Новый вопрос H & D Crossroads - Гитарист
       421

Новый вопрос H & D Crossroads

0 голосов
/ 24 сентября 2012
Может ли кто-нибудь здесь, кто играл одну из этих моделей Sitka / Mahogany L-00 Crossroad от Huss и Dalton, описать мне профиль шеи?

Я вижу "винтажную конусность" в их спецификациях, но не совсем мне помогает.

Также могут быть полезны любые первые впечатления, которыми вы можете поделиться. Я обдумываю один и задаюсь вопросом, отражает ли привлекательная цена более низкое качество по сравнению с их стандартными моделями или их конкурентами.

Ответы [ 17 ]

0 голосов
/ 27 сентября 2012
Цитата:
Первоначально опубликовано pandaroo
Не означает чтобы похитить нить, но мне интересно узнать вашу мысль о том, что ваш hd 00 против c10?
H & D 00 немного слаще, в то время как C-10 немного грубее , 00 лучше с легким прикосновением, в то время как C-10 лучше с немного более агрессивным стилем игры. Легкого прикосновения достаточно, чтобы получить тон от H & D; Collings нужно немного больше слов, чтобы заставить тройные звуки звонить так, как я хочу.

Что лучше? И то и другое. У каждого свой голос и индивидуальность, и я не хотел бы расставаться с любым из них (или, я думаю, «любое» - правильное слово, так как у меня два 00). Я подозреваю, что Перекресток будет где-то посередине (и, возможно, лучшим из обоих миров), но на данный момент это только предположение.

Сколько различий обусловлено дизайном / размерами этих гитар и сколько из-за того, что у H & D есть вершины Энгельмана, в то время как C-10 - красное дерево, трудно сказать. Ясно, что есть несколько различий, которые могут объяснить различия их звуков. Я очень рекомендую их все. Они являются одними из самых приятных гитар, которые я играл, и мне очень повезло, что они у меня есть.

Кроме того, мое "отношение удовлетворенности" было значительно выше для Гуса и Далтона, чем для Collings. Оба создают потрясающие гитары, но я обычно нахожу, что H & D больше соответствуют моим личным предпочтениям. Мне понравился каждый, кого я играл. С Collings я узнал каждого, на котором играл, как прекрасный инструмент, но во многих их моделях звук просто не тот, который я лично предпочитаю. Я думаю, что мне больше нравятся их модели с Gibson вдохновлением, чем их Martin модели. Без сомнения, другие чувствовали бы обратное, предпочитая Collings H & D. Просто личное предпочтение при сравнении гитар от двух отличных компаний. Многие из моделей H & D также кажутся мне отличной ценностью. Как я уже говорил ранее, я бы хотел, чтобы большинство потребительских товаров имели половину качества и обслуживания клиентов, которые вы можете получить от гитарных производителей этого калибра.
0 голосов
/ 27 сентября 2012
Вот что-то вроде сравнения яблок с яблоками между новым перекрестком H & D (левша) и новым H & D T-0014 (00). Те же микрофоны, та же позиция, тот же день. Обе гитары выполнены из красного дерева сзади и по бокам. Эти гитары были прямо из коробки, когда это было записано.

