Санта Круз 00 против Martin 00-18 - Гитарист
0 голосов
/ 10 января 2012
Привет всем -

У кого-нибудь есть роскошь играть и / или владеть этими гитарами? Мне просто интересно, как они сравниваются ... по вашему мнению?

Если можешь, брось все это в меня .... тон, играбельность, ценность ..... все, что ты можешь придумать.

Это две гитары на моей ", может быть, одна день ", но мне нужно провести некоторое время с обоими, как я знаю, в конечном счете, это мой выбор. Но, если есть люди, которые владеют / играют обоими, я бы с удовольствием выслушал ваши мысли.

Спасибо! :):):)

Ответы [ 18 ]

0 голосов
/ 12 января 2012
Я не уверен, был ли первоначальный вопрос для SCGC 00 или 1929 00. Но у меня есть 00-18VS, полностью красное дерево H / 13, 000-15S, и я только что обменял свой 1929 00. (который является теперь в Объявлениях его нового владельца MWM5007. Я могу поручиться за ту гитару, которая просто не сработала для нового владельца из-за травмы руки. Я думаю о том, чтобы выкупать ее каждый день !!)

Как Вы видите, я люблю маленькие гитары из красного дерева. Люди, которые здесь предлагают все эти четыре гитары, просто потому, что все они фантастические. Причина, по которой я владею ими, заключается в том, что они все такие разные! Итак, насколько я могу защитить мои рассуждения, так это то, что все они - маленькие тела из красного дерева, которые дают вам чистые чистые сладкие тона без слишком большого количества обертонов.

У 1929 года определенно больше всего сустейнов и обертонов, и он большой в средних частотах, немного грязный в жестком бренчании, но вы не найдете более красивую, красивую гитару. H / 13 имеет самые полные тона - хороший глубокий бас и чистые высокие частоты - более сбалансированный. 000-15, безусловно, самый удачный для доллара. Не в лиге SCGC сложности и сложности и отделки, но это не сутулость. Если вы ищете звук Lightnin Hopkins, это ваша гитара. Наконец, 00-18, вероятно, лучший из всех - может быть довольно забавным и сладким.

Если вы можете купить только один, вы не ошибетесь ни с одним.

Мой .02 только.
0 голосов
/ 11 января 2012
Я также с уважением не согласен с заявлением Петелора. Мне принадлежат как ОО 1929 года, так и ОО-15М. Как бы я ни любил свои 15, здесь нет реального сравнения. Я довольно преданный поклонник Martin, но 1929 год - просто лучшая гитара на порядок. Качество красного дерева отличается ... сама по себе красота древесины 1929 года поражает воображение. У этого есть глубина и богатство, которого не хватает 15. Я, конечно, могу понять кого-то, кто не хочет платить цену 1929 года, но эта гитара намного лучше 15-ти ... по звучанию, внешнему виду и качеству исполнения.
0 голосов
/ 11 января 2012
Этот обзор довольно забавный. Санта-Круз осознал всю серьезность экономического спада и теперь представляет из себя гитару из красного дерева Джейн, которую даже бедный музыкант может себе позволить за 3000 долларов.
0 голосов
/ 11 января 2012
Цитата:
Первоначально написал petelor
DC, AG mag, как известно, немного увлекся, резкие середины, конечно, но сложные обертоны не так сильно с 00-1929. Если бы я искал всю свинью, я бы пошел с Martin 00-15 и потратил бы лишнюю замену, чтобы поехать на Гавайи. Ваш доход может варьироваться ..
С уважением я не согласен с этим. 1929 00 имеет невероятную глубину и характер. Это очень универсальный, тональный инструмент. Чем больше вы играете на нем, тем больше вы понимаете, какая это замечательная маленькая гитара.
0 голосов
/ 11 января 2012
Цитата:
Первоначально написал petelor
DC, AG mag, как известно, немного увлекся, резкие середины, конечно, но сложные обертоны не так сильно с 00-1929. Если бы я искал всю свинью, я бы взял с собой Martin 00-15 и потратил лишнюю сдачу, чтобы поехать на Гавайи. Ваш доход может варьироваться ..
Вы часто получаете убывающую отдачу, когда тратите, и я считал это, когда покупал свой Санта-Круз и часто со спортивными игрушками.

То, что я наблюдал на моем «Санта-Крузе» против 4 Мартинов, которые у меня были в то время, было таким же, как в 1929-м и 15-м сериях, которые имел мой местный дилер. Было легче вытянуть тонус в некотором смысле и особенно выше шеи.

Я также заметил, что у SCGC (и некоторых других) был меньше носового тона, который я услышу с красного дерева.

Эта покупка, которую я совершил, инициировала продажу других акустических гитар и прекратила любое желание купить другие уже несколько лет. Таким образом, я обнаружил, что стоит потратить годы этого удовольствия и избавиться от того, что выглядело как покупка и продажа гитар довольно часто или, по крайней мере, всегда что-то искать.

То, что я намерен описать здесь, на самом деле не Martin или вещь Санта-Крус и Martin могут быть победителем. Стоит попытаться найти гитару-убийцу GAS.
0 голосов
/ 10 января 2012
Я играл на Martin OO-18, и это замечательная гитара. У этого есть еловая вершина, и я предпочитаю полностью красное дерево как ОГК 1929 года. Я владел ОО 1929 года меньше месяца, так что я едва ли являюсь экспертом, но мне нравится тот укус или преимущество, которое имеют гитары из красного дерева. Это гитара с большей ориентацией, чем Martin. И дерево, которое использует SC, является одним из самых красивых красных деревьев, которые я когда-либо видел.

Я не играл в другие OO SC, но я не мог быть счастливее с 1929 года.
0 голосов
/ 11 января 2012
Цитата:
Первоначально написал petelor
Для меня Martin 00-18 довольно неинтересны, как и 00-1929 от SC. Вы пробовали H-13? Чуть глубже корпус, так что вы получите насыщенный и полный тон с большим количеством басов ... проверьте это ..
Не пробовали H-13 .... глубже тело меня напугало, но я попробую. Благодарность!
0 голосов
/ 11 января 2012
Если вы еще не видели это:

http://acousticguitarmagazine.com/ar...rticleid=24813

, также проверьте Artisans Instruments для хорошего видео / звукового клипа 0029 (вы можете найти его на YouTube )
д
0 голосов
/ 11 января 2012
Цитата:
Первоначально написал darylcrisp
в случае Вы не видели этого:

http://acousticguitarmagazine.com/ar...rticleid=24813

также проверьте Artisans Instruments для хорошего видео / звукового клипа 0029 (вы можете найти его на YouTube)
d
DC, AG mag, как известно, увлекало немного, резкие середины, конечно, но сложные обертоны не так сильно с 00-1929. Если бы я искал всю свинью, я бы пошел с Martin 00-15 и потратил бы запасную замену, чтобы поехать на Гавайи. Ваш корм может варьироваться ..
0 голосов
/ 10 января 2012
Я действительно ценю все комментарии и идеи - очень, очень полезно. Пожалуйста, продолжайте!
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...