Что для нас делает сборка шейного пальца? - Гитарист
0 голосов
/ 02 ноября 2002
Я только что посмотрел видео с новым дизайном шейки Тейлора.
Я понимаю, как сборка в соединении шеи с телом
является улучшением регулируемости.
Я не вижу, как сборка шейки из двух частей на опоре
имеет какое-либо преимущество для игрока.
Я помогаю Тейлору лучше сохранить свои запасы древесины,
кто-то из этого списка сказал, что "скручивание" грифа будет
уменьшено ... но этого не было на видео.
Видео показывает, что соединение сильнее, но не этим
сильно ..... У меня есть существенное преимущество для игрока с этой
новой конструкцией?
Спасибо,
Рик

Ответы [ 34 ]

0 голосов
/ 03 ноября 2002
Пре-NT шеи не имели удлинения шеи. Шея закончилась на 14-м ладу, а остальная часть грифа была приклеена к вершине гитары. Я не уверен, почему (и я никогда не думал спросить), но BT сказал, что удлинение шеи было невозможно сделать на шее 1 шт.

Мне лично нравится стабильность шеи NT. И хотя у меня никогда не было горба на 14-м ладу шеи до NT или другой гитарной шеи, я могу видеть, как это может произойти, и представить себе влияние на играбельность гитары. Меня беспокоили пальцы на кончиках пальцев и пятках, но я могу жить с этим. В конце концов, это не та часть гитары, на которую вы действительно смотрите, даже когда вы вращаете ее.

Мне также нравится тот факт, что шея NT не требует нагревания, чтобы ослабить клей для сброса шеи. Конечно, обычно гитара не требует сброса шеи в течение многих лет, но если вы отправите гитару в Тейлор, они сделают сброс, чтобы вернуть ее к заводским характеристикам, даже если вы отправите гитару для другой работы. ,
0 голосов
/ 02 ноября 2002
cp - я не заметил разницы в направлении зерна бабки. Это может очень хорошо объяснить различные точки разрыва. Хорошо знать, что соединение пальца оле сильнее, чем я думал!
0 голосов
/ 03 ноября 2002
Я не «защитник окружающей среды», но я полностью согласен с комментариями CISCO и усилиями, предпринимаемыми Тейлором. Нам просто не хватит качественного тона в нашей жизни. Я надеюсь, что все производители видят вещи так же, как Тейлор ...

Дуг Л. :)
0 голосов
/ 02 ноября 2002
1-й - Крис (cpmusic) мёртв из-за того, что биение зерна не является проблемой для передней бабки с соединением пальца ... нет внутренней слабости, когда бабка прорезает слои зерна, когда его угол установлен, как с цельной деталью .

2-й - я думаю, что I может быть тем, кто упомянул (давным-давно), что я что-то прочитал (где-нибудь !!), где дядя Боб сказал этот кусок Вырезание шеи было сложным делом ... что-то вроде того, что трудно поддерживать «баланс» в дереве, чтобы он не изгибался и не скручивался при удалении «излишков» при получении окончательной формы. Я не думаю, что кто-то когда-либо ответил на это (да или нет!), Так что это могло быть плодом моего бедного, усталого воображения! ??

3-й - я уверен, что я прочитал, где дядя Боб был несколько удивлен всей суматохой по суставу пальца бабки ... он ожидал, что с помощью дюбеля возникнет еще одна проблема приколотый и приклеенный пяточный участок. Я также почти уверен, что дядя Боб заявил, что шейка NT не может быть разумно (если вообще возможна) без закрепленного / склеенного каблука ... возможно, что-то связанное с алюминиевой вставкой блока, которая находится там в шейках NT? ?? И этот блок делает сверление для «традиционного» размещения кнопки ремешка чем-то рискованным для недостаточно оснащенного новичка, поэтому Тейлор начал устанавливать кнопки ремешка как «стандартное оборудование»!

