Могу ли я построить домашнюю студию звукозаписи на этом ноутбуке? - Гитарист
0 голосов
/ 03 марта 2012
Моя жена разрешает мне купить специальный музыкальный ноутбук ..... Для постановки и записи. Мне нужна гибкость для обоих приложений.

Я, вероятно, буду использовать Cakewalk Sonar 1x Producer для записи .... В настоящее время у меня в арсенале:

1. Рабочая станция Korg Triton Exteme
2. Breedlove Акустический / Электрический
3. Микрофон Blue Encore-100
4. iPad1

Я думаю, что этот ноутбук, который только недавно вышел, был бы хорошим строительным блоком .. ... Я считаю, что этот конкретный ноутбук только что вышел ....... Мысли кого-нибудь ???

Возврат налога $$$$ был отправлен сегодня, поэтому мне нужен вклад ..... Вот Характеристики

HP Pavillion dm4-3055dx (649 долл. США)

Тип процессора *: · Intel® 2-го поколения Core i5
· * 2,4 ГГц ** (с Turbo Boost до 3,0 ГГц)
Технология ядра *: · * Двухъядерный (2 ядра)
Оперативная память *: · * 8 ГБ * DDR3 SDRAM
· Расширяется до 16 ГБ
Память *: 640 ГБ ** Serial ATA (5400 об / мин)
Операционная система *: Windows * Professional
* 64-бит
Дисплей *: · * 14 € ³
* * * Дисплей высокого разрешения со светодиодной подсветкой
Возможность подключения * Беспроводной дисплей Intel
10 * 100/1000 Gigabit Ethernet LAN
* * Bluetooth * Stereo A2DP *
* Высокоскоростная беспроводная локальная сеть (802.11b / g / n) *
* * Мобильный широкополосный доступ 4G WiMAX
Устройство ввода *: · Клавиатура *
* Сенсорная панель *
· * Микрофон
Камера *: * Веб-камера высокого разрешения HP TrueVision
Чипсет *: *
Графика *: * * Порты Intel HD 3000
*: * 2 USB 3.0 порты
· * 1 порт USB 2.0
· считыватель мультимедиа 8-в-1
оптический привод *: · * Мультиформатный DVD ± RW / CD-RW
Аудио *: · * Beats Audio
Внутренний динамик
Вес *: · * 4,3 фунта
Размер *: 13,3–8,9– 1,3 дюйма
Безопасность *: * Соответствует ENERGY STAR
Программное обеспечение *: * Adobe Reader
Adobe Flash Player
* Microsoft Office Starter 2010
Поддержка флэш-памяти *: * Secure Digital
MultiMediaCard
* Memory Stick
· Memory Stick PRO
• Форматы карт xD-Picture.
Стандарты *: * Соответствует ENERGY STAR
Батарея *: • * 6-элементная * Литий-ионная
* до *7 часов

Ответы [ 34 ]

0 голосов
/ 06 марта 2012
Цитата:
Сообщение от Джозеф Ханна
Да Рик, к сожалению и как всегда с компьютерами, тот факт, что он работает для кого-то или работает с низким числом дорожек или любым количеством переменных, НЕ означает, что это правильно. Как сотрудник службы технической поддержки, если у меня был номер для каждого телефонного звонка, я отвечал, когда клиент кричал мне: «Это работало вчера, поэтому оно должно работать сегодня» или «Мой друг использует то же самое, и он говорит, что работает отлично» Я был бы богатым. Привод 5400 об / мин НЕ подходит для записи DAW, и другого ответа просто нет. Диски НЕ поддерживаются, и некоторые компании будут отказываться от поддержки на этих дисках. В Digidesign (в прежние времена) мы поддерживали только 10 000 оборотов в минуту. Трубный ход просто не достаточно быстр при 5400 об / мин даже для умеренных сессий, и раньше, чем позже, он прыгнет на кусочек в зад :) Лейси у Фрая. У них в выходные распродажи, и я только что собрал 500 концертов за 80,00 долларов.

У ОП есть шанс здесь пропустить потенциальную головную боль и получить подходящий компонент для работы. Я не собираю гниды здесь, и я знаю, что иногда трудно проползти через все сказки жен BS ... это НЕ одна из них!
Я слышу тебя, Джозеф! Я знал, что вы собираетесь взвесить мой комментарий, и вы сделали это с хорошим твердым советом. Я знаю, что большинству людей неудобно открывать свои компьютеры для установки оперативной памяти, жестких дисков и т. Д. В этом случае не кажется, что Стиву это неудобно. Я не задумывался о том, чтобы выбрать ноутбук со скоростью 5400 об / мин, я просто предположил, что это будет 7200, что удивило меня до чертиков! Я разочарован тем, что Apple решила пойти с жестким диском со скоростью 5400 об / мин, учитывая остальные характеристики этого ноутбука.
0 голосов
/ 05 марта 2012
Цитата:
Первоначально написал Рик Шепард
ОК , Я понимаю. Но я отлично записываю без проблем на 13 "Macbook Pro с жестким диском 5400 об / мин с Logic Pro.

