Мой тест-драйв композитного проигрывателя акустики серии 5mce - Гитарист
0 голосов
/ 18 марта 2015
В недавней ветке я опубликовал сообщение о том, что наткнулся на THIS Composite Acoustics Player-Series 5mce и, играя ненадолго, был впечатлен тем, как она звучит, как обычная гитара.


Я остановился в магазине сегодня и провел немного больше времени с ним и обратил внимание, поскольку я управлял этим тестом. Вот мои очень рудиментарные и предвзятые мнения, представленные как непростые и разрозненные пузыри мысли:


Моим первым впечатлением было МАССА этой вещи. Это было тяжело, и я имею в виду тяжело . Это было странно, потому что я ожидал, что это будет легкое перо из углеродного волокна, но мне показалось, что оно было сделано из свинца (хорошо, немного преувеличиваю).

Я помню, как читал комментарий Криса Martin IV о том, что гитара должна быть на грани самоуничтожения - то есть слегка сконструирована, чтобы быть отзывчивой, но находиться в состоянии стресса и едва держаться вместе. Ну, это было не так.

Вторым, что я заметил, была шея. На моих коленях он чувствовал, что вес хорошо сбалансирован, но у меня сложилось (ложное?) Впечатление, что он был тяжелым для шеи. Шея была массивной. Опять же - возможно, результат материала. Я действительно не знаю. Он просто чувствовал себя здоровенным ... очень здоровенным.

Я думал, что это были нежные чудо-материальные гитары. Текущие модели часто свободны, поэтому я заглянул внутрь и был удивлен, увидев внутри фигурные скобки.

Я знаю, что это плохое слово, но я должен использовать его в данном случае: «перестроен».

Шея также была чрезвычайно твердой, что имеет смысл для углеродного волокна. Но это чувствовало себя неудобно жестким и неорганическим. Не то чтобы я чувствовал, как дерево в левой руке хлюпало, но казалось, что оно сделано из цельной стали.

Край грифа был "острым" и неудобным. Недавно появилась тема о том, как катить край грифа, и это потребовало такой обработки.

Тело было очень удобным - красиво отлито с красивой вырезанной вырезкой, скругленным скосом живота и красивым краем руки. Очень красивый дизайн и очень удобно в правой руке и на коленях.

Одна вещь, которую я заметил, была очень текстурирована поверхность деки (нормальная для этого стиля CF). Для большинства людей это не проблема, но для меня это была большая проблема. У меня есть привычка опускать свой мизинец на деку и (с легким прикосновением легкого пера) чистить деку, когда я нажимаю пальцем (это мой якорь и он мне приятен). Во всяком случае, я обнаружил, что эта поверхность издает огромное количество царапающего шума.

Когда я играл на этой гитаре, я был очень разочарован.

Поверь мне (или нет) Я понимаю, что это углеродное волокно, а не дерево. Я на самом деле изучал армированные волокном композиты в аспирантуре, поэтому я действительно действительно знаю о современных материалах, таких как углеродное волокно. Я знаю, что они не из дерева. Я знаю. Я никогда не ожидал, что это будет вести себя как деревянная гитара. Он получил свое место как неразрушимая гитара с "большей частью" звука деревянной гитары. Я понял

Но даже при правильном определении своих ожиданий я был разочарован.

Когда я играл на этой гитаре, она очень не отвечала на мои тонкие игры пальцами. Хорошо, я также понимаю это и поэтому решил, что это более реагирует на более агрессивную атаку. Я настойчиво выбрал, я сильно заиграл и т. Д.

Я заметил следующее:

Это очень не реагирует на легкое прикосновение. Это противоположность кедровой гитаре с пальцами. Хорошо. Нет проблем - все по-другому.

Когда вы действительно копаетесь, он реагирует, имеет хороший уровень громкости, а нижняя часть - это то место, где живет эта гитара. Проблема в том, что он был очень грязным во всем диапазоне.

A Martin красное дерево имеет такой грохот и низкое рычание, но также имеет четкое сочленение и хорошо звучит по всему спектру. Taylors известны своей чрезмерной яркостью, но все же способны ясно показывать себя на низких частотах.

Это была очень грязная гитара. Все ноты имели очень быстрое затухание с небольшим сустейном. Атака казалась подавленной и приглушенной. Низкий уровень был намного громче, но все средние частоты (и выше) были приглушенными, грязными и очень неприятными (для меня).

