«Слова означают то, что я хочу, чтобы они имели в виду» - Гитарист
0 голосов
/ 09 апреля 2014
https://www.youtube.com/watch?v=YQZLEzRtKQg

Я не могу заставить работать встроенные функции Youtube.

Ответы [ 45 ]

0 голосов
/ 09 апреля 2014
Цитата:
Первоначально написал Говард Клеппер
Это гипербола.
Действительно, это так.


Цитата:
... гипербола - это фигура речи, в которой утверждения преувеличены для создания воздействия и не должны восприниматься буквально ... хотя ценятся в творческом письме, гипербол избегают в официальном или деловом письме.

Узнайте больше на Buzzle: http://www.buzzle.com/articles/examp...yperboles.html
Я нахожу утомительным, когда люди используют «творческое письмо» в качестве средства для технического различия того, что они делают из того, что делают другие. Перефразируя: «Он бы меня« изогнул ». В этом контексте термин «параболический» - это «творческое письмо», предназначенное для запутывания и, возможно, конт.


Это параболическая гипербола, которую не следует путать с гиперболической параболой. ;)
0 голосов
/ 09 апреля 2014
Он вырезал эту вершину с помощью дрели? Я не видел таких зубчатых краев раньше.
0 голосов
/ 09 апреля 2014
Цитата:
Первоначально написал Говард Клеппер
Это гипербола.
очень хреново!
0 голосов
/ 10 апреля 2014
Цитата:
Первоначально опубликовано Чарльз Таубер
Простой : точность и честность.

Назовите что-то, что это такое, а не то, чем оно не является. Да, я знаю, что я плыву вверх по течению.
Человек, о котором идет речь, публично отрекся здесь. Мы собираемся забить его камнями тоже?
0 голосов
/ 09 апреля 2014
Достаточно сказать, что я больше так не готовлюсь!
Я должен снять это старое видео ... это неловко!
Как следует из обсуждения в разделе комментариев к видео, я согласен, что ничего нет параболические о любой из кривых .... возможно, их следует называть кривыми параболиками? ;) Я попал в маркетинговую гиперболу, извините.

Моя идея "внутренней пятки" все еще жива (просто), и я могу вернуться к этой идее позже в этом году. Я продолжал проводить эксперименты всех видов с новыми материалами и методами строительства. Я думаю, что ищу свою нишу на рынке ....

Например, моя полностью еловая тройная вершина с экспериментами по рельефному изгибу плеча, похоже, работает - у меня есть еще пара экспериментальных гитар в конвейер с улучшениями (благодаря некоторым полезным предложениям от других строителей и игроков) - следите за обновлениями.

Приветствия,
Дейв Файфилд
0 голосов
/ 10 апреля 2014
Цитата:
Первоначально опубликовано Чарльз Таубер
Простой : точность и честность.

Назовите что-то, что это такое, а не то, чем оно не является. Да, я знаю, что я плыву вверх по течению.
конечно. не стоит беспокоиться.

поэтому, если я придаю форму поперечному сечению моих фигурных скобок плоскостью и наждачной бумагой, и конечный результат выглядит как парабола, или гипербола, или эвольвентный профиль, или кривая Нурбса, но, по-видимому, с технической точки зрения, на самом деле это не так, тогда как тогда это назвать?

если бы мы исследовали это на мм, мы бы наверняка увидели искривление некоторого типа, но в зависимости от разрешения наших точек данных , какой это может быть? и как бы неточны ни были руки с наждачной бумагой и ручными инструментами, этот контур непременно изменится по всей длине скобки от параболы до гиперболы на что угодно.

становясь все более тусклым с возрастом , я пропустил где-то в этой теме, как должна называться эта аморфная форма ? :)
0 голосов
/ 10 апреля 2014
Цитата:
Первоначально опубликовано Кембрийские гитары
Достаточно сказать, что я больше так не готовлюсь!
Я должен снять это старое видео ... это неловко!
Как говорится в разделе комментариев к видео, я согласен, что в этом нет ничего параболического о каких-либо кривых .... может быть, их следует называть кривыми параболиками? ;) Я попал в маркетинговую гиперболу, извините.

Моя идея "внутренней пятки" все еще жива (просто), и я могу вернуться к этой идее позже в этом году. Я продолжал проводить эксперименты всех видов с новыми материалами и методами строительства. Я думаю, что ищу свою нишу на рынке ....

Например, моя полностью еловая тройная вершина с экспериментами по рельефу кривых рельефа, похоже, удалась - у меня есть еще пара экспериментальных гитар в конвейер с улучшениями (благодаря некоторым полезным предложениям от других строителей и игроков) - следите за обновлениями.

Приветствия,
Дейв Файфилд
Дейв, я также экспериментировал с дизайном без каблука, и таким образом построил одну гитару. Я все еще пытаюсь восстановить файлы со своего старого компьютера, поэтому надеюсь когда-нибудь опубликовать фото. Это выглядит круто ...
0 голосов
/ 10 апреля 2014
поэтому после разговора с несколькими физиками-частицами на повседневной работе, общее согласие заключается в том, что для этой геометрии нет реального названия. один конкретно назвал это «бухгалтерским учетом». из-за постоянно меняющегося поперечного сечения по всей длине, это действительно трудно определить. возможно, "коническая арка" в порядке? Мне посоветовали исследовать дизайн консольного оружия и трамплина. это интересный вопрос.
0 голосов
/ 10 апреля 2014
Я видел акустику с шейкой, которая крепится болтами, как fender электрический. Это выглядело странно, но, возможно, выглядело бы лучше, если бы у него был вырез, который, казалось бы, придал этому смысл.
Я не против того, чтобы заигрывать в дизайне, хотя гитара мне показалась смешной.
Например, у Ховарда невероятно красивые нетрадиционные сборки. Я думаю, вам просто нужно быть осторожным, как вы называете свои моды, чтобы избежать критики. ;)
0 голосов
/ 10 апреля 2014
Цитата:
Сообщение от Чарльз Таубер
Бинго !

Разве слова "изогнутый" не достаточно? Или, может быть, «в форме».

Или, если одного слова кажется недостаточным, как насчет "изогнутой формы", или "гладкой кривой" или "гладкой изогнутой формы". Пока ты не называешь это чем-то, что это не так.

Недавно я прочитал в другом потоке, что кто-то заявляет, что если вы настроите струну на шаг, под собственным весом она, естественно, примет форму мелкой параболы. Он не будет. (Подсказка: посмотрите «цепная»). Парабола - это очень специфическая, математически четко определенная форма.

Несколько лет назад уважаемый и известный (тогда, во всяком случае) мастер по ремонту гитар написал статью о правильном продольном профиле, чтобы придать гриф при одевании грифельной доски так, чтобы при напряжении шея имела правильное количество облегчения. Его отправной точкой, на которой основывались все дальнейшие вычисления, было то, что струны вибрируют в форме параболической кривой. Они не. С этой начальной точкой он вычислил до трех знаков после запятой количество материала на грифу, которое необходимо удалить на каждом ладу, чтобы достичь желаемого результата. Основная предпосылка была неправильной, особенно если работать до трех знаков после запятой.

Парабола - это очень специфическая, математически четкая форма. Это не та форма, которую вы хотите. Необыкновенность для математики - это неграмотность для языка. В этом контексте, извиняясь перед Шалтай-Болтай: «Фигуры - это не то, что я хочу, чтобы они были».

Не думаю, что есть что-то еще, что я могу добавить к этому обсуждению.
достаточно? ты ОП прав? 8)
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...