EIR VS Exotic / Дорогой палисандр для сборки на заказ - Гитарист
0 голосов
/ 20 марта 2015
Я хотел опубликовать это здесь в надежде получить обратную связь от всех ваших заказчиков.

Леса, которые я вижу на этих страницах, - одни из самых красивых произведений, которые я когда-либо видел, на которые так красиво смотреться.

С точки зрения чистого тона, а не внешнего вида, как, по вашему мнению, EIR сравнивается с другими более экзотическими, но сопоставимыми тональными лесами?

Если вы только после этого приятного, "реверби" тип, звук EIR имеет свои собственные?

Я понимаю, что каждая отдельная часть уникальна.

Может быть, другой способ выразить это; Вы действительно должны платить за прекрасный кусок дерева, если ваша главная цель - получить наилучшую звучащую гитару?

Заранее всем спасибо. Мне очень нравится просматривать все ваши посты и красивые работы.

Ответы [ 71 ]

0 голосов
/ 20 марта 2015
Тогда считай меня чудаком. Мне не нравится EIR из-за его тональных свойств. Я построил много с этим, но его тон смещен к стороне баса и может быть очень грязным, если строитель не знает, что он делает. За двадцать три года постройки у нас было 2 заказа на гитары EIR, и, к сожалению, мы установили огромный стек, который выдержал довольно неплохо.

Есть много других тонов, которые я бы предпочел построить с этим, намного превышающим EIR с точки зрения ясности. Вам не нужно далеко ходить, и при этом вам не нужно ломать банк.
0 голосов
/ 20 марта 2015
Я согласен с Марком.

Возможно, я вкладываю слова в рот Дано, но я принимаю комментарий «реверби», чтобы обозначить высокое содержание обертонов, мерцающий перезвон, исходящий из более плотного, блестящего тона крана назад и по сторонам леса.

И нет, вам не нужно «платить» за причудливые кокосы / цирконы / бразы и т.д., чтобы получить великолепно звучащую гитару в этом спектре. EIR просто денди.
0 голосов
/ 20 марта 2015
Отличная тема. Своевременный для меня тоже, поскольку я готовился (надеюсь) к моей первой кастомной сборке. Во время исследования я имел удовольствие встречаться и переписываться с некоторыми великими британскими мастерами. Относительно распространенным рефреном было то, что EIR недооценивали и слишком часто упускали из виду в пользу более эзотерического, «красивого» выбора. Я ничего не убираю из более красивых лесов (если бы я мог позволить себе ziricote или cocobolo). Просто то, что правильный кусок EIR в правильных руках, вероятно, хорошо для многих из нас.
0 голосов
/ 23 марта 2015
Цитата:
Сообщение от TomB'sox
Мне нравится аргумент, который вы двое (iim7V7 .... и Joecharter) имеете ..... Ваши ответы друг на друга настолько красноречивы и интеллектуальны, как и гражданские, нужно обратить внимание, чтобы действительно увидеть степень, до которой Вы не согласны. Я рекомендую вам обоим за это ... мои аргументы обычно звучат так: ... "Я думаю, вы поняли.
Спасибо, Том.

Некоторые участники наверняка лучше других. За эти годы у меня было несколько оффлайн-обменов с Бобом, и он всегда был джентльменом.
0 голосов
/ 20 марта 2015
Цитата:
Первоначально опубликовано Иерофант
Мои догадки если EIR была оценена выше и не включена в базовую цену, это было бы более интересным для клиентов.
Да, когда люди переходят на заказ, они обычно хотят «эксклюзивный» ', мне кажется.
0 голосов
/ 03 мая 2016
Эта тема напоминает мне о времени, когда я занимался хобби hifi. Были выдвинуты всевозможные претензии относительно тональных и слуховых преимуществ, связанных с заменой всего, от шкафов, стоек, конусов, поддерживающих стойки, кабелей и соединительных элементов и т. Д. И т. Д. Но в итоге почти все они не смогли надежно пройти двойную шторку тест на прослушивание.

Психоакустика жива и здорова и в мире гитарных бутиков.

ИМХО, мне кажется, лучше всего просто рассмотреть каждую гитару со своими достоинствами относительно того, каждый любит играть его и его звуки, и перестать пытаться делать широкие обобщенные оценочные суждения для любых других гитар, касающихся вклада определенного сорта дерева в звук. В конце концов, уравнение меняется в зависимости от разных исполнителей или даже для одного и того же исполнителя в другой день, когда он мог бы сыграть гитару на всю жизнь за одну неделю, а на следующей неделе - просто адекватную гитару. Он изменяется даже в пределах одного и того же вида древесины, так как одна партия EIR или ели может сильно отличаться от другой. Просто нет способа держать все остальное постоянным. Даже ваши собственные вкусы меняются со временем!

Просто играйте в них, и если вы нашли хранителя, вам лучше сохранить его, потому что может пройти много времени, прежде чем вы снова найдете его таким же. Не обращайте внимания на все виды шумихи, будь то мифологизация конкретного дерева или конкретного исполнителя. У всех бывают плохие, средние, хорошие и выдающиеся дни, и у одного и того же дерева много различий.
0 голосов
/ 20 марта 2015
Хочешь оставить этот стек дешевым, Тим?

:)
0 голосов
/ 22 марта 2015
Цитата:
Сообщение от Марк Хэтчер
Да EIR определенно держит свое. Одними из лучших звучащих гитар, которые я когда-либо делал (imho), были EIR с кедровыми верхушками. Я не уверен, что вы имеете в виду именно под "этим хорошим реверби". Если вы имеете в виду твердый звук палисандра или мягкий звук типа красного дерева, то да, он есть!
Есть много вариантов, чтобы проверить

Mark
Вот что мне нравится слышать!

Что касается EIR, мне нравится вид темных прямых зерен спины и боков.
0 голосов
/ 20 марта 2015
Я не могу говорить со звуком, но я могу говорить с точки зрения того, что для меня означало приобретение нестандартной гитары, а для меня это означало несколько необычный выбор. Да, у меня был особый тип звука, но я также не хотел делать гитару из материалов, которые обычно можно было найти в магазине гитар, если мой мастер сказал, что мы достигнем конечной цели красиво звучащего инструмент. Я хотел "историю" гитары. Приятно задавать вопросы о типе дерева. Это сделало «нестандартный» опыт намного более приятным и полезным для меня.
0 голосов
/ 22 марта 2015
Я думаю, что любой из luthiers был бы счастлив сделать это - если вы пообещаете купить обе гитары. :)))
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...