будущее гольфа ??? - Гитарист
       55

будущее гольфа ???

0 голосов
/ 07 сентября 2014
интересный кусок здесь ...
https://www.youtube.com/watch?v=QFEY...fb&app=desktop

Ответы [ 34 ]

0 голосов
/ 09 сентября 2014
Я думаю, что многие из вас путают две отдельные проблемы ...

Проблема первая - "профессиональный гольф" ...

Проблема вторая для меня важнее ... и это это сама игра ... игра, которую я действительно люблю, близкая секунда к музыке в моей повседневной жизни ...

Играю ли я или работаю над своей короткой игрой, даже когда я ' Вдали от поля, я обычно думаю о гольфе ... Я один из тех парней, которые смотрят на пастырскую обстановку, когда я за рулем, и думают: "Человек! Это было бы отличным местом для поля для гольфа!" "

Я учил себя, когда мне было 12 лет, и я стал очень хорошим, очень быстрым ... к 15 годам это было почти ничего (для новичков это было нулевой помехой). Я бросил играть в 1966 году; Выросший в Южной Калифорнии, там было много, в то время как гольф просто не подходил! В то время я не особо разбирался в тонкостях игры, я просто хотел нанести ему как можно БОЛЬШОЙ удар, найти его и снова ударить!

После 22-летнего перерыва -офф, я вернулся к игре ... теперь я люблю ее гораздо больше, конечно же, более полно оцениваю все ее замечательные аспекты. Прогулка, ритм игры, все ощущения от удара мяча в лунку, дружелюбные люди, веселье, взаимная оценка ударов ... красота, сложность и бесконечные вариации игрового поля, от скромного возвышенным ...

То, что делают профессионалы, - это целая вещь; Я придерживаюсь мнения, что они зарабатывают слишком много $$$ для победы, и это фактически мешает им побуждать продолжать побеждать во многих случаях ...

Вся пропаганда в рекламе будет иметь вас верь, что если ты ударишь по правильному мячу и клюшкам, ты станешь лучшим игроком ... а это все конные перья!

Правда в игре заключается в том, что она чрезвычайно сложна и требует стать опытным игроком в гольф , Здесь действительно работают два отдельных аспекта; один из них - удар по мячу, который привлекает почти ВСЕ внимание рекламы и (много раз) бессмысленных объявлений, сопровождающих телевизионные события, - а другой, гораздо более важный аспект - это ИГРАТЬ В ИГРУ!

Игра не заботится о том, как сильно вы ее ударили, насколько прямо, какие у вас клюшки или туфли, которые вы носите ... игра интересует только ОДНО: сколько раз вы ударили по мячу чтобы попасть в лунку?

Имея это в виду, нужно осознать и принять короткие, дерзкие выстрелы ... 12-дюймовый удар на счетной карте имеет то же значение, что и проезд в 350 ярдов! годами я не собираюсь ездить на 350 ярдовых дисках ... но я точно смогу проехать 12 "точно.

На мой взгляд, в игру в гольф действительно играют со 100 ярдов и ближе ... и когда вы приближаетесь к лунке, каждый выстрел становится все более важным, потому что чем ближе вы подходите, тем больше вероятность того, что вам действительно придется выбить мяч в лунку ... КАКАЯ ТОЧКА, в конце концов!

Я не возражаю, если многие из этих тупо дорогих, плохо разработанных курсов испытывают финансовые трудности ... чем старше я становлюсь, тем больше я ценю хорошо спроектированную лунку, хорошо спроектированное поле ... и тем меньше я ценю всю "современную" чепуху, связанную с гольфом и полями для гольфа ... как маникюр и полив игровой площадки или тупо сложных лунок, в которых есть только ОДИН способ играть в них.

Гольф намного веселее, когда земля твердая и быстрая ... делает его легче для менее опытных и более трудных для тех из нас, кто умеет хорошо играть. Наличие курсов, разработанных с учетом хождения, помогает в скорости игры; если у вас есть возможность пройти курс, который был спроектирован и построен до 1970 года, вы заметите одну вещь: например, следующий полигон очень близок к тому, что предыдущая лунка гринит.

