Почему Нирвана была влиятельной? - Гитарист
0 голосов
/ 25 ноября 2013
Я слушаю разные "Greatest Hits" групп, чтобы больше узнать о гитаре и рок-музыке.

Из того, что я могу сказать, их песни броские и простые, но я не понимаю ни их лирики, ни того, о чем они говорят ... Просто кажется, что наполовину случайные и случайные слова сошлись воедино Курт Кобейн поет.

Ответы [ 167 ]

0 голосов
/ 26 ноября 2013
Цитата:
Первоначально написал hovishead
Это правда но я думаю, что часть привлекательности Nirvana была вызвана внешностью рок-звезды Кобейна. Людям легче поклоняться красивым / красивым людям (звукозаписывающие компании знают об этом). (Я не думаю, что Кобейн когда-либо хотел этого).

Фрэнк Блэк из Pixies с другой стороны был лысым и толстым. Я никогда не видел много тлеющих плакатов Фрэнка Блэка на стенах.
Если бы Кобейн был толстым и безобразным, я сомневаюсь, что они были бы более известными, чем такая группа, как Mudhoney. И я думаю, что Nirvana как группа была бы в порядке с этим. Кто знает, может быть, он бы тоже не застрелился.
Я согласен с вами по поводу Кобейна и его внешности, но вы можете сказать то же самое почти о любом художнике, который сделал это большой. imho Mudhoney даже с сексуальным вокалистом все равно будет музыкальной сноской. imho, одна из причин, по которой Нирвану так любят и пропускают, из-за уязвимости и беспокойства Кобейна, очень редкого качества в поп-группе.

Фрэнк Блэк, ха-ха, он тоже не самый хороший человек, но Пикси фантастический!
0 голосов
/ 28 ноября 2013
Я думаю, что Nirvana и SLTS отличались от обычной рекламы MACHINE. Я учился на третьем курсе колледжа, и мои друзья были ди-джеями очень крутого и прогрессивного независимого музыкального шоу. Я не помню, чтобы их (нирвану) стреляли из пушки, но я помню, как набирал силу с начала школы в том году, пока она не охватила радиоволны почти всех музыкальных форматов на радио, кроме кантри. Я помню, как люди говорили о том, что отбеливатель лучше, и что они были распроданы. Я считаю всю предпосылку распродажи веселой. Конечно, они были распроданы, в точку. Я не думаю, что кто-то, в том числе и они, думал, что они будут тестом недели или музыкой масс, но они не делали этого, чтобы не апеллировать. В противном случае они просто делали бы подвальные записи. Ты когда-нибудь видел его тетради или читал ранние интервью? Они говорили об успехе и успехах. Я думаю, что уровень успеха для такой группы был довольно беспрецедентным.

Джейнс Аддикция могла бы написать свой собственный билет и в какой-то степени поступить с Лалапалуозой, но укусила пыль, когда их способность оказать влияние был на вершине. Да, они сделали свои заявления, но третий студийный альбом в то время имел бы серьезные ожидания. Мир ждал бы этого с глубоким вздохом после двух великолепных записей.

Где-то у меня есть этот маленький журнал, который они раздали университетам с новой музыкой. Я помню подростковый фан-клуб, Сару Мчлауглин и т. Д., Но моим любимым было интервью с Nirvana сразу после того, как запись была записана, и до того, как что-нибудь попало в эфир. Они были бестолковыми и забавными, но можно было сказать, что ожидалось, что это хорошо и будет хорошо. Я уверен, что, оглядываясь назад, они на самом деле не знали, что произойдет, к лучшему или худшему, перевернув их жизнь с ног на голову.

