Модели художника - Гитарист
       1293

Модели художника

0 голосов
/ 16 декабря 2014
Может быть, это только я, и это, безусловно, должен быть хороший маркетинг, но единственный способ, которым я когда-либо куплю что-то вроде Эрика Клэптона Martin, был бы, если бы гитара только кричала, купила меня, и тогда я купил бы это, несмотря на модель. Может быть, если бы это была незаметная подпись на этикетке, но с вкладкой на гриф? Ненавижу.

Кстати, мне нравится инкрустация SCGC, но, пожалуйста, расскажите мне, почему эти гитары покупаются. Боб Дилан Gibson J 200? Пожалуйста.

Ответы [ 110 ]

0 голосов
/ 19 декабря 2014
Цитата:
Сообщение от D28A1941
I ' Я бы купил модель исполнителя, если бы думал о создании нестандартной гитары с аналогичными характеристиками. Вероятно, будет дешевле.
Именно это и произошло, когда я купил D-28 Tyminski, после покупки HD-28V Custom с крышкой Adirondack.

:)

И моя публикация модели Ed Sheeran Martin не была задумана как удар по парню. Я не узнал бы его, если бы он укусил меня и не имел мнения о его музыке, так или иначе.

Но я не испытываю особого энтузиазма по поводу Formica Martins, с чьим-либо именем, включая Martin ...
0 голосов
/ 17 декабря 2014
Цитата:
Сообщение от DanPanther
Нет, я Я не говорю о гитарах SIGNATURE / ARTIST в целом.
Однако я скажу, играл ли Клэптон 1939 Martin, если вы думаете, что модель Artist этой гитары можно купить сегодня. Я думаю, что вы грустно ошибаетесь.
Я также буду догадываться, что 1996 Martin 000-42, вероятно, не был с полки. Рука выбрана, а обычай изменен под его технические характеристики. JMHO, но я думаю, что так работает реальный мир. Например, если вы думаете, что масло, рекламируемое Дейлом Эрнхардтом, является тем же маслом, которое он использовал в Дайтоне, и является тем же маслом, которое вы покупаете в Walmart. Удачи. То, что знаменитость одобряет продукт, никоим образом не гарантирует, что это тот же продукт, который вы можете купить, ИЛИ даже то, что это тот же элемент, который используется индоссантом. Извините, это именно так и работает в реальном мире.

Дан
Я говорил только со ссылкой на Клэптона, который является гитара, которую вы, казалось, специально упоминали в своем первоначальном посте И снова, что касается Clapton 000-28EC, вы не правы. Тем не менее, это не стоит оспаривать, так как очевидно, что у вас есть "вещь" против гитар серии исполнителей, поэтому никакие дискуссии, скорее всего, не изменят ваше мнение ... и это нормально.
0 голосов
/ 19 декабря 2014
Цитата:
Сообщение от Br1ck
Может быть, это только я, и это, безусловно, должен быть хороший маркетинг, но единственный способ, которым я когда-либо куплю что-то вроде Эрика Клэптона Martin, был бы, если бы гитара только кричала, купила меня, и тогда я купил бы это, несмотря на модель. Может быть, если бы это была незаметная подпись на этикетке, но с вкладкой на гриф? Ненавижу.

Кстати, мне нравится инкрустация SCGC, но, пожалуйста, просветите меня, почему эти гитары покупаются. Боб Дилан Gibson J 200? Пожалуйста.
Хотя я не совсем охарактеризовал бы мой "Martin Simpson" PRS Angelus как крик "купи меня", это была любовь с первого раза. Ирония заключается в следующем: я никогда не слышал о Martin Симпсоне в то время. Из-за гитары он теперь у меня на радаре, и я считаю его надежным артистом. Факсимиле его рукописной подписи инкрустировано на грифе ушка. Несмотря на необычную инкрустацию, подпись довольно тонкая. Несколько человек спрашивали об имени на бабке, но пока никто из них не слышал о нем. Я предполагаю, что мой опыт просто указывает на разницу между наличием модели подписи рок-звезды по сравнению с выдающимися британскими людьми. В любом случае гитара великолепна, поэтому я могу жить с подписью Симпсона Martin.
0 голосов
/ 17 декабря 2014
Цитата:
Первоначально написал DesolationAngel
Что за странное и широкое утверждение ...
Ну, я не понимаю, почему вы считаете мнение Harminics101 странным - или стремительным.

Я думаю, что это совершенно разумно и отражает мое мнение.

Покупка инструмента с чьим-либо именем (кроме производителя) сделала бы меня "поклонником", а не исполнителем в моем собственном праве.

Я не знаменит и не хочу больше быть, но "фанатские гитары кажутся мне немного невнятными.

Однако ::: гитара с тем, что они называют" вставками Ника Лукаса ", приемлема для меня, потому что я думаю они симпатичные, и они на моем 34 '1033 * - но без подписи как таковой.

У меня есть SCGC "RS", что вроде как Рой Смек, потому что мне нравится дизайн гитары, а не потому что я фанат самого мистера Смека - хотя нет причин не делать этого - даже не буду играть так, как он:

0 голосов
/ 19 декабря 2014
Цитата:
Сообщение от futboljim
Да, мне странно, когда я вижу мысли Питера о Эде Ширане. Я читал похожие вещи о других молодых певцах / артистах, когда они, казалось, ворвались на сцену.
Я не понимаю, какой из моих комментариев кажется вам странным.

