Стиль производства нео-корней и что с ним делать - Гитарист
0 голосов
/ 07 февраля 2011
Я живу здесь культурной жизнью, пытаясь понять, что делать с некоторыми современными стилями. Давайте начнем с Wallflowers и Сары Маклауглин, потому что я "получаю" их. Они взяли довольно хорошее сочинение песен и обернули его в довольно классные звуки нео-ретро и методы производства. Я говорю «нео-ретро», потому что они вернулись к некоторым ретро-звукам и техникам и привели их в соответствие с современностью, выполняя их так, как их никогда бы не осуществили в свое время. Затем есть Gov't mule, где Уоррен переводит свой гитарный звук с современного на квази-ранний блюзовый звук 70-х, снова обновляя его. Чёрные вороны пытаются стать новым "The Band", чек. Мне придется принять это на веру, потому что я не очень заботился о группе в первый раз. Извините насчёт этого.

А теперь к теме этого поста: T-Bone Burnett. Должен сказать, я думаю, что это сработало с Элисон Краусс и Робертом Плантом. Я даже как бы "понял это" с ведущим стилем гитары, который является анти-виртуозным. Но некоторые звуки гитары напоминают мне о том, с чего я мужественно пытался продвинуться в 1971 году. Возвращение к более динамичной ударной установке в сочетании с акустическим басом было довольно умным, особенно в сочетании с квази-низкоуровневой презентацией. Тем не менее, он действительно хочет иметь большие конусы динамиков, много ватт и большую полосу пропускания на конце воспроизведения, чтобы вы могли понять, что он пытался сделать, потому что бас выдающийся и динамичный. Когда он немного раздавлен и проигрывается через дрянную систему, это звучит как все, что было не так с ранней, ранней радиотехнологией. Как это должно звучать для поколения наушников?

А теперь, Грегг Аллман Low Country Blues . Обложка действительно захватывает сцену с мечтательными фотографиями из дома Саванны Грегга. Повествование в рукаве изумительно рисует фон для нас и ставит Грегга на место, где он действительно находится: как чистый, прозрачный вихрь в потоке истории блюза. Я сейчас слушаю действительно превосходную систему мониторинга. T-Bone действительно воспроизводит некоторые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ретро-звуки, такие как гитарные усилители, издаваемые микрофоном на расстоянии с большим количеством комнатных тонов и ограниченной полосой пропускания. Звучание ретро-барабана действительно подходит для некоторых ранних блюзовых песен, которые выбрали T-Bone и Грегг. Альбом имеет своего рода "записанное в задней комнате какого-то джина" чувство. Но он не был записан в задней комнате джина, он был записан в современной художественной студии в Лос-Анджелесе. И во многих песнях хриплый, дымный голос Грегга воспроизводится настолько низко, что большая часть персонажа теряется, и это грозит не пересечь микс. И тогда звучит гитара. Опять же, я годами боролся за то, чтобы не походить на некоторые из этих гитар, отчасти под влиянием старшего брата Грегга Дуэйна, который играл виртуозно, со страстью и со звуками, в которых было много сустейнов, управляемых хамбакерами. Некоторые из этих нынешних звуков являются своего рода тряпкой. В то время как я "получаю" всю вещь твидового усилителя, это начинает нюхать немного техники, называемой "изученным любительством", т.е. стараясь не звучать слишком хорошо. И игра лидера странно преуменьшена по сравнению с голосами.

Итак, на данный момент я слышал альбом всего пару раз, и я пытаюсь вписать его в континуум Найджела Таффнела между глупостью и умная. Кстати, вы можете услышать альбом целиком ЗДЕСЬ . Если вы можете, сравните озвучивание вокала Грегга с песней Рэя Чарльза «Drown in my Own Tears» из альбома Derek Truck Band Soul Serenade , чтобы увидеть, что более современно, но все еще в стиле ретро. Производственная работа может помочь раскрыть глубину голоса Грегга.

Итак, послушайте и скажите мне, что вы думаете. "Умная?" "Тупой?" "Умно, но это как-то раздражает?" "Глупо, но как-то убедительно?" ;)

Боб

Ответы [ 17 ]

0 голосов
/ 10 февраля 2011
Если это что-то вроде «Корней: том I» Мерла Хаггарда (выпущено в 2001 году), я должен сказать, что разделился на эту тему.

http://www.amazon.com/Roots-1-Merle-...7376453&sr=8-1

Хотя приятно слышать что-то, записанное таким образом, в альбоме есть несколько случаев, когда вокал Merle перенасыщает используемый им микрофон / усилитель, что приводит к искажению звука.