Да, Рик, к сожалению, и как всегда с компьютеры, тот факт, что он работает для кого-то или работает с низким числом дорожек или любым количеством переменных, НЕ означает, что это правильно. Как парень технической поддержки, если у меня был ник для каждого телефонного звонка, который я отправил, когда клиент кричал на я о "это работало вчера, поэтому должно работать сегодня" или "мой друг использует то же самое, и он говорит, что все работает отлично", я бы разбогател. Привод на 5400 об / мин НЕ хорош для записи DAW, и просто другого ответа нет. Диски НЕ поддерживаются, и некоторые компании по какой-то мере отказываются от поддержки этих дисков. В Digidesign (в прежние времена) мы поддерживали только диски со скоростью 10 000 об / мин. даже для умеренных сессий, и раньше, чем позже, это подскочит укуса в задницу :) Laci у Фрая. У них здесь распродажа выходного дня, и я только что получил 500 концертов за 80,00 долларов.

У ОП есть шанс пропустить потенциальную головную боль и получить подходящий компонент для работы. Я не собираю гниды здесь, и я знаю, что иногда трудно пролистать все сказки о женах BS здесь ....... это НЕ один из них!
0 голосов
/ 05 марта 2012
ОП хотел использовать Sonar Producer X1. Sonar действительно приложение для Windows. С приложением под названием «Bootcamp» вы можете, очевидно, заставить Sonar работать на Mac на базе Intel. Требуется некоторая перенастройка программного обеспечения. Я считаю, что это все еще текущий статус запуска Sonar на Mac.

Стив: Я не уверен, насколько вы привязаны к использованию Sonar Producer, но вы можете принять это во внимание при покупке компьютера. Или посмотрите на другие DAW. FWIW, у меня есть Sonar Producer X1, работающий на башне Dell, и я очень доволен этим. Это ссылка, которую я нашел на эту тему:

http://blog.cakewalk.com/sonar-x1-on-a-mac-yes-you-can/

Что касается скорости диска, я склонен согласиться с JH. Я уверен, что многие добились успеха с 5400 об / мин, но зачем рисковать. Приложения станут только более сложными, поэтому я ошибаюсь, если потрачу еще несколько долларов на такие вещи.
0 голосов
/ 05 марта 2012
Цитата:
Сообщение от sachi
НО Привод 7200 об / мин доступен в качестве опции.

http://store.apple.com/us/browse/hom...ac_mini/select
Ха, ты побил меня этим, Сати!

Стив, Macbook Pro был бы отличным выбором для вас. С Mac Mini у вас должна была быть отдельная клавиатура, мышь и экран. После того, как все сказано и сделано, не будет такой большой разницы, если у вас есть Macbook Pro. Я использую 13 "Macbook Pro, и мне это нравится!
0 голосов
/ 05 марта 2012
Хорошо я понял. Но я отлично записываю без проблем на 13 "Macbook Pro с жестким диском 5400 об / мин с Logic Pro.
0 голосов
/ 04 марта 2012
Только что отправился в Best Buy, и они сказали, что я мог бы достать ноутбук и заменить жесткий диск позже .......

Не слишком заинтересован в этом ........ они будут другие вещи, чтобы купить ...... интерфейс плюс DAW .... и т.д.

Кажется, что большинство автономных БАШНЕЙ DESK в диапазоне от $ 400 до $ 600 имеют всю необходимую мне мощность ..... .. Так что монитор еще за 150 долларов, и я готов идти

Мне нужно руководство по этому вопросу, поэтому я отправил ..... Спасибо за все входные данные ..... Я хочу получить это верно ....... Я не хочу расстраиваться или сталкиваться с Cana, да, musta .............
0 голосов
/ 05 марта 2012
Цитата:
Сообщение от SteveA
Проверено Apple Mac Mini ....... 5400 об / мин
НО привод 7200 об / мин доступен в качестве опции.

http://store.apple.com/us/browse/hom...ac_mini/select
0 голосов
/ 03 марта 2012
Я бы не стал слишком увлекаться компьютерными спецификациями. 12 лет назад я выполнил несколько CD-проектов, которые выпускались серийно на Pentium 4 с 256 Мб оперативной памяти и 15 Гб HD. Я до сих пор использую этот компьютер для записи ... без проблем записываю до 16 треков по 16 бит 44.1k. Единственное, что я бы посоветовал - уберечь свой записывающий аппарат от множества других программ и оптимизировать его для производительности, отключив все дополнительные графические элементы интерфейса. Мой друг, который все время записывает, записывает до 40 треков на 10-летней машине, хотя и с большим количеством оперативной памяти.

По моему мнению, нет смысла тратить много долларов на новые компьютеры, если только вы не станете действительно модным и будете записывать на 96 или 192k ... только для того, чтобы в любом случае сжать его до mp3!

Ноутбуки обычно не так хороши для записи ... с множеством срезанных углов, чтобы миниатюризировать вещи, и, как правило, менее надежны. И много дороже за аналогичные характеристики.

