Клен или красное дерево? - Гитарист
0 голосов
/ 06 июля 2014
Привет,
Может кто-нибудь сказать мне, какая разница будет в тональной разнице в гитарах размера 0, сделанных из Maple / Sitka и Mahogany / Sitka? Оба с 12 ладами пирамидального мостика и прорезной бабкой?
Любые комментарии и информация приветствуются.
Приветствия.

Ответы [ 23 ]

0 голосов
/ 06 июля 2014
Для меня красное дерево - лучший выбор дерева, особенно если вы играете в основном блюз и тряпку. Я согласен со многими другими… клен может производить прекрасную гитару, но он просто не совсем так настроен, как красное дерево. Я придерживаюсь твоего красного дерева / ситки или, может быть, попробую все красное дерево… Я думаю, что это отличный выбор для блюза.
0 голосов
/ 06 июля 2014
Как и Коа и Орех, клен падает между красного дерева и розового дерева. ИМХО, процесс строительства и исполнения будет во многом зависеть от окончательного тона. В 1920-х и 30-х годах были сделаны великолепные кленовые гитары с небольшим телом. Вообще, в современных гитарах мне также нравится клен в гигантских гитарах. К некоторым исключениям относятся модели LO и L-OO, сделанные Кевином Коппом и Джоном Уокером.
0 голосов
/ 06 июля 2014
«Вообще говоря, клен будет более плотным и даст вам более быстрое затухание нот, лучшее разделение струн и может (МОЖЕТ) звучать ярче. Тогда Хог будет звучать более деревянным и открытым».





Хорошее резюме. Некоторые клены могут давать отличные сустейны (у них был размер 00), а у моего Martin 0-15 отличный сустейн. Но в целом, как уже говорилось, клен разлагается быстрее, свинья дает звук среднего уровня.
0 голосов
/ 06 июля 2014
Цитата:
Первоначально опубликовано wezzywest
Спасибо за ответы, они очень ценятся. Тип музыки, которую я играю, - это 90% блюз и рэгтайм, моя единственная гитара - Mahogany / Sitka, она похожа по размеру на тысячу. Какая комбинация дерева, на ваш взгляд, предпочтительнее для этого стиля в размере 0? Еще раз спасибо.
Приветствия.
Не уверен, что порекомендовать для гитары 0-го размера, в частности, но если вам нравится красное дерево, вы должны проверить koa. Многие из тех же свойств, но с немного более высоким и обертонным контентом.
0 голосов
/ 07 июля 2014
У меня есть 2 гитары с кленовым корпусом ... мой D'Angelico New Yorker Archtop Jumbo с плоскими струнами света и мой Martin Concept IV Jumbo с DR Neon Lights, как с электроникой, так и с твердыми еловыми верхами, но они звучат Очень разные. Мой Ibanez Jumbo акустический электрический вырез имеет сплошную верхушку из ели Engelmann, заднюю и боковую часть из красного дерева, со средними струнами EXP, и звучит очень близко к Martin.

У меня есть несколько других корпусов из красного дерева размером 000 гитары с твердыми кедровыми или сплошными верхушками ситки, а также с твердым кедром или твердой елью над палисандром, и каждый из них звучит по-своему. Вероятно, это связано с тем, что у них также есть разные струны, подходящие для этого конкретного инструмента.

С таким количеством комбинаций дерева, размера и струн трудно сказать, что одно звучит лучше другого, и я действительно Мне нравится разнообразие, поэтому я просто играю их и наслаждаюсь каждым из них тем звуком, который они мне дают. :P

Глен
0 голосов
/ 07 июля 2014
Цитата:
Первоначально написал wezzywest
Фу! Спасибо за все ответы. Я непредубежден в отношении различных комбинаций дерева и, вероятно, придется отказаться от некоторых из-за стоимости. У меня был Martin 00-15, который мне понравился, но мне пришлось продать его, чтобы пополнить свой Брук. Идея создания Maple возникла в результате знакомства с моделью Майка Ховерса «Blind Blake» и Джона Хоуза в гитарах с лестничными скобами. Кажется, что большинство ответов предпочитают Maple на гитарах с большим телесным весом, поэтому я буду использовать это в качестве руководства. Я ищу гитару, которая будет иметь достаточную громкость и яркость для своего размера, не будет звучать грязно и даст хороший басовый отклик. На самом деле, играть на гитаре такого размера в Великобритании нелегко, поэтому я могу в конечном итоге пойти по собственному пути. Может ли другой тип ели быть более склонным к созданию более резкого звука? Еще раз спасибо.
Приветствия.
Ребята в Бруке построили мне прекрасный салон Creedy для ситки и ореха несколько лет назад. Много ударов, сустейн и удивительный бас от такого маленького тела.
0 голосов
/ 06 июля 2014
Цитата:
Сообщение от min7b5
Согласен с этим, хотя редко я лично люблю клен на любых акустических гитарах. Я согласен с тем, что было сказано о распаде клена и ноты. Слишком быстро. Это звучит не так, как три крошечных звучания, если это имеет смысл. Чтобы использовать типичные тональные термины, я бы сказал, что красное дерево «теплее» - безусловно. Другие, без сомнения, будут чувствовать себя иначе. Красота в ушах смотрящего. Красное дерево / ель 12 ладов 0, с небольшим мостиком и прорезными головками, звучит так, как будто это будет злая отличная гитара для меня!
Эрик,
Спасибо за ответ, ваш вклад приветствуется. Все гитары, которыми я владел, были из красного дерева / ели, за исключением Martin 000-28EC, которым был палисандр. Итак, я думаю, что красное дерево - мой предпочтительный выбор, ответы, которые я получил до сих пор, убедили меня придерживаться этой комбинации. Еще раз спасибо.
Ура.
0 голосов
/ 07 июля 2014
Если клен звучит лучше всего на гитарах с большим корпусом, почему большинство J-200 звучат так, как будто они наполнены носками.

Я играл очень мелкие трупы гибсонов с кленовыми спиной и сторонами.

Это в топе.
0 голосов
/ 06 июля 2014
Спасибо за ответы, они очень ценятся. Тип музыки, которую я играю, - это 90% блюз и рэгтайм, моя единственная гитара - Mahogany / Sitka, она похожа по размеру на тысячу. Какая комбинация дерева, на ваш взгляд, предпочтительнее для этого стиля в размере 0? Еще раз спасибо.
Ура.
0 голосов
/ 06 июля 2014
Цитата:
Первоначально написал 00-28
Просто мое мнение, красное дерево отлично подходит для всего, клен лучше всего подходит для больших гитар. ..... Майк
Я согласен с этим, хотя редко я лично люблю клен на любой акустической гитаре. Я согласен с тем, что было сказано о распаде клена и ноты. Слишком быстро. Это просто не трёхмерное звучание, если это имеет смысл. Чтобы использовать типичные тональные термины, я бы сказал, что красное дерево «теплее» - безусловно. Другие, без сомнения, будут чувствовать себя иначе. Красота в ушах смотрящего. Красное дерево / ель 12 ладов 0, с небольшим мостиком и прорезной шпиндельной бабкой, звучит так, как будто это будет злая отличная гитара для меня!
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...