Вопрос: Есть ли в Северной Америке строители, которые звучат по-европейски? - Гитарист
0 голосов
/ 16 декабря 2014
Под этим я подразумеваю, есть ли какие-нибудь североамериканские производители (большие или маленькие), которых вы бы выставили против Лоудена / Макилроя и т. Д. За тон / звук / характер? Я становлюсь очень заинтригованным этими гитарами, поскольку у них совершенно другой тон, чем я привык. Беда в том, что они выходят за пределы моего ценового диапазона и их очень трудно найти рядом со мной.

На мой слух, у этих гитар есть звук, который находится между традиционным и современным. Я не слышу Taylor в этом лагере (по крайней мере, те, которые я играл), и я тоже не слышу Martin. У этих ирландских строителей, кажется, есть бесподобное качество их гитар, с которыми я не сталкивался в других местах. Мне сложно описать, но я думаю, что вы, ребята, понимаете, что я имею в виду

Простите, если это было рассмотрено. Я искал, но, возможно, я не использую правильные термины.

Ответы [ 16 ]

0 голосов
/ 04 мая 2015
Цитата:
Первоначально написал Treenewt
К этому Я имею в виду, есть ли какие-нибудь североамериканские производители (большие или маленькие), которых вы бы выставили против Лоудена / Макилроя и т. Д. За тон / звук / характер?
HI TnÂ…

С макушки головы (и я все это сыграл, и у меня есть 2 из них) В…
  • Олсон
  • Башкин - звук и чувствовать себя намного больше, чем их физические размеры
  • Харис
  • Langejans
  • Applegate SJ - зависит от выбора дерева
  • Kostal
  • McKnight - особенно его Diamond Double top (двойная спина, возможно, сдвоенные стороны?) . Взрывно динамичное и очень громкое звучание…
  • Райан



0 голосов
/ 14 марта 2015
Цитата:
Первоначально Написал westman
Я Дон Я не могу сказать, что различие остается в силе, несколько недель назад я имел удовольствие провести пару часов, играя на дюжине или около того гитарах более высокого класса / небольшого магазина, и это пришло ко мне домой, я бы сказал, что есть «группировки» из общего характера (тембр / ответ и т. д.), но я обнаружил, что гитара, сделанная в США, Германии или Японии, может звучать «неземно» (если использовать ваше слово) точно так же, как Лоуденс. Неудивительно, что если подумать, многие производители теперь разделяют современную философию и технику строительства, особенно с эпохи Интернета, в мире, отличном от того, когда Мистер Lowden развивал свои навыки и звучал в 1970-х годах в Ирландии. например, параболическое крепление, которое он использовал, теперь стало обычным явлением, во многом как более недавнее использование решетчатых скобок, которые (наряду с другими тенденциями в строительстве, двойными сторонами и т. д.) производят знакомую сейчас «на стероидах» современную группу инструментов с непомерным количеством сустейнов. для многих типов музыки, если у вас нет высокоразвитой техники демпфирования, в противном случае они звучат как пианино с постоянно включенной педалью сустейна. Некоторые считают, что «обертонное» содержание «эфирных» гитар отлично подходит для их музыки, желательно сбалансированное звучание.
Ну ... я думаю, у вас есть смысл , Я думаю, что различие может быть традиционным и современным. Тем не менее, я думаю, что ирландские гитары имеют очень специфический "хриплый" звук ... это своего рода сочетание древесных и хриплых звуков, которое явно отличает их от "других гитар". Вы слышите это в Lowden очень четко. В Avalon и Mcilroy вы также слышите это ясно, но они немного больше о стероидах. На самом деле, я бы сказал, что у Mcilroys свой собственный особый голос. Mcilroy A25 с кедровым верхом - это просто звуковой опыт, который, я думаю, должен испытать каждый. Опять же, мое личное предпочтение гитар Avalon основано на том, что они как бы объединяют лучшее из разных школ.
0 голосов
/ 04 мая 2015
Цитата:
Первоначально написал Фархад
Я сделал небольшое сравнение на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=kJAA3cw9hmE

это может дать вам некоторые идеи.

Почему бы не европейцу, который идет немного по отношению к американцу. Твоих вариантов много. Если вы ищете ирландца, построенного с немного большим количеством мускулов и таким же ирландским характером, я настоятельно рекомендую Авалон. Avalon - очень инновационная компания, и люди, работающие там, гораздо более интерактивны с потребностями клиентов, чем аналогичные строители. Сегодня я продал всех Лоуденов и сыграл Авалона (там тоже Мсилрой). Avalon также немного дешевле, чем эквивалентная Lowden модель. Вот вкус одной из их сказочных гитар. Это 12-лад! среднего размера. Насколько я знаю, ни один другой ирландский строитель даже не подумал бы сделать что-нибудь подобное. Опять мой другой выбор будет Mcilroy.

