какой следующий размер по сравнению с гостиной - Гитарист
0 голосов
/ 26 марта 2012
есть ли официальный следующий размер? 000 0M? Благодарность

Ответы [ 15 ]

0 голосов
/ 26 марта 2012
Цитата:
Первоначально написал Лоран Брондел
The Определение салона часто расплывчато. В моей книге зал относится к любому размеру гитары меньше, чем один 0, то есть уже 13 1/2 "в нижней схватке.
Следовательно, следующий размер зала будет один 0.

Да.


Цитата:
Сообщение от Bluewyatt
Я меняю свой голос и согласен с тем, что сказал Лоран :)
Полагаю, что следующий шаг будь один размер 0, однако многие гитары, продаваемые как салоны, похожи / больше, чем один размер 0, так что я бы сказал, из-за отсутствия стандартизации того, что такое салон ... следующий размер, который легко определить, будет 00 размер.

Нет оснований соглашаться с чем-то, только потому, что некоторые люди / производители называют гитары размером 0 и 00 "Parlors".


Цитата:
Сообщение от Ed422
На мой взгляд, * 1 У 101 * есть довольно хорошо определенные современные комнаты с их гитарой размера O (использующий основные размеры Martin 0). Я думаю, что 00 - следующий Martin размер по сравнению с этим.

Ed

Зал Larrivée меньше, чем Martin 0, на самом деле (если вы точны в своих измерениях для нижней ступени и глубины) ... и также имеет гораздо более короткую длину шкалы.

Цитата:
Первоначально Написал Брюс Sexauer
Пятьдесят лет назад, как говорит Лоран, следующий размер вверх был "0", но сегодня это, кажется, дредноут. Индустрия перенасыщена гитарой салона! Я модернизировал свое собственное мышление, и по нынешним стандартам я чувствую, что «0» - это современная салонная гитара, и поэтому я говорю, что «00» - самый верный ответ на этот вопрос.

Вот вы, три ответа в одном абзаце.

Разумно (и с юмором), как всегда ... но я не согласен.

Как я уже говорил выше просто потому, что люди называют все большие и большие гитары "инструментальными" инструментами, это не значит, что мы должны это принимать.

Я все еще согласен с комментариями Лорана!
0 голосов
/ 27 марта 2012
Цитата:
Первоначально написал Ed422
В моем помните, Larrivee имеет довольно хорошо определенные современные салоны с гитарой O-size (используя базовые размеры Martin 0). Я думаю, что 00 - следующий Martin размер по сравнению с этим.

Ed
Я согласен с Ed. Larrivee в основном создал рынок для современных салонных гитар. Салон Larrivee "O size" номинально равен размеру Martins 0. Таким образом, 00 (или OO) будет следующим логическим увеличением.
0 голосов
/ 26 марта 2012
Не забывайте глубину тела. Некоторые салоны могут быть очень глубокими, предоставляя вам объем ООО в небольшой упаковке. Tacoma салоны являются хорошим примером.
0 голосов
/ 26 марта 2012
Tacoma салоны уже имеют размеры, близкие к 000, с глубиной 4 3/4 "на глубине.
Они на самом деле содержат больше воздуха, чем Martin 000. Они должны взять пирог за наиболее неточное использование термина "салонная гитара".
0 голосов
/ 26 марта 2012
Пятьдесят лет назад, как сказал Лоран, следующий размер был на «0», но сегодня, похоже, это «Дредноут». Индустрия перенасыщена гитарой салона! Я модернизировал свое собственное мышление, и по нынешним стандартам я чувствую, что «0» - это современная салонная гитара, и поэтому я говорю, что «00» - самый верный ответ на вопрос.

Вот вы, три ответа в одном абзаце.
0 голосов
/ 26 марта 2012
С моей точки зрения, салон меньше 13 "в нижней схватке.

Однако. Это требует большого умения, чтобы произвести такую ​​маленькую гитару, которая по-прежнему звучит великолепно, то есть не квадратная. Но, если вы просто у вас нет навыка, чтобы заставить настоящий размер зала звучать хорошо, я полагаю, что вы делаете 0, а в некоторых случаях даже 00 и просто называете это как салон, чтобы иметь салон в вашей строке. (И, честно говоря, большинство из этих комнат размера 00 все еще звучат квадратно для меня.)

