Целая вещь тона - Гитарист
       63

Целая вещь тона

0 голосов
/ 04 апреля 2012
В этой теме , harmonics101 исследуются моменты а-ха, и по какой-то причине это заставило меня задуматься над цельным тоном (тм).

У меня есть несколько мыслей относительно Целой вещи тона и распространенности в интернете нюхающей пробку информации:

- Единственное, о чем нужно заботиться 99,99% игроков на гитарах к их тону, нравится ли им это достаточно, чтобы поощрить / вдохновить их играть. Другими словами, для использования языка, пробующего вдыхать пробку, для большинства блюд более чем достаточно твердого, пригодного для питья Столового Красного или Белого.

- ЕДИНСТВЕННАЯ вещь, которая имеет значение, это то, что вы приносите на гитару. Вот почему игроки "звучат как они" на любой играемой гитаре, которую они берут.

- Некоторые гитары помогают вам слышать и играть по-разному из-за их играбельности и тона. Иногда это потому, что они отличные гитары, а иногда просто потому, что они разные и открывают разные двери для ваших ушей и / или рук.

- Однако, как только вы откроете эту дверь - то есть услышите что-то по-другому, и это повлияет на вашу игру, или освоите новую технику - вы в конечном итоге «принесете это с собой» на другие гитары. У меня есть несколько превосходных гитар, которые заставляют меня звучать прилично, когда я пытаюсь играть джазовые аккорды; по мере того, как я чувствую себя более комфортно с ними, я обнаруживаю, что могу играть те же аккорды на других гитарах - гитарах, на которых я бы раньше не играл джаз, - и заставить их звучать достойно.

- Научиться понимать разницу между вдохновляющей гитарой, потому что она просто отличается от ваших нынешних основных игроков от гитары, которая действительно великолепна является частью Ваше образование в качестве гитариста. Подсказка: те, которые великолепны, вдохновляют гораздо дольше ;)

- Из моего POV, если у вас активная гитарная жизнь, то если вы новичок - первые 10 лет или около того - вы хорошо пробуете кучу гитар; чисто и просто. Сосредоточьтесь на том, чтобы получать различные впечатления, не вкладывая много средств, чтобы вы могли почувствовать, какие мелодии и гитарный дизайн вам подходят. Не сразу сосредотачивайтесь на характеристиках тона святого Грааля, нюхающего пробку. Новому акустическому проигрывателю НЕ нужен бразильский палисандр для своей гитары, а новому электротехническому проигрывателю не нужны рассеянные, deGaussed, formvar 42 аутентичные звукосниматели PAF. Убедитесь, что в вашей конюшне есть 1-2 интересных гитары, и найдите время, чтобы повеселиться в гитарных магазинах, пробуя разные гитары для 15-минутных снимков.

- В этом контексте, если вы хотите поэкспериментировать с факторами, различающимися по тону, сделайте так, чтобы вы могли повернуть вспять. Отличный пример - замена пикапов или шеек - более дешевая и полностью обратимая.

Ничто не сравнится с опытом. Найдите способы получить тот опыт, который соответствует вашему бюджету и управляет вашим риском (т. Е. Не обязывает вас необратимо изменять гитару или избавляться от гитары, которую вы не думаете, что готовы двигаться).

Просто некоторые мысли. Мне лучше.

Ответы [ 63 ]

0 голосов
/ 04 апреля 2012
Я согласен с большинством пунктов в посте. Забавно, когда я начинал и покупал свою первую гитару, это была вишня LesPaul Deluxe (75). Не могу играть достойно **** e, но хотелось бы, чтобы у меня была эта гитара сегодня. Это заставило меня задуматься, будь я по-настоящему нюхающем пробку в тот день, когда мои игровые навыки были ограничены, я бы купил этот вишневый Lespaul 1960 года в '81 за 1400 $ ... или эти 3 (!) Клена конца 50-х шейко-вихревые заклинатели на 300 счетов за каждую в 1977 году ... или этот изношенный телекастер 1956 года на 300 в 1976 году. Правда, у меня не было навыков, чтобы по-настоящему оценить, насколько хороши эти гитары ... Так что со временем я приобрел опыт ... я попробовал, купил и обменял немало гитар (электрических), у которых не было этой родословной ... потому что я не знал ничего лучше, не был опытным ... но я научился ...
... после 30 лет я действительно ценю тон моего нового Мартинса.
0 голосов
/ 05 апреля 2012
Цитата:
Первоначально написал disguiseglasses
Для чего это стоит того, что я не откладывал ни одно из твоих предложений, и я воспринял их как просто предложения. Это то, что начинающим и начинающим гитаристам действительно следует принимать во внимание.

В качестве дополнительного примечания я недавно начал преподавать в средней / старшей школе на гитаре, и в классе есть несколько детей, которые выходят на улицу. уроки и уже играют довольно неплохо. Один восьмиклассник поражает меня каждый раз, когда я вхожу в класс. У него уже есть настроенная гитара Jay Turser с пьезо-звукоснимателем, установленным в баре, и он играет "Hotel California" или "Jason Mraz" "I'm Yours" или "Imagine", и улыбка на его лице освещает всю комнату. Он не дает двум взмахам собачьего хвоста, какую гитару он держит в своих руках, пока он играет.

