Ну, я думаю, я не могу присоединиться к клубу владельцев Тейлора !!! - Гитарист
0 голосов
/ 14 июля 2002
Я был рад услышать, что Тейлор вышел с гитарой на нейлоновой струне. Гитары со стальными струнами Taylor имеют отличную репутацию, и я надеялся, что именно нейлоновая струна - это то, что я ищу. Я хорош для обновления с Yamaha, которое я сейчас использую.

Вчера я играл на NS62ce и был разочарован. Это чувствовало себя мертвым. Он должен был объяснить, что я имею в виду под мертвым, но у него не было живого акустического ощущения. Шейка также должна была сузиться, и даже с довольно хорошим усилителем (Trace Elliot), который был в магазине, он звучал не очень хорошо.

Я чувствую, что эта гитара такая, какой она есть. Нейлоновая нить для игроков в стальные струны, и она может хорошо работать с киркой. Но поиск нейлона продолжается со встроенной системой подхвата.

Jose

Ответы [ 15 ]

0 голосов
/ 15 июля 2002
Taylor NS рассчитан на сверхвысокое напряжение ... просто посмотрите на сайт Taylor. Я получаю Savarez от своего дилера, но это правда, что не все несут их, и даже дилеры, которые их несут, иногда испытывают трудности с получением их в разумные сроки (что было одной из причин, по которым Тейлор пошел с Д'Аддарио ... доступность) ,
0 голосов
/ 15 июля 2002
У меня достаточно проблем, просто найти любую гитару Тейлора, не меньше ни одной из нейлоновых струн. Я думаю, что я был в четырех магазинах, прежде чем я нашел один. Я ненавижу идею приехать в Нью-Йорк, чтобы посмотреть. Но это вариант.
0 голосов
/ 14 июля 2002
Вы уверены, что шея и тело могут справиться с натяжными струнами? Мой пришел с "нормальными" струнами.
0 голосов
/ 15 июля 2002
Хосе, я думаю, что есть слишком много переменных, чтобы отклонить всю линию Тейлора NS только после одного опыта. Разные струны, разное дерево, даже разные образцы одной и той же модели могут дать разный опыт игры / прослушивания.

Правда, если вы ищете хорошую классику, электрическую, Тейлор может не соответствовать всем требованиям. Это не было предназначено. (В этом случае я повторяю рекомендацию JW относительно Takamine CD132SC.) Но возможно, вы найдете Taylor NS именно то, что вам нужно.

Я говорю это потому, что вскоре после того, как я начал искать своего первого Тейлора, я сыграл рваную, заброшенную «новую» 414ce. Мертвые струны, высохшая гитара, рев шума на заднем плане - в то время мне не приходило в голову. Я просто знал, что мне совершенно не важен именно этот Тейлор! К счастью, я скоро сыграл другие 414 и другие модели, которые доказали, что плохая была редким исключением.

Дайте нам знать, когда вы найдете то, что ищете.

Коттедж
0 голосов
/ 14 июля 2002
Цитата:
Первоначально опубликовано buddiesorg
Я говорил это раньше, но я думаю, что я мог бы также скажи это снова. Я думаю, что вы слишком рано сдаётесь, если решитесь на NS, не меняя условий. Мне действительно не нравятся эти д'Аддарио. Когда я надевал струны Savarez, гитара ожила. Теперь, это не звучит как классика, но это намного лучше с хорошими струнами. Я не знаю, сможете ли вы заставить дилера перейти на хорошие классические струны (они дорогие ... но они того стоят), но вы должны подумать об этом, прежде чем отказаться от серии.

Если я получу Моя желтая карточка (сверхвысокое напряжение) Савареса натягивает перед TaylorStock, возможно я принесу NS. Прямо сейчас у меня есть 5-месячная красная карточка (высокое напряжение) струны Savarez на гитаре, и хотя они звучат лучше, чем D'Addarios, когда они новые, это не звучит так, как должно. Я хочу попробовать сверхвысокое напряжение, а затем решить, стоит ли получать желтые или красные цвета (просто нужно немного времени, чтобы получить эти струны ... Думаю, я заказал их 3 месяца назад, надеясь, что они появятся раньше, чем в прошлом месяце. ).

