Лучшие годы для Gibson J-45? - Гитарист
       53

Лучшие годы для Gibson J-45?

0 голосов
/ 07 января 2014
У меня есть эта странная навязчивая идея иметь акустическую гитару, построенную в год моего рождения. Я понятия не имею о судьбе этого инструмента после его приобретения, но я всегда хотел качественную акустику, которая соответствовала бы времени, пока я знаю, что могу быть смотрителем до конца своей жизни.

Я также хочу наклон плеча J-45. Я владел одним из них много лет назад, и больше ничего не похоже на J-45. Я копил на покупку новой модели 2013-2014, но, придерживаясь идеи получить гитару с моего года рождения, я также думаю о модели 1976 года. Я действительно не слышал ничего хорошего или плохого о модели 70-х в конце 70-х годов. В общем, я слышал некоторые неприятные комментарии об акустических гитарах, выпущенных в США в конце 70-х, но хотел узнать мнение тех, кто имеет опыт из первых рук.

Ответы [ 34 ]

0 голосов
/ 07 января 2014
Я думаю, что лучшие годы для созданных в Каламазу J-45 были бы где-то с 1942 по 1961 или 1962 год. После этого Gibson начал очень много экспериментов, которые не работали, как фанерные мостовые накладки и эта ужасно регулируемая по высоте мост. Лучшие годы для J-45, изготовленных в Монтане, были где-то с 1990 по 2012 год, когда они исправили все ошибки в своих усилиях по возвращению моджо классических J-45 40-х и 50-х годов. Неясно, насколько отъезд Ren Ferguson повлиял на качество текущего продукта.
Я бы держался подальше от любой Gibson акустики, сделанной в 1970-х годах. Это было десятилетие печально известного периода Норлина, с тяжелым креплением двойного Икс и тяжелыми ромбовидными накладками между двумя Икс, которые убили звук. Ирония в том, что в своих попытках сократить гарантийный ремонт в этот период Gibson удалось создать гитару с конструктивными проблемами, которые было сложнее исправить.
0 голосов
/ 07 января 2014
Цитата:
Сообщение от tpbiii
Martin представил HD-28 в 1976 году. У этих гитар довольно хорошая репутация.

Думаю, мне повезло (?), что я родился в 1943 году :)

Лучший,

-Tom
Я должен спросить, у вас есть любимый?
0 голосов
/ 07 января 2014
Цитата:
Первоначально Написано Rmz76
У меня есть спросить, есть ли у вас любимый?
SJ в центре - построенный, вероятно, в феврале 1943 года - это палисандр. Было несколько партий этих сделанных - более 100 гитар - до того, как они переключились на красное дерево. Это из партии (910), которая, как думают люди, включала в себя знаменитую гитару Вуди Гатри.

Эта гитара очень мощная, в отличие от большинства баннеров. Это больше похоже на AJ середины 30-х годов, чем на остальных. Это (IMO) настоящая жемчужина.

Остальные тоже замечательные, но вроде в другом классе.

Best,

-Tom
0 голосов
/ 07 января 2014
Martin представил HD-28 в 1976 году. У этих гитар довольно хорошая репутация.

Думаю, мне повезло (?), Что я родился в 1943 году :)

Лучший,

-Tom
0 голосов
/ 07 января 2014
Цитата:
Первоначально написал tonyjp
.. ..... а '76 а?

Как насчет немного творческой математики здесь? Поскольку «7» и «6» в сумме дают «13», ну как насчет 2013 года?

В настоящее время есть еще несколько очень хороших «13», в том числе очень симпатичные J45. Почему бы не забыть идею «свинья в мешке» купить хорошую дорогую винтажную работу и надеяться? ..... хотя там могут быть некоторые очень хорошие, есть такие, которые не так хороши, как другие.

По крайней мере, с моделью 2013 года вы сможете найти гитару, которая воплотит вашу мечту о обладании J45 или чем-то еще, и, конечно же, «13» также скрывает идею «76». На самом деле вы можете обнаружить, что у вас есть достаточно выбора, и можете потратить немного времени, просто испытывая их. В зависимости от наличия в вашем регионе, вы можете сэкономить кучу нервного напряжения и транспортные расходы.

Удачи!