Краткий клип из трека 11 (Возьми эти цепи от моего сердца) показывает один небольшой пример слова «взять». Этот конкретный пример не так страшен, как то, что я помню из других мест на компакт-диске.
0 голосов
/ 10 февраля 2011
Ну, я начал слушать альбом, когда читал первый пост, и у меня 2 песни. Я слушал гитарную работу над второй песней, около 1:50 - я должен сказать, что мне это нравится. Это верно для стиля кантри-блюза, он имеет душу и демонстрирует вкус перед вспышкой, ИМХО :) Мне сразу напомнили о создании на вариациях Тома Уэйтса Mule.

Мне нравится большая волна реверберации над все работает, это может быть не так, но это звучит как реальная комната реверберации для меня. Я согласен с тем, что это не влияет на маленькие колонки (я попробовал это на мониторах моего компьютера перед стереосистемой). Он также очень хорошо использует стереофоническое поле, я хочу стоять прямо между колонками, чтобы получить полный эффект. Я также хотел бы услышать качественную версию CD, она должна звучать лучше, чем потоковая передача ...

Я действительно рад, что в ней нет такого сверх сжатого сверх громкого, но не динамического звука, который так много последние альбомы есть.
0 голосов
/ 10 февраля 2011
Цитата:
Сообщение от Allman_Fan
Лучшее трюк это тот, который не кажется уловкой вообще.
Трюк "целостности".
Действительно. Я также ценю этот неуловимый трюк, «талант» ;)
0 голосов
/ 10 февраля 2011
Я все еще почесываю голову на этом. Я хочу, чтобы это понравилось. Здесь есть хорошая музыка. Но методы производства придираются ко мне, и часть гитары есть. Я знаю, что лидерство на гитаре умерло в 90-х, к моему большому огорчению. Но что это? Некоторые из них, похоже, напоминают неработающую версию свинцовой гитары. Я полностью понимаю концепцию «игры для песни», но интересно, является ли эта текущая вещь даже такой? Иногда я намекаю на ребенка, который плохо знаком с гитарой, когда он в гараже пробует старый усилитель 50-х годов своего дедушки, который он нашел под брезентом, если вы понимаете, что я имею в виду.

И еще есть вопрос качества записи. Я потратил тридцать лет на создание лучших, самых чистых и самых красивых музыкальных записей, которые я могу сделать. Теперь мы берем неудачи и технические недостатки другого возраста и принимаем их как «стиль». Этот альбом отступает к некоторым действительно действительно базовым техникам микширования: Piano Mono полностью слева с реверберацией (только) справа, гитара полностью справа с реверберацией (только) слева. Ударная установка почти моно и сосредоточена на некоторых песнях. Если бы я услышал это через дверной проем, я мог бы подумать, что в спортзале по соседству был прыжок с носком. :)

Давайте посмотрим на одну песню, если можно, и сравним ее аудио с другой из другого примера голоса Грегга. Во-первых, хороший пример голоса Грегга: УТВЕРЖДЕН В МОИХ СОБСТВЕННЫХ СЛЕЗАХ Я нашел отрывок, который можно получить бесплатно. Ищите панель игрока вниз по экрану и наслаждайтесь. Теперь перейдите на страницу прослушивания Rolling Stone для нового альбома ЗДЕСЬ E и нажмите «Слезы, слезы, слезы».

Я немного занимался Неофициальный опрос моих коллег-инженеров и никому не понравился альбом. Интересно.

Боб
0 голосов
/ 09 февраля 2011
Цитата:
Сообщение от beach bob
Axe перемолоть, Фрэн? Хоули, молей, это странно. Лично я хотел бы получить резюме продюсера T-Bone, если бы только я подружился с кучей удивительных, талантливых музыкантов. ...
Я позволил всему этому зависнуть, не так ли?

Когда-нибудь слышали, что запись Bodeans ?? Это было то, что заставило меня влюбиться в работу T-Bone. Конечно, он был нацелен прямо на ностальгическую зону для стареющих хиппи, таких как я, но мне это нравилось.

Я был фанатом, пока не начал читать слова изо рта. Возможно, я должен дать мистеру Бернетту много-много поэтических лицензий, но его идеи о записи и технологиях показались мне просто глупыми. И я заметил, что он в основном все еще добывал ту же вену, одетую как ностальгия, как авангард бедра, которую он использовал на пластинке Боде. Снова и снова. И снова.

