазина, и вам нужен был звукосниматель, зачем торговать гитарами. Просто сделайте со своим, что дилер сделал с дисплеем, и все готово. Если бы вы заказали гитару через магазин, основываясь на модели дисплея, я бы ожидал, что они вам помогут. Если вы заказали онлайн или в другом магазине, вы получаете оплату за строки.
Да, я сделал заказ от того же поставщика, и да, они изменят строки на все, что я хочу. Но мой вопрос был о том, что мне следует ожидать от гитары, которую я собираюсь играть в магазине, насколько это то, что Taylor предназначено для меня играть. Тот факт, что строки могут устареть, не является для меня проблемой в этом случае (я не ставил под сомнение строки, так как они выглядели новыми). Если вы внимательно прочитаете, вы заметите, что я заявил, что мне, возможно, придется пойти на струны легкой калибровки (по моему выбору), чтобы получить гитару там, где я хочу. И да, я хотел забрать, но, возможно, придется передумать, если это необходимо. Пикап не нарушает условия сделки.

В конце концов, я плачу по их цене, и у меня есть определенные ожидания. Я ожидаю, что в магазине мне представят гитару для игры, которая соответствует Taylor заводским характеристикам.
Косвенно я думаю, что Taylor говорит то же самое здесь:
http://www.taylorguitars.com/blog/ta...pes-and-gauges

Кстати, дилер сегодня признал, что они облажались из-за неопытности нового сотрудника.

Итак, вопрос будет решен на моих условиях.

Спасибо всем за участие, но я так вижу.

Ронни.
0 голосов
/ 07 июля 2014
Цитата:
Сообщение от Guitar1083
возможно я пропустил это, но вы положили
эликсиры пб медиумов на ваш новый gsm
Нет. Он прибыл с ними, как поставляется фабрикой.
0 голосов
/ 07 июля 2014
Ронни,

Taylor много работал над дизайном GS Mini. Это очень уникальная гитара, так как вы обнаружили, что струны среднего калибра являются важной частью ее тона. Elixir Phosphor Bronze Nanoweb Medium - единственные струны, которые я надену на свой GS Mini. Я пробовал новый датчик HD Light, и, хотя они отлично работают на полноразмерных гитарах GS Mini, они не чувствуют себя хорошо. С настройкой вы можете заставить работать световые струны на GS Mini.

IMO, это огромный провал со стороны музыкального магазина. Персонал сделал предположение, что GS Mini подойдет для более легких струн. Они изменили спецификацию OEM, над которой Taylor работал усердно. Я связался бы с Taylor и Elixir и сообщил бы им о вашем первоначальном разочаровании в GS Mini и о том, как вы проследили это до того, что он был неправильной ширины, ограниченный музыкальным магазином. Дайте им название магазина, а затем объясните магазину, что вы сделали это, и никогда больше не покровительствуйте им ... Хотя я отстранен от ситуации, учитывая, как важно уделять внимание мелочам для мелкого бизнеса, я нахожу такую ​​ошибку абсолютно непростительной ... Очень небрежно с их стороны начинать с OEM-струн, чтобы начать с них (производители гитар обычно заявляют, что они используют Martin струны или D'Addario EXP или Elixir).

Персонал музыкального магазина должен был перезапустить строки OEM (ошибка № 1). Предполагая, что они не являются дилером Elixir, они должны были по крайней мере найти подходящие калибровочные струны, чтобы с ними связываться (ошибка № 2). Даже если бы они были слишком небрежны, чтобы провести исследование, они должны были сделать тест AB с перезагруженным GS Mini (вашей гитарой) и сравнить его с тестом на стойке и отметить проблемы, которые вы сделали (ошибка № 3). Таким образом, это свидетельствует о полном отсутствии внимания к деталям, и в небольших магазинах они не могут позволить себе совершать подобные ошибки. В конечном счете, их ошибка привела к тому, что у вас случился плохой опыт, который произошел в последнее время.

Я знаю, что некоторые вещи могут быть смешными, но я не вижу в этом такого. Конкуренция со стороны крупных музыкальных магазинов слишком жесткая, и они так много продают, что покупатель, покупающий GS Mini у Sam Ash, GC и т. Д., Вряд ли испытает это. Независимые музыкальные магазины ДОЛЖНЫ знать продукт, который они продают, и особенно популярный продукт, такой как GS Mini .... Непростительно ... Сообщать о них .... Я надеюсь, что они усвоят свой урок и улучшатся, или они в конечном итоге обанкротятся.
0 голосов
/ 07 июля 2014
Цитата:
Первоначально написал Teleman52
Я думаю, им следовало бы поставить рекомендованный манометр, но определенно нет ничего страшного в том, чтобы использовать другую марку, особенно учитывая, насколько дорогие эликсиры.
Предполагая, что GS Mini был купил новый я совершенно не согласен. Taylor надевает Elixir на заводе и рекламирует, что этот продукт поставляется с Elixir. Я попытался переопределить мой с D'Addario EXP носителями, и это не звучит так же. Лучше или хуже, было бы субъективно, но суть в том, что это звучит не так, как намеревалось Taylor, и как новый продукт они имеют право контролировать эту ИМО. Я уверен, что это большое дело для Taylor и Elixir. Если бы гитара была в собственности, то я бы сказал, что в магазине можно было бы связать ее с чем угодно.

Как бы вы себя чувствовали, если бы купили новую машину, и предполагалось, что она будет поставляться с четырьмя шинами Michelin стоимостью 1200 долларов за набор и кое-что случилось, и дилер изменил шины и поместил кое-что намного более дешевое на. Можно сказать, что это комплект шин за 1200 долларов против шин за 600 долларов. Это отличается от набора строк в 16 долларов США по сравнению с набором строк в 5 долларов США, но это не так ... Стоимость является относительной, смысл в том, чтобы поставщик определенно хотел, чтобы новый продукт был надежным, рекламировал его как таковой и клиентов Также следует ожидать, что без вмешательства дилера. Если что-то вроде струн нуждается в замене, оно должно быть с запчастями / оборудованием OEM. Я считаю это универсальным, будь то мелкие гитарные струны или большие инвестиции, как автомобильные шины.

Тот факт, что музыкальный магазин не заменил струны точными характеристиками OEM, свидетельствует о небрежности и небрежности в лучший и прямой обман в худшем (скорее всего, они знали, что Elixir пришли в запас и пытались спасти доллар, упираясь в самые дешевые струны, какие только могли). Они должны быть опозорены, и если практика не изменится, я надеюсь, что их вытеснят из-за того, что они не уделяют внимание деталям как приоритет.
0 голосов
/ 07 июля 2014
Цитата:
Сообщение от fazool
Taylor Строковые спецификации
(с 2012 года, но в общих чертах говорится: "Eleixir Nanowebs, поэтому их изменение с 80/20 на PB все еще находится под этим зонтиком спецификации).


Если store настолько неузнаваем, что не знает, что разные строки будут звучать по-разному, или настолько невежественен, что меняет строки, не думая о том, какие строки использовать, или является «авторизованным» продавцом, который не знает, что рекомендуется, я бы пришел к выводу, что они нужно гораздо больше информации.


И ..... струны - это одноразовая часть, которая делает музыку из их движения, а шины - это одноразовая часть, которая делает движение из их движения.
К сожалению, «непознаваемый» комментарий верен. Продавец не знал, с какими струнами, не говоря уже о манометре, поставлялась гитара. Я должен был сказать ему .

Ронни.
...