Это делает мой ответ таким же, как у Лорана, следующий размер по сравнению с гостиной - 0.

Мои $ .02

Стив
0 голосов
/ 26 марта 2012
Я полагаю, что следующий размер от Parlour - Столовая Гитара
(извините ... я не мог сопротивляться)
0 голосов
/ 26 марта 2012
Цитата:
Первоначально написал mstuartev
Я считаю, следующий размер от Салона - Столовая Гитара
(извините ... я не мог сопротивляться)
Когда я рос, несколько фактических " гостиные »(в отличие от жилых комнат или« современного »логова или семейного номера), я знал, что в частных домах, как правило, больше, чем в столовых, хотя они неизбежно закрыты для детей, за исключением родителей. Так что, если мы увеличим размер гитары, как уменьшим размер комнаты, я не думаю, что даже захочу увидеть, не говоря уже о том, чтобы играть, гитару размером с гостевую ванную. Это было бы гигантски !!!! :O:O

И мне интересно, кто-нибудь попробовал бы шкаф с метлой или грязную комнату размером с гитару ...

Dirk
0 голосов
/ 26 марта 2012
Основываясь на способе определения размеров Martin, у вас есть большой диапазон в гитарах с небольшим корпусом, прежде чем вы доберетесь до 0. В порядке от малого к большому: 5, 4, 3, 2, 1, затем 0 , 00,000, (0000 ... сохранилось, но не часто), ОМ, 14-ладное дредноут, 12-ладное (наклонное плечо). И затем, их версия Jumbo и другие новые размеры, формы. Мы почти никогда не слышали о версиях sub-0 по их старым числовым обозначениям, но я предполагаю, что что-то от 5 до 1 будет их версией «комнаты отдыха», но это всего лишь предположение: я готов быть исправленным любым, кто знает о конечно.

И еще есть все размеры и обозначения Gibson, Taylor и других производителей: Ls, AJ, Jumbo и т. Д. Наряду с GA, GS и так далее. Я видел Martin диаграммы сравнения размеров, но мне очень хотелось бы увидеть диаграмму, которая показывает ВСЕ размеры и формы, по крайней мере, крупных производителей. Конечно, где-то там, на Земле Интервеев, есть кто-нибудь, нет?

Дирк
0 голосов
/ 26 марта 2012
Цитата:
Первоначально опубликовано dirkronk
Основано на Martin способ определения размеров, у вас есть большой диапазон в гитарах с небольшим корпусом, прежде чем вы доберетесь до 0. В порядке от малого до большого: 5, 4, 3, 2, 1, затем 0, 00,000 , (0000 ... сохранилось, но не часто), ОМ, 14-ладное дредноут, 12-ладное (наклонное плечо). Мы почти никогда не слышали о версиях sub-0 по их старым числовым обозначениям, но я предполагаю, что что-то от 5 до 1 будет их версией «комнаты отдыха», но это всего лишь предположение: я готов быть исправленным любым, кто знает о конечно.

И еще есть все размеры и обозначения Gibson, Taylor и других производителей: Ls, AJ, Jumbo и т. Д. Наряду с GA, GC и так далее. Я видел Martin сравнительные таблицы размеров, но мне бы очень хотелось увидеть диаграмму, которая показывает ВСЕ размеры и формы, по крайней мере, крупных производителей. Наверняка где-то там, в Интер-Ленде, есть кто-то, не так ли?

Дирк
Термин "салонная гитара" - современный термин. В общем, он используется для описания маленьких гитар начала XIX века, в которые играют люди дома в гостиной или (духовой) гостиной. Современные производители делают маленькие гитары свободно на основе этих гитар. Затем, когда термин приобрел популярность, другие производители решили позвонить в некоторые из своих предложений в гостиные. Сложность заключается в том, что в зависимости от производителя некоторые гитары размером до 1000 называются салонами.

Ed
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...