Есть С шеей NT происходит намного больше, чем кажется на первый взгляд, и видео, безусловно, пропускает большую часть этого !! Однако нижняя черта на соединенной пальцем передней планке заключается в том, что она СЛЕДУЕТ СЛЕДУЮЩЕМУ естественному закреплению / склеиванию каблука ... зачем вырезать всю шею из одного куска дерева, пригодного для шеи, только для того, чтобы оторвать пяточную часть для последующего сборка закрепленного / склеенного куска ... и оставление наклонной бабки, которая разрезает зерно ?? Следуйте методу И сохраняйте древесину в процессе! :)
0 голосов
/ 03 ноября 2002
Могло быть и хуже? Могло быть лучше? Есть больше чем один способ сохранить древесину или лучше использовать истощающиеся ресурсы. Может быть, это выглядит странно, но у меня есть один, и он крепкий и сильный.
Хорошо? Плохо? Различный.
image
0 голосов
/ 02 ноября 2002
Хорошая информация, Том, спасибо.
0 голосов
/ 04 ноября 2002
Цитата:
Первоначально опубликовано rcoolz
Вопрос был в том, что шея (сустав) делает для нас? NOTHINGGGGG!
Правильно, это был вопрос, хотя он вернулся и прояснил себе причину своего вопроса. Но моя позиция заключается в том, что реальный вопрос должен заключаться в том, "как эта новая шея наносит нам ущерб?"

Цитата:
Первоначально опубликовано rcoolz
Я люблю гитары Taylor, НО это только делает гитару похожей чтобы удешевить имя Taylor, по сравнению с другими высококлассными брендами. Пойдемте на тех, кто хочет потратить 1000 долларов плюс, и посмотрите на соединение, которое я вижу на деревянных планках дверей.
Воспринимаемая ценность цельной шеи как раз и есть.

Правда, я покупаю свои тейлоры, чтобы смотреть и играть. Тем не менее, главная причина, по которой мы владеем ими, заключается в звуке (я надеюсь!) В звучании, я сомневаюсь, что кто-то может сделать хороший аргумент против шеи из нескольких частей. Если они могут сэкономить 50% древесины, потраченной впустую, с помощью кончика пальца, то это то, что они должны делать. И в деловом смысле, и в экономическом смысле.

это должно сказать "как в деловом, так и в экологическом смысле"
0 голосов
/ 02 ноября 2002
Вопрос был в том, что шея (сустав) делает для нас? NOTHINGGGGG! Я люблю гитары Taylor, НО это только делает гитару, кажется, удешевляющей имя Taylor, по сравнению с другими высококлассными брендами. Приходите на , кто хочет потратить 1000 долларов плюс и посмотреть на соединение, которое я вижу на деревянных молдингах дверных экранов. Да, это вызывает споры, (у меня есть видео и я согласен со всеми остальными о шее), и я согласен с другими постами о сохранении (если это ваша вещь), но я все еще думаю, что это был не более чем экономический шаг, который они пытался замаскировать .. У меня есть 2 Taylors (нет шеек) и я знаю качество. Сустав, который я могу понять на ребенке, но я никогда не буду убежден, что это хорошо на всех других моделях. Мое мнение только и добро пожаловать к твоему. Позволь мне наброситься языком :O
0 голосов
/ 04 ноября 2002
Цитата:
Первоначально отправлено в тексте вероисповедания
У Тейлора есть различные причины для сустава пальца, но это не потому, что это легко и дешево. если бы это было так, вы бы увидели это во всех ваших дешевых дешевых гитарах.
Точно!
0 голосов
/ 02 ноября 2002
Цитата:
Первоначально опубликовано NdaBoonies
2nd - я думаю, что I может быть тем, кто упомянул (давным-давно), что я что-то читал (где-то !!), где дядя Боб сказал, что цельная резьба на шее - сложное дело ... что-то вроде того, что трудно поддерживать "баланс" в лесу, чтобы он не изгибается и не изгибается, когда вы удаляете «лишнее» при достижении окончательной формы. Я не думаю, что кто-то когда-либо ответил на это (да или нет!), Так что это могло быть плодом моего бедного, усталого воображения! ??
Том, это звучит как то, что я имел в виду, и слышать, что кто-то еще его повторяет, подтверждает это. Я думаю, что Боб, возможно, также упомянул об этом в Taylorstock.

Rcoolz, я слышу, что вы говорите, и с эстетической точки зрения, я согласен. Тем не менее, Тейлор всегда был откровенен в отношении сустава, и кроме того, чтобы пытаться сопоставить зерно, которое они не шли на все, чтобы скрыть его. Мне действительно нравится внешний вид цельной шеи, но когда она сводится к форме против функции, я возьму функцию.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...