Отменил мой заказ Dreadnought Jr - мой отзыв - Гитарист
0 голосов
/ 05 мая 2015
Я заказал эту гитару у MF месяц назад, потому что у меня был купон, который снизил цену до 478 долларов. По той цене, которую я был готов купить, не видя и не играя младшего. Предполагаемая дата доставки должна была быть в эту пятницу.

У меня наконец был шанс отыграть младшего в GC в воскресенье, но я был спешил и не было много времени, чтобы провести. Поэтому я вернулся вчера утром, когда было тихо, и у меня было больше времени.

Признаюсь, я ожидал многого, основываясь на ажиотаже, но, честно говоря, я не был в восторге. Конкретный младший, которого я играл, не был особенно резонансным, имел слабый сустейн и просто не был интересен для меня. Он был сбалансирован от низких до высоких частот, но не был особенно громким. Одна из моих первых мыслей, когда я играл на гитаре, было то, что мой Alvarez AP70 звучит и играет лучше, чем младший. Имейте в виду, я действительно хотел любить эту гитару, так как у меня был ее заказ по отличной цене, так что это не было Как будто у меня были плохие предвзятые мнения.

Другие люди говорили, что младший звучит как Martin, но у меня такого впечатления не было. У меня есть D-28, и я много играл за Мартина на протяжении многих лет. Очевидно, я не ожидал, что младший будет звучать как полноразмерный страх, но я ожидал, что он поделится Martin ДНК и озвучит то, что делают (превосходные) более дешевые гитары серии 16. Для меня этот конкретный младший звучал непросто, и если бы я ничего не знал об этой гитаре и впервые услышал ее с прикрытым названием грифа, я бы никогда не подумал: «Да, это определенно Martin «. Я думал, что это звучало очень похоже на те маленькие фальшивые деревянные Martins (гитара Эда Шерхана), которые Martin продолжают толкать по электронной почте, кроме как громче и громче. не понравилось ощущение шеи. Это было грубо и не отшлифовано гладко. Это напомнило мне о финише на шеях GS Mini, за исключением того, что Minis кажутся лучше отшлифованными. Опять же, по сравнению с Minis, более широкая шея Jr была действительно хороша, и аппликатура и взятие пальца были определенно легче на младшем.

Действие на младшем было идеальным для выбора или игры. Стандартные тюнеры - это дерьмо, и это заняло у меня больше времени, чем нужно для настройки. Был также некоторый пинг в гайке для меньших последовательностей, поэтому ожидайте заполнить пазы гайки или использовать смазку или графит. В наши дни не редкость любая производственная гитара, даже более высокого класса.

Что-то в профиле шеи младшего мне показалось не совсем подходящим, но я не мог понять, как это сделать. Это казалось немного короче, чем я ожидал, хотя я бы не назвал это большой шеей. Я надеялся, что это будет похоже на шею Martin Performance Series, но это не так.

Младший хорошо сидит на коленях и не чувствует себя маленькой гитарой, как Mini делает. По сравнению с ним боязнь в натуральную величину кажется очень большой. На мой взгляд, это идеальный размер для всех, а не только для небольших людей. Я бы не подумал, что это гитара для путешествий, но вы, безусловно, могли бы путешествовать с ней, если бы у вас получилось лучше. Мешок для акций - это дерьмо. Не намного лучше, чем защита гитары от прямых солнечных лучей или небольшого дождя. Я бы не поверил, что это защитит даже от легкого удара.

Внутри младшего внутри черной нейлоновой сумки находится куб, в котором, вероятно, находится батарея для пикапа. Провода проходят от органов управления, установленных возле звуковой скважины, к этому кубу. В этой конкретной гитаре кубик шлепнулся, потому что вес куба был слишком тяжелым, чтобы удерживать его на двухдюймовом квадрате липучки, прикрепленном к телу. Я мог видеть, что это происходит снова, поэтому, если бы это был я, я бы заменил липучку индустриальной силой или придумал бы другой метод, чтобы скрыть куб.

После того, как я некоторое время играл в младшего, для сравнения Я играл в красное дерево GS Mini. Для меня (и это только мое мнение) Mini звучало намного интереснее, чем Jr. Действия Mini были сопоставимы с Jr, но он чувствовал себя немного более тесным из-за более узкой шеи. Это не беспокоило меня, потому что я привык к шее Mini, но я мог видеть, где это могло бы стать преградой для других. (У меня есть стандартный Mini и Holden Village Mini, но не из красного дерева Mini. Пока. :)))) Моя последняя мысль: мне действительно не нужен младший, потому что у меня уже есть два Minis, поэтому я отменил свой заказ позже в тот день.

Легко быть увлеченным ажиотажем (я признаю, что я сделал), и, конечно, есть много, что нравится в младшем, поэтому я предлагаю другую точку зрения, чтобы, надеюсь, сбалансировать вещи. Я не пытаюсь никого отговорить от покупки младшего, но я призываю вас сыграть сначала и убедиться, что это подходящая гитара для вас. Для меня я не был достаточно впечатлен, чтобы купить один.

Кроме того, между разными гитарами, скорее всего, будут существенные различия, поэтому попробуйте сыграть именно ту гитару, которую вы покупаете. Возможно, что младший, которого я играл, был неудачником и совсем не представителем модели. Это может произойти, когда производство нарастает, особенно когда компания пытается запустить их, чтобы удовлетворить высокий спрос. Например, когда впервые появился GS Mini, меня не впечатлили первые три, которые я сыграл, и я не думал о покупке одного до года или около того, когда нашел магазин, в котором было три Minis. , Все они звучали по-разному, и я выбрал лучший. Итак, еще раз, если вы планируете купить младшего, не забудьте сыграть его первым, если вам не повезло.

