Возможно ли возвращение бразильского палисандра? - Гитарист
0 голосов
/ 05 июля 2011
Так что я продолжаю слышать, что новый инструмент бразильского розового дерева практически вымер. Поэтому мне интересно, предпринимаются ли какие-либо усилия для сохранения и, кроме того, размножения вида?

Можем ли мы ожидать, что менее чем через сто лет мы увидим новый BRW? Вне списка СИТЕС и вернуться на рынок?

Ответы [ 45 ]

0 голосов
/ 06 июля 2011
Цитата:
Первоначально написал Брюс Sexauer
Там Есть много разновидностей отличной акустической гитары, я думаю, что любой из нас, кто дурачился с этим в течение нескольких лет, согласен с этим. Но специфический вкус, которым является бразильский палисандр, бесспорен как король / королева, и был в течение долгого времени. Все другие леса в этом конце тонального спектра сравниваются напрямую и обнаруживают больше одного и меньше другого, практически всегда с их относительным ущербом. Я предпочитаю бразильский тон другим, которые я не совсем в шутку называю претендентами на престол. Возможно, это просто научная оценка, но на мой вкус у хорошей бразильской гитары есть баланс качеств, которые я хочу услышать. Еще один, который действительно работает для меня постоянно, - это MadRose, и в верхнем торце обычно чего-то не хватает, немного приторности, которая, вероятно, была бы неважной, если бы я не знал об этом. А потом я чемпион Tucarensis, но Tuc в несколько ином мире, хотя, несомненно, аромат розового дерева. Гитара Tuc более отзывчива, чем любой другой из упомянутых палисандров, и поэтому имеет чувство, которое может быть очень захватывающим.

Пожалуйста, попробуйте Флатти, если вы в августе этого года в Санта-Розе, я НАСТОЛЬКО доволен ею! У меня также будет аналогичная гитара Tucarensis для сравнения.
Брюс, мне сказали, что верхняя древесина имеет большее влияние на тон гитары, чем используемая древесина по бокам и сзади. ты согласен с этим? Если это правильно, не может ли быть так, что некоторые из описанных вами тональных характеристик могут быть в большей степени результатом верхней древесины, чем древесины, используемой для боков и спины?
0 голосов
/ 06 июля 2011
Том, где ты?

Re top vs shell: Без вершины справа работать не с чем, и по этой причине вершина - самая важная часть уравнения. Если вершина верна, а геометрия хорошая, гитара будет работать практически независимо от того, что происходит с задней и боковыми сторонами. Но простая работа - это не то, что представляет собой искусство Лютери, и задняя и боковые стороны могут рассматриваться как формирующие тон инструмента, как я. Таким образом, верхняя часть определяет, есть ли жизнь или смерть, а задняя и боковые стороны определяют, какой жизнью жили. Или, во многих случаях, они просто причудливый гроб. Так сказать.
0 голосов
/ 06 июля 2011
Как вы увидите здесь, нет никакого сравнения с этими лесами в том, что касается эмоций.

Tucarensis:
image

Флатти:
image
0 голосов
/ 06 июля 2011
Цитата:
Сообщение от Morgan1
Нет такого усилия могут быть успешными до тех пор, пока наши бюрократические правители и руководители центральных органов продолжают вмешиваться в лесной бизнес. ЕДИНСТВЕННЫЙ способ увеличить предложение редких видов, пользующихся спросом, состоит в том, чтобы позволить законным рынкам удовлетворить этот спрос, свободным рынкам для установления цен, а также творческим и научным умам для решения проблем недостаточного предложения. Запрет на продукт только гарантирует, что черный рынок будет расти, чтобы удовлетворить спрос, и они не заинтересованы в долгосрочной устойчивости. Усилия, направленные на то, чтобы остановить черный рынок с помощью правительственных сил, будут успешными в той же мере, что и война с наркотиками ... о боже! Если вы хотите, чтобы ваши дети увидели новую гитару BRW, отмените запрет. Есть много параллелей с запретом на алкоголь ... вы могли бы подумать, что мы должны извлечь наш урок из этого фиаско.
Это действительно не имеет смысла. Если вы следуете логике этого, единственный способ сохранить исчезающие виды деревьев - это позволить им вымереть, чтобы удовлетворить требования рынка.
0 голосов
/ 26 января 2016
Цитата:
Первоначально написал GibbyPrague
Я конечно надеюсь, нет ... это было запрещено по какой-то причине.