Эй, есть люди, которые тоже не фанаты Пола Маккартни, вы знаете. Или поклонникам Джорджа Martin, чтобы остаться в той же сфере деятельности. Или поклонники Фила Спектора ...

Фрэн
0 голосов
/ 10 февраля 2011
Фрэн - Думаю, я пропустила угол "ностальгически одетый как бедро". Мне просто нравится то, что я слышу, или нет. И я, безусловно, могу оценить, что не ценю «печать» определенного продюсера о том, что делает данная группа или артист, вплоть до, возможно, потери репутации группы, в отличие от того, что может быть более коммерчески жизнеспособным. Мне вспоминаются некоторые релизы, созданные Стивом Лиллиуайтом в 80-х годах.

В настоящее время в поп-музыке действительно доминирует этот продюсер. Кажется, менее важно то, что присуще начинающему артисту по своей сути, чем то, какого продюсера они использовали, чтобы связать кусочки работы художника в текущий «приемлемый стандарт» для поп-хита.

В любом случае, T-Bone получает мое признание; он один из тех, кто годами размахивал флагом развивающейся американской музыкальной тенденции. Он помог людям увидеть, что между народом и вечно меняющейся рок-н-ролльной группой существует законная музыкальная ниша. Этого не нужно полностью порабощать народными идеалами, чтобы иметь музыку, включающую мелодию, гармонию и высокий уровень музыкального исполнения. И что можно было бы использовать либо традиционные акустические струнные инструменты, либо обычную линейку 2 гитары / басы / барабаны, либо комбинации обоих, чтобы достичь очень музыкального и слушаемого результата.

Полагаю, больше, чем мой 2с там, я думаю, поэтому я передам эстафету сейчас. Интересно услышать, как BobW весит здесь, теперь, когда мы сошли с рельсов его нить :)))
0 голосов
/ 09 февраля 2011
Цитата:
Первоначально написал Фрэн Гвидри
Или Вас как-то грызло чувство, что Ти-Боун Бернетт - идиот, случайно обнаруживший тот момент, когда его идиотизм кажется гениальным? И теперь считается гением, даже если его работа не заслуживает этого.
Топор, чтобы молоть, Фрэн? Хоули, молей, это странно. Лично я хотел бы получить резюме продюсера T-Bone, если бы только я подружился с кучей удивительных, талантливых музыкантов. Возможно, он мог бы получить пропуск за пару проектов, которые просто не работали. Но тогда нужно было бы сначала уважать его резюме, чтобы дать ему пару муллиганов. Взглянуть; это образец его музыкальных продюсеров, я не потрудился включить какие-либо кредиты на фильмы ...
2010
Не лучше, чем это - Джон Мелленкамп
Музыка кантри - Вилли Нельсон
Женщины и Кантри - Якоб Дилан

2009
Секрет, профан и сахарный тростник - Элвис Костелло
Лунная кость - Лунная кость

2008
Один вид - BB King

2007
Raising Sand - Роберт Плант и Элисон Краусс
The Story - Бренди Карлайл

2006
Thunderbird - Кассандра Уилсон

2002
Ральф Стэнли - Ральф Стэнли
Чудесный мир - Тони Беннетт & kd lang

2001
Родина - Натали Купец

1998
Ад среди годовалых - Джиллиан Уэлч

1996
Возрождение - Джиллиан Уэлч
Разгоняя коня - Стенные цветы
Храбрый Новый Мир - Джимми Дейл Гилмор

1994
Дротик к сердцу - Брюс Кокберн

1993
август и всегда После - Подсчет ворон
Снижение скорости - Бодейцы

1992
Сломаться, как ветер - Хребет позвоночника

1991
Ничего, кроме горящего света - Брюс Кокберн

1989
Mystery Girl - Рой Орбисон
Лицо моего отца - Лео Коттке
Спайк - Элвис Костелло

1988
Black & White Night: Live - Roy Орбисон

1987
При свете луны - Лос Лобос

1986
Король Америки - Элвис Костелло
Питер Кейс - Питер Кейс
Любовь и надежда & Sex & Dreams - BoDeans

1985
Центр города - Marshall Crenshaw

1984
Как выживет волк? - Лос Лобос

1983
Шаг Времени - Лео Коттке
Идиот, которому не хватает заслуг? Ohhhhhhh Kaaaaaayyyy ...... 8)

Что касается вопроса BobW ... Я слушал минуту или около того один из треков Грега Аллмана, так что вот углубленный анализ на основе :))) на этом: это даже не похоже на то, как Грегг поет мне. Его голос так сильно изменился с наступающими годами, или это производство? Я не знаю. Что касается производства, то оно мне понравится или не понравится. Не уверен насчет этого.