Честно говоря, я ожидал, что это будет не совсем деревянная гитара. Я ожидал, что это будет немного пронзительно. Тем не менее, он был построен как тнак, грязный и приглушенный. \

Теперь, чтобы быть справедливым, CA изменил дизайн и обновил эту серию, так что, возможно, текущие модели лучше.

Этот был абсолютно неразрушимая гитара. Проблема заключалась в том, что он играл как один.

Ответы [ 11 ]

0 голосов
/ 19 марта 2015
Цитата:
Сообщение от Lespaul123
Извините, но нет. Сыграйте маленького человечка, или Гора, или МакФерсона. Есть массированные нагруженные стороны, латунные блоки в шейных соединениях, ламинированные стороны, все это добавляет массы, но не влияет на способность гитар производить звук. Представьте, что верх ели и такое светлое дерево, увеличивающее толщину верха на десять процентов, не приведет к заметной разнице в массе.

Единственная причина, по которой я вступил в бой, заключается в том, что некоторым игрокам кажется, что тяжелый и сразу подумайте, что это будет звучать плохо, потому что это тяжело. Это просто не соответствует действительности.
...
Очень хороший аргумент. Я признаю вашу точку зрения.
0 голосов
/ 19 марта 2015
Цитата:
Сообщение от catdaddy
Я владею CA 5imce (Gxi). Я согласен с fazool, что это не гитара, которая хорошо реагирует на легкое прикосновение. Тем не менее, он звучит великолепно, когда нажимается с плоским киркой ......

Для моей игры с обнаженным мясом это провал инструмента ...

Это, вероятно, моя проблема с этим. Несмотря на то, что я покопался и увидел, как он реагирует, когда его сильно бьют / подбирают, я на самом деле просто игрок с кончиками пальцев, поэтому я всегда обхожу вокруг этого стиля.
0 голосов
/ 19 марта 2015
Я согласен - это не обязательно означает перестроение. Вы можете играть в хоккей с некоторыми старыми струнами Westerly Guild 12. Они хорошо разбирались в электрическом пространстве твердого тела в весовом отделе и являются одним из 12 акустических 12-тональных монстров всех времен. Много видео из тех онлайн. Просто посмотрите в качестве примера на MTV от производителя. Он ХОЧЕТ эту вещь! Смотрите или слушайте некоторые из прекрасных работ Джона Денвера с несколькими из них. Том Кейфер записал его несколько раз. Я сейчас болтаю, но ... чрезмерно сложенный, не обязательно согласен с этим. Я думаю, что, возможно, CA хотел приручить гитары, чтобы они не звучали так HiFi. Посмотрим правде в глаза, углерод это другой звук. Но, эй, гитары "полностью карбоновые" существовали только около 20 лет или около того? Они все больше узнают об этом, я думаю. Разве мы не можем дать производителям хотя бы половину времени, которое мы потратили на разработку деревянных? Мое Наследие дает достаточно приемлемый тон, выдерживает, как все, выходит, жесткое и настроено практически без суеты. Хранитель :)
0 голосов
/ 19 марта 2015
У меня есть CA 5imce (Gxi). Я согласен с fazool, что это не гитара, которая хорошо реагирует на легкое прикосновение. Тем не менее, он звучит великолепно, когда нажимается с плоским киркой Имеет глубокий басовый конец в стиле Martin и мерцающие высоты. Мой 5imce не то, что я считаю грязным в любом случае. Это также очень громко, когда я закапываю. Для моей игры на голых плотских пальцах это неудачный инструмент, но я подозреваю, что кто-то, использующий отпечатки пальцев, может найти его довольно хорошим, возможно, даже исключительным.
0 голосов
/ 19 марта 2015
Цитата:
Первоначально написал Lespaul123
Масса делает это не то же самое, что перестроение, это распространенное заблуждение.
Конечно, это так. Если у вас избыточная масса, то это по определению означает, что у вас больше, чем нужно, что, в свою очередь, означает слишком много, что, в свою очередь, означает, что она построена с избытком и, наконец, перестроена.
0 голосов
/ 19 марта 2015
Цитата:
Первоначально написал fazool
Конечно оно делает. Если у вас избыточная масса, то это по определению означает, что у вас больше, чем нужно, что, в свою очередь, означает слишком много, что, в свою очередь, означает, что она построена с избытком и окончательно перестроена.
Извините, но это не так. Сыграйте маленького человечка, или Гора, или МакФерсона. Есть массированные нагруженные стороны, латунные блоки в шейных соединениях, ламинированные стороны, все это добавляет массы, но не влияет на способность гитар производить звук. Представьте, что верх ели и такое светлое дерево, увеличивающее толщину верха на десять процентов, не приведет к заметной разнице в массе.