Кроме того, это не имеет значения для нас с вами, так как менее чем через 100 лет мы будем играть либо Taylor на небесах, либо Gibson в любом случае в аду.
Я, безусловно, надеюсь, что он вернется, потому что это будет означать, что он восстанавливает и устраняет экологический ущерб, который привел к его запрету.

Кроме того, я думаю, что отсутствие актуальности (и не забота о том, что происходит с последующими поколениями) - это именно то, что привело к уничтожению и уничтожению столь многих видов. Я особенно надеюсь, что это делает возвращение для тех, кто следует за нами.
0 голосов
/ 26 января 2016
Отредактировано , ,
0 голосов
/ 05 июля 2011
Мне потребовалось много времени, чтобы понять это правильно. Это не столько дерево, сколько то, что может сделать с ним строитель.

Да, мне очень нравится бразильский. Но это все еще должно быть помещено в «правильные руки», прежде чем из этого может получиться что-то хорошее.
0 голосов
/ 06 июля 2011
Время от времени я просматриваю BRW на eBay, но он никогда не показывал мне ни одного сета, подходящего для меня. Я не настаиваю на мировом классе, просто на определенном уровне минимальной адекватности. 3 сета были близки (но не настолько близко, чтобы тратить деньги), и я, конечно, не видел всего, что прошло, но это выглядело как рыбалка в ванной. Я избалован, потому что у меня был такой легкий доступ к хорошо укомплектованному пруду Allied Lutherie все эти годы.

Re мои топ / назад комментарии; это был вдохновенный момент, и я ценю, что вы, ребята, заметили. Я надеюсь запомнить формулировку сам!
0 голосов
/ 05 июля 2011
На самом деле бразильское розовое дерево не было «запрещено», оно было поставлено под контроль бразильского правительства как находящийся под угрозой исчезновения, с тем чтобы можно было производить и продавать больше продуктов из страны происхождения, тем самым сохраняя большую сумму денег в стране. Вы все еще можете получить бразильское розовое дерево, пока вы проходите надлежащий процесс, мои помощники постоянно получают его для сборки и ремонта, проблема в том, что правительство Бразилии осознало, что может получить прибыль, контролируя его экспорт. Старый рост, «предварительно контролируемый» бразильцем, достаточно многочислен, я на самом деле знаю, где находятся огромные плиты размером с железнодорожную стяжку, поэтому он стал очень дорогим, поскольку спрос, спрос и миф контролировали рынок. Печальная часть - это законодательство, которое фактически лишит продавцов старых бразильских (и других назначений) гитар из розового дерева возможность предлагать эти товары потребителям в соответствии с «актом исчезающих видов», тогда как все правильные латинские названия указывают ( у) происхождение (я) происхождения и другая невозможная информация для обоснования сделает эти предметы еще более невозможными для продажи, некоторые страны даже смогут завладеть этими предметами (гитарами) и уничтожить их. Если люди позвонят или напишут свои предполагаемые представители и выразят недовольство этими крайними правительственными ограничениями и правилами, это было бы неплохо. Даже Джордж из Нэшвилла писал об опасностях этих невозможных решений.


Достаточно разглагольствования (извините), но, возвращаясь к вопросу, бразилец действительно никогда не уходил и не терял благосклонности, Забавно, что почти у каждой гитары, выпущенной до 1965 года, где-то в композиции есть бразильское палисандр, будь то мостик, гриф, накладка на грифе, спина, боковые стороны и т. д. Но с наложенными санкциями на его экспорт многие строители искали другие более приемлемые решения, такие как древесина из Мадагаскара, что, на мой взгляд, так же хорошо. Я не верю, что «тон дерева» - это что-то особенное, оно выглядит великолепно, но я не думаю, что оно действительно добавляет что-то супер особенное в тонусе, поскольку в качестве материала для грифов оно более масляное и поэтому в некоторой степени легче играть, и Как я уже говорил, я думаю, что это выглядит хорошо. Я также согласен с ОП, я сам гитарист из красного дерева.
0 голосов
/ 05 июля 2011
Ну, Красная ель начинает возвращаться. Это было в значительной степени израсходовано ко времени окончания Второй мировой войны. Так что бразильский палисандр (Dalbergia nigra) тоже может вернуться, хотя кто-то должен будет начать сажать плантации. Я слышал о некоторых экспериментах, но я не знаю, как они работают.

100 лет через некоторое время, конечно, далеко.

- Гленн
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...