Боб, возьми Мелленкампа «Не лучше, чем это» и сделай сравнение. Вот подход для этого проекта, любезно предоставленный Amazon:
В эпоху автоматически настраиваемых компьютеризированных записей подход Джона Мелленкампа к его дебюту в Rounder No Better Than This освежает. Весь альбом был записан вместе с Мелленкампом и его группой, которые играли вживую в одной комнате, используя 55-летний магнитофон Ampex и всего один старинный микрофон. Легендарный продюсер T Bone Burnett запечатлел потрясающие тринадцать новых оригиналов Mellencamp в трех исторически важных местах: Sun Studio в Мемфисе, штат Теннесси (где впервые были записаны Элвис Пресли, Джонни Кэш и Джерри Ли Льюис); Первая африканская баптистская церковь в Саванне, Джорджия (самая старая Черная церковь в Северной Америке, построенная в 1775 году); и в комнате 414 отеля Gunter в Сан-Антонио, штат Техас (где Роберт Джонсон сделал свои первые записи в 1936 году). Песни «Не лучше, чем это» отражают классические американские музыкальные традиции, включая блюз, фолк, евангелие, рокабилли и кантри, при этом затрагивая такие темы, как потребность в надежде, характер отношений и повествования, которые рассказывают о необычных событиях в повседневной жизни. Мелленкамп говорит об альбоме: «Это было абсолютно самое забавное, что я когда-либо делал, когда записывал в своей жизни. Это было о создании музыки - органической музыки, сделанной настоящими музыкантами - это душевно и написано из лучшего места, из которого он может прийти. «.
Можно было бы считать подход «уловкой» для некоторых, но в менее талантливых руках [как продюсера, так и музыканта], был бы довольно непослушным, показывая его бородавки и все. Но мне это нравится, это круто, у него хороший ритм, и с ним легко танцевать. Я оцениваю это 82
0 голосов
/ 08 февраля 2011
Я не могу слушать музыку, особенно недостаточно, чтобы составить мнение о точности записи и т. Д.

Но я прочитал то, что вы написали, и у меня есть мнение по некоторым из этих вещей; во что бы то ни стало. , ,

Люди могут разбрасывать такие термины, как поджанр и т. Д., Но это все еще в сфере поп-культуры / искусства. Эта точка зрения, как и таблица «kewl kids» в обеденном зале HS, связана не столько с логикой и рассуждениями, сколько с неопределенным «je ne sais quoi». Другими словами, если вы можете определить, что «круто», то это уже не так.

Даже если мы попытаемся предсказать новые тенденции, мы будем слегка ошибаться в наших предположениях и «по-настоящему модном» определит нас такими, какие мы есть: позерами, отчаянно нуждающимися в этом. Причина (я вижу) такого изменения не в каком-либо прогрессивном «прогрессе», а скорее в том, чтобы позволить новым людям наслаждаться добычей.

Распространение богатства. Долой старое, новое.
Панк-рок для египетской политики.

Единственное, что я имею в виду, это то, что если "низкотехнологичное" искусство кажется вкусом путешествия, то должно быть довольно легко предложить его вместе с вашим обычные вещи.

Разнообразие не может сделать вас суперзвездой, но оно будет держать вас в игре.
;)
0 голосов
/ 08 февраля 2011
Цитата:
Первоначально написал Stixx
У меня есть я еще не слышал альбом, но, читая ваш пост, я понял, что вы, возможно, думаете над этими парнями.
Меня обвиняли в этом не раз! :)))
Цитата:
Они, вероятно, сделали то, что сделали в Лос-Анджелесе, потому что могли, а все остальное просто "случилось". Давая им слишком много кредитов, и если это звучит так, как будто вы говорите на ухо, я бы сказал, что вы правы, и это все. jus sayin
Хе-хе-хе ... Очень просто!
0 голосов
/ 08 февраля 2011
Я слушал альбом дважды, один раз вчера и снова сегодня. Что касается звука, я согласен с большинством комментариев Боба. Это звучит довольно грязно в системе Lo-Fi, лучше на более хорошем оборудовании. Микс прилично сбалансирован, я могу сосредоточиться на отдельных инструментах, но это повредит вокалу.

Я не большой поклонник Грегга Аллмана, но это его лучшая музыка, IMO. Продакшн работает для меня как одноразовая сделка, но это не то, что я хотел бы услышать на нескольких альбомах. Я заказал запись. Спасибо за ссылку, Боб.
Добро пожаловать на сайт Гитарист, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...