Заказ Тейлорса - Гитарист
       3

Заказ Тейлорса

0 голосов
/ 05 июня 2002
Есть ли у кого-нибудь мнение о минусах (я знаю, за - у вас есть нужные функции) заказа Тейлора для покупки прицела невидимым. Например, если 714, которые вы просматривали и тестировали еженедельно, были проданы, можете ли вы быть уверены, что, заказав еще 714, вы получите тот же самый звук, который потряс ваш мир? Насколько уникальна каждая отдельная гитара?

Ответы [ 12 ]

0 голосов
/ 06 июня 2002
Как и отдельные владельцы, некоторые гитарные магазины лучше заботятся о своих инструментах, чем другие. У некоторых есть кондиционер, дующий на них 24/7, в то время как другие стараются поддерживать правильную относительную влажность и даже укладывают их безопасно спать в своих случаях каждую ночь.

Заказ от Тейлора или доверенного дилера, и я с удивлением узнаю, что что-то пошло не так.

Будьте осторожны, предполагая, что вы не будете платить налог, если вы заказываете за пределами штата. Это может варьироваться, и большинство из нас не знают всех правил. Если вы уже тянете на гитаре в финансовом отношении, пара сотен дополнительных налогов может стать преградой.

Коттедж
0 голосов
/ 05 июня 2002
Я купил свой 814CE, даже не играя в него. Мне было бы удобно купить любую модель Тейлора, не увидев и не услышав ее сначала, при условии, что я хотя бы играл эту модель раньше - достаточно, чтобы знать, что я получаю.
0 голосов
/ 06 июня 2002
Замечательные комментарии.

Меня по-настоящему интересовали яркие гитары Ливингстона, которые навсегда висят в магазинах, ожидая распродажи. Тейлор рекомендует использовать корпусные гитары, чего не делает большинство магазинов. Это должно оказать какое-то влияние на гитару. Это одна очень веская причина, которую я вижу для заказа гитары, даже если та же модель зависает у местного дилера.

Мысли?
0 голосов
/ 05 июня 2002
Я не стесняюсь заказать любой Тейлор. Качество и стабильность невероятны - не говоря уже о гарантии.

Да, у каждого будут очень незначительные различия в тоне (в пределах своего семейства моделей). У каждого будут немного различные косметические факторы из-за природы (извините за каламбур) древесины. Как только он станет «вашим», вы будете наслаждаться каждым нюансом обертонов и каждым битом символа, отображаемым древесным зерном.

Закажите его, наслаждайтесь им и играйте с радостью.
0 голосов
/ 05 июня 2002
:) С 1996 года я купил 5 Taylors, 3 из которых были заказаны невидимым дилером. Я не сожалел о том, что заказывал так в течение минуты. Все они звучали и играли так же хорошо или лучше, чем те, которые я играл в магазине. Плюс ты единственный, кто когда-либо положил руку на них. Я использую дилера из другого штата, которому я доверяю, поэтому мне не нужно платить налоги. Если вы хотите, чтобы хороший дилер сделал заказ, пришлите мне свой адрес электронной почты, и я дам вам имя того, который я использую. Я в Техасе и использую один из Вирджинии. grhooten@aep.com
0 голосов
/ 05 июня 2002
Как «Левша» - Слава Богу, что Тейлоры последовательны. Я не могу поднять одну из стен в любом магазине. Мне нужно на заказ.

Я начал с Baby M 2001 года, который я заказал в мае прошлого года. Это одна прекрасная гитара, которая заставила меня прокатиться с Тейлорсом. После этого мне нужен «настоящий» размер Тейлора Бад. ТАС ударил меня в то время!

Специальное Рождество (2001 314ce LTD) - это драгоценный камень. Это более претенциозная имбуйя, чем любая праведность, которую я видел в любых магазинах. Они проделали замечательную работу !!

Я бы заказал еще одного Тейлора в секунду, как только мой ТАС приведет меня в определенном направлении - серии 500, 600, 700 или 800. :)

Не цитируйте меня об этом, но - «Я никогда не расстанусь с моим первым заказным Taylor - 2001 314ce LTD».

Хорошего дня Тейлора !!!!!
0 голосов
/ 05 июня 2002
Я думаю, что Джеймс спрашивает не столько о заказном 714, сколько о том, чтобы заказать его у другого дилера и доставить его.

