Elixir струн создает стук в 814CE - Гитарист
0 голосов
/ 01 июня 2011
Я поставил на свою Taylor 814ce комплект из бронзы 80/20 Elixir polyweb [с антикоррозионной обычной сталью]. Всякий раз, когда струна G или D была нажата вокруг первого лада и / или 5 ладов; раздался стук. Почти как струна ударялась о кусок дерева или как будто что-то болталось.
Шея была отрегулирована; система выражения была ужесточена; аккумулятор был проверен на предмет ослабления, но безрезультатно. Лады не изношены, моя гитара 2006 года и в очень хорошем состоянии.
Наконец, после долгих размышлений я заменил струны Elixir на Martin акустический SP 80/20 Bronze.
Звук исчезает! :))) The Подшерсток Elixir может быть справедливым; толстый или неровный или бурный; Я не уверен, какое слово правильно использовать, но я почувствовал его после того, как провел пальцем по струнам G и D. Струны Elixir стоят около 10,00 долларов США плюс, в зависимости от того, где вы их покупаете, и должны длиться дольше, чем обычные акустические струны без покрытия.
Было ли это дефектное производство на Elixir 11100? Это второй раз, когда я использую эликсир; первый раз был полгода назад и никаких проблем тогда не было.
У кого-нибудь есть проблемы со строками Elixir на их Taylor?

Ответы [ 13 ]

0 голосов
/ 21 июня 2011
Рад, что вы решили это! :)
0 голосов
/ 22 июня 2011
Цитата:
Первоначально написал keithos28
The Taylor Вчера вечером в мой город проскользнуло шоу Guitars Road, и гитарный техник, который идет с шоу, обнаружил, что вызывало стук в моем 814CE.
С помощью маленького ручного зеркала техник [по имени Сэм] сразу же обнаружил неисправный датчик на шасси моего 814ce 2006 года. Он заменил кабель [с датчиками], который подключается к предусилителю, и с новыми струнами и переустановкой шеи, я был готов к работе.
И здесь я обвиняю Elixir струны ;). Интересно то, что струны, которые Сэм использует для перезаписи всех Taylor [которые ему принесут], представляют собой покрытые Elixir "Nanoweb" струны. Само собой разумеется, что это облегчение :))); так как ни одна технология в городе не смогла найти причину, и я уже несколько месяцев живу с этим грохотом. Я спросил Сэма, почему это происходит только на определенных струнах, и он ответил, что звук «стук / вибрация» зависит от определенной частоты тона.
Вот небольшая информация. Taylor и Компания недавно обновила «Систему экспрессии», среди недостатков с более ранними системами ES были датчики. Эти датчики вызывали проблемы в прошлом, иногда кровоточа.
Аминь!

Кровотечение? Пожалуйста, дополните. У меня 04 '814CE, и у меня еще не было проблем.
0 голосов
/ 02 июня 2011
Я использовал строки Polyweb, но переключился на Nanowebs. Polywebs напоминают мне о женских колготках, надетых по струнам. Если оставить их на долгое время, они могут таблетки, похожие на одежду, и получить поднятые участки на них.

Я не знаю, как сделаны их струны, но Polyweb покрытие кажется применимым после намотаны струны (так что вся поверхность заключено в покрытие), и Nanoweb покрытие кажется подлежащим нанесению до намотки струн, что позволяет вам почувствовать углубления струн.

После перехода на Nanowebs они работают намного лучше для меня.
0 голосов
/ 21 июня 2011
Вчера вечером в мой город проскользнуло шоу «1006 * Guitars Road», и гитарный техник, представленный в шоу, обнаружил, что вызывало стук в моем 814CE.
С маленьким ручным зеркалом техник, [по имени Сэм] сразу же обнаружил неисправный датчик на шасси моего 814ce 2006 года. Он заменил кабель [с датчиками], который подключается к предусилителю, и с новыми струнами и переустановкой шеи, я был готов к работе.
И здесь я обвиняю Elixir струны ;). Интересно то, что струны, которые Сэм использует, чтобы перестроить каждый Taylor [который ему принесли], представляют собой покрытые Elixir "Nanoweb" струны. Излишне говорить, что это облегчение :))); так как ни одна технология в городе не смогла найти причину, и я уже несколько месяцев живу с этим грохотом. Я спросил Сэма, почему это происходит только на определенных струнах, и он ответил, что звук «стук / вибрация» зависит от определенной частоты тона.
Вот небольшая информация. Taylor и компания недавно модернизировала «Систему экспрессии», среди недостатков предыдущих систем ES были датчики. Эти датчики вызывали проблемы в прошлом, иногда кровоточа.
Аминь!
0 голосов
/ 01 июня 2011
Цитата:
Первоначально написал j eastman
Вы правы ... Я думал в сантиметрах, но не утверждал, что для нано ;)
Думая в сантиметрах? Вы парень Canuck? ;)
0 голосов
/ 02 июня 2011
Цитата:
Первоначально написал MBE
Мышление в сантиметры? Вы парень Canuck? ;)
Ха, нет, не канук ... просто янки, который прожил за границей достаточно лет, чтобы принять обращение.
0 голосов
/ 01 июня 2011
Цитата:
Первоначально написал j eastman
Я был бы удивлен, если бы толщина покрытия на различных типах Elixers имела значение. nanoweb составляет всего 400 нанометров (4 x 10 ^ -5), а polyweb, хотя и в 3 раза толще, по-прежнему составляет 0,00012 сантиметра.

Несколько раз я слышал странные звуки, если конец шара не был плотно прижат к булавке. Возможно, исправили это, когда вы перезапустили это.
Я ценю все комментарии; Интересно об этом nanoweb VS polyweb. Проблемы у меня были с более толстыми струнами. На этапе разочарованного исследования я отпустил струны и проверил, как шарик струны сидел со шпилькой. Я думал об отправке струн в Эликсир; прося их проверить строки.
0 голосов
/ 01 июня 2011
Цитата:
Сообщение от MBE
Не Ниппик или что-нибудь, но 400 нанометров - это 4x10 ^ -7.
Вы правы ... Я думал в сантиметрах, но не утверждал, что для нано ;)
0 голосов
/ 01 июня 2011
Цитата:
Первоначально написал j eastman
Я был бы удивлен, если бы толщина покрытия на различных типах Elixers имела значение. nanoweb составляет всего 400 нанометров (4 x 10 ^ -5), а polyweb, хотя и в 3 раза толще, по-прежнему составляет 0,00012 сантиметра.

Несколько раз я слышал странные звуки, если конец шара не был плотно прижат к булавке. Возможно, это было исправлено, когда вы перезапустили его.
Не для того, чтобы придираться, но 400 нанометров - это 4x10 ^ -7.
0 голосов
/ 01 июня 2011
Я был бы удивлен, если бы толщина покрытия на различных типах Elixers имела значение. nanoweb составляет всего 400 нанометров (4 x 10 ^ -5), а polyweb, хотя и в 3 раза толще, по-прежнему составляет 0,00012 сантиметра.

Несколько раз у меня были странные звуки, если конец шара не был плотно прижат к булавке. Возможно, это исправить, когда вы перезапустили
...