Новые случаи - Гитарист
       10

Новые случаи

0 голосов
/ 25 декабря 2002
Не знаю о вас, ребята, но я не впечатлен новыми случаями. Мои 714 ce и 912 c в красивых коричневых корпусах, и гитары плотно вписываются в них. Мой новый 854ce находится в черном корпусе, который оставляет гитару крепкой. Я бы нервничал, перевозя его на любом расстоянии в любом транспортном средстве.

Боб Тейлор, если вы там прячетесь: пожалуйста, не кладите свои красивые хорошо сделанные гитары в дешевые чехлы. Это говорит мне о снижении качества для экономии средств, и когда это начнется, чем это закончится?

Счастливого Рождества всем, и особенно тем, кто получил свой первый Тейлор!

Ответы [ 43 ]

0 голосов
/ 28 декабря 2002
Цитата:
Первоначально опубликовано markraysich
Нет, я полагаю, продавец переключил дела на вас.
Я не думаю, что какие-либо устройства серии 600 когда-либо выпускались в черных отлитых корпусах SKB.
Согласен: 600 никогда не в СКБ. Мне, по какой-то причине, кажется, кажется, что, возможно, серия 500 и ниже может иметь. Это могла быть только серия 400 (до введения серии 300). Мой 1997 412CE был в деле skb. Между прочим, мне нравилось это дело. У меня есть друг, у которого есть Martin HD28, который поставляется с чехлом SKB с логотипом Мартина, как это делал Тейлор. Я не знаю год его гитары, но в то время это могло быть тенденцией.
0 голосов
/ 28 декабря 2002
Эта тема начиналась как комментарий к качеству дела, но я получил достаточно образования, которое заставляет меня хотеть прокомментировать команду менеджеров в Тейлоре. Дядя Боб, я надеюсь, что ты прячешься там.

Среди меня и моих близких друзей я могу насчитать 17 Тейлора, начиная от Малыша Тейлора и заканчивая несколькими ЛТД и серией 900. Относительно случаев, я видел SKB, плюшевые розовые подкладки и не очень плюшевые черные подкладки. За исключением Baby, все они выполнены в коричневом стиле, кроме черного футляра серии 300/400, который был по ошибке передан Стрингслоу, и футляров SKB, в которые были доставлены KM612 и 314. Ошибочный черный футляр очень плохо подходит для гитары размера Grand Auditorium. То же самое относится и к корпусу SKB для KM612.

Некоторые из вас отметили, что KM612 никогда не должен был быть в таком случае. Вот куда я хочу пойти с этим комментарием.

Тейлор создал ситуацию, когда существует несколько уровней кейсов для их нескольких уровней гитар. Независимо от различных ценовых категорий, мы все согласны с тем, что касается гитар Taylor - они неизменно высокого качества в любой ценовой категории. Но я, например, не скажу то же самое для случаев. Тейлор создал эту ситуацию, перепрыгивая между материалами и поставщиками, и качество кейса противоречиво. И оправдать это на основе экономии затрат по сравнению с тем, что большинство людей считают гитарой с высокими ценами, даже в серии 300/400, является большой ошибкой. Хорошее качество при меньших затратах может быть получено, и это сущность конкуренции на современном рынке. Управленческая команда в Тейлоре также знает об этом.

Я имел дело с компаниями как в Тихоокеанском регионе, так и в Центральной / Южной Америке, которые способны производить высококачественные детали с жесткими допусками по очень разумной цене, и они может делать это последовательно, пока они имеют достойные характеристики и знают, что их качество контролируется и будет контролироваться. Бьюсь об заклад, можно было бы даже найти плюшевые розовые подкладки в тех же географических районах. Этикетки «Китай» и «Мексика» не соответствуют сценарию, который я только что описал. И я думаю, что лейбл «Дело Тейлора низкого качества» хотел бы избежать. Исправление довольно простое, Тейлор проверяет дела в соответствии со своими стандартами и отказывается принимать все, что не соответствует стандарту. Если то, что я вижу, является текущим стандартом ... достаточно сказано.

Как бы то ни было, Тейлор Гитарс, у вас проблема с качеством, и вам нужно ее исправить. Я надеюсь, что это не распространится на гитары.