Я уверен, что Martin продаст кучу младших, и я рад за их. Но, на мой взгляд, Taylor не стоит беспокоиться о резком падении продаж GS Mini. :)))

Ответы [ 38 ]

0 голосов
/ 06 мая 2015
Я тоже удивлялся этим ребятам. Я играю только на 1.75 "или больше, поэтому GS никогда не привлекал меня. Моей жене нужна небольшая гитара для написания песен, так что, надеюсь, я в конце концов смогу проверить ее лично.

Ваш вклад был полезно. спасибо.
0 голосов
/ 06 мая 2015
Цитата:
Первоначально отправлено woodstock64
Я был собираюсь сделать то же самое. Если бы это был не свежий образец, я бы не стал так быстро судить о всей линии ужаса-младшего по демоверсии GC.
Свежий образец? Разве не все Martin D Jr свежие образцы на данный момент? Их буквально только что выпустили. Но я абсолютно согласен, не судите ни о какой линейке гитар по одному или даже по паре примеров. Особенно старые, которые сидели без дела со старыми струнами и, возможно, даже с плохими настройками.
0 голосов
/ 06 мая 2015
Мне показалось, что это хороший, тщательный и объективный обзор.

Хорошая запись может быть хорошей, но для тех, кто подчеркивает, что это всего лишь один конкретный пример в руках (и через уши и голову). ) одного конкретного игрока. , , ну, да, именно так и происходит большинство этих вещей. Эта модель, кажется, строит достаточно фанатов, и, да, конечно, я бы попробовал один, два или пять, прежде чем списывать модель для себя, но я все равно ценю обзор.
0 голосов
/ 06 мая 2015
Столько, сколько я действительно согласен с теми, кто говорит, строки, строки, строки. Просто хочу отметить, что Martins звучат хорошо в магазинах отчасти потому, что они настроены на Martin строки. И, будучи такой совершенно новой выпущенной гитарой, я сильно сомневаюсь, что есть много людей с мертвыми струнами на них. Кроме того, чтобы выпустить это, Taylor GS Mini поставляется с нитями, которые ненавидит большинство людей (Elixers).

Теперь я абсолютно уверен, что D jr, вероятно, прекрасный инструмент, как и многие варианты GS Mini. Но какой-то миниатюрный святой Грааль ..... не так уж и много. Много, много гитар в их ценовом диапазоне, которые действительно превосходят их. Извините, что несу плохие новости, но они есть. Опять же, я уверен, что они продадут тонну и сделают тысячи людей очень счастливыми. И я с нетерпением жду возможности попробовать D jr. Но на этом этапе я бы порекомендовал Alvarez Artist или особенно мастерскую Masterworks над обоими, и определенно Guild Gad m120 над обоими. JMHO ..... и YMMV.

О, да, и спасибо за честный обзор / мысли о D jr и GS Mini.
0 голосов
/ 06 мая 2015
То же самое. Мне еще предстоит сыграть демо-версию любой гитары в GC, которая заставила меня вскочить и захотеть купить ее. Я предпочитаю прослушивать гитары (если это возможно) у меня дома.

Жаль слышать, что гитара не сработала для вас. Я бы все равно взял D Jr за GS mini в любой день (и у меня есть). Мой D Jr. мерцает, звучит как Martin и звучит великолепно подключенным. Он звучит не так громко, громко и громко, как мои Martin дредноуты, но я этого не ожидал. Я с удовольствием пожертвую объем и назначения для гитары, которая подходит должным образом и не должна быть младенческой.


Цитата:
Первоначально: woodstock64
Я собирался сделать то же самое. Если бы это не был свежий образец, я бы не стал так быстро судить о всей линии ужаса-младшего по демоверсии GC.
0 голосов
/ 06 мая 2015
Цитата:
Сообщение от roylor4
Отличная находка , Вероятно, будет полезным для тех из нас, кто никогда не видел никого в дикой природе. Я заглянул на сайт Martin и не увидел этого.

Вероятно, хороший вариант для некоторых людей, но если я хочу маленького, я с большей вероятностью пойду на 00.
Я не видел его на их сайте я также выполнил поиск в Google по спецификациям Martin Jr и нашел его таким образом.
0 голосов
/ 06 мая 2015
Очень полезный и понятный обзор. Благодарю.
0 голосов
/ 05 мая 2015
Цитата:
Первоначально опубликовано drplayer
The Mini's всегда будут популярными гитарами - и младшими будут тоже - поскольку есть много, намного больше положительных отзывов, чем отрицательных (хотя я не считаю вышеупомянутый отрицательный отзыв - это было хорошо сделано). Но мне любопытно, что ты прокомментировал высокую цену? Он стоит 599 долларов, имеет твердый верх, заднюю и боковые стороны и подборщик. Это та же цена, что и у GS Mini-e, и имеет ламинированную заднюю и боковые стороны. Итак, почему вы считаете, что младший имеет высокую цену ???
Спасибо за ваш комментарий. Возможно, я что-то пропустил. Я признаю, что не следовал за младшим очень близко, так как это вышло. Я помню, что, когда это вышло, это было оценено в 800 $. Разве это не так?
0 голосов
/ 05 мая 2015
MSRP стоит 800 долларов, но я не думаю, что кто-нибудь когда-либо покупает гитару в MSRP, не так ли?
0 голосов
/ 05 мая 2015
Цитата:
Первоначально написал Джереми
My D Младший звучит так, как вы описали. Но после того, как я обменял акции 80/20 на PB, это звучало намного полнее и богаче.
Шахта хорошо звучала со струнами, но они отрывались, потому что они имеют покрытие (Lifespans), и у меня никогда не было звука струны с покрытием так же хорошо, как ее эквивалент без покрытия.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...