я хотел бы седло кости для моего martin D-28. - Гитарист
0 голосов
/ 14 августа 2011
я не хочу тратить на это большие деньги, но я просто хочу хороший кость или подобный материал, который прослужит долго, возможно, украсит гитару и немного углубит бас. Я хочу хорошего качества, но мне не нужен какой-то дизайнер, который стоит больших денег.

Вы можете заказать эти вещи, предварительно изготовленные для гитары, или же вам нужно отнести седло в магазин и сделать так, чтобы оно точно соответствовало размеру и форме пластикового материала, который находится на моей гитаре.

если я смогу получить тот, который уже готов и собираюсь поработать префективно, где это хорошее место, чтобы получить их ... и я левша, это, вероятно, имеет значение, я думаю, мне нужно получить левостороннее седло

Ответы [ 36 ]

0 голосов
/ 14 августа 2011
Цитата:
Сообщение от dannylightning
.. Это звучит замечательно, но если простое уронить другое седло действительно заставит его звучать лучше, чем почему бы не дать ему шанс и получить максимум от моей гитары без каких-либо серьезных модов. ...
Привет, Дэнни,

На мой взгляд, нет ничего плохого в экспериментах со струнами, с другим седлом и, возможно, с другим мостом булавки, чтобы увидеть, если вы можете сделать некоторые различия, которые вам нравятся Я думаю, что многие комментарии в начале были для того, чтобы заверить вас, что у вас действительно было костяное седло. Как только вы знаете, откуда вы начинаете, это ваша гитара - веселиться. Нет ничего плохого в том, чтобы увидеть, какие небольшие изменения вы можете сделать, чтобы привлечь вас.

Наслаждайтесь этой новой гитарой! :)

- Гленн
0 голосов
/ 14 августа 2011
Цитата:
возможно, украсит гитару и немного углубит бас
Мне очень нравится этот пост пример того, как мало мы доверяем нашим собственным суждениям о звуке, фактически игнорируем их, а затем идем к первому «лекарству» в поле зрения.

Хорошо, если у предмета было пластиковое седло, конечно, но так как оно не обладало силой восприятия, оно включало и расстраивало все суждения.

Я думаю, что «первая позиция» игнорирования всего, но то, что ваши уши говорят вам, является хорошим началом. После этого чтение ведомости материалов, в данном случае, на сайте Martin также является хорошим шагом. После этого послушайте еще немного и поймите, что гитара, которую вы только что получили, звучит так, как она звучит, и, вероятно, не так уж много нужно сделать, если установка не совсем неправильная или она неисправна.

Я действительно так и сделал нечто похожее, но на гораздо более дешевой гитаре. Я начал осматривать костяное седло, поэтому, когда я измерял седло, подлежащее замене, я понял, что оно действительно не было похоже на пластиковое седло, на самом деле, это было одно из самых красивых седел костей, которые я когда-либо видел. . Ну что ж. Так много для этой блестящей идеи.
0 голосов
/ 14 августа 2011
Цитата:
Сообщение от dannylightning
есть Ничего плохого в звучании гитары нет, все звучит замечательно, но если просто уронить другое седло, это на самом деле заставит его звучать лучше, чем почему бы не дать ему шанс и получить максимум от моей гитары без каких-либо серьезных модники.

именно так я и смотрел.
Как будет звучать лучше? Стандартный Martin D-28, который имеет установленное на заводе костяное седло, звучит очень хорошо для меня и, я полагаю, для большинства людей, которым нравится звук дредноута. Самое страшное в том, что, как только вы начнете путешествие, вы не сможете сойти с этой дороги. Что бы это могло значить? Это означает, что вы, вероятно, обменяете свой новый D-28 на Martin HD-28, а на H & D TD-R, или Collings или эквивалентный страх Санта-Круза. Вы также посетите и купите дредноуты Taylor. Тогда вы будете сожалеть о том, что у вас нет «стандарта дредноутов», и вы будете торговать или покупать еще Martin D-28 .... Слово на улице звучит так: «Не получается не лучше, чем Martin D-28! Если вы думаете, что это становится лучше, вы просто можете навсегда найти какую-нибудь гитару, которая, как вы думаете, предлагает что-то, что, наконец, звонит вам в колокольчики - но не в конечном итоге. Тогда вы, вероятно, пожалеете, что у вас нет стандарта дредноутов: Martin D-28 ... По словам Килгора Форель: «И так все и идет». :O;)

С уважением,

SpruceTop
0 голосов
/ 14 августа 2011
Как давний владелец D-28, я согласен с тем, что говорили другие, просто продолжайте играть - много. Он откроется красиво в ближайшие пару лет, как и все прямые мартинцы. Экспериментируйте с различными типами струн, это легко. Обратите внимание на влажность! Хороший стандарт D-28 - замечательная вещь ...
0 голосов
/ 14 августа 2011
Цитата:
Первоначально написал dannylightning
я был читая что-то о седлах FWI из моржовой слоновой кости, они лучшие из лучших и стоят около 50 баксов или около того, звучит заманчиво.
Я сделал несколько экспериментировал с седлами западноафриканского Hard Ivory (WAHI) от Bob Colosi.

