Почему только Martin может звучать как Martin? - Гитарист
0 голосов
/ 04 мая 2013
Здравствуй. Здесь есть нить, спрашивающая, что звучит как Martin, и давайте посмотрим правде в глаза, только Martin звучит как Martin. Почему это? Я имею в виду, что они являются иконой и имеют звук, который желают многие гитаристы, но никто до сих пор не смог придумать их звук. У них нет волшебного зелья или нет? Независимо от того, есть ли у кого-нибудь понимание, почему их звук так трудно копировать?

Ответы [ 109 ]

0 голосов
/ 05 мая 2013
Я удивлен, что Martin гитары не выходят с этой фабрики с ярко выраженным пурпурным оттенком от всех кислых сортов винограда, которые были брошены в них на протяжении многих лет. В последнее время, похоже, в основном из Китая. Я купил свой Martin для названия на бабке. Это заставляет меня чувствовать себя круто. Счастливы сейчас? :)
0 голосов
/ 09 мая 2013
Цитата:
Первоначально Написано ruger9
Это будет навсегда известная как "Martin корица" нить ...
Глядя на стоимость ваших гитар, вы можете попробовать нить для соли и перца.
0 голосов
/ 05 мая 2013
Цитата:
Первоначально написал lt20dbl
Я Удивило, что Martin Гитары не выходят из этой фабрики с ярко выраженным пурпурным оттенком от всех кислых сортов винограда, которые были брошены в них на протяжении многих лет. В последнее время, похоже, в основном из Китая. Я купил свой Martin для названия на бабке. Это заставляет меня чувствовать себя круто. Счастливы сейчас? :)
Гитарное кладбище полно надгробий с именами гитар, которые были азгудаза Martin и собирались убить их продажи.
0 голосов
/ 04 мая 2013
Потому что, основываясь на многолетнем дизайне, производстве, эволюции и материалах - звучание Corvette как Corvettes, Porsche звучит как Porsche, Martin звучит как Martins, Taylors звучит как Taylors ... и так далее. Измените любую эволюционную / дизайнерскую парадигму, и все остальное изменится.
0 голосов
/ 05 мая 2013
«Почему только Martin может звучать как Martin?»

Вина по ассоциации. :)))
0 голосов
/ 06 мая 2013
Поскольку бабушка так говорит ......

Быстрый тест, зайдите в магазин гитар и попросите их подготовить 15 гитар, чтобы вы попробовали их, пока идет большой палец в каждое глазное яблоко, делая вас слепым. начать тест ... вы можете быть удивлены.
0 голосов
/ 05 мая 2013
Цитата:
Сообщение от ukejon
Да, чтобы мы не забыли о великой забастовке в 1926 году в Пенсильвании. В ответ на это в январе были принесены отечественные лакированные ошибки, чтобы сделать запатентованный лак, и, как мы все можем слышать, линия ОМ того года была полным провалом. Оказывается, это были не настоящие лакированные жуки, а просто вонючие жуки, нарисованные так, чтобы выглядеть как лакированные жуки. Некоторые считают, что за этим стоял Орвилл Gibson. В любом случае, Martin 000 пережил катастрофический тональный коллапс. Среда была грязной, маячило низко, а тройные дрожали. Только в середине марта лак-жуки вернулись, чтобы творить свою магию (это произошло только после создания более короткого рабочего дня для жуков и увеличения пенсионного взноса семьей Martin). После этого Martin гитары снова звучали как Martin гитары.
ах, да, печально известные гитары в стиле stinklac. я слышал, что Боб taylor очень хорошо относится к своим клопам и познакомил их с лесами Камеруна.

Цитата:
Первоначально Написал scottishrogue
Разве вы не знали ... Martin "изобрел" звук и построить каждый из их гитары вокруг него. Я знаю, что это правда, потому что они говорят это в одном из своих объявлений. Они держат патент или имеют авторские права, или что-то. Другие могут свободно копировать его, но если они когда-либо скопируют его, они могут столкнуться с иском о нарушении авторских прав. :P

mc1, я думаю, вы ошибаетесь, Мартинс не похож на Тейлорса, это наоборот. Мартинс был вокруг задолго до того, как Боб Taylor засветился в глазах отца. Хотя Тэйлорс может немного походить на Мартина, хотя это и может быть отдаленно возможным, у меня есть серьезные сомнения, что они когда-либо будут повторять этот Martin тон ... причина объясняется в моем предыдущем абзаце. 8)
привет, шотландец, я пытался быть глупым. я не думаю, что это действительно сработало.

Мое честное мнение, что звучание мартин звучит очень разнообразно, и что другие гитары также часто находятся в этом диапазоне.
0 голосов
/ 06 мая 2013
Цитата:
Сообщение от davidd
I ' мы никогда не слышали таких глупостей. Martin имеет так много моделей во многих ценовых диапазонах со многими типами материалов со многими типами конструкции. Никто не может сделать гитару, которая звучит как DM-1, LX1E Little Martin, CPCPA4, DX1RAE ....? Нет, у них всех есть этот уникальный Martin звук 8)
Попробуйте некоторые другие Martin темы, общее мнение, однако, я с вами в ролике глаза вещь ..... Мы не одиноки брат!
0 голосов
/ 05 мая 2013
Цитата:
Первоначально написал scottishrogue
Мартинс был задолго до того, как Боб Taylor стал отблеском в глазах его отца. Хотя, возможно, отдаленно возможно, что Тейлорс будет звучать как Мартинс, у меня были бы серьезные сомнения, что они когда-либо продублируют этот Martin тон ...
Что-то лучше оставить в покое .... ;)
0 голосов
/ 06 мая 2013
Цитата:
Первоначально написал lennylux
Попробуйте некоторые другие Martin темы, общее мнение, однако, я с тобой по поводу тупых глаз ..... Мы не одиноки, брат!
Ты ' d будет трудно найти более твердолобый, долгое время Martin вентилятор / пользователя, но я согласен с предыдущими две должности.

Lotsa BS в некоторых «Martin звук» комментарии ...

Гитары Lotsa "Martin", которые должны быть сделаны под другим логотипом, как это делали ... Сигма, Шенандоа ... что угодно, кроме Martin.

...