Тем временем, любой знает, где доступен коричневый корпус с золотым креплением для гитары размером с Grand Concert, предпочтительно один с плюшевой розовой подкладкой, доступной до 2000 года. Я хотел бы видеть модель подписи KM612 в приличном, хорошо выглядящем случае, где она помещается уютно. Корпус SKB просто не разрезает его, даже с гитарой Taylor, отлитой на наружной поверхности. Честно говоря, я бы хотел, чтобы гитары Taylor никогда не создавали ситуацию, в которой могла бы произойти такая ошибка.

(Чувак, я ненавижу, когда я так поступаю)
0 голосов
/ 28 декабря 2002
Теперь, когда я начал эту тему по кейсам, у меня появился еще один вопрос о KM-612: в какой кейс он был изначально отправлен?

Я купил монетный двор KM через eBay, и он был отправлен мне в случае с SKB. Я хотел бы заменить это чем-то более существенным. Мне трудно поверить, что Тейлор отправил бы СКБ.
0 голосов
/ 28 декабря 2002
Цитата:
Первоначально опубликовано stringslowe
Теперь, когда я начал эту тему в делах, у меня есть еще один вопрос KM-612: в каком случае он был первоначально отправлен?

Я купил монетный двор KM через eBay, и он был отправлен мне в случае с SKB. Я хотел бы заменить это чем-то более существенным. Мне трудно поверить, что Тейлор отправил бы СКБ.
Было время, когда я думаю, что некоторые из более хороших серий поставлялись в коробках SKB, хотя некоторые здесь могут помнить лучше, чем я. Я вроде сомневаюсь, что серия из 600 подписей была бы одной из них.
0 голосов
/ 30 декабря 2002
Да, ваш 700 должен поставляться с коричневым чехлом Tolex, золотым креплением и черной плюшевой подкладкой. Так было у меня в январе прошлого года.
0 голосов
/ 25 декабря 2002
Хммм. Мой 514ce помещается так же уютно, как жук на ковре. Я согласен, может быть, вам следует вернуться к дилеру и получить другой случай.
0 голосов
/ 27 декабря 2002
Чарисс .... ты иди девочка !! :O Держу пари, что вы были так заняты игрой красивой музыки со Стивом (и коллекцией Тейлора, конечно же, :P), что до недавнего времени не замечали этого случая. ЛОЛ!! Ваш пост заставил меня задуматься о деле, которое пришло с моим отзывом 810-LTD. Так что я дважды проверил это снова. Коричневый токекс с золотым креплением и замком, который срабатывает только один раз из 99 попыток, но гитара подходит ему красиво и плотно. По крайней мере, я не выкручивал ключ внутри замка. Я скучаю по подкладке из розового пуделя, но черный мех мартышки придает кокоболо хороший контраст. Я называю это Чехол Cheetah Coco. Хар хар хар !! :)):))
0 голосов
/ 29 декабря 2002
Цитата:
Первоначально опубликовано Noflatpick
Я еще не видел ни одного из случаев "розового пуделя" бредит Когда я купил свой новый 615 в 1997 году, он пришел в очень хорошем коричневом футляре Тейлора с шикарным интерьером винного цвета. Это то, что вы, ребята, называете «розовым», или розовые чехлы - это что-то еще?

Я ненавижу дешевые чехлы. Моя 12-струнная Guild JF55 оказалась в довольно хорошем корпусе, но не такого качества, как мой 615-й. Моя новая Guild D-55 пришла в приемлемом корпусе, но менее качественного, чем моя 12-струнная. Мое Deering 6-струнное банджо пришло в отличном случае. Как хорошо или лучше, чем мой 615. Мне очень нравится мой случай Тейлора. Очевидно, Тейлор больше не строит их так хорошо. Если / когда это когда-либо нуждается в замене, я буду покупать Calton.
Случай с вашим 615 - это то, что люди называют «Розовым пуделем». Не совсем розовый и не очень пудель, но броское имя
0 голосов
/ 25 декабря 2002
Да, один парень в магазине, который, кажется, мало что знает об акустике, пошел назад, чтобы найти дело. Я послал по электронной почте менеджеру магазина сегодня и попросил, чтобы он обменял мое текущее дело на правильное.

Спасибо всем за тощий прямой ...

С Рождеством!
0 голосов
/ 27 декабря 2002
Позвонил вчера моему дилеру, и он сказал: «Подойди и найди подходящее дело». Он извинился, что мне дали не тот. Один из его людей не очень ориентирован на детали, а менеджера не было там ночью, когда я взял гитару. И вот у меня есть мой красивый коричневый футляр ... Спасибо за всю резервную копию, ребята!
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...