Надеюсь не бить рекорды скорости, когда я играю, но я бодро хожу между выстрелами и играю следующий выстрел довольно быстро ... и я наслаждаюсь прогулкой, ритмом, компанией, когда я нахожусь между выстрелами (что, кстати, МНОГО времени ...)

Сделать игру проще - это НЕ решение ... понять что игра может быть очень сложной, это больше правда ...

Со всеми "улучшениями" и технологическими достижениями, которые были сделаны в игре, "средний" игрок мужского пола по-прежнему прав, где он был в 1965 году ... 90% всех игроков в гольф для мужчин НИКОГДА не нарушат 90, не если они играют по правилам (почему-то всегда мучительно отказываясь от правил игры в гольф ... вы можете представить, как играете в бейсбол с друзьями и неожиданно принимаете решение? что ты получаешь 5 ударов за «летучую мышь»? Но твои друзья получают только 3?).

Эта ветка напоминает мне цитату Левона Хелма, рассказывающую о музыке ... он говорил, что МУЗЫКА НЕ записывайте продажи или популярность или шоу-бизнес, что это намного мощнее, чем все атрибуты, которые дает ему общество ... и он продолжил, говоря, что люди могут делать с музыкой то, что они хотят, что это не волнует, потому что это намного больше, чем все эти вещи. (Конечно, я плохо перефразирую здесь ...)

Гольф будет очень хорошо; его не было уже 600 лет, потому что он легкий или непродолжительный ...
0 голосов
/ 09 сентября 2014
Цитата:
Первоначально написал skitoolong
Смешно.



Я думаю, что приемлемо время от 3,5 до 3,75 часов.
Это совсем не смешно.

Вы не поняли мою точку зрения и вычеркнули мои комментарии из текста - я обращался к человеку, которого я изначально процитировал, а НЕ к вам.

У меня нет проблем с игроками, которым требуется 3 с половиной часа, чтобы играть, пока они не " Я бездельничал. Кроме того, важным является то, что они практикуют надлежащий этикет и пропускают более быстрые группы. Ваш комментарий «поймай и расслабься» - это немного красного флага для такого рода вещей.

СМОТРЕТЬ видео - PGA Америки очень старается (тратит миллионы долларов) на ускорение игра. Их рекламные кампании "Tee It Forward" и "Пока мы молоды" нацелены на то, чтобы заставить людей думать таким образом.

Существуют десятки вещей, которые группы / четверки замедляют игру и которые легко могут быть обращены со здравым смыслом. Если игра выживет, их нужно учить и решать. И дело не в уровне мастерства ...... как ты думаешь, 89-летний я играл с другими утренними хитами каждый флеш? Нет, но он добирается до своего шара и бьет его без возни
0 голосов
/ 09 сентября 2014
Цитата:
Первоначально Написано Riker36
То есть печальный факт. Я всегда предпочитал ходить по курсу, и даже сейчас, в моем возрасте (53 года), я все еще предпочитаю ходить по нему. И по какой-то причине я играю НАМНОГО лучше, когда я тоже хожу, а не пользуюсь телегой. Похоже, что слишком много молодых людей хотят, чтобы все было быстро и легко, а если нет, они не хотят иметь с этим ничего общего.
Я согласен, ходьба улучшает мою игру как Я думаю о выстреле, идущем к зеленому цвету.

Как и большинство видов спорта, если вы вернетесь к его истокам, вы сможете понять, почему люди, арматура, взялись за это. У нас здесь бейсбольная команда гражданской войны, так здорово.

Когда-нибудь играли около семи утюгов? Удивительно, как хорошо ты умеешь.

Всегда играйте по правилам, не регулируйте мяч и т. Д. Мне это нравится.

Для меня это, наверное, величайший вид спорта на земле.

Кстати, Дэйв Пелз, «Библия коротких игр» была самой влиятельной вещью, которую я выучил, http://www.amazon.com/dp/0767903447/...l_616t0mx3of_e
0 голосов
/ 08 сентября 2014
Цитата:
Первоначально написал skitoolong

2 часа также слишком быстро, если вы находитесь с тремя своими друзьями и хотели бы уделить немного времени, чтобы «расслабиться» и наверстать упущенное на протяжении всего раунда. .
Очевидно.