http://www.youtube.com/watch?v=t23fxB5KUig
0 голосов
/ 26 сентября 2012
Я заинтригован тем, что я прочитал о Перекрестке. Я хотел бы сыграть один. У меня довольно хорошее освещение в маленьком гитарном мире, с двумя H & D 00 (красное дерево и розовое дерево) и полностью красное дерево Collings C-10. Но все же было бы интересно увидеть, где Crossroads вписывается в спектр гитар для маленьких тел. Надеюсь, у меня будет шанс взять его на спин.
0 голосов
/ 26 сентября 2012
Цитата:
Первоначально написал devellis
I ' Я заинтригован тем, что я прочитал о Перекрестке. Я хотел бы сыграть один. У меня довольно хорошее освещение в маленьком гитарном мире, с двумя H & D 00 (красное дерево и палисандр) и полностью красное дерево Collings C-10. Но все же было бы интересно посмотреть, где Crossroads вписывается в спектр гитар для маленьких тел. Надеюсь, у меня будет шанс взять его на спину через некоторое время.
Не хотите похитить нить, но мне интересно узнать вашу мысль о том, что ваш hd 00 против c10?
0 голосов
/ 26 сентября 2012
Марк, спасибо! Я действительно хотел бы прочитать ваш пост пару часов назад, так как я * только * вернулся с Таймс-сквер. Я видел Руди, но решил на этот раз пропустить, черт возьми. Если бы я знал, что он нес твой Перекресток, я бы остановился!
0 голосов
/ 26 сентября 2012
ОП был о профиле шеи. Я не инженер, но у меня есть H + D TOM-M Custom, и мне кажется, что шея очень похожа, за исключением того, что она имеет атласную отделку по сравнению с глянцем. Я нашел Перекресток невероятно легким и огромного размера. Отделка безупречна и очень привлекательна. Я вижу то же внимание к деталям, что и в моем TOM-M.

Я ждал, чтобы увидеть эту гитару, так как я впервые прочитал об этом, и есть много, чтобы понравиться. Однако в основном это было подтверждением того, какой фантастический инструмент у меня уже есть. Я знаю, что этот пост не о гитаре, которой я владею, а о том, что я почувствовал (буквально) главное - невероятный объем, сустейн и резонанс - не говоря уже о чудесном аромате TOM.

Я понимаю, что это является частью конструктивного различия. TOM просто больше, и я заплатил премию за Sinker Mahogany, и теперь я понимаю, почему, поскольку инструмент открывается больше каждый месяц (у меня есть его в течение года).

Мне было бы очень интересно сделать сравнение A / B со старым Gibson. Я подозреваю, что 80-летний лес имел бы преимущество. Многие из моих комментариев просто о том, что я узнаю больше о размерах гитары и древесине - что-то, что мы все любим, но приятно видеть, как меняются мои первоначальные мнения каждый раз, когда я беру новый инструмент.

Я должен вставить штекер для H + D, хотя каждый раз, когда я открываю корпус и вынимаю этот TOM, я думаю про себя: «Какая блестящая работа». У меня нет ничего, что могло бы дать мне такое чувство. Это отличная компания с колоссальными продуктами.
0 голосов
/ 26 сентября 2012
Я обсуждал вопрос о том, отвечать ли на эту тему, но решил сделать это. Сначала позвольте мне поблагодарить всех, кто писал о Перекрестке. Мы очень рады великому ответу, который получили все три новых маленьких тела. Они были настоящим выстрелом в руку в последнее время.
Что касается вопроса изготовления, о котором упоминал более ранний плакат. Я почти уверен, что знаю, что он видел, как нас об этом спрашивали в то время. Если я прав, он возражал против того, чтобы сустав в розетке был виден, и то, как мы поразили несколько суставов, составляющих мошонку розетки. Поскольку это дань уважения старым Gibson L-OO тридцатых годов, мы решили использовать гриф с 19 ладами и обнажить сустав в розетке. Обычно все суставы розеток скрыты под грифом. Но мы хотели больше походить на оригинал, чем на большинство копий L-OO, которые делаются. Итак, вы можете увидеть суставы в розетке. Мы также немного пошатнулись, чтобы они выстроились лучше. Если вы посмотрите на старые гитары, которым мы отдаем дань уважения, сустав виден и обычно находится вокруг защитника. Кроме того, поскольку швы находятся в одном и том же месте в различных прогонах, которые составляют розетку, они оказывают внешнее давление на шов, в результате чего швы вообще не выстраиваются в линию. Это было приемлемо в 30-х годах, но сегодня не прилетело бы с уровнем мастерства, который там есть.
Что касается тона, который не очень "современный", я согласен, и надеюсь, что это не так. Мы стремились к этому замечательному старому носовому тону оригинала, и многие люди сказали, что мы подошли как можно ближе к новой гитаре.
Что касается вопросов о размере и форме шеи, "Винтажная конусность" «относится к ширине грифа, когда вы поднимаетесь, а не к глубине или профилю шеи. Глубина и профиль их в основном такие же, как и у других наших шей. Они обычно около 0,835 "глубоко на первом ладу и достигают примерно 0,940" на 9-м ладу, с нашей обычной круглой формой "С". Любая форма или профиль доступны по индивидуальным заказам как обычно.
Что касается тюнеров, мы изменили их на Gotoh «3 на тарелке», который лучше работает, чем те, которые мы использовали на прототипах.
Надеюсь, это прояснит некоторые вопросы. Мы благодарим ВСЕ постеры, включая критические, за проявленный интерес.
Марк Далтон
0 голосов
/ 24 сентября 2012
Однажды я проверил с гитарами Artisan, и они, кажется, в пользу Crossroad по сравнению с Collings C10 по акустике. Никаких компромиссов в отделе тонов, несмотря на более низкие цены.
0 голосов
/ 25 сентября 2012
Цитата:
Сообщение от JoeCharter
Collings, SCGC и Bourgeois также имеют модели, цена которых аналогична Перекрестку.

