Некоторые "простые в игре" 12 струн ... ?? - Гитарист
0 голосов
/ 22 апреля 2011
Таким образом, у меня есть старая 70-х Yamaha фг 230 12-струнная, которая имеет толстую шею и действие немного на высокой стороне. Существуют ли какие-либо струны, которые могут сделать игру более легкой, не жертвуя слишком большим тоном?

Спасибо!

Ответы [ 11 ]

0 голосов
/ 22 апреля 2011
Установка № 1. Тем не менее, если вам не нравится ощущение шеи, попробуйте различные бренды.

Я думаю, что на Taylors очень легко играть, и, конечно, их также легко настроить.
0 голосов
/ 22 апреля 2011
Я повторю комментарии о настройке. Ничто другое не будет иметь значения, пока это не будет сделано. Ничего не поделаешь с коренастой шеей, но правильная настройка имеет огромное значение.

Как только это будет сделано, рассмотрите строки DR Rare. Они ниже по напряжению, чем другие, того же калибра и могут оказаться полезными.
0 голосов
/ 22 апреля 2011
Цитата:
Первоначально написал Glennwillow
Шелк и Стальные струны могут помочь, нет сомнений. Для меня, однако, они как бы испортили звук, но стоило бы попробовать, может быть, наряду с небольшой настройкой и, возможно, использованием капо, как предлагали другие.

- Гленн
Интересно. Как бы вы сказали, что это "разрушил" звук? Я читал отзывы о том, что они звучат слишком скучно и имеют очень низкую громкость.
0 голосов
/ 22 апреля 2011
Цитата:
Первоначально написал soma89
Интересно. Как бы вы сказали, что это "разрушил" звук? Я читал обзоры, в которых говорилось, что они звучат слишком скучно и имеют очень низкую громкость.
Привет Сома,

Я бы сказал, что это идеальное резюме Мой опыт тоже - скучный и низкий объем. :)

Однако, если на гитаре слишком сложно играть, и вы не можете ее правильно настроить, шелк и сталь все еще могут быть возможным решением. Я ненавижу ограничивать возможности здесь только из-за моих личных вкусов.

С уважением, Гленн
0 голосов
/ 22 апреля 2011
Настройка и, возможно, шелковые и стальные струны.
0 голосов
/ 22 апреля 2011
Цитата:
Первоначально написал Грампа
Set- и, возможно, Шелковые и Стальные струны.
Шелковые и стальные струны могут помочь, без вопросов. Для меня, однако, они вроде как испортили звук, но это стоило бы попробовать, может быть, наряду с небольшой настройкой и, возможно, использованием капо, как предлагали другие.

- Гленн
0 голосов
/ 22 апреля 2011
Я согласен, что правильное действие является ключевым. И для меня это обычно высота гайки, которую нужно правильно отрегулировать, чтобы было легче играть на этих открытых аккордах и аккордах с низкими зазубринами. Для струн я использую D'Addario PB EJ38 светильники.
0 голосов
/ 22 апреля 2011
Цитата:
Первоначально опубликовано Потертый шик
Хорошо удачи в этом ... один из популярных способов борьбы с высоким напряжением и высоким действием - это сбросить полшага и сыграть с капо на 1-м ладу. Посмотрите на него более аккуратно, но, как правило, для более чем 12-летней струны 12-ти лет с очень высоким действием, мало что можно сделать за пределами перезагрузки шеи, что, как правило, больше, чем стоят эти гитары.
я сделал то же самое со старыми 12 струнами, а не с полшага, в моем случае один шаг,
с капо на 2-м ладу.
Эблен
0 голосов
/ 22 апреля 2011
Удачи вам в этом ... один из популярных способов борьбы с высоким напряжением и активным действием - это сбросить полшага и сыграть с капо на 1-м ладу. Посмотрите на него более аккуратно, но обычно для более чем 12-ти струнной 12-ти лет с действительно высоким действием, мало что можно сделать за пределами перезагрузки шеи, что, как правило, больше, чем стоят эти гитары.
0 голосов
/ 22 апреля 2011
Я абсолютно согласен с Биллом - струны вряд ли будут иметь большое значение. Действие является ключевым.

Недавно у меня был мой 1972 Guild F212, над которым мой давний техник работал над улучшением действия, и я могу засвидетельствовать, что на этой гитаре теперь играть легче, чем когда-либо со дня покупки в 1975 году. .

Вы могли бы подумать о том, чтобы хороший техник посмотрел на вашу гитару.

Спасибо, Гленн
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...