Taylor Bocote сзади и по бокам - что вы думаете? - Гитарист
0 голосов
/ 13 августа 2015
http://acousticletter.com/shop/taylo...rchestra-8559/

Этим утром я получил свой Акустический бюллетень и удивился визуальной эстетике задней части этого Taylor.

Я обычно не плачу большое внимание к внешности гитары, но нашел это довольно поразительным.

Какова ваша реакция - положительная или отрицательная?

Ответы [ 33 ]

0 голосов
/ 14 августа 2015
Хм-м-м .... Как я могу узнать, является ли ткань из углеродного волокна на моих Rainsong обрезной или распиленной? :))):)))

Я согласен с более ранним комментарием о необходимости принимать древесину альтернативных тонов, а не некондиционные образцы древесин премиум / традиционных тонов. ИМО, в последнее время появилось немало BRW, которые действительно не должны были превращаться в гитару. Но каждому свое.
0 голосов
/ 14 августа 2015
Цитата:
Сообщение от roachman
Причина стороны и спина выглядят так, потому что становится все труднее обрабатывать бревна с деревьев, достаточно больших для рендеринга четвертичных распилов. Большинство экзотических лиственных пород находятся под воздействием экологического давления, и с каждым годом деревья становятся все меньше и моложе. Мне 65 лет, и я помню, когда было легко получить тропические лиственные породы с вертикальным зерном. Те дни сочтены. Пришло время привыкнуть к этому факту. Меньшие деревья могут все еще быть жизнеспособными, используя меньше чем расквартированная древесина, но рынку потребуется некоторое время, чтобы принять эту реальность.
Да. Сама идея «тон дерева» - не более чем маркетинг. Я построил гитару, используя Bocote и много других различных пород дерева. Все они звучат хорошо сами по себе, и выбор дерева для спины и боков - только часть великого замысла.
0 голосов
/ 14 августа 2015
Цитата:
Первоначально написал Тед @ Лос-Анджелес Гитарные продажи
Интересно, что это за две гитары?
Тед - Мадагаскар - Bourgeois Подпись D. EIR - Лягушачий низ H-12.

Я почти думаю, что заявленная древесина B / S на Froggy неверна. Я не так удивлен, что у него такой же тон, как у Bourgeois, но я удивлен, что у него такой же пряный аромат.
0 голосов
/ 14 августа 2015
Цитата:
Первоначально написал Тед @ Лос-Анджелес Гитарные продажи
Z, очевидно, вы сравниваете яблоки с бананами здесь, вы все люди должны знать лучше. Чтобы понять, что Мади, или бразилец, принесут на стол по сравнению с EAR, вам нужно сравнить две гитары, которые идентичны во всех отношениях, кроме задней и боковых. Я делал это десятки раз, и я могу заверить вас, что ваш Froggy, который, кстати, точно EAR, будет звучать не только по-другому , но лучше с Мадагаскаром сзади и по бокам.
Ну, Тед, я не знаю ничего лучше. Я только сделал обширные сравнения EIR / Madagascar с Martin и Bourgeois боязнями, услышал разницу, и это основная часть моего опыта.

Все, что я говорю, это то, что я впечатлен как маленькая EIR Froggy может справиться с мадагаскарским страхом. Не легкомысленный здесь, но даже если маленький Froggy будет звучать лучше с Мадагаскаром, Мадагаскар ему действительно не нужен.

Возможно, это будет иметь больше смысла - я удивлен тем, что можно сделать с "смиренный" EIR от хорошего luthier. Исходя из того, что мы все знаем, что это «правда», это было неожиданно. Это действительно единственное замечание, которое я делаю.

На самом деле не имеет значения, является ли одна гитара ужасом, а другая 000.

Используется тон-лес, будь то EIR, Мадагаскар, Кокоболо или Ziricote, может отойти от того, как используется тонвуд. Упрощенные категории - иногда только это.
0 голосов
/ 14 августа 2015
Цитата:
Первоначально написал Тед @ Лос-Анджелес Гитарные продажи
Думайте об этом как о Мадагаскарском Розвуде против Восточно-Индийского Розвуде. Если вы не услышите никакой разницы между этими двумя примерами, чем поздравления, вы сэкономите кучу денег на будущих покупках гитары. ;)
Два месяца назад я мог бы согласиться, поскольку мой единственный мадагаскарский палисандр звучал как срез выше. Но недавно я приобрел хорошую EIR-гитару, которая звучит и пахнет как Мадагаскар.

Еще один элемент в моей системе убеждений вычеркнул из списка.
0 голосов
/ 14 августа 2015
Цитата:
Сообщение от zmf
Два месяца назад я мог бы согласиться, так как мой единственный мадагаскарский палисандр звучал как порез выше. Но недавно я приобрел хорошую EIR-гитару, которая звучит и пахнет как Мадагаскар.

Еще один элемент в моей системе убеждений вычеркнул из списка.
Интересно Какие две гитары?
0 голосов
/ 13 августа 2015
Спина визуально не работает с вырезом. Эта модель нуждается в полной поддержке.

Просто мое мнение ...
0 голосов
/ 13 августа 2015
Цитата:
Первоначально написал Тед @ Лос-Анджелес Гитарные продажи
Думайте об этом как о Мадагаскарском Розвуде против Восточно-Индийского Розвуде. Если вы не услышите никакой разницы между этими двумя примерами, чем поздравления, вы сэкономите кучу денег на будущих покупках гитары. ;)
Я слышу разницу, я просто не скажу, что одно превосходит другое, как вы сделали в своем предыдущем ответе.
0 голосов
/ 13 августа 2015
Цитата:
Сообщение от zmf
Что у вас реакция - положительная или отрицательная?
Ни такая положительная, как ваша, ни отрицательная, как некоторые другие реакции в этой теме. Это выглядит хорошо для меня, но я не нахожу это "остановить меня в моих следах" привлекательным. Я определенно хотел бы сыграть в нее, прежде чем тратить на нее такие деньги.


whm
0 голосов
/ 13 августа 2015
Да .. я согласен с 00-28 .... вид выглядит как панельные 70-ые для меня ... Сорта.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...