Реалистичная Усиленный Strumming Sound Help ?? - Гитарист
0 голосов
/ 23 октября 2013
Я не вижу темы об этом, и мне кажется, что я пишу в нужной области, но если нет, пожалуйста, дайте мне знать, и я извиняюсь ...

При игре вживую или запуске от моего усилителя до записывающего устройства, я могу получить довольно убедительные выбранные тоны акустической гитары ... Выбор пальцев и ведущий звук довольно хороши ... но я не могу получить хороший ударный звук ... он всегда звучит более электрически и не совсем акустические ... У кого-нибудь есть какой-нибудь совет, как получить хороший акустический звук при игре на гитаре?

Есть ли моделирующие устройства или педали или ди-джеи, или что-нибудь, что делает звук игры хорошим?


Я работаю на Dean Performer и иногда на Martin DM с звукоснимателем Seymore Duncan через Roland AC60, но я также пробовал Marshall AD50 и Loudbox ... У меня есть также попробовал несколько гитар в магазинах гитар.

Большое вам спасибо за вашу помощь !!!

Ответы [ 21 ]

0 голосов
/ 23 октября 2013
когда вы играете тяжелее, как вы, вероятно, делаете во время игры, атака вызывает скачок напряжения в пьезо-основанных конструкциях, который звучит менее акустически. На мой взгляд, именно здесь пьезо-звукосниматели работают хуже всего. Под седловыми преобразователями наихудший , и вы получаете «кряк», когда вы усердно играете, но я также слышу это с датчиками деки, которые основаны на пьезоэлементах, таких как K & K. Я слышу их резкими и хрупкими, когда играю тяжело. На мой взгляд, магниты могут не звучать акустически ", но я считаю, что их медленная / более мягкая атака менее оскорбительна при жесткой игре.

IME, лучшие решения - это системы с двумя источниками, которые приносят разные звукосниматели с разными характеристиками, которые покрывают друг друга слабости. К сожалению, это означает, что сложнее и дороже ...
0 голосов
/ 23 октября 2013
Сначала я бы попытался использовать различные подборщики разной толщины и разных материалов (пластик, нейлон, торт), чтобы посмотреть, не сделает ли какой-либо из них ваш ударный звук более приемлемым для вас.

И хотя я согласен с тем, что звукосниматели, как правило, имеют наименьшее акустическое звучание, они обычно не обладают таким резким звуком, как у некоторых под седловыми пьезо.
0 голосов
/ 23 октября 2013
Я подозреваю, что лучшим вариантом будет использование микрофона, или, по крайней мере, звукосниматель с микрофоном с гусиной шеей или микрофоном со звуковым отверстием. Оттуда, предварительный усилитель все еще может быть необходим ... извините, у меня нет никаких подробностей, но я уверен, что будут другие, которые делают ...
0 голосов
/ 27 октября 2013
За прошедшие годы я никогда не пробовал магнитный звукосниматель Sunrise ни на одной из моих гитар, и мне хотелось бы узнать, как сравнивается усиленный тон Taylor Expression System (последняя версия ES версии 3 на магнитной основе) с тоном Sunrise? Спасибо.

С уважением,

SpruceTop
0 голосов
/ 24 октября 2013
Спасибо всем. Я посмотрел на Yamaha AC3R, и мне это нравится. Я могу найти приличные, не очень хорошие тона, но приличные из Тейлорса и Мартинса в диапазоне 2000, но я не могу потратить это. ха-ха.

А пока я просто буду использовать микрофон на моем Martin для записи и буду играть с вещами. Я думаю, что подход к моделированию может быть подходом ...

Большое спасибо за все ваши советы всем !!
0 голосов
/ 27 октября 2013
Цитата:
Сообщение от tochiro
Очень хорошо вопрос ОП! Я боролся с этим в течение многих лет. У меня была система K & K Trinity (с двумя источниками), и я не был полностью доволен своим звучанием, хотя я играю довольно легко. У меня также была проблема с обратной связью. Я пробовал много разных вещей (изменение предусилителей, настройки микшерного пульта и т. Д.), Но проблема осталась.

Теперь у меня есть Baggs M80. Менее склонен к обратной связи, но бренчающий звук на самом деле не "акустический" даже с регулировкой частоты. Я чувствую, что это «лучшее» решение для меня сейчас, хотя, поскольку, если вы согласитесь услышать, как ваша акустическая гитара звучит наполовину электрически, то это приемлемо.

Но я должен сказать, что меня не устраивает мой бренчающий звук, и я никогда не был Хотелось бы мне приблизиться к бренчающему звуку, который я получаю в студии звукозаписи. Я знаю, что ограничения весьма различны, но должен быть способ ...
Мне интересно, насколько хорошо Baggs Lyric справляется с живым ударом. Поскольку у меня его еще нет, есть ли у пользователей какие-либо комментарии?
0 голосов
/ 24 октября 2013
Цитата:
Сообщение от ljguitar
Привет, Вилли ...

Я подозреваю, что проблема здесь в пикапе. Я знаю из десятилетий работы звуковых систем, что магнитные звукосниматели - особенно клиповые по типу - являются наименее акустическим звучанием партии.


+ 1 Я нашел это с каждым магнитным датчиком!

Когда я запускал магнитные звукосниматели, я всегда комбинировал их с внешним микрофоном, установленным низко на подставке для вокального микрофона. В последнее время я делаю это снова, даже с моими буровыми установками с двумя источниками, когда у меня много концертов. Когда мне нужно бренчать, я просто немного убираю звукосниматель и наклоняюсь в микрофон! Я использую небольшой аксессуар OnStage.

image
0 голосов
/ 27 октября 2013
Цитата:
Сообщение от SpruceTop
Лирика очень хорошо справляется с ударом, хотя общий тон довольно яркий.

С уважением,

SpruceTop
Согласен. Вы можете легко уменьшить яркость. Я люблю свою.
0 голосов
/ 24 октября 2013
Цитата:
Первоначально написал Ройд
когда вы Играем тяжелее, как вы, вероятно, играете на ударных, атака вызывает скачок напряжения на пьезо-основанных конструкциях, который звучит менее акустически.
Ройд, что объясняет, кто я услышать о моих двух гитарах, оборудованных K & K. Похоже, должно быть простое решение, которое ослабит эти пики. Есть ли предусилитель или педаль, которая это сделает?
0 голосов
/ 28 октября 2013
Цитата:
Первоначально Написано Petty1818
У меня есть Не пробовал Lyric, но, похоже, у него самый приятный тон для игры на барабанах (в демоверсиях онлайн). Единственное, что меня сдерживает, это то, что ему явно не хватает басов, к которым многие из нас привыкли с другими системами звукоснимателей. Я думал о том, чтобы получить один и сопоставить его с другим звукоснимателем, но магниты кажутся мне слишком электрическими, и я больше никогда не хочу использовать UST. Это оставляет SBT. Тем не менее, я не совсем уверен, сколько баса это добавит к сигналу, и на данный момент результаты сопоставления лирики с SBT на самом деле не были полностью протестированы. Я знаю, что Даг Янг совпал с этими двумя, но я хотел бы услышать больше звуковых клипов, прежде чем отправиться по этому пути. или звукосниматель UST, однако, по моему мнению, бас, который он выдает, соответствует гитаре.
Лично я считаю, что это хорошо
...