Мои комментарии были сделаны к человеку, которого я цитировал, который сказал "медленно и скучно".

Я также ответил «игра - это то, что ты делаешь»

Я играю 5 дней в неделю с партнерами 72, 73 и 79. Все они ходят и пользуются колясками. У нас может быть достаточно времени, чтобы «поболтать» и поиграть за 2:40 до 3 часов или около того, если перед нами никого нет.

Часть сути видео (и то, что пытается сделать PGA способствовать) быстрее играть.

Поле для гольфа - это не место, чтобы «догнать и расслабиться» - если вы хотите это сделать, отправляйтесь в кафе. Это одна из главных причин, по которой игра находится сейчас.
0 голосов
/ 08 сентября 2014
Гольф хорошо прогуливается - Самуэль Лонгхорн Клеменс
0 голосов
/ 08 сентября 2014
В прежние дни четверка в 18-луночном гольфе в местном загородном клубе плюс остановка для напитков и закусок между девятками заняла около 4 часов. В 1965/67, ношение двойного в среднем означало бы 4 доллара за сумку (включая чаевые), то есть около 2 долларов за час, не считая времени ожидания в лачуге кэдди, пока вы не получили свою петлю. Это было примерно то же самое, что и обычная работа для подростка в то время, и на многих выходных в течение сезона мне удавалось провести два 18-луночных раунда, один утра и один вечера, а иногда и дополнительные 9 лунок. Это была тяжелая работа, но приятно быть на природе, и взаимодействие с игроками часто было полезным и поддерживающим, особенно когда они сообщали вам, что вы делаете хорошую работу, и вы достаточно знакомы с их игрой, чтобы дать совет о выбор клуба и т. д.

Наблюдение за таким количеством разочарованных игроков-любителей, а также наблюдение за некоторыми по-настоящему противными психологическими приемами и комментариями, предназначенными для того, чтобы выбрасывать противников из их игры (я видел худшие примеры в женский день), убило любого Хотелось бы мне заняться гольфом как спортом.
0 голосов
/ 08 сентября 2014
Цитата:
Сообщение от skitoolong
Мне нравится быстрая игра, как и у следующего парня ... но допустим, что вы стреляли даже по курсу 72 пар.

1,6 минуты за выстрел?

Да?
Каждое воскресное утро я первый раз и делаю это регулярно. Не 72, но более типично 78 или около того.

В прошлое воскресенье я играл менее чем за 2 часа с 89-летним в телеге. Пит тратит впустую НЕТ времени.

Наш курс - 7100 от задних тройников, есть 1/4-мильная прогулка к первому тройнику, 1/3-мильная прогулка от 9 зеленых до 10-ти, и несколько лунок с 3-400 ярдов между зеленым и тройным.


Есть игроки в гольф на скорости, которые могут сделать это за 45 минут, но они используют приблизительно 5-6 клюшек в "колчане" и пробегают много Это. Я иду очень бодро.

https://www.youtube.com/watch?v=zQ43miMu0lw
0 голосов
/ 07 сентября 2014
Я мог бы часами говорить об этом, вероятно, но я постараюсь сжать это.


Во-первых, мой курс муниципальный. 16 лет назад, когда я присоединился, это был приличный курс с 18 лунками (восточный курс) и менее чем приличный курс с 9 лунками (запад) с «ОК» 9-луночным пар 3 курса и тренировочным диапазоном.

Почти вся земля и улучшения были пожертвованы местной семьей.

В 2001 году было принято решение преобразовать западный курс на 9 лунок в очень приятный дизайн чемпионата, и осенью 2002 года курс был завершен. .

