Гитары Froggy Bottom показывают качество за их высокие цены? - Гитарист
0 голосов
/ 03 ноября 2013
Мне понадобится много месяцев, чтобы сэкономить на одном, однако ..
Я продолжаю думать,
Разумны ли дорогие цены? Лягушачий низ, который я бы купил
, стоит около 4800 долларов.

Они настолько хороши, чтобы оправдать высокую цену?

Поскольку тон субъективен, разве Гудолл, или Collings, или SC, или Taylor звучат
"лучше" для некоторых звуков, чем Froggy Bottom?


Двигайтесь дальше!

Ответы [ 68 ]

0 голосов
/ 08 ноября 2013
Цитата:
Сообщение от philo426
Фрогги звучало хорошо, но что случилось с квадратной пяткой на шее?
Я лично люблю трапециевидную пятку, но знаю, что YMMV. Я считаю, что это выделяет их эстетически, но в некотором смысле. Кроме того, это создает холст, необходимый Петрии Митчелл, чтобы добавить ее прикосновение к гитаре, которая является искусством внутри себя.
0 голосов
/ 03 ноября 2013
Стоит "относительный", не один размер подходит всем.

Я потратил 10 000 долларов на Martin, оно того стоило мне.

Martin, Bourgeois , Collings, Санта-Круз, H & D, Goodall, Froggies и т. Д. У всех есть довольно дорогие гитары, даже не доходящие до строителей бутика.

У всех есть модели, которые «кому-то стоили», и это это личное решение, которое никто, кроме потенциального покупателя, не может решить.

Помимо любви к тону, у Мартинса есть один плюс - они общеизвестны, и если хорошо купить, то эти деньги всегда есть, я знаю, что могу получите за мою маленькую конюшню.

4500 $ - это не неприличная цена за отличную акустику, просто убедитесь, что она подходит именно вам, удачи!
0 голосов
/ 08 ноября 2013
Есть причина, по которой они знамениты! Должно быть, они особенные!
0 голосов
/ 03 ноября 2013
Лично пройдя через владение гитарой на разных этапах от 500 до 2000 долларов, Я согласен с этим утверждением .

Пока я жил в стране хороших, но менее дорогих гитар, я без сомнения знал, что существует уровень, которого мне нужно достичь, чтобы стать «удовлетворенным».

Как оказалось, этот уровень составлял +/- 2000 долларов,

Конечно, я все еще постоянно прослушиваю множество различных марок и моделей гитар в диапазоне от 3000 до 4000 долларов, но, Мне еще предстоит найти такой, который был бы намного лучше, чтобы он прикусил пулю и вытащил мою чековую книжку.

Хотя различия, безусловно, есть, я твердо верю, что различия становятся все менее различимыми, чем выше вверх по цепочке вы идете.

Цитата:
Первоначально написал billybillly
Приблизительно после 2000 долларов намного меньше изменений в том, за что вы платите. Например, разница между $ 500 и $ 2000 может быть довольно глубокой. Разница между гитарой за 2000 и 3500 долларов, не такая большая и т. Д.
0 голосов
/ 04 ноября 2013
Groove, я думаю, важно отметить, что вы задаете два совершенно разных вопроса в своем оригинальном сообщении:

1)
Цитата:
Показывают ли гитары Froggy Bottom качество по высоким ценам?
Абсолютно да. Это прекрасно сделанные музыкальные инструменты, и они сохраняют свою ценность с течением времени.

2)
Цитата:
Они настолько хороши, чтобы оправдать высокую цену ?
Только вы можете решить это. Конечно, есть много любителей Froggy, и это вполне заслуженно. Но это не значит, что они вам понравятся. Недавно я был в Madison Music и играл несколько Froggys и несколько Goodalls и очень предпочел последнее. Личные предпочтения в отношении звука, ощущения, играбельности. Значит ли это, что эти Лягушки не так хороши в Гудолле? Конечно, нет, но скорее они не подходили моему уху и моему стилю. Дело в том, что вы можете легко найти тонны комплиментов о гитарах Froggy Bottom или о других великих создателях высокого класса, но все ставки сняты, пока вы не возьмете одну и не увидите, как она работает для вас. Удачи с поиском .....
0 голосов
/ 03 ноября 2013
Цитата:
Сообщение от Judson
Наличие лично прошел через владение гитарой на разных этапах от 500 до 2000 долларов Я согласен с этим утверждением .

Пока я жил в стране хороших, но менее дорогих гитар, я без сомнения знал, что существует уровень, которого мне нужно достичь, чтобы стать «удовлетворенным».

Как выяснилось, этот уровень был +/- 2000 долларов,

Конечно, я все еще постоянно прослушиваю множество различных марок и моделей гитар в диапазоне от 3000 до 4000 долларов, но, Мне еще предстоит найти такой, который был бы намного лучше, чтобы он прикусил пулю и вытащил мою чековую книжку.

Хотя различия, безусловно, налицо, я твердо верю, что различия становятся все менее различимыми, чем выше вверх по цепочке.
Снижение прибыли применимо ко «всему», новый Corvette только что набрал больше очков в журнале Automibile Magazine, чем Ferrari за 400 тысяч долларов, но это не значит, что Ferrari Это неправильный выбор для тех, кто может себе это позволить.