Мне просто всегда нравились парни, и музыка вызывала у меня отклик. Я слушаю музыку для себя не для того, что другие говорят или думают об этом. Никогда не имел и никогда не буду.
0 голосов
/ 26 ноября 2013
Цитата:
Первоначально Написал MidfieldGeneral
Дон не покупай это "х сорвал у" вещи. почти вся музыка имеет влияние. есть несколько художников, чьи влияния не носятся на рукавах
Вы абсолютно правы! Я использовал собственные слова Кобейна. Он всегда говорил, что они сорвали Пикси, но я полностью согласен с вашей точкой зрения.
0 голосов
/ 28 ноября 2013
Цитата:
Сообщение от BluesyRob
SLAYER !!! \ m /
Они мне тоже нравятся. Проверьте Брайана Посена на YouTube и что вы можете сделать, крича "SLAYER !!!!" :)))
0 голосов
/ 26 ноября 2013
Цитата:
Сообщение от jacothedog
You ' абсолютно верно! Я использовал собственные слова Кобейна. Он всегда говорил, что они сорвали Пикси, но я полностью согласен с вашей точкой зрения.
достаточно справедливо! ты прав конечно!
0 голосов
/ 07 декабря 2013
Один из нас и некоторые из нас сделали это. Чем больше Bleach, а затем Nevermind играли в прямом эфире от таких диджеев, как я, тем больше людей моего возраста могли играть и записывать. Нирвана была влиятельной, потому что мы смогли присоединиться. Десятилетия Бога как статус, данный рок и роликам, были лишены идеи, что вы можете сделать сцену. Альбом. Жизнь. Мы были в рецессии и были подростками, наблюдая за перевесом поколений до нас. Ад наша сексуальность была лишена нас, когда мы достигли нашего возраста со страхом СПИДа. Мы выросли, услышав, что должны лежать, тратить и быть снисходительными, хотя реальность предала нас. У нас не было смартфонов, чтобы спрятаться за ними, как это делает нынешнее поколение, поэтому мы создали стихотворный припев вместо стихотворения. Сами Нирваны не были настолько влиятельными, насколько они стали символом потенциала для многих. Я гастролировал с участником группы в более позднем проекте. Большинство людей, которые пришли посмотреть на нас и поговорить с нами, были самими музыкантами.
И да, после десятилетия нового вейва и глэм-метала нам нужно было что-то, чтобы спасти нас.
0 голосов
/ 26 ноября 2013
Много хорошего уже было сказано ... только мое небольшое дополнение; ... по словам музыковеда, опрошенного на Metal Evolution ...

"В то время рок-группы были мастерами всей известной вселенной, очень мачо, очень сложный образ ... Кобейн пришел и спел "Я обижен" ... что было новой уязвимостью для певцов в ту эпоху ".

В то время я не использовал Гранж. Но мне было за тридцать, а зачем мне? Мы все слушали цыганских королей, Струнца и Фарру, ели табули и хумус. Для детей в этой демографии гранж был новым камнем.

Теперь мы могли бы захотеть применить некоторые комментарии к Криду, который поднял зевок на новый уровень. Yawrling пел с расширенной нижней челюстью, и слова образовались глубоко во рту, Эдди Веддер запустил его, а производные пост-группы Grunge скопировали его. Кобейн не зевал, но он сделал это возможным. Это был способ манипулировать голосом по-новому. Лично я обнаружил, что "крик боли" Кобейна очень похож на Джима Моррисона ... "мы хотим мир, и мы хотим его ... сейчас".
0 голосов
/ 07 декабря 2013
Я думаю, что было бы интересно снова прослушать материал, который мы слушали в подростковом возрасте и кому-то 20, и посмотреть, что по-прежнему звучит хорошо после того, как вся шумиха была смыта. Я часто удивляюсь тому, что для меня выдерживает испытание временем, и я не думаю, что это просто связано со старыми ушами по сравнению с молодыми ушами. Я думаю, что некоторые артисты обладают музыкальным талантом, который переживает те лейблы, которые были изначально прикреплены к ним, чтобы продавать свои записи молодой массовой аудитории. Я никогда не слушал Nirvana по своей воле, поэтому у меня нет комментариев к ним; однако их артистическая ценность для тех, кому они нравились «в те времена», может показаться менее или, может быть, даже более впечатляющей, чем сейчас, когда все махали флагами и носили футболки.
0 голосов
/ 26 ноября 2013
Существует документальный фильм о феномене гранжа - HYPE, который проведет вас по всему движению от начала до конца.

Действительно хорошо, с точки зрения инсайдера, с самого начала и до того, как он эволюционировал до того, как его коммерциализировали до его гибели с помощью клипов производительности основных игроков.

Отлично.
0 голосов
/ 09 декабря 2013
Позвольте мне подвести итог цитате Эйба Симпсона.

"Раньше я был с этим. Потом они изменили то, что было. Теперь то, что я имею в виду, не так ли, и что это странно и страшно мне."
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...