Во-первых, я согласен с остальными, что вам следует сначала узнать вас Martin D-28. Как уже отмечалось, у вас уже есть костяное седло.

Во-вторых, WAHI определенно добавит много высоких частот, но когда я попробовал это на своих Collings OM1A и Santa Cruz OM / PW, мне было все равно, результаты и положить кость обратно. Я потерял много баса с WAHI, и я подумал, что высокие частоты были слишком яркими. Возможно, вы захотите попробовать эксперимент, но, по моему мнению, кость - это правильный седельный материал для D-28. По моему опыту, кедровая вершина действительно может извлечь выгоду из WAHI, как и мои Taylor 514CE.

Но спешить некуда. Большинство моих гитар используют кости и для меня это, пожалуй, лучший общий материал для седла.

С уважением, Гленн
0 голосов
/ 14 августа 2011
хорошо, что орех, но седло, конечно, выглядит и ощущается как какой-то пластик ..
0 голосов
/ 14 августа 2011
Цитата:
Первоначально написал dannylightning
ну один То, что я слышал о седле такого типа, о котором я говорил, это то, что оно сделает тройные волны немного более блестящими, мне нравятся блестящие высокие частоты. он сказал, что это может добавить немного громкости вашей гитаре, мне это нравится громко, и они утверждают, что это даст вам более глубокий низ, а мне нравится глубокий бас.

сейчас это звучит хорошо, но нужно ли это, вероятно, нет, но я думаю, что у меня может быть какое-то ОКР о вещах, которыми я владею, если я могу добавить что-то простое, подобное этому, просто капля замены, которая не требует доработки гитары, которая может улучшить звучание, я все об этом.

Я имею в виду то, что у меня есть лучшие вещи, которыми я владею, я не знаю почему, но я такой. когда я летал на вертолетах RC, я постоянно обновлял электронику в тех условиях, в которых она нуждалась, или нет, и они делали огромные улучшения, но я отказался от увлечения дорогой дорогой. скажем, у меня на вертолете был верхний мотор, вы бы подумали, что вас посадят, но потом он сгорит, и вы наполовину купите другой. эти вещи постоянно требуют замены деталей, если вы летите с ног на голову и бросаете их по небу, как я.

но с гитарой я могу купить новое седло один раз, и мне не следует делить пополам замену вещи снова. по крайней мере, в течение нескольких лет. Я не возражаю тратить деньги на обновление, если я не делю пополам его замену.

Я уже наложил несколько разных струн на гитару, так что пока мне нравятся струны martin SP и SP SP продолжительности жизни. но по какой-то причине я хочу набор этих булавок для костного моста, на каждом из которых есть буква, и они обозначают martin. Мне нужны эти вещи, черт возьми, но по какой-то причине я уверен, что они ..
Расслабьтесь и познакомьтесь с гитарой. Не идите слишком быстро, Martin имеет довольно хорошее представление о том, что ему нужно, и оно уже там. Нет необходимости в «сообщении» на мостовых штифтах, там уже написано «Martin» на передней бабке на случай, если вы забудете, какую марку вы купили.
0 голосов
/ 14 августа 2011
Цитата:
что именно компенсируется
Компенсированное седло является неравномерным по длине, но имеет форму, позволяющую сделать длину струны более длинной или короткой (от гайки до места, где струна ломается над седлом), чтобы попытаться добиться равномерной интонации. Много раз B-струна больше всего нуждается в этом и поэтому имеет наиболее драматическое формирование.

Иногда скомпенсированные седла лучше по интонации, чем прямые, но иногда заметных улучшений не так много.

Интонация также является мотивацией в наклонных седлах.

image
0 голосов
/ 14 августа 2011
Цитата:
Первоначально написал dannylightning
я делаю Я не хочу тратить на это большие деньги, но я просто хочу хорошую кость или подобный материал, который прослужит долго, возможно, украсит гитару и немного углубит бас. Я хочу хорошего качества, но мне не нужен какой-то дизайнер, который стоит больших денег.

можете ли вы заказать эти вещи, предварительно изготовленные для гитары, или же вам нужно отнести седло в магазин и сделать такое, которое точно соответствует размеру и форме пластикового материала, который находится на моей гитаре.

если я смогу получить тот, который уже готов и собираюсь поработать префективно, где есть хорошее место, чтобы их достать ... и я левша, это, вероятно, имеет значение, я думаю, мне нужно получить седло для левой руки
Дэнни,

Наслаждайтесь своим Martin D-28, как оно пришло от Martin. Сохраните свой хлеб и купите у кого-нибудь книгу песен или что-то в этом роде вместо другого костяного седла. 'Достаточно! ;)

С уважением,

SpruceTop
0 голосов
/ 14 августа 2011
Дэнни,

седло вашего прекрасного нового D-28 - это компенсированное костное седло. В настоящее время нет необходимости заменять его другим от Боба Колосси или кого-либо еще: кость, которую использует Martin, просто прекрасна.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...