Фосфор Бронза против 80/20 ?? - Гитарист
0 голосов
/ 11 апреля 2011
Я всегда использовал струны фосфористой бронзы на своих гитарах и никогда не пробовал 80/20. В чем разница между тоном и струнной жизнью?

Ответы [ 14 ]

0 голосов
/ 11 апреля 2011
Помимо приведенных выше описаний яркости / теплоты (с которыми я согласен), основной причиной, по которой я склоняюсь к 80/20 на большинстве моих гитар (даже ярких), является превосходное разделение нот, которое я воспринимаю с 80/20. Я также думаю, что у них более чистая атака, хотя это наиболее очевидно при стиле пальцев. Мои текущие любимые 80/20 - Martin SP3100.

JD
0 голосов
/ 11 апреля 2011
Мой опыт сочетается со многими комментариями выше. Я использую 80/20, чтобы сделать звучание более темного звучания на моих более темных звучащих гитарах, особенно на гитарах из розового дерева, и использую PB на гитарах, которые уже довольно яркие, скажем, мой Collings OM1A или мой Taylor 514CE.

В последние месяцы я настроил компьютерный файл, чтобы отслеживать, какие струны есть на какой гитаре и когда они были в последний раз изменены. Я не нахожу никакой разницы в жизни струн между PB и 80/20. К моему большому удивлению, на моем 000-28VS, который я только что поменял на этих выходных, на нем были 4-месячные фары John Pearse 80/20. Да, он был немного мертв, но не так уж и плохо ...

- Гленн
0 голосов
/ 11 апреля 2011
Привет всем и большое, большое спасибо за всю вашу полезную информацию и предложения. Я всегда был парнем типа «если ничего не сломано, не чини», но теперь я понимаю, что такое мышление ограничивает возможности. Недавно я выработал более экспериментальный подход. Поэтому, благодаря вашим предложениям, я думаю, что я поверну 80/20 на Seagull и посмотрю, что произойдет. Огромное спасибо!
0 голосов
/ 11 апреля 2011
80/20 украсит звук. Я использую их на Composite Acoustic Legecy, потому что эти гитары немного темные. PB на других моих деревянных гитарах, они любят моих Gibsons.
Steve
0 голосов
/ 11 апреля 2011
Цитата:
Первоначально написал Scott1969
I ' Мы всегда использовали струны фосфористой бронзы на моей гитаре и никогда не пробовали 80/20. В чем разница между тоном и сроком службы струн?
Большинство струн 80/20 имеют более живые высокие частоты, чем большинство струн из фосфористой бронзы, по крайней мере, среди брендов I ' мы пробовали Я использую струны Джона Пирса и являюсь индоссантом, и то заявление, которое я сделал, сравнивая 80/20 с люминофорами, безусловно, относится к струнам Джона Пирса.

Я могу держать свои люминофоры Джона Пирса на приборе около двух месяцев и 80/20 в течение примерно шести недель. Так что, по моему опыту, во всяком случае, 80/20-е не длится так долго.

Но некоторые инструменты просто звучат лучше с 80/20. Поэтому я всегда испытываю оба сплава на любых новых инструментах, которые получаю, просто чтобы определить, какие из них будут работать лучше всего.

Надеюсь, что это имеет смысл.


Уэйд Хэмптон Миллер
0 голосов
/ 11 апреля 2011
Я использую Pearse PB медиумы в течение многих лет, главным образом потому, что у меня был тайник от них, когда у меня было немного одобрения для них. Тем не менее, они почти отказались от призрака, и сегодня появилось несколько комплектов Newtone Masterclass 80/20 Bronze. Как только последние наборы PB в настоящее время находятся на моем Bourgeois склонном дреде, упаковали его, я добавлю набор 80/20 и затем сообщу вам y'all ... :)
0 голосов
/ 11 апреля 2011
Цитата:
Первоначально написал Scott1969
I ' Мы всегда использовали струны фосфористой бронзы на моей гитаре и никогда не пробовали 80/20. В чем разница между тоном и жизнью струн между ними?
Мне нравятся PB на большинстве гитар, но я согласен, что 80/20 действительно хорошо работают на "более темных" звучащие гитары. У меня есть Harmony Sovereign 1260 60-х, который действительно любит 80/20. Однако яркий звук быстро ухудшается. Я только что попробовал набор Elixir Nano 80/20 на Гармонии, и мне он до сих пор нравится.
0 голосов
/ 11 апреля 2011
Я попробовал обе на своих гитарах (Gibson super jumbo и Collings small body) и определенно предпочел PB: для моего уха они звучат теплее, полнее, богаче, с неким "круглым", почти "мускулистым" "тон. Я использовал John Pearse New Mediums на Gibson и 12 на Collings.

Я только недавно попробовал новый (для меня) бренд: New Tone Master Class, который PB строки. Они немного дороже, чем JP, но и действительно хороши. Не такой яркий или «пружинящий» звук. Я собираюсь использовать их снова, попробовать несколько сред и посмотреть, как они работают.
0 голосов
/ 11 апреля 2011
Цитата:
Первоначально написал Scott1969
I ' Мы всегда использовали струны фосфористой бронзы на моих гитарах и никогда не пробовали 80/20. В чем разница между тоном и жизнью струн между ними?
Привет Скотт…
Я никогда не замечал никакой разницы между струнами без покрытия той же марки между 80/20 и струны из фосфористой бронзы.

Я использую фосфористую бронзу на моих инструментах с еловой верхушкой Sitka и Engleman, а 80/20 на моей гитаре с кедровой и итальянской ель (фактически итальянская ель возглавляет одну может носить одинаково хорошо) .

В реальных условиях, если гитара имеет очень темный тон, мне нравится 80/20, чтобы вернуть немного блеска в верхнюю часть, и это яркая гитара, мне нравится фосфористая бронза, чтобы немного ее смягчить.

Мой мини-джам Коа / Ситка звучит как жужжание на стероидах с 80/20 (не очень хорошо) , и мой Cedar Topped Dreadnaught звучит мутно и нечетко с непокрытой фосфористой бронзой.

Это довольно дешевый эксперимент, чтобы попробовать набор 80/20 и посмотреть, нравятся ли они вам. Ваша особенная гитара, ваш стиль музыки и техники, а также масса плоских пиков, которые вы используете, имеют значение в тоне, который вы извлекаете из разных струн.

0 голосов
/ 11 апреля 2011
В течение долгого времени я использовал только PB, какой бы бренд ни был моим любимым на данный момент - в основном на гитарах с большим телом, с большим количеством штурма. Когда мои вкусы в музыке и инструментах изменились, и я перешел на гитары более высокого качества, я обнаружил, что остановился на нескольких струнных марках, максимально соответствующих тону, который я искал в каждой из моих гитар. Я экспериментировал с 80/20 и обнаружил, к сожалению, что некоторые из моих инструментов, кажется, немного лучше проясняются и лучше контролируют обертоны с 80/20. Сейчас я чаще всего использую 80/20-е годы и использую Elixir нанос и J Pearses с гитарами среднего размера с кедровым и еловым покрытием RW среднего размера, которые у меня есть. Иногда хорошей идеей является просто полностью изменить ситуацию - попробуйте новый бренд и переключайтесь между 80/20 и PB, чтобы соковыжиматься!
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...