Шлицевая бабка - разница в тоне? - Гитарист
0 голосов
/ 23 ноября 2012
Мне любопытно узнать, будет ли эффект в пазах с открытыми тюнерами иметь эффект в тоне?

Думая конкретно о гитаре размера Larrivee OM, со шлицевыми головками против неразрезных.

Ответы [ 29 ]

0 голосов
/ 24 ноября 2012
Цитата:
Гитары должны быть взяты целиком. Вы можете настроить их по краям, но то, что изначально было встроено, всегда будет доминирующим качеством звука.
+ 1 по этой основной идее. Слишком сложно выделить эту особенность дизайна как изменение звука.
0 голосов
/ 23 ноября 2012
Я слышал, как люди говорят, что любая разница в чем-либо может повлиять на тонус в некоторой степени. По моему мнению, я очень сильно сомневаюсь, что услышу разницу между шпинделевой или неразрезной бабкой при прочих равных условиях.

Глядя на сайт Larrivee, их ОМ не имеют наклонная бабка, но у их стиля 000 действительно есть щелевая бабка, хотя 000 - модель с 12 ладами, и я предполагаю, что между ними будет тональная разница.
0 голосов
/ 24 ноября 2012
«На самом деле стоит отметить, что не все гитары с 12 ладами к корпусу имеют прорези для головы».

Нет - вы не правы в этом.


Скажите, а?

Мой Martin изготовленный на заказ 12-ладовый боевой уклон имеет прочную опору.
0 голосов
/ 24 ноября 2012
Цитата:
Сообщение от ljguitar
Привет, Алекс ...
Я думаю, что вы правы.

Изменение веса кирки или струн будет иметь большее значение.

Если вы не мистик, потому что тогда аура весны может внесите тонкие, но тонкие изменения в тон, отличая его от мускусного сырого тона лета.


Спасибо, Ларри. Я искал неподтверждение моей первоначальной гипотезы (что нет существенной разницы), и по ответам это действительно слишком сложно сказать.
0 голосов
/ 24 ноября 2012
Цитата:
Первоначально отправлено Сбор лося
Извините но я думаю, что вы поняли это неправильно.
У инструментов с 12 ладами шейка мостик перемещен дальше в тело (от звуковой ямы), а не больше или длиннее верхней части тела.
Размещение мостика дальше вниз по телу гитара, расположенная не так близко к звуковой яме, действительно влияет на общий тон, но не имеет отношения к щелевой головке.

На самом деле стоит отметить, что не все гитары с 12 ладами Тело имеет выдолбленные шпиндельные бабки.
У меня нет ничего "неправильного". Есть исключения, но в основном я имею в виду Мартинса, за исключением Блейка, которым я владею. У меня также есть 12-лад Gibson L-1 без прорези для пег.

Хотя бы тактичность помогла бы. , .

fd
0 голосов
/ 24 ноября 2012
Цитата:
Первоначально опубликовано rkl245
Относительно Martin создает 12 ладовых гитар, Fatt-Dad на 100% прав.
, хотя он играл скромно с аспектом 'martin', а затем отступил. также упомяну исключение martin, так что я не могу понять, что это на 100% правильно, даже по его собственному «тактичному» описанию.

у меня 14 слотов, но это не martin.
0 голосов
/ 23 ноября 2012
Спасибо за все ответы, ребята. Это хорошо. Похоже, что нет существенного эффекта.
0 голосов
/ 23 ноября 2012
Все три из моих нынешних гитар - это головки с 12 ладами. Я выбрал их, потому что мне нравится внешний вид слота, а также звук и играбельность 12 ладов для моего стиля игры. Я согласен с тем, что некоторые гитары звучат лучше, чем другие, однако я не согласен с тем, что существует реальное согласие относительно того, как каждая часть гитары влияет или не влияет на звук.
0 голосов
/ 23 ноября 2012
Не для того, чтобы захватить нить, но: влияет ли угол разрыва на ощущения? Я читал это раньше, т. Е. Меньший угол излома дает более «слизистое» ощущение при изгибе, больший угол излома менее ощутимо. Это может быть груз BS. Это не так, как я когда-либо замечал это на моем 000-28VS.
0 голосов
/ 23 ноября 2012
Как обычно, я нахожу комментарии Алана Каррута очень информативными и очень интересными. Какой замечательный ресурс он и наш другой спонсор-спонсор здесь, на AGF!

Я был на Roadshow Taylor несколько лет назад, сразу после того, как Taylor выпустили серию гитар GC. У них есть прорези шпиндельной бабки. Они говорили нам, что изменение угла струны на гайке улучшило звучание гитары. У меня были сомнения, поэтому мне очень интересно прочесть, что Алан Каррут не смог найти никаких доказательств выгоды.

Это правда, что конструкции гитары с 12 ладами часто (но не всегда) имеют щелевые головки, но причина Я считаю, это просто традиция. У меня есть 2 гитары со шлицевыми головками (не считая моих классических), и обе - гитары с 12-ладовым дизайном.

Что касается смены тюнеров на головке, комментарии Алана также соответствуют моему опыту. Я обменял оригинальные, относительно тяжелые тюнеры Grover на моем Martin D-35 на некоторые тюнеры Gotoh 18: 1, которые были немного легче. И хотя мне нравилась более точная и простая настройка суставов пальцев, пораженных артритом, потеря басов на моем старом D-35 была сразу слышна. После нескольких дней и неоднократных жалоб со стороны моей жены я вернул оригинальный Гроверс и вернул мою старую гитару. Однако я думаю, что мой опыт - скорее исключение, чем правило, потому что большую часть времени смена тюнеров мало что меняет, если вообще что-то меняет, основываясь на огромной обратной связи здесь, на AGF.

- Гленн
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...