Никакого подвоха нет. У этих гитар есть более простые назначения - вот и все.
Я согласен с этим замечанием. Пока вы понимаете, что встречи будут немного более заниженными (3 кольца черного цвета / кремовая розетка, кремовая пластиковая обвязка и т. Д.), На самом деле это не подвох. Вы по-прежнему получаете высококачественные материалы и сборку H & D.


Цитата:
Очень полезный обзор - спасибо.

Итак, когда я слышу винтажную конусность, я ожидаю чего-то, возможно, V-образной или короткой формы. Я мог бы быть совершенно не в этом.

То, что вы назвали широким и плоским, кажется мне более ... современным, может быть? Taylor -esque?

Я думаю, что ваш отзыв отражает именно то, что я ожидал. Математика не складывается: H & D обычно находятся в той же ценовой категории, что и Collings, Santa Cruz, Bourgeois, а качество (как я читал) сопоставимо. Я подумал, что новая модель стоит на 1000 долларов дешевле, чем обычные цены.

Я не слежу за новостями о H & D, поэтому я просто пытаюсь получить образование, так как в нем было большинство характеристик, которые я искал в своем Следующая гитара.

Спасибо.
Я перечитал свой обзор, и я думаю, что, может быть, он немного грубоват. Позвольте мне сказать это так: если бы не недостаток качества изготовления этой гитары, я бы, скорее всего, купил ее в тот день. Это было несколько недель назад, когда я играл на гитаре, и у меня сложилось впечатление, что он чувствовал себя широким для 1,75-дюймового ореха. Я много играл на тейлорах, и хотя они чувствуют себя немного шире, чем я, Crossroads чувствовал себя шире все еще - не уверен почему, кроме, возможно, они используют немного большее расстояние между струнами для их 1,75 "гайки. Это был мой главный вынос о профиле шеи. Причина, по которой я говорю, что она чувствуется плоской, заключается в том, что, несмотря на ее ширину, она никогда не ощущалась слишком «толстой».
0 голосов
/ 25 сентября 2012
Я был в Руди в Нью-Йорке в субботу, и мне пришлось купить один. У меня руки поменьше, а шею мне было очень легко обойти. Я предпочитаю орех 1.75 ". Даже моя жена прокомментировала цену, как упомянуто. Это было не недорого (условно говоря), но висеть рядом с Froggy Bottoms, Santa Cruz и Collings это казалось очень хорошей ценой. Гитара, которую я купил имеет красивое послевкусие и немного пылающее красное дерево сзади и по бокам. Я хорошо осмотрел гитару и нигде не заметил недостатка. Тон, который я услышал, заключил сделку. Я не знаю, как описать тон в слова, это звучало просто здорово "для меня". Это было также легко, как перышко. Я получу это сегодня, так что я посмотрю, какой роман будет развиваться.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...