Я согласен, строка имеет большое значение. Д'Аддаррио - это дополнительное напряжение
0 голосов
/ 14 июля 2002
я недавно получил ns72ce после долгих поисков души. Я согласен, что для этого нужны лучшие струны ... но я также думаю, что в нем всегда будет больше звука фламенко, чем в классическом, возможно, из-за моего стиля игры, то есть моей атаки. При нейлоновых атаках атака влияет на тонус гораздо сильнее, чем на сталь. Количество ногтей по сравнению с плотью значительно меняет тон. После экспериментов в течение последних нескольких дней эта гитара начинает звучать лучше, потому что я узнаю, как на ней играть. И это очень хорошо реагирует на плоский выбор. Я согласен с кем-то, что это будет считаться бесцеремонным ребенком гитар и может не продержаться так долго даже в качестве производственной модели. Это настоящий гибрид. Но это работает для меня, и я действительно с нетерпением жду, чтобы подключить его и выступить. Это был усиленный звук, который действительно продал меня. Может делать классические произведения, а также джаз. Мои 2 цента ..
пс ... где вы получаете страйкеры Савареса? мой дилер их не несет.
0 голосов
/ 14 июля 2002
Я говорил это раньше, но, думаю, я мог бы сказать это снова. Я думаю, что вы слишком рано сдаётесь, если решитесь на NS, не меняя условий. Мне действительно не нравятся эти д'Аддарио. Когда я надевал струны Savarez, гитара ожила. Теперь, это не звучит как классика, но это намного лучше с хорошими струнами. Я не знаю, сможете ли вы заставить дилера перейти на хорошие классические струны (они дорогие ... но они того стоят), но вы должны подумать об этом, прежде чем отказаться от серии.

Если я получу Моя желтая карточка (сверхвысокое напряжение) Савареса натягивает перед TaylorStock, возможно я принесу NS. Прямо сейчас у меня есть 5-месячная красная карточка (высокое напряжение) струны Savarez на гитаре, и хотя они звучат лучше, чем D'Addarios, когда они новые, это не звучит так, как должно. Я хочу попробовать сверхвысокое напряжение, а затем решить, стоит ли получать желтые или красные цвета (просто нужно немного времени, чтобы получить эти струны ... Думаю, я заказал их 3 месяца назад, надеясь, что они появятся раньше, чем в прошлом месяце. ).
0 голосов
/ 14 июля 2002
Просто любопытно,

Как долго действуют нейлоновые струны по сравнению со стальными струнами ... скажем, эликсиры? Это глупый вопрос?

:)
0 голосов
/ 14 июля 2002
Да, я слышал, что люди говорят, что они думают, что это гитара со слабым звучанием, но у меня было противоположное впечатление от NS72ce, который я купил. В то время как тоньше в области тональной палитры (хороший термин, да? Я только что купил эту фразу за 3,00 $), я обнаружил, что придание формы моим ногтям с немного более острым наклоном может немного повысить тон при сохранении ровного звучания. Я согласен, что лучше не думать об этом как о стальной струне или о классике, а о тех джазовых пьесах, которые я изучал на своей старой классике, которые звучали очень тяжело и неуклюже, но на этом они звучат очень плавно и плавно. Я уверен, что нейлоновые серии какое-то время будут считаться злым приемным ребенком в мире акустической гитары; не нравятся стальные струнники за его звучание, не нравятся серьезным классическим игрокам, потому что ... ну, в них есть Тейлор. Я не знаю, я взволнован этим путешествием. Это мои скучные два цента!

Приветствия :)
0 голосов
/ 14 июля 2002
Комментарии здесь довольно хорошо охватывают это. Я согласен, что нейлоны Тейлора не звучат и не играют как обычная классическая гитара. Я купил NS32CE в марте (я думаю), и хотя мне это нравится, но я вижу, насколько он сильно отличается от традиционного классического.

Удачи в поиске и дайте нам знать, чем вы закончите - даже если это не Тейлор.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...