Расширение межстрочного интервала (в отличие от покупки новой гитары) - Гитарист
0 голосов
/ 18 декабря 2014
У меня есть guild M20 (GAD). Я хочу увеличить расстояние между струнами до 1,75 или настолько широкое, насколько это возможно, из-за его текущей узости, которая слишком тесна.

Я люблю эту гитару. Любить это! Прежде, чем начнут поступать предложения, я посмотрю на обычай Martin 15 или любое другое акустическое устройство, которое имеет более респектабельный интервал между строками, и я должен с уважением и вежливо попросить всех воздержаться от таких предложений. Я знаю. Есть много вещей, которые решают мою проблему с расстоянием между струнами, но это не позволяет мне сохранить эту гитару, которую - я уже упоминал - я не заинтересован в замене.

Я хочу, чтобы эта гитара работала на меня. Мне кажется, что если бы я мог заставить мастера порезать новый орех, проблема была бы решена, но если бы это было так просто, почему было бы так много разговоров о покупке или не покупке какой-либо данной гитары из-за расстояния между струнами ?

Итак, вопрос:

Какие у меня есть варианты, чтобы превратить GAD M20 в то, что я могу играть более комфортно?

Спасибо!

Ответы [ 18 ]

0 голосов
/ 18 декабря 2014
Цитата:
Сообщение от paulzoom
Никогда не понимал крошечный комментарий я иногда слышу. Крошка относительна. Кто-то скажет, что разница между 1 11/16 и 1 3/4 (в конце концов, «всего 1/16 дюйма») для многих из нас является решающим фактором при выборе гитары.
Разница в Олимпийских играх плавание между золотом и бронзой занимает «всего» семь десятых секунды.
Я понимаю разницу в игре. Вот почему я продаю свой GS Mini и причина в том, что моя Ibanez - единственная гитара, на которой я сейчас играю.
Я полностью застрял на гайке 1/3 или ничего.
Я имел в виду, что когда я смотрю на линейку, а затем на гитару, она выглядит выполнимо как крошечное изменение.
У меня не было, пока эта нить не задумалась о ладах.
0 голосов
/ 18 декабря 2014
Принесите это технику, который может сделать вас новым орешком и спасти старый. Такого рода вещи являются компромиссом между большим пространством между струнами и меньшим пространством на внешних краях грифа. В зависимости от того, как вы играете, один или другой может быть лучшим компромиссом (более широкая шея с более широким интервалом, конечно, является бескомпромиссной альтернативой). Гайка может быть прикреплена с помощью крошечного клея, потому что натяжение струны удерживает его на месте Так что, если технический специалист может полностью отключить текущую гайку, переключение между ними должно быть чем-то, что вы можете сделать сами. Возможно, технология сможет показать вам, что будет вовлечено. Затем вы можете попробовать гайку с более широким интервалом. Если это работает для вас, конец истории. Если это окажется изменением к худшему, вы можете вернуть оригинал обратно.

Изготовление гайки должно быть довольно недорогой работой в схеме вещей. Хорошая идея - сделать техническую работу, потому что если интервал отключен, и разрыв между некоторыми строками будет шире, чем между другими, это, скорее всего, сведет вас с ума. Тот, кто много раз резал гайки, должен избегать ошибок такого типа, но сделать ошибку легко, если вы этого раньше не делали.
0 голосов
/ 18 декабря 2014
Цитата:
Первоначально написал Sesop
Â… Какие у меня есть варианты, чтобы превратить GAD M20 в то, что я могу играть более комфортно?
Привет, Сесоп ...

Это, вероятно, эксперимент стоимостью не более 100 долларов .

Самым большим фактором будет то, как струны будут выравниваться с расширяющимся размером грифовой доски, когда они идут вверх по шее, так как вы не будете менять отверстия для штифтов моста и как будут заканчиваться концы ладов .

Специалист по ремонту может рассказать вам больше, чем мы.



0 голосов
/ 18 декабря 2014
В выходные я играл в GS Mini и заметил, что в нем достаточно места для большего расстояния между гайками. На самом деле, вероятно, было больше расстояния между струнами и концом ладов, чем на Taylors «Сделано в США». У некоторых гитар do концы ладов скошены под большим углом, а другие на несколько градусов стесняются быть квадратными. Я делаю свои собственные орехи и седла, а заготовки дешевы. Платить за то, что он сделал, будет стоить дороже, но техник должен сказать вам, возможно ли это, прежде чем тратить деньги. ;)
0 голосов
/ 18 декабря 2014
Цитата:
Сообщение от Riverwolf
У меня есть Я сам несколько раз спрашивал об этом.
И я до сих пор не понимаю.
Разве это не сдвигает обе внешние строки только на 1/32 "каждая?
Глядя на линейку, это ничтожно мало .
Это примерно на 4% больше, и это небольшое количество, но для некоторых людей это большая разница. Я не считаю это значительным, но тогда у моих гитар интервал струн от 1 5/8 "до 2 1/4", и все они отлично играют для меня.