Если вы планируете использовать множество моделей, виртуальных инструментов или других плагинов, загружающих процессор, вам понадобится больше вычислительной мощности, в противном случае любой используемый настольный компьютер стоимостью 100 долларов США с новой установкой ОС будет в порядке. для записи нескольких треков. Вы должны тратить свои деньги на мониторы хорошего качества и микрофоны хорошего качества. Великие инструменты тоже помогают! :)

Запись может быть очень веселой, и часто очень унизительной, если вы записываете. :)))

Удачи!

Джон
0 голосов
/ 03 марта 2012
Цитата:
Первоначально опубликовано funeralsinger
Я бы не хотел не зацикливайтесь на компьютерных спецификациях. 12 лет назад я выполнил несколько CD-проектов, которые выпускались серийно на Pentium 4 с 256 Мб оперативной памяти и 15 Гб HD. Я до сих пор использую этот компьютер для записи ... без проблем записываю до 16 треков по 16 бит 44.1k. Мой друг, который все время записывает, записывает до 40 треков на 10-летней машине, хотя и с большим количеством оперативной памяти.
Джон,

Я часто шутил, что собирался написать книгу, когда был техническим специалистом. Рассказы и заблуждения жен настолько глубоки и широко распространены, что они могут легко потопить линкор.

Точно так же, как каждый обновленный выпуск DAW от Apple или Window Operating System экспоненциально больше потребляет своего хоста. Pro Tools v10 запрашивает ВСЕГО больше своего хост-компьютера, чем Pro Tools v5. В целом намного больше. Ваш друг может получить или не получить 40 треков на 10-летнем компьютере, но на самом деле это ЕСЛИ он, это потому, что машина соответствует текущим требованиям поддерживаемого программного обеспечения (почти невозможно) ИЛИ он использует десятилетнее программное обеспечение. Ни один из этих сценариев не очень подходит для предложения нового компьютера начинающему пользователю DAW. Ключевым элементом при покупке жизнеспособного компьютера для любого решения DAW является приобретение машины, которая была протестирована и поддерживается производителем. Если вы предложите оператору дешевую или более старую машину, то вы должны быть готовы направить его к устаревшему программному обеспечению, которое будет работать на этих старых и более медленных машинах. Это часто похоже на поиск иголки в стоге сена, так как авторы программного обеспечения предпочитают, чтобы мы все двигались к новейшим релизам. В конце концов старое мышление "это работает на моей машине друзей, почему же это не работает на моей?" Это одна из фраз, которую я бы включил в свою книгу, поскольку столкнулся с ней практически бесконечно во время технической поддержки. Это мышление только превысило: «Это работало вчера, почему же оно не работает сегодня?»

Цитата:
Первоначально опубликовано funeralsinger
По моему мнению, нет причин тратить много долларов на новые компьютеры, если вы не становитесь действительно модным и запись на 96 или 192k ... в любом случае, только для того, чтобы раздавить ее в mp3!
Опять же, количество потраченных вами денег относительно незначительно IF машина в спец. Вы можете потратить много или немного, и если это не в спецификациях, вы купите себе душевную боль.

96k и / или 192k - это, прежде всего, проблема (с определенной причиной) хранения. Медленная машина может тянуться вперед и записывать 96 Кб весь день, если доступно хранилище. В конце концов, это не имеет ничего общего со старыми и новыми компьютерами.

Цитата:
Первоначально Написал funeralsinger
Ноутбуки обычно не так хороши для записи с ... большим количеством срезанных углов, чтобы миниатюризировать вещи, и, как правило, менее надежны.
Да, но не Джон :)
Если вы планируете использовать множество моделей, виртуальных инструментов или других плагинов, требующих много ресурсов процессора, вам потребуется больше вычислительная мощность, в противном случае, любой используемый настольный компьютер за 100 $ с новой установкой ОС вполне подойдет для записи нескольких треков. Вы должны потратить свои деньги на мониторы хорошего качества и микрофоны хорошего качества. Великие инструменты тоже помогают! :)

Запись может быть очень веселой и часто очень унизительной, если вы записываете. :)))
Я от всего сердца согласен !! :)
0 голосов
/ 03 марта 2012
Стив,

Я недавно построил новую домашнюю студию с нуля. «Построил» башенный ПК Dell на своем сайте. Вы можете выбрать каждый элемент - обновить важные вещи, такие как RAM и дисководы. Я также хотел использовать Sonar Producer X1. Как только компьютер был выбран (перед нажатием на курок), я скопировал все спецификации ПК и отправил по электронной почте Cakewalk. На следующий день я получил ответ, подтверждающий, что на ПК будет работать Sonar X1. Я также выбрал Focusrite 18i6. Я отправил им по электронной почте спецификации ПК и тот факт, что я собираюсь использовать Sonar, и спросил их, все ли совместимо. Они также сказали, что у меня не должно быть проблем.

Заказал все и собрал новую систему прошлой осенью. Пока что я в восторге от представления.

Советы здесь пока превосходны. Спросите разных производителей о совместимости и производительности. Магазин вокруг. Цена всегда важна, но сердцем (возможно, лучше называть мозг) системы будет компьютер. Если у него есть проблемы, вы очень расстроитесь. Сонар до сих пор работал для меня безупречно. Я думаю, что вы будете счастливы с этим.

Удачи! Это увлекательное путешествие!
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...