k20ce все коа .... или ... 814ce - Гитарист
       1

k20ce все коа .... или ... 814ce

0 голосов
/ 05 октября 2002
Заранее благодарю всех, кто обязал меня к этому.

При одинаковой цене продажи для каждой гитары, что вы, ребята, нашли бы более привлекательной ... k20ce all koa или 814ce?

Любые входные данные для всего koa в отличие от englemann top ... что "кажется" более желательным, если и то, и другое. Да, я знаю, личный вкус ... но ... у меня нет местного энглманна, с которым можно было бы сравнивать.

Ответы [ 21 ]

0 голосов
/ 06 октября 2002
Цитата:
Первоначально опубликовано obrother
Мое впечатление об a / b тесте с 814ce и всем koa k20ce (в по крайней мере те, которые я играл), казалось, показывали более богатый звук для коа. 814 казался немного более сжатым звуком, а коа - более открытым.
Я думаю, что вы слышите разницу между дредноутом и большой аудиторией. Страх немного больше и глубже в целом и имеет более широкую талию, которая больше подчеркивает низкие и дает более громкий, более толстый тон. Боязнь также более жесткая и имеет средние струны, которые также звучат немного толще, чем огни, которые идут на GA.

Тогда на 810 есть верхняя часть Sitka, которая будет звучать немного плотнее, когда новый по сравнению с Engelmann, который мягче и, следовательно, теплее по тону. Это также имеет тенденцию звучать более открыто, когда новый.

Может быть трудно найти инструменты, с помощью которых это можно сделать, но попробуйте сравнить K20 с 810 или K14 с 814, и я думаю, вы услышите больше о том, что люди здесь упоминали.
0 голосов
/ 06 октября 2002
Только вы знаете, что вы имеете в виду, когда играете агрессивно ... никто здесь на самом деле не слышал, чтобы я играл агрессивно ... хотя они могут подумать, что они играют, верно, Райан? Но когда я агрессивно играю на all-koa, он ломается ... ну, может, он не ломается, но звучит не так уж и хорошо ... и мне действительно нравится играть на гитарах так, как они звучат. Лучший. Все, что я знаю, это то, что мне нужно немного отступить, чтобы заставить ее петь так, как надо.

И я согласен, что вам следует искать дредноут, если вы стремитесь к этому звуку. .. может быть, не 810, если вам нравится К-20 ... но, возможно, 510.
0 голосов
/ 06 октября 2002
Интересные входные данные ..

Смущает, а также. Конечно, я должен быть высшим судьей. Мое впечатление от теста a / b с 814ce и всем koa k20ce (по крайней мере, теми, что я играл), казалось, показало более богатый звук для koa. 814 казался немного более сжатым звуком, а коа - более открытым.

Я «думал», что играл так, как обычно. Я имею в виду, я не разбил его до чертиков, но я играл свой обычный набор аккордов maj.7 (я их изобрел) в агрессивном ударном стиле, и, похоже, он выдержал нормально.

Возможно, мой агрессивный барабанщик неправильно истолкован. С другой стороны - я не играю особенно легко, когда я выступаю. Мне просто придется снова перейти на / b и удостовериться, что я играю так, как я бы играл в моем наиболее агрессивном режиме.

Еще раз спасибо всем ... все еще приветствую обратную связь. Хотя, приятели, у тебя, кажется, есть склонность ко всему коа согласно твоему списку. Но да, я понимаю, что вы говорите ... «это правильно для меня и моего стиля» и т. Д.
0 голосов
/ 06 октября 2002
Цитата:
Первоначально опубликовано obrother
Интересные стипендиаты ..

Буддисорг - скорее падший человек, чем парень :)
0 голосов
/ 07 октября 2002
Если вам нужен GA, вы должны получить GA, который вам нравится. Я только отвечал на ваш комментарий, что вам понравился более богатый звук дредноута коа ... так что, возможно, вам стоит взглянуть на другие страхи. Так что, если вы хотите GA, возможно, вам следует поискать K-14 с топом коа, прежде чем вы решите ... но я думаю, что вы бы предпочли 814, чем K-14, исходя из того, что звучит так, как вы хотите .

Кстати, иногда я довольно сильно вожу свои коа, и они звучат довольно хорошо ... но я все еще думаю, что они светятся, когда играются от легкого до среднего прикосновения.
0 голосов
/ 05 октября 2002
И не зацикливайтесь на стоимости при перепродаже, если вы не коллекционер, а не игрок!
0 голосов
/ 06 октября 2002
Я согласен с TaylorBear - палисандр и ситка звучат как твой выбор. Кстати, хотя вы и сказали, что предпочли бы GA дреду, не дайте окончательного ответа, пока не сыграете один из новых дредов с дураками. Вы будете поражены.
0 голосов
/ 07 октября 2002
Я тоже буду следить за этим ...

Когда я играю агрессивно, возможно, я имею в виду:

1. Я не робкий игрок, хотя я определенно смешиваю несколько пальцев когда это необходимо, делайте там стиль.

2. Я в основном исполняю ритм-аккорды во время выступления (в акустическом трио с другим акустическим плеером), но делаю это ударно ... с помощью «приглушенной» атаки правой рукой. Например, Нейл Янг на вступлении «старика» .... примените эту технику в другом месте, и, возможно, она скажет вам о моем стиле - иногда. Я не могу сказать, что я выбираю свой выбор (dunlop light / medium для тех из вас, кто хочет знать) и просто играю как можно сильнее. Это не то, что я имею в виду.

Суммирование: ударная ритмическая игра с правой ладонью, часто приглушающая звуки "между" для указанного ритмического стиля.

Нет, я не знаю, что ** ** (да ладно, модераторы) Я говорю больше, но интересно видеть, как другие пытаются это понять.
0 голосов
/ 06 октября 2002
Да, TaylorBear ... Я имел в виду Коа с необязательным топом Энгельманна. Я никогда не играл в Engelmann. Мне очень любопытно о них ... и я боюсь, что если я буду играть дальше, мне это понравится. С другой стороны, я большой ударник (агрессивный), и я понимаю, что они часто не первый выбор для таких.

Как ни странно, я предпочитаю внешний вид 814ce над всем коа. И я хотел бы уйти от своего внешнего вида x10 и получить x14. Я уверен, что со временем все уладится. Спасибо всем за помощь. Мне просто трудно встретить людей в целом, у которых есть все коа тейлор.

И, наконец, мое самое большое беспокойство (не считая боли в орехе *** 1 3/4) - это то, как максимальный возраст коа по сравнению с другими тонвудами. Я понимаю, что это будет трудно получить консенсус, потому что так мало людей имеют их.
0 голосов
/ 06 октября 2002
Боже, если ты крутой барабанщик, ты можешь предпочесть 814 с ситкой. Я думаю, что коа / энглмен больше подходит для игры в стиле «фингерстайл». И, если вы предпочитаете внешний вид, это может быть только один! :)))
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...