Кстати, я только что купил себе CS J45 2013 года 'Amberburst', версию Sitka и Rosewood, которую я просто люблю - так что я немного предвзятый .... . ;)
У меня есть возможность купить новый (2013) J-45 за 1400 долларов. Я, вероятно, собираюсь прыгнуть на нем. Я люблю систему пикапа в новых моделях. Я также попробовал новые True Vintage J-45, и я все еще предпочитаю тон Standard J-45. Используя карманный магнитофон ZOOM, мне удалось немного пообщаться со Standard J-45 в акустической комнате GC (я не часто покупаю их, но мне нравится там тестировать инструменты). Я настроил гитару и записал несколько песен только вокала и ритма, а затем пришел домой и использовал тот же рекордер с моей акустикой. Я слушал в ответ, и уникальный звук J-45 прекрасно сочетается с моим голосом. Я позволил нескольким товарищам по группе здесь, и они согласились. Так что я ничего не имею против более новых моделей ... Теперь, когда я узнал, что модели конца 70-х были такими разными и хитами, я определенно не буду покупать J-45 для моей гитары года рождения.

Я знаю, что они не похожи на лучшие из винтажных моделей, но я действительно думаю, что нынешние J-45 - это отличное качество (ну, за 1400 долларов это для меня, не уверен, что я заплатил бы 2100 долларов). Уважаемый бренд, вся конструкция из цельного дерева, гарантия отсутствия BS, отличная электроника и т. Д. Просто не смогли найти этот звук ни в чем другом. Не для всех точно, но я думаю, что я должен иметь один. Что смешно, пять лет назад я ненавидел Gibson акустику.
0 голосов
/ 07 января 2014
Я бы не стал покупать Gibson с 1976 года, а Martin - скорее промах, чем хит, но есть и хорошие.

У AGF-спонсора Acoustic Pro Musician великолепный вид 1976-го D-35 навес для продажи, который вы можете проверить.

http://www.acousticpromusician.com/inventory.htm

http://www.acousticpromusician.com/_...1976_danny.pdf
0 голосов
/ 07 января 2014
Лично я бы не стал подходить к Gibson, изготовленному в 1976 году. Мне еще предстоит сыграть тот, который не звучал так, словно он был набит старыми футболками, в то время как взрывы середины 1970-х были просто отвратительными.

Если вам нужен более старый J-45, который не опустошит ваш кошелек, вы можете посмотреть на гитару 1963-1964 годов. Вначале я считаю, что шея немного сложнее, чем у гитар, изготовленных с 1960 по 1963 год (хотя до сих пор нигде рядом с круглыми грифами D 1950-х), и вы находитесь в этом кармане до 1965 года, когда Gibson пошел к более узкому орешку , Если вы не возражаете против тощей шеи, тогда вы можете пойти раньше, а если узкий орех не беспокоит вас, то вы можете пойти немного позже. Я определенно сохранил бы его до 1968 года, хотя в этом году Gibson начали использовать более тяжелые бодрящие брекеты. В 1969 году он все еще становился все тяжелее, а в 1971 году - еще тяжелее, это страшно.
0 голосов
/ 07 января 2014
Мой 2004 звучит великолепно.

Я согласен с AndrewG, забудь о годах рождения и т. Д. Это хорошая идея, но выйди и возьми гитару, которая звучит для тебя великолепно, независимо от марки, года и т. Д.
0 голосов
/ 07 января 2014
… Как насчет твоего года рождения пап?
0 голосов
/ 07 января 2014
Я полностью согласен с большинством ответов здесь ... Gibson Акустика начала резкую тенденцию спуска в середине 60-х и продолжала весело снижаться в течение 70-х и 80-х годов! Я считаю, что где-то в 90-х годах я впервые услышал НИЧЕГО, что звучало хорошо из Gibson - по сравнению с другими великими гитарами тех лет - ...

Может быть, вы могли бы найти старый J -45 из 50-х, который имеет серийный номер, который заканчивается на 76? Это было бы "своего рода" празднованием года рождения, не так ли?

В противном случае, начните смотреть на другую акустику; многие из популярных сегодня высококлассных нюилеров начали еще тогда ... Taylor, Гудолл, Breedlove, Гуриан (с Даной Bourgeois?), Фрогги Боттом (Майкл Миллард) ... вот так!

Martin, о которых говорил Уэйд, действительно может быть хорошим, но 70-е годы были не слишком хороши для Мартина, либо ... было много других "вонючек", выходящих из Назарета в те годы чем в любое предыдущее время или с тех пор ... так что, если вы покупаете 70-ые Martin ..., имейте в виду, что прежде чем купить его, СДЕЛАЙТЕ ХОРОШИЙ ЗАКРЫТИЕ!

Удачи! Это крутая идея ...
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...