Я думаю, что 714 будут достаточно последовательными, но просто чтобы получить «удовлетворение» "Гарантия, чтобы вы могли вернуть гитару для возврата или кредита в течение указанного времени, если вам не нравится по ЛЮБОЙ причине.
0 голосов
/ 05 июня 2002
Я специально заказал 2 гитары от Тейлора через моего местного дилера. С точки зрения звука, они оба звучали, играли и выглядели превосходно. Лично я без колебаний заказал бы гитару специального заказа. Кроме того, если ваша гитара входит и не звучит хорошо (что я сомневаюсь, что это произойдет), я подозреваю, что хороший дилер будет работать с вами.

Я читал комментарии во многих постах, которые предполагают, что все гитары звучат [очень] по-разному, даже между одной маркой / моделью. С Taylors мое мнение таково, что различия в звуке внутри модели в большинстве случаев довольно тонкие. Самым большим исключением из этого для меня были Taylors в выставочном зале GC, которые повесили их некоторое время с AC, обдувающим их. Я подозреваю, что это высушивает гитары, заставляя их играть и звучать по-разному.

Не так уж и далеко от стены, но я бы предпочел особенный заказ гитары от Тейлора через официального дилера (невидимое зрение и звук) чем заявка на Тейлор на E-Bay. Это не для того, чтобы критиковать тех, кто приобрел гитары у e-Bay. Это мое собственное чувство.

Получайте удовольствие, заказывая новую гитару (если хотите), и дайте нам знать, что вы получите.
0 голосов
/ 05 июня 2002
Джеймс
Это то, что я должен сказать, я полностью согласен с тем, что было опубликовано до сих пор. Последовательность Тейлорса замечательна. Конечно, есть небольшие вариации с каждой гитарой, и, поскольку вы упомянули 714, я приведу вам пример. У меня 2000 714CE, и у моего друга (2) 1999 714CE. Я скажу вам его оценку, так как я играл только одну из его. Все три гитары звучат очень похоже, отличный звук, отличный бас, сустейн и т. Д. В чем они отличаются, он говорит, что моя - «игрок» (проще всего играть), а по громкости - прямо между его 2.
One из его 714-х немного громче, чем другой, но по справедливости он использует на нем более толстую струну.

Есть небольшие различия из-за различий в отдельных кусках дерева, но я думаю, что Тейлор сделал гитары в определенных моделях настолько последовательными, насколько это технически возможно. И именно поэтому, когда люди говорят, что они хотят только исключительно гитару ручной работы, я чувствую себя по-другому. Вы просто не можете получить такую ​​последовательность от модели к модели таким образом. Я знаю, что у гитар ручной сборки есть плюсы, и я не говорю, что их нет. Но мне нравится последовательность Тейлора. Это придало мне уверенности в заказе по почте 3 Taylors, и я не пожалел ни о каком своем выборе. На момент покупки у нас не было хорошего дилера в течение 2 часов езды, поэтому я не мог купить на месте.

Единственный тонвуд, который я бы заказал с гестистанством и не заказал бы, не зная, что смогу вернуть его, если мне не понравится, это коа. Это дерево кажется удивительным или тусклым. Я услышал
K-14, который был не по звучанию этого мира, затем через несколько недель увидел еще один (принадлежащий тому же человеку), который был более красивым, но, к сожалению, имел очень анемичный звук. Я приписываю это причудам коа, поскольку я слышал, что довольно много людей говорят, что природа коа заключается в непоследовательности. Это один из вопросов, который, я надеюсь, БобТ расскажет в своей речи о древесине во время Тейлорстока.

Черт возьми, я не хотел писать книгу :)
0 голосов
/ 05 июня 2002
Я тоже согласен с Джирой. Все, что я видел, перекликается с этим чувством. Каждый особый заказ, который я видел Тейлор (два из которых мой :)))!), Был на голову выше остальных. Лучше зерно, одеяло, пламя, что угодно. Я также считаю, что Тейлор говорит: «Если кто-то готов ждать нового, мы сделаем его немного лучше, чем тот, которого они обычно находят».

Из того, что я видел, Тейлор ЛЮБИТ превзойти ожидания и произвести впечатление на всех, кого они могут !!! ИМО, они делают отличную работу! :)

-Майк А.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...