Гитары построены Линн Дуденбостель - Гитарист
0 голосов
/ 07 августа 2014
Видно ли, что гитары размера D, построенные Линн Дуденбостель, играются сборщиками мятлика и, если какими музыкантами,
Кроме того, как они сравниваются с Bourgeois D, если кто-нибудь играл на обоих?

Ответы [ 14 ]

0 голосов
/ 16 августа 2014
Цитата:
Сообщение от moj067
Его ожидание список стал намного короче.
Когда я переписывался с ним несколько месяцев назад, это было 2-3 года, что соответствует многим заказчикам.
Если вы заинтересованы, пожалуйста, получите информацию. из источника.
Он настолько вежливый и услужливый, насколько можно просить.
Мистер Дюденбостл - очень вежливый и добрый джентльмен, с которым можно поговорить. Я бы с удовольствием разработал детали того, как он построил мне один из своих D, но в 66 лет 5-летний список ожидания не практичен (возможно, к тому времени я получаю уроки арфы).

I Я хотел, чтобы действительно хорошая гитара была передана одному из моих внуков, страдающих аутизмом, и через несколько лет она может иметь ценность при перепродаже, чтобы удовлетворить его потребности, оставаясь ценным семейным сокровищем до тех пор ...
0 голосов
/ 12 августа 2014
Johnny D123

Очень интересный и информативный пост
Спасибо
0 голосов
/ 12 августа 2014
Цитата:
Сообщение от JohnnyD123

Блуграсс и другие жанры являются региональными. Я родился на севере, переехал на восток и на запад и теперь живу в Техасе. Игроки здесь просто не собираются выбирать гитару, сделанную в другом регионе. Hill Country Guitars продает 3-5 Collings в день. Это довольно много в год в одном маленьком городке Остин. Так же, как тот факт, что местные сборщики не рискнули бы ирландскими гитарами, поскольку я так наслаждался в последнее время! Я согласен с комментарием выше, что профессиональные музыканты не могут позволить себе пойти в такой маленький магазин.
Правильно, это одна из причин что вы видите так много Collings. Когда я жил в Новой Англии, я едва видел Collings и почти не видел их здесь, на Среднем Западе. После Martin я вижу гораздо больше блюграссов, использующих Bourgeois и Санта-Крус, даже Гус и Далтон, чем Collings (не столько в отношении гастролей, сколько из знакомых мне людей). Региональная преданность может играть роль в этом, но это также зависит от того, что доступно на местном уровне.
0 голосов
/ 11 августа 2014
Гитары и мандолины Dudenbostel пользуются выдающейся репутацией среди блюграссов, которых я знаю. Я уверен, что многие игроки, которым принадлежат новые Martins, с радостью обменяют их на Чувак.
0 голосов
/ 12 августа 2014
Мой предыдущий комментарий не должен был сказать, что я предпочитаю Мартинса. Наоборот, я купил и продал дюжину гитар за последние 6 лет, и ни одна не была Martin. Я не могу позволить себе действительно хорошие, а производственные в наши дни - средние гитары по высоким ценам. Я приравниваю Martin к fender, потому что обе компании покупали и закрывали гитарные компании, которые я любил с детства.

В те времена многие сборщики, мятлики и другие жанры в основном имели Martin идти в. Мой старший брат купил новый D-18 в 1965 году, и это было нечто в то время. Лично я считаю, что мой Collings - 10-кратное улучшение по сравнению с D-18, но последователи Martin наверняка будут спорить с этим утверждением.
Я не играл и даже не слышал Чувак (я уверен, что хотел бы!), Но, обладая Bourgeois Signature OM, звуковая ценность используемых тоновых древесин является чем-то, и я могу понять мнение, что они звучат лучше. Я попробовал дред DB Signature в местном магазине гитар, и звук впечатляющий.

Bluegrass и другие жанры являются региональными. Я родился на севере, переехал на восток и на запад и теперь живу в Техасе. Игроки здесь просто не собираются выбирать гитару, сделанную в другом регионе. Гитары Hill Country продаются 3-5 Collings в день. Это довольно много в год в одном маленьком городке Остин. Так же, как тот факт, что местные сборщики не рискнули бы ирландскими гитарами, поскольку я так наслаждался в последнее время! Я согласен с комментарием выше, что профессиональные музыканты не могут позволить себе пойти в такой маленький магазин.

Кроме того, многие кантри и блюграссы предпочитают красное дерево, а не палисандр, за кусочек каждой отдельной ноты. Хотя большинство скажет, что палисандр более богатый, больше обертонов и более богатый звук. Тогда вы получили Мадагаскар RW в вашем Bourgeois, и он звучит намного лучше, чем EIR. Пойди разберись, но, возможно, просто лучше, иногда и для некоторых. Мы любим небольшой магазин на заказ
0 голосов
/ 11 августа 2014
Его список ожидания теперь намного короче.
Когда я переписывался с ним несколько месяцев назад, это было 2-3 года, что совпадает со многими заказчиками.
Если вы заинтересованы, пожалуйста, получите информацию. из источника.
Он настолько вежливый и услужливый, насколько можно было спросить.
0 голосов
/ 11 августа 2014
У меня есть один в магазине прямо сейчас, если вы хотите поговорить об этом когда-нибудь. Взглянем!
0 голосов
/ 11 августа 2014
Единственная причина, по которой сборщики карт предпочитают более известные бренды, в первую очередь потому, что они более доступны и доступны по цене. Когда я встретил Линн в середине 1990-х, он только начал становиться все более широко известным и составлял свой список ожидания. Его цены были в соответствии с большинством других luthiers, которые обслуживали главным образом ориентированную на мятлик толпу. Затем, примерно в то время, когда Крис Тайл стал популярным и начал играть на мандолине Dude, Линн больше не могла удовлетворить спрос. Таким образом, люди, которые были в списке ожидания и получали свои новые мандолины, оборачивались и продавали их на ebay вдвое больше, чем получала Линн. А тем, кто мог позволить себе заплатить 12 тысяч долларов за мандолину, больше не пришлось ждать. Поэтому Линн на несколько лет перестала принимать заказы и попала в тупик. Затем он начал принимать новые заказы и удвоил свою цену (я говорю, хорошо для него).

Я имел удовольствие играть довольно много гитар Линн. Не воспринимайте это как удар по Bourgeois гитарам, потому что это не так, и я думаю, что они хорошие гитары (я сам владел несколькими). Но модель D не будет в одном ряду с одной из гитар Линн в почти любом аспекте. Но опять же, один из них тоже не будет стоить вам 8-10 долларов.
0 голосов
/ 11 августа 2014
Журнал Fretboard, лето 2009 года, имеет рецензию на Dudenbostel. Хорошая статья о нем, его истории и его продукте. Хорошая рецензия, если вы можете найти копию.
0 голосов
/ 11 августа 2014
Dudenbostel будет считаться гораздо больше в специализированном лагере, чем другая марка, о которой вы упомянули.

Я присутствовал на конкурсе плоских вещей несколько лет назад, и у участника была великолепная модель D солнечных лучей, которая была невероятной.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...