HD28 только не "режет" - Гитарист
       26

HD28 только не "режет"

0 голосов
/ 05 января 2012
Я в процессе опробования HD28. Гитарный центр позволил мне продержаться 2 месяца, чтобы попробовать. Сегодня вечером играли в молодежной группе, около 15 подростков сидели в кругу. Это определенно наполнило подвал нашей церкви приятной теплотой, но, какие бы струны я ни старался, это, кажется, недостаточно прорезало голоса. Я собираюсь попробовать другое седло и, возможно, некоторые другие настройки, но я серьезно думаю о том, чтобы вернуть его для чего-то другого, например, Коллинза, или, может быть, другого Martin.

Многие из вас уже внесли хороший вклад, и я очень благодарен за это. Любые дальнейшие комментарии приветствуются.

Хорошего дня!

Ответы [ 39 ]

0 голосов
/ 06 января 2012
Я согласен с опцией Advanced Jumbo. Он обладает мощью HD-28, а также традиционным Gibson средним диапазоном и разделением нот, которые вместе прорезают в отличие от любого Martin.

. Collings, в частности D2H, будет хорошим вариантом. также.


Цитата:
Первоначально написал jackcooper
Получите хороший Gibson J-45 или Advanced Jumbo. Это даст вам все, что вам нужно. Мой J-45 хорошо прорезает все.
Я в основном человек Martin, но когда дело доходит до прорезей, я думаю, что хороший Gibson будет часто иметь преимущество.
Я предпочитаю Мартинса для сопровождения.
0 голосов
/ 06 января 2012
Поскольку вы пробовали это с конца ноября, я думаю, если вы все еще не определились, это, вероятно, не правильный выбор. Из вашего описания потребности, я не уверен, что есть модель или деревянная комбинация акустической гитары, которая удовлетворит эту потребность. Я бы посмотрел на усилители.
0 голосов
/ 06 января 2012
Когда вы говорите, что он не прорывается, вы имеете в виду, что никто не слышит гитару или ВЫ не слышите гитару?

У меня был опыт открытия ума на днях, когда я играл на J45TV - когда Я играл, это звучало так громко, но когда мой друг, который играет так же, как я, играл на нем, и я выделялся вперед, это было совсем не так громко ...

Мы тогда сделали то же самое с Патриком Эгглом Салудой, и это было наоборот - довольно тихо, когда вы играли, но громко снаружи ...

Стоит помнить ...

Хотя для меня это звучит так, как будто вы просто не ладите с гитарой ... Это происходит, поэтому не пытайтесь убедить себя любить HD28, найдите то, что вы любите!
0 голосов
/ 06 января 2012
Если вы хотите Martin, который пробьет, то используйте D-18. Массив красного дерева и немного ярче, чем гитары из розового дерева.

Есть более изящные Martin дредноуты из красного дерева, но D-18 - рабочая лошадка и может лучше удовлетворить ваши потребности.

Это не так красиво, как HD-28, но звук (для меня) бесконечно лучше.

Я люблю только палисандр на гитарах с небольшим корпусом. Дредноуты из красного дерева (или даже грецкого ореха) яркие и чистые.
0 голосов
/ 05 января 2012
Получите хороший Gibson J-45 или Advanced Jumbo. Это даст вам все, что вам нужно. Мой J-45 хорошо прорезает все.
Я в основном человек Martin, но когда дело доходит до прорезания, я думаю, что хороший Gibson будет часто иметь преимущество.
Я предпочитаю Мартинса для сопровождения себя.
0 голосов
/ 06 января 2012
Если вы настаиваете на том, чтобы играть без усилителей, и одна из самых любимых гитар для «прорезания» этого не делает, это не делается. Есть ли у вас друзья, которым принадлежат резонаторы. Резонаторы - мой ответ на все вопросы, хотя :))) Они прорезаны, как ничто другое. Они громче, чем все остальное. Если вы можете одолжить один, это было бы хорошим тестом.
0 голосов
/ 06 января 2012
Я согласен с Ларри. Если вы без усиления идете против 15 детей в подвале с, вероятно, плохой акустикой, вы сражаетесь в проигрышной битве, независимо от того, во что вы играете. Вы могли бы получить без джамбо 12 струн, но вам, вероятно, придется играть довольно агрессивно, чтобы быть услышанным.
Возможно, вам придется взяться за банджо.
0 голосов
/ 07 января 2012
Мне кажется, что вам нужна свинья. D18V был бы моим выбором.

Но лучший вопрос: почему Рич еще не ответил и не бросил молоток?
0 голосов
/ 06 января 2012
Цитата:
Первоначально написал ljguitar

И 15 к 1 тоже не является честным соревнованием.
Действительно - что бы вы хотели сделать для одной гитары? Я чувствую, что у вас есть необоснованные ожидания.
0 голосов
/ 06 января 2012
Цитата:
Первоначально написал ljguitar
Эй, P -dog ...

Срежь зубы, занимаясь музыкой в ​​молодежных группах, и церковные подвалы на самом деле не являются хорошим тестом для гитары, , если не является единственным местом, где вы собираетесь играть в нее.

И 15 к 1 также не является честным соревнованием. Я просто говорю… Я имею в виду, что это как 8 гетто-бластеров против одной неусиленной гитары.


Как и Ларри, я обнаружил, что увлеченные подростки - это вызов - даже с усилителем. Возьмите небольшой акустический усилитель, чтобы помочь вам - вы не пожалеете, сохраняя HD-28 .... :)))
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...