Единственная причина, по которой я вступил в бой, заключается в том, что некоторым игрокам кажется, что тяжелый и сразу подумайте, что это будет звучать плохо, потому что это тяжело. Это просто не соответствует действительности.

Будучи кем-то, кто изучал передовые материалы, знал бы, что есть намного больше переменных для достижения жесткости с этими материалами. Смола не легкая штука, а также много основных материалов, необходимых для достижения необходимой жесткости. Некоторые материалы сердечника могут добавить большую жесткость, но не обеспечат долговечность, необходимую для этого применения (стержень фермы и вмятины, а что нет). Существуют более прочные материалы сердечника, которые можно использовать для достижения требуемой жесткости и долговечности, но они не дадут общепринятая масса углеродного волокна. Я имею в виду шею и верх.
0 голосов
/ 19 марта 2015
У нас есть пара ранних Legacys. Исторически мы играем блюграсс с акустическими (в основном винтажными) мартинсами. Эти две очень полезные гитары - достаточно громкие и хорошо звучат для мятлика. Мы также включаем их в тех случаях, когда этого не делать, и это будет проблематично, и, конечно, они могут пойти с нами куда угодно.
0 голосов
/ 19 марта 2015
Масса не приравнивается к перестроению, это распространенное заблуждение.
0 голосов
/ 18 марта 2015
Не знаю Ссылка шла на подарочную карту GC, но я нашел картинку в другом месте. ОКС, я думаю. Я не верю, что они на самом деле подготовлены. Они предназначены для формирования тона деки. Я очень доволен своим Legacy Raw 2013 года. Нет, это не звучит деревянно, но я бы сказал, что модель Raw "более деревянная", чем модели High Gloss. Вид красного дерева звучит для меня с полным, резким басом, но не за счет всего остального. Да, он тяжелее, чем мой Rainsong, но, вероятно, не такой тяжелый, как гигантский 'Westerly Guild. Я не могу говорить за профиль шеи этой гитары, но мне очень нравится тот, что на моей. По ощущениям, большая Fender C может быть? Не такой большой, как шея N2 Rainsong. Он длится дольше и полнее, чем любая деревянная акустическая система, которую я играл.

Для сравнения, мой Rainsong 12'er - это полулегкий вес, хотя он громоздкий и очень отзывчивый в акустическом плане. Если бы на гитаре был «естественный эквалайзер», было бы похоже, что все ползунки были полностью вверх или что-то в этом роде. Кажется, что углерод передает все. Также выдерживает до луны. Это был медведь, чтобы получить хороший подключенный тон от этого, но я собираюсь попробовать еще раз, поскольку я нашел, что седло, которое находится в нем, не является плоским и заподлицо вдоль дна. Предполагалось, что он был профессионально настроен. Я, вероятно, не стал бы рассматривать деревянную 12-струнную, хотя я играл несколько раз и всегда хотел большой Guild ---, пока не попробовал шею с половиной бейсбольной биты. Прекрасный тон, хотя.

Я могу сказать, что для гитары (и гитарной компании), которая, кажется, берет на себя взбучку от людей, я уверен, что топоры CA играют хорошо. Брантли Гилберт играет их. Рэнди Хаузер играет одну из них с Pre / пьезо. Я видел один или два больше, но не могу вспомнить, кто. Я не знаю, я люблю их! Они чертовски крутые гитары и остаются в гармонии. Я даже выступил со своим 12er на улице, и мне понадобилось немного подправить второй струнный примерно в середине концерта! Попробуйте это с Вуди.
0 голосов
/ 18 марта 2015
Когда я видел Blue Highway в прошлом году на фестивале Джо Вала, Тим Стаффорд играл его. Я считаю, что это модель подписи. Он сказал, что все в порядке, даже с большим снегом, который может с нами случиться в любую минуту. Я не могу вспомнить, была ли у него система ap / u или она просто использовала его через сценический микрофон ...

Тот пред-Пиви, который я попробовал несколько лет назад, был ужасным и звучал для всего мира как деревянный гитара, это было очень приятно. Не помню, чтобы он был слишком тяжелым, но потом я играю в Гильдии ... ;)
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...