Я ничего не имею против Ширан. Я просто не (не) знаю, кто он. У меня есть знакомство с большинством художников, которые получают одобрения, или я могу, по крайней мере, поместить их в какой-то контекст. Я не мог сделать это с Шираном. Я не обращаю внимания на поп-культуру в целом, поэтому пропустил, кто / что он есть.

Цитата:
Первоначально опубликовано futboljim
Я думаю, что большинство хулителей удивятся тому, сколько у них таких способностей и трудолюбия, если они каким-то образом смогут пройти их не любя стиль, они могут даже найти что-то полезное, чтобы помочь своей игре тоже. Вроде как кросс-тренинг на гитаре - я рад, что нашел пользу от такого рода вещей.
Опять же, если комментарий был направлен на меня, я ' Я не хулитель. Я просто не знаю, хотя допускаю некоторые подозрения относительно его важности, так как его личность, похоже, в некоторой степени ориентирована на отдел маркетинга. Никто не выпускает глянцевые фотографии Нормана Блейка, и вы не видите финансируемых корпорацией POP-дисплеев компакт-дисков Blake. Вы делаете с Шираном.

Я знаю об этих вещах, так как работаю в, возможно, крупнейшей развлекательной / медиа-компании в мире, не меньше, чем на телевидении, что, как бы удивительно это ни казалось, не совсем противоречит с моим незнанием поп-культуры (давайте просто скажем, что мы действительно оставляем нашу работу на работе).

Но я понимаю, когда художник становится продуктом, как это было, и я вижу его запах в Ширане. Это все. Но я ему ничего не жалую.

Слишком я осознаю объем работы, связанной с такими достижениями, как его. Я работаю с людьми весь день (о некоторых из которых вы, возможно, слышали), которые находятся там, где они не только благодаря хорошей рабочей этике, но и талантам.

...

В стороне: Мне нравится аналогия кросс-тренинга! Как человек, который тренируется для занятий спортом 12+ часов в неделю, я могу общаться.
0 голосов
/ 17 декабря 2014
Цитата:
Первоначально написал DesolationAngel
Что за странное и резкое утверждение ...
Это мнение, как и ваш комментарий. Разница в том, что Н включает ИМО. Если вам покажется странным, возможно, вам будет полезен запрос на разъяснение.

Цитата:
У меня есть две подписные гитары - от тот же художник - Шерил Кроу. ПОЧЕМУ ? Потому что первая гитара звучала хорошо, а потом - из-за репутации первой. Я не могу поручиться за любые другие модели подписи, но я был приятно доволен приобретенными мной гитарами для подписи художника:

H
У него две подписи гитары.
0 голосов
/ 19 декабря 2014
Цитата:
Сообщение от futboljim
Мой предыдущий профессия была связана со спортом, и я обнаружил, что многие идеи переносятся из этого места в это хобби и даже в мою работу.
Абсолютно! Я не могу с этим согласиться.

Я знаю, что это отклоняющийся путь ОТ, но просто быстро, я был связан с какой-то соревновательной и / или сложной легкой атлетикой большую часть моей жизни, и организованным, полу- научная подготовка, и применимость от одного к другому иногда глубока. Настолько, что я часто выдвигаю гипотезу об аспектах организованной физической подготовки для легкой атлетики и о том, как их можно применить к практике игры на гитаре. Я даже подумывал начать тему по этому вопросу, так как думаю, что в ней есть несколько интересных идей для обсуждения.

Итак, с вашим именем пользователя я должен спросить: какую команду (группы) вы поддерживаете? ?

В любом случае, извините всех ... модели художников и все такое! :)))
0 голосов
/ 17 декабря 2014
Энди, это хорошие моменты. Модели артистов существуют уже довольно давно, но многие из них несколько неясны на данный момент, другие довольно известны. Инструменты, подписанные Лоаром

Gibson, можно считать моделями художников. Модели Олкотта-Бикфорда Martin являются еще одним ранним примером. Сегодня очень мало людей покупают винтажные образцы строго для подписей, и, как вы отмечаете, большинство Gibson гитар RSSD и RSRG конвертируются. Эти инструменты покупаются такими, какие они есть, а не теми, кто их изначально вдохновил или поддержал.

У нас есть и современные примеры этого. Martin Гитары D-28 Dan Tyminski и Norman Blake уже упоминались. Они желательны для гитары, какими бы они ни были, как структурными, так и со вкусом назначенными. Их создание в виде моделей с ограниченным тиражом или ограниченным тиражом на самом деле делает их более доступными, чем одноразовые обычаи.

Короче говоря, я ничего не имею против моделей художников в целом, но только некоторые из них действительно мне нравятся ,
0 голосов
/ 19 декабря 2014
Вы никогда не знаете, когда вы начнете поток, куда он пойдет. Много хороших комментариев.

Интересно, насколько знаменитым ты должен быть для того, чтобы твое имя было вставлено на гитаре, или если они позволяют артисту решать, чего они хотят.
0 голосов
/ 17 декабря 2014
Цитата:
Сообщение от Вилли Вольтер
I могу посчитать все модели подписи, которые я хотел бы иметь на четырех пальцах. Никто из них не имеет ничего общего с их однофамильцами, и я бы только смутился из-за одного из них:


Gibson Элвис Костелло Век Прогресса L-00
Gretsch Эдди Cochran G6120
Martin 00DB Джефф Твиди
Gibson Билли Джо Армстронг Les Paul Junior :O
Что, вам не нравится кожа леопарда дела? :)
...