Несмотря на то, что упадок экономики принес свои плоды, наше городское правительство постоянно принимало странные решения, которые привели к тому, что курс закрыл переднюю девятку старого Восточного курса. Теперь они убрали все деревья на первой и девятой лунках и устанавливают новое тренировочное поле. Они собрали около 6 тысяч фунтов на старом диапазоне с 1 апреля до конца августа. Прогнозы для нового ассортимента рассчитаны на 80-85 тыс. В год. НЕ случится в городе 40к, где уже есть ассортимент, привязанный к магазину по гольфу. Три года назад город заплатил компании по управлению гольфом 30 тысяч, чтобы она пришла на две недели и написала отчет на 53 страницы о том, что они должны делать. Компания сделала много рекомендаций, одна из которых состояла в том, чтобы поднять членство с 790 до 1200, потому что участники стали «наделены правом». В то время у нас было около 300 участников - в прошлом году их было 36. С тех пор, как они наняли Билли Каспера Гольф Менеджмента для управления ходом курса. Я думаю, если бы они только что выслушали своих участников (что они, похоже, отказываются делать), многого из этого можно было бы избежать в первую очередь.

Игра, безусловно, находится в упадке хуже, чем кто-либо ожидал, и видео поднимает некоторые очевидные моменты. Это занимает слишком много времени, это слишком дорого для большинства в «новой экономике», и это сложная игра, чтобы играть в нее достаточно хорошо, чтобы наслаждаться ею. Мне показалось довольно интересным, что генеральный директор Taylor говорил, что это слишком дорого ..... но он с радостью постоянно рекламирует, что всем нужны новые технологии (каждый год что-то свое), водитель за 300 долларов! ;)

Это не обязательно «менталитет загородного клуба», как упомянуто выше, но, как и все остальное, игроки, которые серьезно относятся к игре, будут продолжать играть через изменения в экономике и суперзвезд, приходящих и уходящих с «суперзарядом» интереса. .

Я далеко не элитарник загородного клуба ...... Я играю в 15-летних клубах, ношу старую изношенную одежду и плачу 1к в год за членство. Но я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО играю 6 дней в неделю, потому что это то, что я ЛЮБЛЮ делать.

Установка 15-дюймовых отверстий или реклама бесплатного пива - это не то, что заставит меня продолжать играть. Мой курс уже добавил фут-гольф на поле с 9 лунками, пар 3, и он уже получил некоторое применение.

Я думаю, что игра просто вернется к тому, что было до Тигрового бума, и, возможно, даже отступит как молодые поколения проявляют все меньше интереса к занятиям спортом. Я не могу поверить, сколько 18-25 лет я вижу, что когда они играют, они едут на телегах. Я думаю, что прогулка слишком тяжелая для большинства из них.

Печальное положение дел, но, как и во всех других отраслях и правительствах - устойчивый рост, и «вода ищет свой уровень». Игра не собирается уходить, она просто должна подстроиться.
0 голосов
/ 07 сентября 2014
Цитата:
Первоначально опубликовано fitness1
.. Я не могу поверить, сколько 18-25 лет я вижу, что когда они играют, они едут на телегах. Я думаю, что для большинства из них прогулка слишком тяжелая ...
Это печальный факт. Я всегда предпочитал ходить по курсу, и даже сейчас, в моем возрасте (53 года), я все еще предпочитаю ходить по нему. И по какой-то причине я играю НАМНОГО лучше, когда я тоже хожу, а не пользуюсь телегой. Похоже, слишком много молодых людей хотят, чтобы все было быстро и легко, а если нет, они не хотят иметь с этим ничего общего.
0 голосов
/ 07 сентября 2014
Современная игра в гольф существует с 15-го века и в некоторых других формах восходит к римлянам. С игрой в гольф все будет в порядке .

Я думаю, что репортаж по этой истории был действительно наклонен. Бум, возникший, когда Тигр впервые появился на сцене, заставил миллионы людей, которые даже не думали играть в эту игру, заняться ею, что создало рынок для новых курсов, торговых точек, клубов, шаров и т. Д. Затем большинство из этих новых Игроки в гольф узнали из первых рук, насколько сложна игра, и поэтому они ушли. Сейчас есть слишком много курсов, торговых точек и т. Д. ..... меня не удивляет.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...