https://www.youtube.com/watch?v=1scXYiCWO1I

//
Я согласен, я избавился от всего, включая мой Lowden и сохранил оба моих Авалона. По моему скромному мнению, я думаю, что они там с лучшими гитарами в мире. Мне очень повезло, что у меня есть L25 и L32C. Я знаю, что вы не ошибетесь с качеством и послепродажным обслуживанием. Отличная группа парней действительно.
0 голосов
/ 12 марта 2015
Марк Хэтчер, Эрвин Сомиги и Том Доерр, среди прочих, используют решетчатые крепления и создают очень резонансные, отзывчивые, поддерживающие инструменты.
0 голосов
/ 12 марта 2015
(побороть желание сделать смешной, но спорный комментарий о том, как может звучать или говорить гитара с европейским акцептом)
0 голосов
/ 12 марта 2015
Вопрос, который я задавался вопросом о себе. Кто-то уже упомянул Larrivee, что обо всем, что приходит мне в голову. Я буду любопытно наблюдать за этой темой.
0 голосов
/ 12 марта 2015
Я не нахожу, что различие выдерживает дни, я имел удовольствие пару недель назад потратить пару часов, играя на дюжине или около того гитарах более высокого класса / небольшого магазина, и это пришло ко мне домой, я скажем, что есть «группировка» общего характера (тембр / ответ и т. д.), но я обнаружил, что гитара, сделанная в США, Германии или Японии, может звучать «неземно» (если использовать ваше слово) так же, как Лоуденс. Неудивительно, что если подумать, многие производители теперь разделяют современную философию и технику строительства, особенно с эпохи Интернета, в мире, отличном от того, когда Мистер Lowden развивал свои навыки и "звучал" в 1970-е годы в Ирландии. например, параболическое крепление, которое он использовал, теперь стало обычным явлением, во многом как более недавнее использование решетчатых скобок, которые (наряду с другими тенденциями в строительстве, двойными сторонами и т. д.) производят знакомую сейчас «на стероидах» современную группу инструментов с непомерным количеством сустейнов. для многих типов музыки, если у вас нет высокоразвитой техники демпфирования, в противном случае они звучат как пианино с постоянно включенной педалью сустейна. Некоторые считают, что «обертонное» содержание «эфирных» гитар отлично подходит для их музыки, желательно сбалансированное звучание.
0 голосов
/ 12 марта 2015
Фархад, я действительно сталкивался с твоим видео после того, как я первоначально разместил эту тему. Отлично сработано! В ирландских строителях есть что-то особенное для меня. Я понял, что я не играю в стиле, который позволил бы получить лучшее из любого из них, что моя игра гораздо больше подходит для хорошего старого американского ужаса, но, черт возьми, мне действительно нравится этот звук! Спасибо за то, что поделились этим!

Цитата:
Сообщение от Фархад
Я сделал небольшое сравнение на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=kJAA3cw9hmE

, это может дать вам некоторые идеи.

Почему бы не европейцу, который идет немного по отношению к американцу. Твоих вариантов много. Если вы ищете ирландца, построенного с немного большим количеством мускулов и таким же ирландским характером, я настоятельно рекомендую Авалон. Avalon - очень инновационная компания, и люди, работающие там, гораздо более интерактивны с потребностями клиентов, чем аналогичные строители. Сегодня я продал всех Лоуденов и сыграл Авалона (там тоже Мсилрой). Авалон также немного дешевле, чем эквивалентная Lowden модель. Вот вкус одной из их сказочных гитар. Это 12-лад! среднего размера. Насколько я знаю, ни один другой ирландский строитель даже не подумал бы сделать что-нибудь подобное. Опять мой другой выбор будет Mcilroy.

https://www.youtube.com/watch?v=1scXYiCWO1I

//
0 голосов
/ 12 марта 2015
Цитата:
Первоначально написал Treenewt
Фархад, Я на самом деле сталкивался с вашим видео после того, как я первоначально разместил эту тему. Отлично сработано! В ирландских строителях есть что-то особенное для меня. Я понял, что я не играю в стиле, который позволил бы получить лучшее из любого из них, что моя игра гораздо больше подходит для хорошего старого американского ужаса, но, черт возьми, мне действительно нравится этот звук! Спасибо, что поделились этим!
Спасибо за ваш добрый комментарий. да, я думаю, ирландские сборки легки и легки, в то время как американцы компактны, а главное, атака более прямая. Музыка в стиле Авалон и в американском стиле звучала бы как сливки и шоколад… пышная и четкая, но грубая и мускулистая. Звучит так, будто я какой-то индоссант :), которым я не являюсь, но их баритон (последний из этого замечательного кленового клена, продаваемый в Fellowship of Acoustics в Голландии) - безусловно, лучшая гитара, на которой я когда-либо играл ,

Всего наилучшего /
0 голосов
/ 12 марта 2015
Хм. Возможно, неожиданно, но как насчет Seagull? Хорошо, не американец, но близко.

Не играл ни разу, но у них открытый, древесный звук, который я считал "канадским", но, возможно, есть немного ирландского колорита ,
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...