Может ли Taylor быть громче (и звучать лучше), чем Martin или Gibson? - Гитарист
0 голосов
/ 05 августа 2012
Я был в GC в пятницу и испытал страх Taylor (не уверен в модели, но у него была еловая вершина Ситки, черные палисандровые накладки по бокам и сзади и без пикапа.) Это выбило из дерьма Мартинса и Гибсона Я пытался! Это было громче, у него был чрезвычайно сбалансированный тон, и высокие частоты звучали так же громко, как и басовые струны (не значит, подвиг)! Плюс, это было меньше, чем половина стоимости Gibson J-200, который я пробовал. Подумайте, как это может быть!? Полагаю, Taylor подходит моему стилю игры к футболке! В настоящее время я коплю на это, но может потребоваться некоторое время, чтобы накопить необходимые средства для его покупки. Есть мысли? Вы когда-нибудь сталкивались с производственной гитарой, которая стояла на голову выше их более дорогого сапуна?

Ответы [ 105 ]

0 голосов
/ 05 августа 2012
Цитата:
Первоначально написал dablues
Я бы также согласен с комментарием Тоби о J-200 (у меня тоже был один из них), но Gibson AJ - это отдельная история.
Я согласен. У моего AJ невероятный звук. На мой взгляд, это было выгоднее, чем Vintage J-45, который я продал.

ИМО, у большинства из которых я играл, было свое уникальное звучание ... очень отличающееся от гибсонов и мартинсов.
0 голосов
/ 06 августа 2012
О чем я думал? Я забыл свою научную методологию, которую я изучал в школе! В следующий раз я составлю полное сравнительное досье с фотографиями! Я не могу снимать видео, потому что я обычно хожу сам! (Жена не копай ГК)!
0 голосов
/ 05 августа 2012
Я полагаю, что мне интересно, если этот пример настолько превосходит все остальное на складе, почему он все еще там и как он может быть там после того, как вы сэкономите для него? Вероятно, он исчезнет к тому времени, когда вы отправитесь покупать его.
0 голосов
/ 07 августа 2012
Как Луна связана (если они есть) с гитарами Luna? Я играл на ней со стрекозой, втиснутой в лес вокруг звуковой ямы.
0 голосов
/ 05 августа 2012
Цитата:
Первоначально написал Тоби Уокер
ИМО у большинства Тейлорсов, которых я играл, был свой собственный уникальный звук ... совсем другой, чем у Гибсонов и Мартинс.
Это так верно, и я уверен, что это то, что Боб Taylor предназначен.
0 голосов
/ 06 августа 2012
Цитата:
Первоначально написал philo426
Я был в пятницу на GC и испытал страх Taylor (не уверен в модели, но у него был верх из ели Sitka, боковые стороны палисандра из черного дерева и спина, и не было подхвата.) Гибсоны, которые я пробовал! Он был громче, имел чрезвычайно сбалансированный тон, и высокие частоты звучали так же громко, как басовые струны (не подвиг)! Плюс, это было меньше, чем половина Gibson J-200 I попробовал. Я думал, как это может быть?? Я думаю, Taylor подходит моему стилю игры к футболке! В настоящее время я коплю на это, но может потребоваться некоторое время, чтобы накопить необходимые средства для покупки Есть мысли? Вы когда-нибудь сталкивались с производственной гитарой, которая стояла на голову выше их более дорогого сапуна en?
Я думаю, что две вещи могли объяснить разницу, которую вы слышали: струны (как в старом против нового); и настройка (как в хорошем, так и в плохом).

Полагаю, у Taylor были свежие строки, а у других, вероятно, нет ...
0 голосов
/ 05 августа 2012
Цитата:
Сообщение от JoeCharter
Обобщение часть состоит в том, чтобы предположить, что гитара, которая является более дорогой, должна быть также громче.
Это правда! Я купил свою первую Taylor W65 12 струну ... весь орех (я купил ее в сети, не играя сначала), я был так разочарован тем, насколько тихо это было. Но тогда я не знал, что верхам из твердой древесины, таким как орех, нужно время, чтобы ослабить.
0 голосов
/ 06 августа 2012
То, что я заметил, - это эффективность Taylor по сравнению с другими гитарами. Я определяю эффективность, поскольку она относится к гитарам, как к выходному звуку, когда он выдернут со средней силой. Taylor был заметно громче, чем Martin и Gibson. У Taylor был хороший баланс между басами и тройными струнами, тогда как Gibson был хорош со стороны баса, в то время как верхние регистры были приглушены и нечеткими. Martin был примерно таким же. Taylor было лучше.
0 голосов
/ 05 августа 2012
Цитата:
Сообщение от JoeCharter
Обобщение часть состоит в том, чтобы предположить, что гитара, которая является более дорогой, должна быть также громче.
Я никогда не понимал, почему громкость в гитаре считается лучше. Тон и играбельность там, но не громкость.

Тем не менее, если кто-то найдет гитару, которая «говорит с ними», тогда добейтесь им! Пусть нам всем так повезет.

Ред.
0 голосов
/ 06 августа 2012
Что вы думаете о барочных черничных гитарах? Я вижу рекламу, и она впечатляет, но звучит ли она так же хорошо, как выглядит?
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...