Лучший звук D28 от другого бренда? - Гитарист
0 голосов
/ 09 февраля 2014
Хорошо, я знаю, что это немного подстрекательский вопрос для некоторых людей. Я мог позволить себе обе гитары своей мечты в прошлом году (D28 и 000-15), в краткой проблеске моей бедности, но по какой-то причудливой причине я не выполнил. На самом деле, D28, который я пробовал, не чувствовал и не звучал так, как я ожидал, и когда он пришел к кризису, я не чувствовал, что могу сыграть почти две штуки на чем-то, что могло бы звучать немного не в духе со струнами frehs и сеттингом. Это был момент, о боже мой, но я уверен, что это может быть, судя по записям. Пройдет еще какое-то время, прежде чем я снова получу £ 1800, но, может быть, я смогу получить удовлетворительную копию за это время. Как бы странно это ни звучало, я помню, как в конце 80-х годов на мои ламинированные Yamaha надевали струны калибра 14-58 и получали то, что было для моих тогдашних новых гитарных ушей, разумным впечатлением от звука Нила Янга. Последний Yamaha, который у меня был, FG720SL, был мусором, где даже новые струны звучали довольно мертвыми. Будь то в основном ошибка Yamaha или почти полностью у меня хороший слух, я не могу быть уверен.

Не думаю, что мне нужна еще одна Сигма, но кто-то еще действительно впечатляет реплика или гитара, напоминающая этот звук? (Мне все равно, выглядит ли это намного проще.) Я левша и в Великобритании, так что это мгновенно борьба за поиск вещей, но я, возможно, мог бы сделать с расширением того, что я до сих пор искал и на что, который не был дредноутом в целом.

Учитывая что-то между £ 250 и £ 800, новые и подержанные.

Ответы [ 30 ]

0 голосов
/ 09 февраля 2014
Я думаю о бюджете, и они не похожи на Мартинов. Но это сказал, что 1004 * хорошо выглядят. Я мог бы сказать, что Голубой хребет, но я продолжаю видеть их на ebay и в магазинах с трещинами.

Вы в Британии? Вы, ребята, часть / с Канадой? Мне очень нравятся чайки. Я предполагаю, что товары между вами и Канадой не могут быть запретительными.

Надеюсь, я никого не оскорбил своими комментариями о Канаде.
0 голосов
/ 09 февраля 2014
Цитата:
Первоначально опубликовано rsfanforever
Согласен продолжай экономить и получай Martin, люби мой HD-28.
Да, я согласен. Сохраняйте и продавайте то, что вам не нужно. когда вы превратите эти 800 фунтов стерлингов в 1200 - 1500 фунтов стерлингов, вы будете на рынке.

Мартинс стоит того, чтобы работать и ждать.

Примечание: новые и даже некоторые используемые качественные гитары не всегда звучат лучше всего сразу - приличная гитара нуждается в игре, и игроку часто нужно немного приспособиться, чтобы извлечь из них максимум.
Однако это НЕ проблема - это все часть процесса.

Несколько лет назад - в Брайтоне - я увидел, как Крис Martin выступил с докладом о Martin гитарах, и он сказал: "Когда вы покупаете новый Martin - это худшее, что когда-либо будет звучать" - и это совершенно верно.

Ничто не сделает владение вашим Martin D28 таким полезным, как работа и борьба, чтобы сэкономить, чтобы себе это позволить.

Поверь мне.
0 голосов
/ 10 февраля 2014
Я думаю, что трудно сделать обобщения. Уши некоторых людей могут не показывать разницу между hd28 и RK или Eastman equivelant, а другие могут в одно мгновение. Если вас устраивает гитара меньшей стоимости, чем считать себя счастливчиком. Удачи в Вашем поиске.
0 голосов
/ 09 февраля 2014
Цитата:
Первоначально опубликовано Акустическая боль
I продумайте бюджет, и они не похожи на Мартинов. Но, тем не менее, Eastman хороший вид. Я мог бы сказать, что Голубой хребет, но я продолжаю видеть их на ebay и в магазинах с трещинами.

