Различия в фосфористой бронзе - Гитарист
0 голосов
/ 26 июня 2014
В течение долгого времени я пытался понять, почему разные виды струн из фосфористой бронзы звучат по-разному. То есть звучание DR Sunbeams сильно отличается от DR Rares.

Раньше я думал, что проволочные обмотки были сделаны из разных бронзовых сплавов, и я говорил об этом с несколькими экспертами. Мой старый друг Дейв Штутцман считает, что могут быть разные сплавы или, по крайней мере, бронза, изготовленная разными литейными цехами.

Но большинство людей, с которыми я общался (Mapes, D'Addario и другие), сказали «нет», 92/8 формула была константой.

Различие в тоне, которое они сказали, было (как кто-то когда-то прокомментировал здесь) магией создания струн. Существует множество переменных: соотношение проволоки сердечника и обмотки, способ применения обмотки и даже скорость процесса. Очевидно, что если строка обернута медленно, она будет звучать иначе, чем высокоскоростная. Это не имеет смысла, но это было одной из вещей, которые они сказали. Также, если основной провод шестигранный или круглый, то это тоже будет иметь значение.

Я не уверен, но надеюсь, что некоторые из подкованных людей здесь могут добавить немного больше информации.

Я не знаю, почему этот процесс настолько скрытный - он не похож на кока-колу и пепси - это просто струны акустической гитары.

Ответы [ 10 ]

0 голосов
/ 27 июня 2014
Согласны ли другие с моим (небольшим размером выборки) наблюдением, что изменчивость между типами PB заметно больше, чем изменчивость вариантов 80/20?

Я согласен с OP относительно высокой изменчивости PB ...
0 голосов
/ 26 июня 2014
Цитата:
Сообщение от geordie
от Сайт Newtone
MASTER CLASS DOUBLE WOUND
Двойная упаковка из фосфористой бронзы над круглым сердечником придает этим струнам уникальное ощущение и звучание. Они теплые и мягкие, без струнного визга одиночных струн.

* «теплый и мягкий» - это то же самое, что и твой «дарк»?
или ты имеешь в виду dark = злорадный ;)
Джорди - я надел их на темный, богатый, мягкий Bourgeois Sig D, надеясь усилить громкий звук этой гитары, но, возможно, нашел его быть слишком хорошей вещью. Но это не звучало злым. :) Эта гитара звучит хорошо с более яркими 80/20-ми - что мне обычно не нравится.

Я думаю, что PB с двойной обмоткой выдают теплое и мягкое на страхе из красного дерева, который начинается с немного ярче. Теперь, когда ты это поднимешь, я возьму другой комплект и попробую их на D-18.
0 голосов
/ 27 июня 2014
Как заметил один комментатор (своего рода), звук набора строк, вероятно, можно классифицировать как «коммерческие секреты» - поэтому производитель не хочет точно объяснять, что они делают.

Я также согласен с человеком кто заметил разницу в цвете бронзы. Я думаю, что мы все это заметили - некоторые красно-золотые, другие школьные оранжевые. Мне кажется, что это разные сплавы!

Возможно, мы никогда не узнаем ответы на этот вопрос, но это нормально. Весь процесс изготовления струн довольно секретен, и это делает его забавным.

Я от всего сердца согласен с человеком, который использует Dunlops. Кто бы мог подумать, что маленький бренд будет делать такие фантастические струны? Они прямо там, по тону, вместе с Mapes и Rotosound.

Конечно, у каждого есть свои любимчики. Раньше я использовал исключительно GHS Juber's, но теперь они звучат скучно по сравнению. Но некоторым игрокам нравится этот звук - здесь нет проблем!
0 голосов
/ 26 июня 2014
Цитата:
Сообщение от zmf
Интересная тема , Мне нужно немного обучения.
У Ньютона есть двойная рана, которая, кажется, делает струны немного темнее, может быть, немного тише - интересный поворот (без каламбура) в вариациях темы.
с сайта Newtone
MASTER CLASS DOUBLE WOUND
Двойное наматывание фосфористой бронзы на круглое ядро ​​придает этим струнам уникальное ощущение и звучание. Они теплые и мягкие, без струнного визга одиночных струн.

* «теплый и мягкий» - это то же самое, что и ваш «дарк»?
или вы имеете в виду темный = злобный ;)
0 голосов
/ 26 июня 2014
Соотношение размеров между ядром и оберткой, круглое ядро ​​и шестнадцатеричное ядро, тут много переменных.

У меня есть набор Dunlop PB 12 на моем красном дереве 00, которые становятся все лучше и лучше, потрясающе струны, на которые я рискнул, никогда их раньше не видел. рекомендуемые.
0 голосов
/ 26 июня 2014
Интересная тема. Мне нужно немного обучения.

У Ньютона есть двойная рана, которая, кажется, делает струны немного темнее, может быть, немного тише - интересный поворот (без каламбура) в вариациях темы.
0 голосов
/ 26 июня 2014
Я, конечно, разделяю ваше любопытство. Также стоит отметить, что DR также имеет «PB-струны» перед сплавом, но, как вы заметили, кто знает, что это на самом деле означает.

Мое личное мнение состоит в том, что сплавы действительно различны на некотором уровне. Мое рассуждение состоит в том, что Martin PB определенно более темного цвета (темно-коричневый), чем, скажем, D'Addario PB (золотисто-оранжевый). Мне очень тяжело прекратить это до изменения в процессе намотки.

JD
0 голосов
/ 26 июня 2014
Цитата:
Первоначально написал RCW
Солнечные лучи круглое ядро ​​и редкие шестигранные ядра. Может ли это быть причиной некоторых различий?
+ Редкие значения - «Низкое натяжение», означающее, что провод с сердечником имеет меньшую толщину (тоньше), чем «стандартный» = меньшее натяжение. Чтобы добиться заданного размера на обернутых струнах, они увеличивают диаметр оберточной проволоки, в своих объявлениях они говорили «больше проволочной обмотки (фосфористая бронза) = больше тона».

это может быть то, что вы обнаруживаете хорошие уши :)

«гибкий» комментарий по поводу солнечных лучей, потому что они на круглых ядрах.
0 голосов
/ 26 июня 2014
Цитата:
Первоначально написал RussMason
Дон Не знаю, почему этот процесс настолько скрытный - он не похож на Coke и Pepsi - это просто струны акустической гитары.
Вероятно, по той же причине, что и Pepsi и Coke. Производители тратят много времени и денег на исследования и разработки, чтобы придумать нить с особым тоном и качеством. Они не хотят точно рассказывать, как сделать свой продукт, просто чтобы кто-то другой мог скопировать его по более низкой цене, поскольку подражатель не должен был нести расходы на разработку.
0 голосов
/ 26 июня 2014
Цитата:
Сообщение от RussMason
То есть Солнечные лучи DR звучат очень по-разному от DR Rare.
Солнечные лучи имеют круглое ядро, а Rare - шестигранное ядро. Может ли это объяснить некоторые различия?
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...