Полагаю, я не настолько проницателен, как некоторые. ;)
0 голосов
/ 18 декабря 2014
Я прошел через это с Taylor K10 Custom не так давно.

Окончательный ответ: .... Это зависит.

У вас может быть изготовленная на заказ гайка с более широким интервалом, но это сводится к нескольким ключевым (ИМХО) факторам.

1) Достаточно ли широкая шея, чтобы не дать пальцам оттолкнуть 1-ю и 6-ю струны с боковой поверхности грифа?

2 ) Как концы ладов заканчиваются? Является ли угол, где находится раздражение крутой или неглубокий? Чем круче угол, тем короче скат и больше волн на краях. Чем меньше угол, тем больше верхняя поверхность теряется из-за ската на концах ладов.

3) Техника. Если у вас хорошая техника, вы с меньшей вероятностью будете оказывать давление в сторону и отталкивать внешние струны от грифа.

В моем случае все сложилось не так, как я хотел, и у меня есть великолепная звучащая гитара, указанная в разделе AGF For Sale, которая в противном случае была бы пожизненным хранителем, просто потому, что ширина гайки нет ' достаточно широкий.

Хорошо, что довольно дешево сделать изготовленный на заказ орех и узнать, может быть, 50-75 долларов, может быть? И если это не сработает, вы можете легко вернуть старый орех на место.

Надеюсь, все это поможет.
0 голосов
/ 18 декабря 2014
Цитата:
Сообщение от DanPanther
Дайте это время. Это действительно не должно быть таким большим фактором, по большей части. Да, у некоторых будут проблемы, но дайте ему больше времени.

Дан
Я согласен, вы должны уделить этому больше времени. Однако нет ничего постыдного в том, что вы предпочитаете гитару с более широким расстоянием между струнами. Если вы сделали это честно, но до сих пор не можете привыкнуть, не мучайте себя. Как я уже сказал, есть слишком много великолепных гитар с теми характеристиками, которые вам нравятся, чтобы сохранить то, что не совсем так, как вы этого хотите.
0 голосов
/ 18 декабря 2014
Также зависит от того, как сильно вы играете. Вы можете получить случайную электронную строку, соскользнувшую с лада. Также есть ли у вас проблемы с расстоянием между струнами на ладу, на руке или на обеих? Возможно, вам также понадобится новое седло.

Я однажды сделал это на гитаре, и это помогло, но в итоге я просто решил купить другую гитару с нужным мне расстоянием между струнами. Как бы вам ни нравились ваши Guild, существует множество других гитар, в которые, я уверен, вы можете влюбиться.
0 голосов
/ 18 декабря 2014
Цитата:
Сообщение от Riverwolf
У меня есть Я сам несколько раз спрашивал об этом.

Глядя на линейку, это крошечная сумма.
Никогда не понимал крошечный комментарий, который я иногда слышу. Крошка относительна. Кто-то скажет, что разница между 1 11/16 и 1 3/4 (в конце концов, «всего 1/16 дюйма») для многих из нас является решающим фактором при выборе гитары.
Разница в Олимпийских играх плавание между золотом и бронзой занимает «всего» семь десятых секунды.
0 голосов
/ 18 декабря 2014
Цитата:
Первоначально написал Роджер Нокс
Это легко обрезать гайку с большим расстоянием между струнами, но вы ограничены тем, насколько широкая шея и сколько места вам нужно между струной и краем грифа. Вы можете получить увеличение на 1/8 ", но оно может быть меньше 1/16". Иногда это будет работать, иногда вам нужно будет купить другую гитару.
Я согласен с Роджером. У меня есть гитара с гайкой 1 11/16 ", но расстояние между струнами было увеличено до уровня гайки 1 3/4". Он работал отлично и теперь чувствует себя точно так же, как мои другие гитары. Так что это может хорошо работать. Но если высокая строка «E» становится слишком близко к краю грифа, у вас могут возникнуть проблемы. Многое зависит от того, насколько вы склонны сгибать заметки на этой строке тоже.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...