Это дало мне действительно большую перспективу в последнее время.
Музыку создает не гитара, а плеер.
0 голосов
/ 04 апреля 2012
Все это начинает звучать как неровные нити, которые мы время от времени получаем о том, как молодые или новые игроки «не имеют права» иметь гитару х, потому что они еще недостаточно хорошо играют. (смайлик закатывает глаза) Люди должны иметь возможность купить любую гитару, какую захотят, по любой причине, которую хотят, без осуждения других.

Эд
0 голосов
/ 05 апреля 2012
Приятно видеть обсуждение с некоторыми хорошими комментариями, раскрывающими то, о чем мы в конечном итоге говорим - делать музыку как можно лучше
В мире классической гитары «Tone Production» преподается и развивается как часть дисциплины, делайте Ученики / ученики со «стальной струной» обучаются тому, как создавать хороший / переменный тон? Да, тон важен, и найти правильный инструмент, который позволяет и поощряет создавать диапазон тонального выражения, который вам необходим, но то, что платит ваш слух, когда «музыкальный игрок», такой как TE, даже на студенческой или бюджетной гитаре, намного больше, чем «Хороший тон», формулировка, гармоничный смысл, как они используют ритм и т. Д., Другими словами - какие ноты они выбрали для воспроизведения, как они их играют и когда они решили играть их, способствуют тому, что вы слышите.
Несколько кажется, что у людей есть естественная способность преуспеть в том, чтобы иметь высокий уровень музыкальности, для которого тон является важным элементом, но это лишь один из аспектов, большинству из нас требуется некоторая помощь / обучение.
0 голосов
/ 04 апреля 2012
Я думаю, что нет гитары, которую кто-то где-то не считает лучшей. Если бы действительно существовала определенная теория тона, на рынке не было бы тысячи гитар.
0 голосов
/ 05 апреля 2012
Я только что обсудил это с моим учителем гитары. Он пытался сделать мне комплимент, не заставляя мою голову опухать. По сути, он говорил о том, как некоторые игроки постоянно меняют передачу, ища тон, а некоторые просто копают себя глубже, чтобы найти его. Он утверждал, что я один из тех, кто умеет играть музыкально, и он не ожидал, что это вообще случится, когда он впервые встретил меня. Для некоторых людей это всего лишь механический процесс, а для других это просто расширение их голоса. Я играю на гитаре так, как хотел бы петь.

Некоторые люди просто издают свой собственный тон, и в моем случае я не стану звучать намного лучше на Martin D45, чем на своем дешевке Seagull. Я знаю это точно. Чувак, мне нравится это 45, но для меня нет никакого смысла думать о том, чтобы иметь его. К счастью, я получил щедрые права на посещение.

Что касается пробников, ну, вы должны любить их. Они - те, кто держит таможенных строителей в бизнесе. Обнюхивающие пробку держат маму открытой. И они обычно распродают бывшее в употреблении снаряжение по хорошим ценам. Насколько я понимаю, они играют жизненно важную роль в мире музыки.
0 голосов
/ 04 апреля 2012
Я в целом согласен с постом опера, но добавил бы, что для меня было важно найти свой стиль, разработать его и оснастить себя гитарами, которые дополняли стиль и тон, который я желал.

Я играл на гитаре для 20+ За годы до того, как я посвятил деньги гитарам, характерным для моего стиля, потому что потребовалось некоторое время, чтобы «нажать». С тех пор я прошел через несколько гитар; каждый для удовлетворения более высоких требований и деталей.
0 голосов
/ 05 апреля 2012
@wordman ... место на :)))
0 голосов
/ 04 апреля 2012
Комик Джордж Гобель однажды риторически спросил: «У тебя когда-нибудь возникало ощущение, что в мире смокинг, а ты пара коричневых туфель?»

Да, да.

Я предположил, что эта тема была о музыке, основанной на полнотональных шкалах.

http://www.youtube.com/watch?v=FsBV0fIJjQY&feature=fvst

Кстати, на гитаре гораздо легче увидеть, что на самом деле есть только два , полнотонные весы. Один из немногих случаев, когда гитара является лучшим учебным пособием, чем пианино. :)
0 голосов
/ 05 апреля 2012
Цитата:
Первоначально опубликовано Ed422
Некоторые из другие сообщения, казалось, шли в этом направлении. ОП все же натолкнулся на небольшую проповедь для меня. Может я читаю с багажом? (Гринь). Если бы нам пришлось придерживаться инструментов, которые мы «достойны», у меня все еще была бы коробка с хлопьями и резинкой.

Я попытаюсь добраться до Лорел.

Эд
Привет Эд,
У тебя есть PM.

Я думаю, что единственным критерием для «заслуженного» является то, что ты потратил свои собственные деньги на получить его и не пропустить ипотечный платеж, чтобы сделать это. Впрочем, пропустить McDonalds на несколько недель можно!

Надеюсь увидеть вас там!

HE
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...