Вы в Британии? Вы, ребята, часть / с Канадой? Мне очень нравятся чайки. Я предполагаю, что товары между вами и Канадой не могут быть запретительными.

Надеюсь, я никого не обидел своими комментариями о Канаде.
Не обиделся но мы разорвали связи еще в 1867 году (к сведению)
0 голосов
/ 09 февраля 2014
Можно ли попробовать одну из новых гитар Sigma? Я видел несколько положительных комментариев к ним. Они нацелены на Martin моделей и значительно меньше денег. Может быть разумной заменой, пока вы не можете позволить себе Martin.
0 голосов
/ 09 февраля 2014
Я думаю, что если бы я нашел гитару, которая была бы «почти такой же хорошей», как та, которую я действительно хотел, я все равно получил бы ту, которую действительно хотел. И для меня тон - это только часть всего пакета, который я ищу.

Я нашел, что согласиться на что-то из-за нехватки терпения или экономии денег просто не работает в долгосрочной перспективе ... просто не так приятно, так что не стоит. И действительно, в любом случае было трудно найти что-то «достаточно близкое».

Теперь, если D28 этого не делает, не стоит беспокоиться, глядя вверх или в другом месте.
ЕСЛИ вы думаете, что хотите Martin, тогда сделайте все возможное, чтобы найти то, что вам нравится, или поймите, что они не лучший выбор.
0 голосов
/ 09 февраля 2014
Я действительно не могу себе представить, что на $ 12- 1400,00 менее доволен Eastman E20D, если палисандр - то, что вам нужно. Подумайте и об их E20SS, не то же самое, что Martin, но Martin не то же самое, что Eastman либо ... Я не могу честно сказать, что мне больше нравится между моим новым E10SS или моим новым D-18 2013 года, оба из красного дерева с Adirondak, визуально красное дерево на обоих моих Eastman потрясающее
0 голосов
/ 09 февраля 2014
Я бы сэкономил больше времени и получил бы D-28 или HD-28. Проблема с покупкой другой гитары заключается в том, что вы, вероятно, тоскуете после Martin и в конечном итоге потратите больше денег.

Вы можете получить подержанный D-28 примерно за 1000 фунтов стерлингов на Ebay на данный момент (хотя я думаю, что найти леворуких гитар сложнее).

Хотя я лично предпочитаю D -28, я считаю, вы могли бы найти HD-28 больше для вашего костюма. У него гораздо больший нижний предел, и он даст вам больше того Нила Янга. Я просто предпочитаю баланс стандарта. Я думаю, что это делает гитару более универсальной.
0 голосов
/ 09 февраля 2014
Я полагаю, что гитара Recording King соответствует нынешнему RD-27, однако она не такая левая. Хотя диапазон кажется довольно хорошим - мне тоже нравится RP06. Я надеюсь, что буллеры более счастливы, чем у Корта.

Раздражает то, что в Великобритании есть тренировочная больница, которая заплатит вам несколько тысяч за ампутацию пальца ноги и пришивание его обратно. Я был бы счастлив сделать это для D28 - это не может быть хуже, чем у дантиста или слушания собаки внизу, или владельца собаки внизу, или моего собственного голоса в очереди в супермаркете. Я уверен, что все кончено в кратчайшие сроки. Мне нужно будет погуглить.

Один парень на youTube, кажется, делает даже более дешевый RD-16 звучащим хорошо (многослойный б / с D18-подобный), но я думаю, что лучше игнорировать этот факт, несмотря на разумную доступность ,
0 голосов
/ 09 февраля 2014
Цитата:
Первоначально написал chas13
Прежде чем принять решение на D-28, по крайней мере, играть HD-28. Это не просто красивая разница в отделке. Бодрящая ИМО издает звук HD-28. И у тебя уже есть отличные гитары. Вам нужен Martin. Удачи.
Он находится в Великобритании, и любой из них, вероятно, будет примерно в 4 или 5 раз больше заявленного им бюджета.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...