Диапазон моих нынешних Martins превышает 10 000 долларов США. Я по-прежнему ценю две стандартные модели, которые у меня есть, но «для меня» обычаи и высокие цены приносят что-то ценное.

Гитара за $ 15K в пять раз лучше, чем гитара за $ 3K, конечно, нет, но это неправильный взгляд, и никто из нас не может быть по-настоящему объективным в том, что мы не можем себе позволить , что всегда играет в нашем подсознании. Я не могу быть по-настоящему объективным в этом Ferrari, я не могу себе этого позволить, но я не говорю, что это не стоит того, кто зарабатывает миллионы в год.

Есть замечательные гитары IMO из $ 1K до небес - предел, и все они хороши для разных людей по разным причинам ........... ;)
0 голосов
/ 04 ноября 2013
Цитата:
Первоначально Написано DaveKell
На этим летом мы с женой проехали мимо музыкального магазина в небольшом каменном домике в очень маленьком западном техасском городке под названием Уимберли. Я обернулся и вернулся из любопытства по поводу того, что мог нести магазин гитар в таком маленьком городе. К моему большому удивлению, весь их инвентарь включал КАЖДУЮ топовую марку, которую регулярно видели здесь. Из примерно 8-10 Фрогги, в которых я играл, каждый был абсолютным хранителем. Мне понадобилось бы около пятидесяти тысяч долларов, чтобы хоть как-то повлиять на атаку ГАЗА, которую я получил в этом крошечном магазине. Все Froggys были потрясающими благодаря невероятному качеству изготовления, подгонки и отделки и, что самое важное, SOUND.
Думаю, что КАЖДОЕ немного зашкаливает, но HCG великолепен. К сожалению, они только что покинули Уимберли на новое место в Остине, 1716 Сан-Антонио-стрит, Остин, штат Техас 78701.
0 голосов
/ 03 ноября 2013
Никогда не забывайте, что цена и ценность разные вещи. Цена конкретная, ценность нет. Значение также субъективно, я имею в виду, что только вы можете решить, стоит ли гитара Froggy Bottom того, за что она продается.

Я не пытаюсь быть легкомысленным, просто указывая на то, что некоторые люди могут найти для них фантастическую сделку, другие могут считать их чрезмерно завышенными, и ни один из них не будет «неправ» настолько, насколько излагает свое мнение.
0 голосов
/ 04 ноября 2013
Цитата:
Первоначально написал wcap
I ' Мы никогда не играли Froggy Bottom, но комментарии, которые я читал о них, и записи, которые я слышал, заставляют меня думать, что они мне действительно могут очень понравиться.

Но есть много хай-эндов гитары (включая некоторые из очень дорогих гитар "Holy Grail", которые часто бывали здесь на AGF), которые я играл, которые действительно не сильно меня трогали. В некоторых случаях мне просто не нравились все гитары, несмотря на то, что другие люди (включая владельцев гитар) любили их.

Так что, действительно, предпочтения - это отдельные вещи.

Я думаю что если вы не намного богаче меня, хорошо иметь довольно хорошо разработанную технику и довольно хорошо развитый стиль игры, прежде чем рассматривать очень дорогие гитары. В противном случае, я думаю, было бы слишком сложно действительно сказать, является ли такая дорогая покупка хорошей идеей. (Конечно, обычно новый высококачественный инструмент приведет к тому, что вы будете расти и развиваться как игрок, и, возможно, будете менять / улучшать / расширять свой стиль и технику игры!).
Это должно заставить вас смеяться, когда вы смотрите на мою подпись. Примерно в 1995 году я провел выходные с друзьями, которых я приобрел, путешествуя по Канаде. У меня с собой не было гитары, но я упомянул, что я музыкант и певец. Старая и очень избитая гитара была произведена из лофта. У него было 5 нейлоновых струн и одна стальная струна (D или G) и ужасное действие, но я попал в нечто похожее на стандартный тюнинг. Какой замечательный вечер у нас был с этим старым инструментом. Ни состояние, ни звук не уменьшали удовольствие.

Я бы с удовольствием купил Froggy, если бы время и бюджет были правильными.

Забавный старый мир!
0 голосов
/ 03 ноября 2013
У меня было два Froggys, и я играл около дюжины или около того. некоторые из них были фантастическими. некоторые из них были просто очень хорошими. у многих были ямочки в верхнем лесу вокруг концевого блока. у многих были шеи с печально известным «лыжным спуском» на конце грифа, который нельзя было исправить поворотом ферменной штанги. так что я думаю, что я говорю о том, что с Froggy Bottoms, похоже, есть некоторые вариации. это, как говорится, тот, который я в настоящее время владею, действительно что-то другое (и довольно дорого). меня не устраивает ямочка на вершине, и меня беспокоит небольшой лыжный склон на конце грифа, но тон и играбельность поразительны для того стиля, в котором я играю. я просто не мог пройти мимо. я продал свою первую Froggy из-за ямочки на вершине и всегда сожалел об этом, потому что эта гитара была идеальной для меня. Теперь я заменил его, и я очень счастлив. Кстати, у меня были H & D, SCGC, Collings, Goodalls и многие другие. Санта-Круз сделал это для меня. остальные были очень хорошими, но по какой-то причине мне не подходили. но из всех, Froggy были наиболее резонансными и интимными для моих нужд.

надеюсь, что это было полезно!
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...