Strummers: у меня есть вопрос - Гитарист
0 голосов
/ 20 июля 2015
Я певец-барабанщик и играю в каком-то модифицированном стиле Картера, за исключением того, что я использую плоскую кирку, а не кирку. Так что это значит, что я одновременно играю на барабанах, а также смешиваюсь в некотором плоском выборе. Мой вопрос: где большинство из вас играет? Прямо через звуковую дыру, или немного от этого ...... скажем, за последние пару ладов? Я считаю, что последнее звучит мягче для моих ушей, и я предпочитаю этот звук. Кто-нибудь из вас, барабанщики, тоже так делает, или я в значительной степени здесь? Конечно, защитник на моем 0015M не видит большого действия, и я немного изношен на финише на звуковой плате, но я думаю, что это придает ему небольшой характер. По крайней мере, это то, что я говорю себе. Просто интересуюсь........

Ответы [ 23 ]

0 голосов
/ 21 июля 2015
Я обычно играю на струнах гитары, хотя я нахожу, что удар между фреттинговой рукой и мостиком более полезен, чем удар между позицией фреттинга и гитарным гайкой. Если это гитара с хвостовой частью, звук между мостом и хвостовой частью иногда бывает полезен, но далеко не так полезен, как все эти места между ладом и мостом. Игра на материале, который не является струнным, довольно крута, и я иногда находил это полезным, но вы должны найти именно то, что нужно, и, надеюсь, владельцы этого материала не пойдут по вашей руке.

это то, что вы надеялись услышать? потому что это все, что я получил.
0 голосов
/ 21 июля 2015
Я также играю где-то от середины звукового отверстия до грифа. по этой причине мне пришлось ОБРАТИТЬ два Baggs M1s и смонтировать на ЗАДНЕЙ ЧЕТВЕРТИ. и не так приятно звучит.
0 голосов
/ 20 июля 2015
Я обычно использую смесь отдельных нот и игры на барабанах. Мое обычное место находится на краю звуковой ямы, ближайшей к мосту, но я двигаюсь в зависимости от тона или настроения, которое мне нужно. Я возьму пальцем или аккуратно подожгу у лада для настоящего нежного, высокого тона ... очень музыкального. Тогда, если я покажу какой-нибудь акустический Townshend, я пойду к этому резкому металлическому тону у моста. Где вы выбираете или играете - это еще один инструмент для добавления цвета к вашему звуку.
0 голосов
/ 21 июля 2015
Как и многие парни, довольно близко к мосту для настоящего «бренчания», но в некоторых песнях я дошел до грифа для эффекта.
0 голосов
/ 21 июля 2015
Штурмует правильное слово для использования. Разве вы не играете на удар, с киркой или без нее?

Дэн
0 голосов
/ 22 июля 2015
Цитата:
Первоначально написал Дон
Я обычно удар по струнам гитары, хотя я нахожу, что удар между фреттинговой рукой и мостиком более полезен, чем удар между позицией фреттинга и гайкой гайки. Если это гитара с хвостовой частью, звук между мостом и хвостовой частью иногда бывает полезен, но далеко не так полезен, как все эти места между ладом и мостом. Игра на материале, который не является струнным, довольно крута, и я иногда находил это полезным, но вы должны найти только правильные вещи, и, надеюсь, владельцы этого материала не пойдут по вашей руке.

это то, что вы надеялись услышать? потому что это все, что я получил.
Я единственный, кто заметил это, или единственный человек, который признает это? Какой веселый и прямой комментарий.
0 голосов
/ 20 июля 2015
Дэйв написал:

Цитата:
Первоначально написал kydave
Это зависит от стиля гитариста. Дело не обязательно в том, «как тяжело играть на гитаре с медиатором и никогда не вступать в контакт со звуковой коробкой» ... Я слышал гитаристов, которые играют фантастически, но грубо относятся к гитарам и наоборот. Я слышал, как гитаристы были очень разборчивы и отстойны, и наоборот.

Нет необходимости в каких-либо суждениях ...
Согласен. Я не очень часто царапаю свои гитары, и мне не нравится, когда кто-то другой царапает одну из моих, но я не беспокоюсь о состоянии других гитар.

Дэйв продолжает:

Цитата:
Первоначально: kydave
ОП: Я обычно нахожусь в толпе "между центром звуковой скважины и обратно к мосту", но обычно ... Но есть время и место для перемещения вокруг приятного места для звука момента. Когда я играю ритм, как обычно, но соединяя аккорды с прогонами и акцентами, я склонен на мгновение двигаться в закрытом направлении к мосту, чтобы подчеркнуть эти отдельные ноты, а затем вернуться к боковой стороне центра center-o ' -звуковая дыра для полных аккордов.

Мое обычное место ...
(На самом деле, именно здесь большинство знакомых мне парней используют игру с флоппиками для общих целей ... опять же, передвигаться, как того требует момент.)

:)
Согласовано. Я также немного двигаю рукой. Это просто зависит от того, что я пытаюсь сказать музыкально в любой момент.


Уэйд Хэмптон Миллер
0 голосов
/ 21 июля 2015
Я должен был вернуться и посмотреть фотографии, чтобы быть в состоянии сказать наверняка. Я всегда бьюсь над звуковой дырой, но я буду двигаться ближе к задней части звуковой ямы, если я хочу более агрессивной атаки, и ближе к фронту, когда я просто поддерживаю свое пение. Я немного двигаюсь, но это почти всегда в какой-то части звуковой ямы.

image

image
0 голосов
/ 20 июля 2015
Цитата:
Первоначально написал Pitar
Я только Выбор пальца, но я перемещаюсь между выдвижением грифа и перемычкой для разных тонов.

В другой заметке, это второй пост, который я прочитал, где кто-то на самом деле загоняет кирку в звуковую доску во время игры. Боже мой, это довольно агрессивный удар, нет? Из всех гитар, которые у меня когда-либо были, они были без царапин, когда я расстался с ними. Насколько сложно играть на гитаре с киркой и никогда не касаться звуковой коробки?
Это зависит от стиля гитариста. Дело не обязательно в том, «как тяжело играть на гитаре с медиатором и никогда не вступать в контакт со звуковой коробкой» ... Я слышал гитаристов, которые играют фантастически, но грубо относятся к гитарам и наоборот. Я слышал гитаристов, которые были очень разборчивы и отстойны, и наоборот.

Нет необходимости в каких-либо суждениях ...

OP: Я с "между центром звуковой дыры и спиной к мостику "толпа, обычно ... Но есть время и место для перемещения вокруг приятного места выбора для звука момента. Когда я играю ритм, как обычно, но соединяя аккорды с прогонами и акцентами, я склонен на мгновение двигаться в закрытом направлении к мосту, чтобы подчеркнуть эти отдельные ноты, а затем вернуться к боковой стороне центра center-o ' Звуковое отверстие для полных аккордов.

Мое обычное место ...
image

... и Тони ...
image

Так что я думаю, что мы в хорошей компании!

(На самом деле, именно здесь большинство моих знакомых парней используют игру с фиксированным выбором для общих целей ... опять же, перемещаясь, как диктует момент.)

:)
0 голосов
/ 20 июля 2015
Моя рука, кажется, естественно падает на звуковую дыру, прямо на краю звуковой ямы. Я намеренно двигаюсь иногда ради эффекта. Я люблю начинать одну конкретную песню с 1-го по 6-й струнные грабли до самого моста. Это такой другой звук, действительно привлекает внимание.
...